Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

dione

Фотография dione

dione

Регистрация: 21 Aug 2010
Не на форуме Активность: Sep 04 2015 0:11
-----

#3036832 Восход в Геминате

Написано dione на 24 April 2015 - 16:06

У соляров безысходность, прямые столкновения не выдерживают, со стороны помощь как то в последнее время тоже не особо идет.  Пилить парой мазеров в 5 утра чужие тку и хабы - сомнительного качества удовольствия. Насчет кэша - оставить там соляровский клайм или допилить для дичей это вопрос престижа, склонен считать что до фоззисова выпилим соляров. После фоззисова этот регион скорее всего будет брошен. Имхо.

 

Извини, но может я чего не знаю. Но если солары "прямые столкновения не выдерживают" как ты пишешь, то почему вы выводите таймера на 5 утра? Может у вас основной прайм тайм в это время?


  • 1


#2979255 CSM X - UAxDEATH

Написано dione на 02 March 2015 - 1:25

Кандидаты в ЦСМ «имеют» своих и избирателей.

 

В случае с Дичем это слово стоит воспринимать в наихудшем варианте.  Нет ребята из Гемико у меня нет на вас боли и я не пытаюсь влиться в тренд. Просто прочтите дальше.  

 

Начнем с покупки голосов. Да с точки закона, как уже нас заверила Лилу, это не запрещено и ССП пока не видит в этом не чего плохого. Но для любого адекватного человека понятно, что покупка голосов это легче чем заслужить их своим умом, работоспособностью, убедительностью и вниманием к избирателям.  Так может и не стоит стремиться в совет, если не чего сказать? Или в совете схема работы останется та же торгово-подкупная? Более того, того вдумайтесь чем подкупает избирателей кандидат. Поездка в Исландию(стоит реальных денег) – предвыборные голоса за % на аренду (то есть иски, цифровой товар который принадлежит ССП) –  разве это не РМТ?

 

Ладно, тут хоть понятна выгода каждого из участников, кроме самих ЦЦП.  Но не понятна выгода тех, кто за бесплатно отдает голоса кандидату, который плевать хотел на них и на комьюнити. Не посчитал нужным даже написать внятную избирательную программу (не обязательно указывать, что все, что ты напишешь, будет выполнено в кратчайшие сроки, но у людей хоть сложиться понимание о твоих познаниях и о том какой ты видишь и хочешь видеть игру), а  та что даже есть и то написал горе помощник.  Не понятно и то зачем они пытаются отмыть репу (которая не чего не решает в выборах) своему кандидату. Уважаемые, не могу сказать за всех, но минус в данном случае это не показатель не приязни к персонажу, а прежде всего его халатное отношение к серьезному процессу. И пытаясь изменить «полярность» вы только делаете хуже своему кандидату, «пытаясь наколоть обезболивающими вместо того что бы отвести к врачу».

 

И немного про Гриню. Тут кто-то «ляпал», что он ходил за инсайдом для ААА. Вашему кандидату стоило бы поучиться работе с избирателями у него. Парень посещал чатики, ТСки, общался и максимально старался не только донести свою позицию, но и собирал мнения игроков различных альянсов.  В каких альянсовых ТС был ваш кандидат? Он на вторых выборах агитировал за себя и за того парня(и парадоксально сам не прошел, но не плохо помог Корвину), «Не пройду я, хоть будут шансы что пройдет он, а это лучше чем у ру-комьюнити вообще не будет представителя в ЦСМ» - говорил он.  Но знаете, по-моему, пусть лучше у нас не будет  представителя, чем тот, что хочет заехать в совет на кривой кобыле.


  • 4


#2948449 Восход в Геминате

Написано dione на 30 January 2015 - 17:26

 

Ты нашел пункт, где да наши мнения совпадают, и теперь ровняешь под него весь свой посыл? Перечитай его.  

 

Насчет списков. Такие вещи это труд и зачастую труд не одного человека. И ты просишь меня этот труд отдать за даром, только для того что б блеснуть доказательством?  Частичное доказательство, маломальское, ты можешь поискать на кб времен первого деплоя по контракту на защиту дичей в дронахрегах.

 

Насчет ресурсов. А НЦ бедные несчастные? Ты про такую штуку как технециумная игла слышал? И судя по твоей логике сейчас не СФ, а Дичи должны блистать суперами.


  • 3


#2948226 Восход в Геминате

Написано dione на 30 January 2015 - 14:35

Витос вроде один из самых вменяемых постеров от дичей. Да не брезгует пропагандой, но в меру. Но когда начинает писать, то в чем он не участвовал/не в курсе, несет полную ахинею. И это может и прокатило бы, если бы не были живы те, кто реально участвовал в тех событиях.

 

Про супера СФ. Юзали там, где могли и то зачастую с большим риском получить дроп с «другой стороны карты» про пословицу о файтерах и амамаке уже все позабыли. Но даже не в этом суть. Так у НЦ и Нулей списочный состав суперов на 2012 уже тогда превосходил СФ, но в войне за гиманат они так не решились их достать. Хотя нет, был один случай, когда рагна ушла на остатках армора из-за недостатка дикторов и все после этого суперов нц/нулей не кто не видел.   А в последствии и «слоукошку» тоже за счет которой зачастую и выезжали. Да и на заметку. Та геминатская компания и перетекла в закатку спейса СФ. Сначала пока пчелки только начинали закат спейса НЦ, Винс пел дифирамбы СФ и предлагал закатать КФК, мотивируя технецивыими плюшками неубитого медведя. А чуть позже понимая, что коллапс близок, разразился тирадой про маму, русских, имел, очень много мата и не цензурных слов, …, закатаю ваш спейс до последней системы.  Надо отдать должное свое обещание спустя год сдержал. Так что еще большой вопрос у кого есть яйца их юзать, а у кого они отрастают, только если есть гарантия отсутствия потерь.

 

Про союзников в те времена. Описать их одним словом «горе» это значит не написать не чего. Наверное, самое точное описание (тех что звались громким именем дронкоалицией) мог бы дать Клод, но он не читает форум и, к сожалению, играет очень редко. Которые позже без боя сдали все регионы ПЛ. И стали именоваться ботами. В последствии энтузиасты из ПЛ тоже пытались вырастить там что-то ПвП могущее, но «гора оказалась крепче идущих к ней Магомедов» и затея так же быстро затухла.   Или тех союзников, что задеплоились в жопу ГВ и в первый день успели слить титан, оставшись без проброса.


  • 10


#2925230 Восход в Геминате

Написано dione на 12 January 2015 - 15:46

Прекрасный показатель отсутствия логики при провидении подсчетов. Хоте нет логика есть она понятна – информационная война любым способом, любым враньем.  И так все разбирать не буду, начнём просто с самого первого «логического» вывода нашего горе математика.

 

Хоть все это уже и фиксировалось в стартовом посте, позволю себе в нескольких предложениях напомнить как развивались события этой войны.

  • Атака на ГемиКо началась в первой половине ноября 2014 года. Альянс Solar Fleet переехал из не менее солнечного Квериуса в Акору и произвел атаку на столицу коалиции систему BWF-ZZ. Потеряв в равном по численности бою на гейте Oijanen порядка 56ккк и выведя свои супера наш противник на время прекратил атаку.
  •  
  • http://killboard.leg.../?q=battle/b412 и http://killboard.sol...ed&name=1408970 (225/205, 278/201)

 

 

И так автор приводит этот релейд как факт равных намберсов.  Причем подсчеты вел он именно с свойе борды (225/205, 278/201). Действительно равные намберсы. Но если присмотреться в эти «равные» автор приписал и людей летевших по своим делам всего скорее в импу, так на сторону сф попали диченок и вавилон. Также в союзники СФ попали тальвары пиццы, которые были вырезаны самими СФ. Роумы Флекс Поинтов и Бандерлоов, которые кемпят эту несчастную гайку записали туда же. А что для статистики пойдет.

 

Вот если б автор действительно хотел привести объективные цифры он бы написал что-то в этом духе:

СФ (основной формат тенги/иглы/логисты) 135 пилотов 73 тенг/39 иглов/26 логистов   

СВ (тот же флот такие же форматы) 34 пилота 7 тенг/5 иглов/1 логист

Итого: 169 пилотов, тенги 80/иглы 44, логистов 27

 

ГемиКо:

Дичи(основной формат тенги/ логисты) 139 пилотов 78 тенг/27 логистов   

И Ко (тот же флот такие же форматы) 115 пилотов 45 тенг/5 логистов

Так же стоит отметить 15 бобров некоторые по дамагу переплюнули тенги.

И превосходство в мелочи, которая в нужный момент таклит/сеткует флот не давай ему отступить или нормально сманеврировать.

