Самое важное тут, что нам оставили выбор вылезать из своей капсулы или нет и, исходя из оптимизма и положительной тенденции, разработка этого слоя не будет мешать допиливать и развивать игру про
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: NoiseX
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
NoiseX
Статистика
- Группа: Tech I Pilots
- Сообщений: 5
- Просмотров: 3026
- Статус: Newbie
- Возраст: 39 лет
- День рождения: Сентябрь 12, 1985
-
Пол
Мужчина
-
Город
Минск
Ingame info
- EVE Ingame
Cyberli
- EVE Alt
Ruani
- Corp
NRS
- Ally
U-RA
- Client
Eng
-
ICQ
304794404
-
Skype
BlackHavenInc
4
Обычный
Инструменты
В теме:преданный последователь моды
15 November 2011 - 1:29
Вспомним, что разработчики не раз говорили, как они видят Еву. Взаимодействия на станциях весьма не плохой способ социализации игры и привлечения в нее людей которым не интересно все время он-лайн смотреть на космический кораблик бороздящий просторы большого театра виртуального космоса. Отправить свой аватар спустить деньги иски в казино, посмотреть стрип, или по пикапить каребирш (помнится слюневыделения после того как было объявлено о 18+ контенте), а то и вовсе развязать пьяную драку (такую возможность тоже обещали, но предупреждали о возможном вмешательстве конкорда).
Самое важное тут, что нам оставили выбор вылезать из своей капсулы или нет и, исходя из оптимизма и положительной тенденции, разработка этого слоя не будет мешать допиливать и развивать игру проподводные лодки космические корабли и, в какой то момент, замечательно дополнит ее.
Самое важное тут, что нам оставили выбор вылезать из своей капсулы или нет и, исходя из оптимизма и положительной тенденции, разработка этого слоя не будет мешать допиливать и развивать игру про
В теме:Новости с тест-сервера
15 November 2011 - 1:09
На скрине артефакты это черные точечки или красные окружности? Каково их поведение?
В теме:«Из тени в свет перелетая...»
02 November 2011 - 17:57
Кстати прикрутить такой эфект к шипам в Еве было бы не особо трудно учитывая современные реалии графикорисования - с десяток видов шейдерного "сифона" (можно сделать их комбинирующимися), и с десяток точек привязки эфекта на каждом шипе.начинало сифонить с корабля, типа разгерметизация. Выглядело очень недурно.
В теме:Видеоблог: творческий отдел CCP, часть вторая
02 November 2011 - 17:34
Выпиливать таки низя - визуальное отображение эффектов активации многих модулей сильно влияет на построение тактики боя.по мне так вообще их выпилить, ничего кроме визуального шума.
МВД и АБ стоят внутри корабля же, а вот отрисовать ракетные установки и модули евар давно пора.
Нага воплне соответствует калдари стайлу в дизайне - подчинена принципу простота+эффективность. Хотя с заявленным концептом Тир3 БК "Порхать как бабочка и жалить как оса" действительно не очень вяжется.
Шлейфы от двигателей - вернули спустя столько лет! Юпиииии!!!!!
В теме:Видеоблог: творческий отдел CCP, часть вторая
01 November 2011 - 23:48
Походу вот он калдарь

- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: NoiseX

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU