Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

VNEF

Фотография VNEF

VNEF

Регистрация: 03 Oct 2010
Не на форуме Активность: Apr 19 2011 22:16
-----

В теме:CSM6 UAxDEATH

11 March 2011 - 19:08

качествено - нет. количествено - да. Размеры болобов увеличились.

нинзя-эдит: по крайней мере сейчас есть возможность запрыгнуть и шанс разлогаться. А если будет фиксированый лимит локала, это будет еще хуже.

В Жите уже пару месяцев лимит локала в 1.7к. Больше не пускают. А если кто остался там в оффлайне, то по возвращении предлагают на выбор в какую соседнюю систему выкинуться из житы, либо продолжать ждать пока места освободятся.

Осталось ещё только ввести плату за заход в Житу (1кк) и за выход из оной (2кк). Кстати, это тоже могло бы быть ограничителем на массовку (ака блобы в кучу окон).

В теме:CSM6 UAxDEATH

04 March 2011 - 5:00

с дронами никаких дамаг модов имхо не надо, достаточно добавить возможность галам выпускать не 5 дронов а 10

Своими словами повторю из бэкстори. Галленты как раз и запускали 100500 дронов с каждого корабля, но подлые враги электроникой брали те толпы дронов под свой контроль. Покумекали, придумали невзламываемый канал для дронов, но столкнулись с техническим ограничением в 5 потоков. Как-то так.
(и ИКС его ТРИ как под это бэкстори вписывается гвардиан-вексор)

2) Зачем бустить бобров (по мне так хороший бобровинг рулит, при чем исключительно на "скилле" фк а не на блобе), и главное по какому параметру.

От имперского карибаса. Ненавижу характеристики Немезиды. В остальные бобры легко влезает 2 рига на мислы, 3 Т2 торпедника, ковроклока, 2 Т2 балкона (матарам и амарам недостаток ЦПУ с лихвой возмещает 3й лоу слот под Т2 сопроцессор), АБ и пара ТП (в Мантикору ещё и сетка при наличии импа KMB). Стандартный такой фит. У этих трёх бобров в данном фите 410+ ЦПУ. А теперь берём Немезиду... В таком стандартном фите на Алл5 у неё всего 383 ЦПУ, и под мед слоты остаются жалкие 35 ЦПУ (мвд, либо АБ+ТП). Есть у меня пара довольно специфичных фитов, в которых используются все слоты этого бобрика, но там даже торпедников нет насколько они специфичны.
ИМХО надо у Немезиды заменить 1 мед слот (всё равно пустуют) на 1 лоу под сопроцессор, либо скопировать ЦПУ/грид с Мантикоры.
В чём недостаток бомберов для жителей нулей могу только догадываться. Мизерная выживаемость в виде "залочили-врекнули"? Так это компенсация боевой мощи от БШ во фригсайзе.

Хоть и живу вдали от нулей, но некоторые пункты и меня коснутся. Например, в полётах с ЕФС.

В теме:ПОС-Убийца в ВХ

01 March 2011 - 16:27

Нейтрики полезны только против БШ. По одному на каждый амарский и галлентский и о них можно забыть. А вот против гвардианов (амарский логист) и басилисков (кальдарский) нейтрики в принципе бесполезны. Эта парочка довольно читерна - за 4 секунды с нуля генерирую достаточно капы, чтобы модулем передачи энергии накачать напарнику в 5 раз больше (тратит 68 капы, генерирует 351). Противники вечных двигателей негодуют. Стенку из 4х таких логистов, с парой модулей передачи энергии у каждого, высушить практически невозможно (я во время нападения был оператором поса в 2 окна и эксперимента ради таки использовал нейтрики одновременно на всех логистах, естественно без результата). Раз уж предполагается, что нападать будут когда вы в оффлайне, ставьте побольше джамеров. Упор на радарные и гравиметрические.

Когда операторы в онлайне, джамить логистов и их же отстреливать фокусом. Только получше координируйте действия, даже у смоловых орудий очень малая скорострельность. Ну и раз такие вопросы, раскидайте в гриде шаттлы, пусть операторы потренируются.