Итого: 254 пилота 123 тенги, 32 логиста, бобры, превосходство в таклерах.

 

Но такие выводы не покажут, что составы равные, они для пропаганды/вранья не подходят.

 

 


  • 14


#2810202 Pandemic Legion

Написано dione на 23 September 2014 - 22:08

Слушай, я понимаю что у всех болит на ПЛ, особенно у Соларов. Но обьяснять одно и тоже по 10 раз я не буду. Хочешь драмы, иди нападай на Редов.. Нет смысла в очередной раз, бесполезно, распинаться о том, что ты врядли поймешь


Фу фу фу как грубо, неучтиво и не вежливо. За всех Я ответить не могу, но у меня как ты выражаешься точно НЕ "болит" на ПЛ. Более того мне в чем-то ваш али импонирует. К тому же, если б не было вас на этом свете я не побывал бы в стольких интересных ситуациях, так и веровал в элитность ваших тенг, мой первый мазер так и пылился бы в логофе, а не умер натанковав 3 урон тем самым дав время смыться другим, я бы не смог вспомнить историю, когда драпая, оппоненты загоняют себя в вх и делают себе там харакири, разнообразные форматы которые принадлежат перу именно Пл и многое, многое другое.
Ну во,т а ты меня «дураком» называешь не написав не чего путного. Разве это диалог. Более того отсылая меня ты не указываешь куда отправляться. Хотя я те гарантированно дам рецензию, что этого нет не на кугу и евньюз, так как там вашим братом только и было о том что гунны блобят и тесты инвалиды.
  • 0


#2753267 [EN24] Изменение суверенитета, Power projection и Застой Нулей

Написано dione на 30 July 2014 - 14:16

Дело вовсе не в суперах, их можно построить и не имея клайма. Всего лишь нужно иметь желание и провести грамотную орг. работу в корпе/альянсе.
И Хелун вар ни чего не показал. Воевать можно и нужно было. Но пошли косяки. Б-Р ударил не только по настрою врага и тот откатился, но и победившим. Многие после этого посчитали, что они прошли еву и забыли о том, к чему стремились. Ну а дальше БЛ вдруг захотелось срочно вернуться на север и фигачить гунов(хотя те после бр были не против файтов с нц), в ДД отваливается лидершип и передает дела "Рафику который ни в чем не виноват", конфликт внутри али на почве в неигровых(парадокс) событий, даркнесы все понимают и идут на поклон к врагу, те кто остаются, видят печальный закат славных начинаний. Как видим тут нет, не одного пункта, где враг превосходил бы хеллуин коалицию в чем то, что гарантированно приносило бы им победу.

Стойкое желание добиться цели и хорошая организация залог любой победы, а остальное приложиться.
  • 1


#2751922 [EN24] Изменение суверенитета, Power projection и Застой Нулей

Написано dione на 29 July 2014 - 14:46


Ну вот только ты меня обрадовал своим постом про реал и это:

как развалить 2 громадных образования и сделать еву опять интересной.

Только я хотел написать, что у нас много общего и развить мысль, как ты пишешь этот пост:

А Нап немного ограничивает наши возможности, но без него никак :-(


Тем самым опровергая все выше изложенное. И самое печальное в этом что, прикрываясь напом и не желанием воевать в глобальную войну, где победят те, кто совершит насилие над своей личной жизнью в реале, что в принципе логично, вы так же этим напом закатываете любую маломальскую угрозу вашей территории. Как пример стоит только напасть на ваших рентереов(спейс) стороннему альянсу равным вашему, и видя негативный исход вы позовете кого у годно но только сохранить эти территории. То есть мы приходим к тому от чего отталкивались нап - это плохо, нап – убийца фана, но свои грядки важнее всего этого. И посыл мой в том, что пока альянсы не захотят сами решать свои проблемы, то есть быть самостоятельными, не какими исправлениями механики клайма ты эту ситуацию не поменяешь.
  • 1


#2745161 [EN24] Изменение суверенитета, Power projection и Застой Нулей

Написано dione на 23 July 2014 - 11:26

Уважаемый, прежде чем выносить свои посты с идеями на общественное порицание или одобрение стоит их привести в конечный вид, продумать все детали, поместить себя в эту идею, дабы оценить последствия для всех на кого она повлияет.  
 
Что в итоге мы видим.
 

