Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Avadhuta

Фотография Avadhuta

Avadhuta

Регистрация: 08 Jan 2007
Не на форуме Активность: Sep 24 2007 14:06
-----

В теме:От чего зависит дальность полета дронов?

18 September 2007 - 20:40

Не понял сути вопроса. Если хантишь и цели далеко то посылаешь дронов на верную смерть.

Например средними дронами хорошо пилить неписей 300 метров в диаметре и больше. У них трекинг маленький, и по дронам они просто не попадают. А ты сидишь в 30-40-70 километрах от места битвы и куришь бамбук, постреливая из снайперки. :)

В теме:Как можно использовать Platinum Blood Tag?

17 September 2007 - 21:44

Я тут на форуме нашел упоминание, что их можно использовать для получения LP к разным корпорациям. Вот только я не догоняю, а КАК их использовать? Кнопка LP на станции у меня не работает - говорят очков нет. А куда эти бирки еще засунуть у меня фантазии не хватает предположить.  :rolleyes:

В теме:Инфляция в еве.

04 September 2007 - 18:51

Деньги являются не материальными ценностями, а эквивалентом оных, раз.

Это лишь сейчас так. А раньше деньги ЯВЛЯЛИСЬ материальной ценностью. Потому что делались из золота, которое можно было при желании превратить в украшения. :) Соответственно, никакой инфляции и в помине не было. Речь в топике шла об инфляции и о "регулировании денежной массы". Если цены на ВСЁ снижаются, то в результате никаких изменений в соотношении усилия/результат не происходит. Если же цены снижаются на нубские товары и повышаются на рары, то это (как и во всех MMORPG) свидетельствует о наличии большого количества "старичков"и маленького количества нубов. То есть об устаревании самого игрового мира. К примеру, в Ragnarok Online связь между деньгами и вещами довольно хлипкая, и на разных серверах цена вещи может отличаться в 20-30 раз.

А зачем? Если они скупают не выходя со станции в два раза дешевле, чем ты ты в этом регионе.

Затем, что покупать у них ничего никто не будет.

В теме:Инфляция в еве.

04 September 2007 - 15:13

Мне вот интересно, это всегда так было, еще на бета версии?? Вручили всем по нубшипу с цивил модами, БПО в маркет, и - вперед??  :)

Просмотр сообщения

Народ! Раскройте глаза. Когда вы заходите в магазин, и видите в продаже 14972 корабля у ОДНОГО продавца, :P то о чем вообще может быть речь? Конечно, корабли вроде батлшипов производятся в основном людьми, но это не помешает разработчикам выкинуть партию из 10-20 кораблей для регулировки цены.

Второй момент: я сейчас закупался нубо-техникой и однозначно определил, что цены в одном регионе в 95% случаев ниже, чем в соседних. То есть закупаться я езжу только туда, как на ярмарку. :) При наличии реальной торговли, цены были бы везде одинаковые. Я ни за что не поверю, что реальные торгаши не способны сделать 2-3 прыжка и посмотреть цены в соседнем регионе.

В третьих: В EVE есть ДВА различных вида материальных ценностей - деньги и ресурсы. И по большому счету, друг к другу они никакого отношения не имеют. Проследите цепочку: идет добыча минералов, их переработка, строительство кораблей и их уничтожение в битвах. Всё, процесс замкнулся. Деньги здесь служат лишь передаточным звеном, позволяющим оценить относительную ценность предметов. То есть деньги не появляются и не исчезают - они просто крутятся, не имея никакой собственной ценности.

Ценность денег возникает при торговле с НПС. Это как раз и есть точка регулирования взаимодействия денег и ресурсов. Поставили НПС-покупателя руды - деньги появились. Поставили НПС-продавца кораблей - деньги исчезли. Есть стандартные источники денег, типа агентов. И стандартные их "поглотители" типа книжек и чертежей. За счет этих рычагов воздействия и производится регулирование цены, как соотношения стоимости денег к стоимости ресурсов. :D

ПыСы: И подумайте, а откуда вообще в EVE взялись деньги? Ведь "официально" источником ISK являются только миссии агентов.

В теме:Как залочить несколько целей?

03 September 2007 - 18:42

Извиняюсь за оффтоп, но это самый шикарный вопрос для человека, зарегистрировавшегося на форуме в начале января... :blink:

Бугага. :unsure: Я в начале года пробовал несколько дней играть на триале, потом бросил. Меньше недели назад вернулся опять.