Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Tasar

Фотография Tasar

Tasar

Регистрация: 18 Aug 2010
Не на форуме Активность: Dec 09 2010 10:03
-----

В теме:Хроники мира EVE. Наше время.

24 November 2010 - 1:44

google://eve-online+walkthrough

не то?

не то

В теме:Вопросница (8)

18 October 2010 - 23:26

Вот вот, не кажется ли, что для нуба многовато критериев? Учитывая еще и то, что нуб не знает какие вещи лшоповские лучше расходятся

Да уж, нуб сразу прозреет!

В теме:Физика в EvE

27 September 2010 - 1:15

Случайно вывалил поиск на эту тему, я вообще искал объяснение перегрузки на русском, как оно работает, но попал сюда и стало интересно...
Правда, автор наверное уже не прочтет, так как продолжил заниматься изучением ядерной физики или надоело играть в Еву, пересел на другую игру, но все-таки...

В игре я совсем недавно но, так как в реале моя специальность ядерная физика (и физика вообще), я привык всегда обращать внимание на поведение различных объектов, представленных игрой. На мой взгляд существует несколько моментов, которые позволяют несколько усомниться в знании разработчиками элементарных физических законов. Вряд ли их пофиксят, но тем не менее.


Мой тебе совет - брось ты это дело, в игры играть, брось, сгноит оно тебя, адом проклинать будешь и ничего поделать не сможешь... зависимость это называется и из физики ядерной вылететь можешь в два счета... :)
Мало ты заметил несоответствий элементарным законам физики... А отскок без повреждений от объектов при любой скорости, а мгновенная передача информации на любое расстояние, а отсутствие притяжения как такового вообще, а .... ну и т.д.

Итак номер 1 - красочность.

Газо-пылевые облака в EvE впечатляют. Красные, синие, зелёные, жёлтые и разнообразные их оттенки. Откуда могли возникнуть сии дива космоса? Либо это результат колоссальной вспышки сверхновой (однако где в этом случае её остаток - чёрная дыра?), либо это те самые газо-пылевые облака, из которых в процессе эволюции возникают звёзды и планеты. Однако данный вариант неприменим, поскольку и звёзд и планет в EvE достаточно. Кроме того, само наличие ионизированного газа свидетельствует о наличии крайне мощного излучения, которое этот газ ионизирует. В таком излучении вряд ли возможно существование каких-либо живых организмов


Да это все просто для красоты сделано - неинтересно по обычной черноте будет летать... И правильно сделано, не надо нам тут реальности, хлеба и зрелищ нам, товарищи!

Номер 2 - движение.

В общих чертах не секрет, что в космосе отсутствует сила трения и гравитационное взаимодействие корабля с крупными объектами весьма слабо, т.к. масса корабля является весьма незначительной по сравнению с массивными объектами (астероиды, планеты и их спутники).
Один из моментов теории гравитации гласит: Тело будет двигаться бесконечно прямолинейно или вращаться вокруг своей оси с постоянной скоростью (закон сохранения энергии) до тех пор пока на него не воздействуют другие силы. Если телу придать ускорение (включить двигатель), то тело будет двигаться с постоянным линейным ускорением. В EvE же наблюдается картина КОНЕЧНОЙ скорости, чего в космосе принципиально быть не может. На этом фоне работа Afterburnes и MWD, равно как и стационарных корабельных двигателей и (что немаловажно) двигателей ракет, представляется весьма неправдоподобной.


Тут согласен. Даже в древней и вечной Elite Дэвид Брабен на ассемблере умудрился больше реалистичночти напрограммировать, и не побоялся, что будет неиграбельно. Но видимо, разработчики Евы не такие смелые ребята да и с физикой у них, похоже, тоже проблемы имеются... Ну не учат в иссландских школах физику, не учат - это ж вам не совдепия любимая... Переживали ребята, чтобы поиграбельнее да попроще было, чтоб не спугнуть балованых не особенно вумных буржуйских детей и сделали попроще да покрасивее...

Номер 3 - корабль в космосе.

Возможно многие не обращали внимание, но корабль в космосе...плавает, т.е. слегка покачивается в разные стороны. Для подобного поведения окружающая среда должна обладать гораздо большей плотностью, чем вакуум. Например воздух или вода.


Ну и пусть качается - это уже непринципиально, зато красивее...

Номер 4 - угловые размеры.

Радиусы солнечных систем в EvE весьма значительны, однако центральные светила из любой точки солнечной системы (кроме непосредственно у солнца) видны под одинаковыми угловыми размерами.
Например расстояние от нашего Солнца до Плутона составляет 39,52 а.е. Солнце с Плутона выглядит как Сириус с Земли. В EvE данный момент упущен.


Опять вспоминаем Элиту и вздыхаем... Могут же, если захотят... Эх... А какая играбельность была, а какой размах!!! А какая атмосферность и ощущение громадности космоса!!!

Думаю, что создатели Евы или не играли в Элиту или не хотели заниматься плагиатом, а захотели сделать что-то свое, совсем не такое и совсем другое и совсем лучшее. Но не в том оригинальность начали проявлять, не в том, ребята... Мало ли простора для оригинальности? Да идей и фишек хватит на 100 Ев и 200 Элайтов, а лучшее нужно оставлять и приумножать, а не бояться чего-то там, что кто-то скажет или чего-то проворчит...
Вот высказался, извините, если что не так. :(

В теме:Выбор видеокарты

16 September 2010 - 0:26

У EVE есть одна особенность - в дефолтных настройках она лишние fps на пустом месте молотит, чем видяхи зело лихо греет. В настройках графики есть вариант Interval One, который лочит fps на рефреш монитора. После этого СО видяхи почти не слышно.

Не, ну есть конечно, эстеты, которым в EVE 200fps подавай, да только он в игре нестабильный сильно, поэтому, IMHO, его лучше на рефреш залочить. Падение с 60 до 30 не так заметно, как с 200 до 30 :1_7:


Умный совет, реально! Спасибо. А то я все думал, что в этой опции лепить?
(добавляю сразу - непосредственный интервал побольше фпс-ок дает - 75 против 60 и падает меньше, не знаю может в других ситуациях хуже будет, не испытал еще...)
Купил ведро - HD 2900 PRO - нашел за 25 уе.  ;)
Полетела евочка  :)
Правда 30-40 фпс-ов на максимальных настройках, а когда выключил  HDR - 70-90 стало.
На массовках пока не учавствовал, потому как нуб еще...
Не заметил, чтоб HDR там как-то круто изменило блеск металла, но не расстраивайте меня...  :D
Все-таки думаю, что тема полезная, особенно для тех, кто сомневается в своих мощностях - начинать или нет...

В теме:Выбор видеокарты

13 September 2010 - 23:20

Прими поздравления!
То что дом построил - уважаю, что тут еще сказать...
А я вот лекции читаю, вроде хорошее дело делаю, а зарабатываю 250 уе в месяц. Давно подумываю профессию сменить...