Что действительно еве нужно сейчас, я считаю, так это создание таких ивентов,

Это совершенно другая игра, где эвенты создают сами игроки. Заниматься уколами крупных альянсов ты можешь и сейчас. Все зависит от твоей находчивости и желания.  Другой вопрос нафига такие игроки, которые загребли всю клайм карту и сидят на попе ровно.
 
Дальше вообще из разряда «петросянства»:
 

Уже давно я видел что нужен буст майнинга и таких видов деятельности

И далее по тексту идет предложение по нерфу майнинга. Ну не бред. Вот ты предлагаешь, что б майнеров дефили. Что мешает сделать тебе это сейчас? Пойди поохраняй, потом расскажешь на сколько тебя хватило(100% после нескольких дней ты забьешь на игру). Я дам даже совет разбросай конты в оживленных системах с инфой где копают майнеры с твоей охраной. Вывод понял? Некто этим «конским» фаном заниматься не будет. В итоге мы получим несчастных майнеров в сидже на 10 мин, которых не нагибает только ленивый. Как результат майнеры в нулях/лоу и так редкость, а с твоей идеей переведутся совсем.
 

Например я всегда считал, что цинка в док ренже это неправильно.

Ты не правильно считал. Твоя идея не как не влияет на пвп активность, а только добавляет лишних действий перевозчикам.
 

Система сейфспотов и клоки. Человек не должен чувствовать себя в безопасности

Обрезка твоего предложения уже является ответом. Вайн по поводу клоки в 99% разводят крабы, у которых в системах повисли лампы. Я знаю с десяток человек, которым этот модуль позволяет летать соло в пвп. Он необходим при сборе информации, сопровождении пунктов сбора вражеских флотов, перевозке малых грузов и т.д. В общем ты опять не прав.
 

Что касается проблемы капиталов,

А нет не какой проблемы. Есть не большой перекос между функционалом дредов и каров. Так дреду что бы выполнять свои функции нужно встать в сидж, а вот кару не нужно он и дамажит не плохо и качает на ура не вставая в триаг. По моему мнению решается просто – ограничением для капитал ремоут репок(пока кар не в триаге они качают как ларжовые или вообще не работают). А так перевес в суперах - это, прежде всего проблема тех, кто эти супера не заимел, а не тех у кого они есть. Другое дело проблема мобильности.


  • 3


#2739952 [EN24] Изменение суверенитета, Power projection и Застой Нулей

Написано dione на 19 July 2014 - 0:45

Зумзат прав более чем. Плачь по механике клайм нулей был всегда и до доминиона и вдвойне после него. Со слезами на глазах «бравые войны» и их лидеры писали о блобах на пол карты, структурах с диким количеством хп, таймерах которые заставляют их бросать учебу/работу/жену/детей. Но как только сами объединялись в эти блобы ведомые целью загоняли за неделю не систему и даже констелляцию, а целые регионы.

 

Так что же механика сломана или все-таки у людей «поломаны мозги»?

 

Не сложный вопрос, на который у каждого найдется свой ответ.

Да механика не идеальна и изменения назрели давно. И рано или поздно, скорее второе, ССП внесет новое или в лучшую исправит старое.  Но изменения – всегда были не однозначны и как давали преимущество одним так ломали игру другим. За примерами и ходить далеко не нужно. Так нерф титанов(наверное самых спорных корабликов в игре) к примеру года 2012-го внес существенные коррективы в результат противостояния райденов и ко против становившейся на ноги цфц. Да титаны на тот момент умели метко стрелять и попадали даже в интер, что сильно огорчало пилотов на субкапах. И не важно во сколько раз количество оных превышала так называемую титаносферу, ей все равно не что не угрожало, только такая же титаносфера большего количества.  Последовал вайн на форумах и немереное количество петиций и вот столь нужные изменения на лицо. Но что было эффективным для одних, не как не помогло другим. Примерно в тоже время два альянса обычно произносимых в сокращении из двух букв пытались выполнить работу, правильнее отстоять свои интересы, на другом клочке карты. Но толи интересы были не столь важны, а может и союзники(рабы выполняющие всю чернуху так правильнее) были инвалидами пропившими последнее ради больной бабушки, но дела у них не заладились и в итоге:  «Нам все равно не нужен был этот ……».