Предпочтение в оружии отдаём пулемётам/пульсам (ставить в соответствии с фракцией поса, чтобы бонусы были). У них меньше потребление ресурсов, выше дпс и слежение. Вдобавок соотношение ресурсов: 2 смоловых орудия потребляют ресурсов как 1 среднее, но выдают суммарно больше ДПС; аналогично 2 средних > 1 большого. Смоловые пулемёты/пульсы - надёжный щит от бомберов и выдают наибольший ущерб нападающим в отсутствии операторов, но они неудобны для операторов в виду всё же малого урона каждой пушки.
Пилить ПОС и его обвес удобнее вблизи - и урон выше, и пушки ПОСа хуже попадают. По той же причине поставьте на каждую группу орудий по большой мобилке, лишний гемор нападающим.


Несколько заметок вдогонку:
- когда орудие вывели из строя, оно ещё довольно долго продолжает потреблять ресурсы ЦПУ/грида ПОСа. Соответственно нужно ждать чтобы включить новые пушки;
- Набирайте орудия с большим запасом. Пусть висят заанчоренные;
- побольше логистов. С выведенное из строя орудием нельзя сделать ничего пока не отремонтируете ему бронь и структуру. Смоловое орудие в 3 ларджевых ремоут репки и с подмогой ремонтных дронов восстанавливается пол часа;
- для откачки щита поса нужны нормальные Т2 логисты (басилиски рулят), а не рандомные БШ - они просто не дотянутся до поса через защитное поле;
- вражеские логисты уничтожаются быстрее, если вылезти к ним. У них хоть и большая защита за счёт нон-стоп отхила друг друга, но мало ЕХП. У гвардианов менее 30к ЕХП и дырка в ЕМ/термале (при замене одной из адаптивок на резист ЕМ, дырка в термале становится безобразно большой). Басилиск толще в 1.5-2.5 раза, дырки в ЕМ/взрыве. Из этого вполне логичный вывод, что патроны лучше ставить на ЕМ урон (о фьюженах лучше сразу забыть, пилить гвардиан по резисту 92% неразумно);
- во время атаки на вражеский пос сначала пусть летят логисты для выставления стенки. Прикрывайте их спамом шаттлов - рандомные цели для орудий. Поможет, если вражеские операторы не сидят на посе круглосуточно;
- ставьте фракционные пушки. Пока ПОС цел, его обвес не уничтожают, только отключают выпиливанием брони (пилить структуру с резистом 99% слишком задротно);
- резисты структуры 99% на ПОСе и его обвесе держатся ровно до тех пор, пока не проковыряете броню. Как только начинаете пилить структуру ПОСа, резисты ПОСа и обвеса будут нулевые;
- круизланчеры и торпедники не ставьте, они отключаются при реинфорсе


посы под атакой без капов? резисты все чуть выше 50% (емнип 7 штук надо)

С 7ю резисты будут 50/43/43/43.
Наличие нескольких каров делает осаду поса в ВХ почти бессмысленной. 3 кара откачивают щит ларджевого поса за час.

В теме:Планетарное взаимодействие

18 February 2011 - 22:21

В общем как и ожидалось, планетарка в хайсеках благополучно загибается...

Что не мешает ценам на планетарку благополучно падать. Ранее прибыльные Т2 материалы подешевели за месяц на треть.

В теме:Планетарное взаимодействие

13 February 2011 - 7:43

Внезапно. Оказывается расстановка по-умолчанию кольцом вокруг контроллера вполне эффективна. Почти. Надо только рассредоточить экстракторы дальше, примерно на 2/3 от максимального радиуса, независимо от расположения наиболее пухлых пятен внутри этого кольца (исключение в местах, где ресурсы идут тонокой линией - там расположение лучше не кольцом, а овалом). Пока что в таком положении у меня получилось приемлемое соотношение добычи и истощения. Да чего уж там, некоторые заводы, помеченные на переселение в другую часть планеты ввиду истощивщихся ресурсов, стали снова выдавать по 1.2кк Т0 в сутки.