 

Но урок был выучен в не зависимости от исхода, что б всегда иметь заветную кнопку «вин» под подушкой нужно иметь столько трудовых союзников, что бы враг не смог собрать больше. Что превратило дальнейший период в игру  на укрупнение и поглощение любыми возможными способами. Итоги мы имеем сейчас на карте. Возможно, результат и не был бы столь грустным, если бы укрупнившиеся, поглотившие всех кого можно и расправившиеся с теми, кто не захотел такой игры, ожесточенно пытались уничтожить друг друга.  Но нет лидеры получили успокоение и гордость за содеянное и почили в бездну, а простым смертным стали говорить, что мир не такой как раньше и пока великие боги не сделают его другим и париться не стоит.

 

А по мойму мир все тот же и просто нужно вспомнить заветные фразу «Мы сами справимся, самостоятельные мы», приложить к этому смекалку, толику дерзости, немного упорства и  мир заиграет новыми красками. И не нужно будет возносить к высшим богам ССП просьбы вылечить то, что сломали в своих мозгах простые смертные.  Хотя, что это я, вряд ли это будет в миру где тренд поддакивания и отсутствия своего «Я». Вон один в Польше только вякнул, как быстро ему показали на место…


  • 3


#1793062 Новый контент для нулей. Фантазии.

Написано dione на 05 June 2012 - 15:15

Почему-то  в развитии и улучшении жизни в клайм нулях все приводят мысли типа: усложним, удорожим, сократим, порежем, уберем и т.д. А где же новое светлое будущие? Я не раз писал, что нули это бедный на пве-контент регион. И не по доходности, а по интересности в большинстве своем только масспвп развлекает игроков в нулях и за этим они едут. Я не раз описывал идеи про изменение принципа майнинга и ханта.  Так вот у меня родилась идея очень сырая и если понравиться дополните о территориях, их развитие, защите и выгоде с них.
Основа идей: в еве все модули, корабли и т.п появляются по бэкстори только от  нпс-государств/корпораций/наций (нет понятно что это все придумывает, рисует и вводит в игру ссп). Что если это будет по-другому. К примеру, альянс  «А» захватывает определенный кусок спейса обустраивает его, заселяет ситами или просто так отдает корпам участникам не важно, и больше там кроме жевания и чавканья (аномальки, луны, плексы, майнинг и т.д.) сейчас не чего не происходит и смысл сражаться с небольшими залетными гангами как они жалуются, нет. Легче отсидеть на посе/станции.  Что если в игру ввести науку на уровне альянсовых/корповых образований. То есть в столице альянса  строиться по типу станции научный центр, но сам по себе он просто структура для него нужны будут ученые как ресурс. Причем развить идею можно еще дальше ученые будут различаться по направлениям научной деятельности, квалифицированности и просто редких гениев. Кроме этого от научного центра для ускорения изучения и повышения качества результатов идут связи с научными представительствами(разрушаемый апгрейд на станции) и комплексами сбора информации (структуры на разных объектах – солнце, планеты, астероидах, обломках древних кораблей, газовых облаках и т. д. вариацый можно придумать десятки сотни) и им все тоже нужны ученые для работы (то есть для изобретения модуля на например на шит нужно центр, N число представительств и N число систем сбора информации именно на тех объектах, которые дадут нужные данные по требующимся направлениям изучения, для изобретения хула шипа соответственно на порядок всего больше). Объекты для установки систем сбора информации распределены не равномерно и по разным регионам и альянсы, имеющие большую территорию получают преимущество в изучении. Но и хлопот связанных с обеспечением и охраной этих объектов становиться в разы больше, о чем напишу ниже. Что получаем? По истечении времени и удачного изучения в центре появляется  возможность с определенной периодичности получать бпц на корабль, модуль и т.д. в зависимости от регионов проживания, проводимых работ, качестве ученых и разветвлённости представительств. То есть ресурс(элемент монополии), хочешь строй только к примеру корабли для своих флотов делая их уникальными или продавай на рынке контролируя удобную для альянса цену. Кроме того первый альянс или корпорация кто изобретает тот или иной предмет увековечивает свои имена в инфе о нем. Но теряя территории и ресурсы теряет возможность и плодить бпц.  
Системы сбора информации и ученые. Ученые расходный но очень важный и дорогой ресурс.  Распределены по представительствам и Ц.С.И их нужно охранять. Так атаковав Ц.С.И через какое-то время пираты(игроки из нпц нулей, лоусеков) или другие корпорации и альянсы получают  возможность их украсть(это цель атаки) и продать на черном рынке другим корпорациям  соответственно защищающаяся сторона должна это предотвратить(дать пвп). Что бы не было воплей о том альянс соберет и прикатит  кта-блоб, у атакующих есть возможность атаковать разные ЦСИ и представ. тем самым заставляя разделиться защитников, да и кта по защите они не каждый день смогут собирать устанут а вот малые роумы в крупном али есть каждый день. И при большой развитой инфраструктуре все равно защитить все не удастся будут похищения. Но дадим игровой элемент по возвращению ученых своим защитникам. К примеру похищенные ученые после похищения какое-то время посылаю постоянно координаты своего место нахождения(по механике ученых можно перевозить только на определенных кораблях (они не могут пропрыгнуть в импу) которые даже если вы логофнулись остаётся в космосе и структурах на посе которые ставиться только в 0, нпц-0 и лоу) что дает альянсу шанс на их возвращение то есть опять генерит пвп.  Было бы еще круче если часть процесса захвата и освобождения была завязана на Даст 514.
Все устал писать, придумывать. Проект сырой и придуман на коленке как элемент подталкивающий к созданию эвента и расширении пве контента, если понравиться может подумаю дальше. Есть желания и идеи придумывайте вы.
  • 1


#1790278 Ребаланс нулей

Написано dione на 03 June 2012 - 23:34

Писать что-то в возражение не имеет смысла аудитория  та же самая, как и в предыдущем топике не настроена на какое либо объективное обсуждение. БВ молодец есть задатки медиа-поведенческого управления. «Там флуд моя идея лучше» - конечно лучше, если это первое сообщение с грамотной подачей и объединением  идей большинства и интересов всех знатоков клайм-нулей вещающих из импы, лоу, нпц-0, да что там из офлайна.  И может быть и можно обсудить, но ведь не приглашают в комитеты утверждающие меню детских оздоровительных лагерей владельцев ларьков с шаурмой с Суздальской, Тверской или любых других улиц наших городов. Да я полностью согласен, что нули огромны по масштабу, но бедны на содержание. Но механикой стоимости и сложности обслуживания клайма  их не решить. Нужно больше контента ПВЕ/ПВП и численность жителей нулей в разы превышавшую нынешнею. Только 15% подписчиков. ПВЕ - нет я не только про «ономальки». Производство, майнинг, ресерч и инвеншн по большей части процессы, которые легче и выгоднее выполнять в импе. А клайм нули как Россия с скважиной.
Про вопли о техно-лунах беспочвенны. Не нравиться что кто-то не чего не делая получает доход? Так что мешает вам быть на его месте?   Для этого они и придуманы как элемент подталкивающий к борьбе. Причем мне эти вопли напоминают про зимнее рыдания, про непобедимость  титаносферы. Мы были, кстати, тем али который эта сфера укатывала этой зимой, но в большинстве своем все отлично понимали виноваты в этом не владельцы титанов, а те кто не подсуетился ими обзавестись.
«Зарубы были, а сейчас нету. Так доступно?» - что-то только стата по количеству уничтоженных  корабликов сезон от сезона неуклонно растет. Цифры из мысли плохой аргумент не считаете?
«иметь в этой игре возможность улететь за тыщумиллионов парсеков и построить свой собственный Эдем» - сейчас, по-видимому, в полтысячи незаклаймленых систем это сделать не возможно? Или как всегда слова есть, действий нет, потому что мне так легче?
З.Ы. Хотелось придумать что-то обидное про «смелого, скиллованного соло пвпшника» махом оскорбившего большинство из тех самых 15%, но думаю что таких, как и в р.м. просто лучше не замечать.
  • 3


#1783210 CSM7 0.0

Написано dione на 29 May 2012 - 12:03

Ага, больше половины карты нулей - мёртвая пустыня с гниющими петизенами, а если пвп и есть то только с мазерами.


А что в лоу не протолкнёшься везде бои? Или ВХ куда не сунься везде пвп? То, что вы пишите, что нет пвп в еве это смешно. Вы просто его организовать не можете. Вы эдакие парни на районе которые не прочь подраться, но лезть в другой район не решаетесь, потому что там можно насумонить столько, что и не унести, а быть нагибаторами хочется. Вот и отправляетесь в села к дедкам, а они по домишкам вот беда. Нужно поменять законы, чтоб можно было быстро хату ушатать,  дедку нагнуть и тд. Нули это сложный организм, а войны в них еще сложней. Вам и в голову не придёт сколько сил уходит на войны между крупными клайм альянсами и это не просто пострелушки там тысячи аспектов от разработки фитов, логистика, производство, психологическая и информационная война, мотивация и подержание боевого духа своих бойцов и тд. Но это не значит что малым корпам и али нет места в клайм нулях тоже бред. Откройте карту гемината, калевалы, элениум рич там множество таких которые, проявив инциативу вовремя подсуетились и взяли себе кусочек, а еще я знаю таких которые принципиально живут чужом спейсе. Ежедневно там хантят пвпшат и доставляют иногда мелкие неприятности. И вывод прост  не нужно менять механику, что бы пвп стало больше, а просто стать более инициативным, коммуникабельным и решительным тогда и пвп будет в достатке, а не сидеть в импе, лоу и где-то еще и ныть, что не кто не дает.
  • 0


#1782326 CSM7 Industry/Mining

Написано dione на 28 May 2012 - 15:29

Копать должны автоматы

Совершенно согласен. И даже дополню и попробую развить.
Нынешний процесс ПВЕ в еве ужасно уныл отсюда и боты и изменение механики просто необходим как следствие развитие игры и борьбы с «нечестными методами».  
Копка. Занятие, которое низменно практически с самого создания евы. Да мы получили т2 баржи, кристалы, бонусы, апы в нулях но все эти средства не ради процесса а для поддержания его живучести в постоянном развивающемся мире с все большим спросом на ресурсы. Из-за не самой интересной и сложной механики добычи минералов появились боты. Как итог чтобы успешно копать нужно: 5-6 и более акков при монотонном, «убийственно-гениальном» время препровождении  или нарушение правил игры копкой с помощью ботов.  
Решение с автоматизацией процесса: как и писал уже БВ планетарка, копка лун проходят без участия человека или представите, что харвестер анчориться у луны копает в маленькое карго,  а вам нужно постоянно его опустошать и отвозить куда-то, чтоб шел процесс копки. Интересно?  Да но, например устанавливаемые, к примеру, на посе сооружения копающие руду или развернутые структуры на белте автоматически все выкапывающие убьют профессию шахтера и тоже будут правы. Так давайте усложним процесс с автоматизацией. Например, что б «заанчерить» мобильную мини базу по выроботке астероидов и начать копать нам нужно сначала этот белт насканить, зачистить его от находящейся там охраны, привезти структуру с материалами  необходимыми для ее постройки и только тогда начинать копать. Можно еще усложнить процесс – например эта структура в белте очень не будет нравиться или наоборот быть привлекательной в плане наживы при ее уничтожении нпс той нации  где вы ее заанчерили. Нпс в этом случае нападают волнами (волны сделать непредсказуемыми по составу) к этому можно привязать и процесс копки чем дольше структура стоит тем больше копает (например повышается со временем мощность реактора отсюда и сила модулей копки), но волны становятся злее что требует все большего числа защитников. Хотим копать много собираем флот и отражаем атаки, нет человеческих ресурсов останавливаем копку перед той волной, которую уже не можем осилить. Плюс к этому активность в системе и жажда наживы будет привлекать другие группы игроков, что еще более усложнит задачу. Не удел в этой схеме ваши шахтеры и халки – не беда. Уберем из астероидов руды ABC пусть они будут только экспедициях. Но и их сделаем интересными многоэтапными. К примеру вы насканили гравик там совсем малое количество руды при ее выкопке прилетает флот нпс после его уничтожения из какого-нибуть командора  выпадают координаты на след. этап, там нас уже ждут более крупные силы нпс можно разнообразить необходимостью открытия ворот кодебрейкером в карман с большим количеством руды и большим сопротивлением  и т.д.  Все зависит от желания. И не каких белтов в импе там многолюдно и жители империи все уже давно выкопали.  Ресурсы там, где опасно, там где только объединение в группы поможет выполнению задач.
  • 1


#1471839 20 ккк - призововой фонд - "Eve - осенний хардкор" - обсуждение прави...

Написано dione на 14 October 2011 - 23:33

Иииии вот 15 число наступило. Задержка, прежде всего, может негативно повлиять на тех любителей-писак (а другие участвовать в конкурсе не будут) которые уже подобрали задумки, накидали план и просто помечтали о хорошем. Проще говоря, идеи по календарю не приходят. Затягивание, перенос и отмена скажется наихудшим образом на репутации конкура. И не важно какие благие намерения были этому виной.
  • 1