Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

VNEF

Фотография VNEF

VNEF

Регистрация: 03 Oct 2010
Не на форуме Активность: Apr 19 2011 22:16
-----

#1206805 ПОС-Убийца в ВХ

Написано VNEF на 01 March 2011 - 16:27

Нейтрики полезны только против БШ. По одному на каждый амарский и галлентский и о них можно забыть. А вот против гвардианов (амарский логист) и басилисков (кальдарский) нейтрики в принципе бесполезны. Эта парочка довольно читерна -  за 4 секунды с нуля генерирую достаточно капы, чтобы модулем передачи энергии накачать напарнику в 5 раз больше (тратит 68 капы, генерирует 351). Противники вечных двигателей негодуют. Стенку из 4х таких логистов, с парой модулей передачи энергии у каждого, высушить практически невозможно (я во время нападения был оператором поса в 2 окна и эксперимента ради таки использовал нейтрики одновременно на всех логистах, естественно без результата). Раз уж предполагается, что нападать будут когда вы в оффлайне, ставьте побольше джамеров. Упор на радарные и гравиметрические.

Когда операторы в онлайне, джамить логистов и их же отстреливать фокусом. Только получше координируйте действия, даже у смоловых орудий очень малая скорострельность. Ну и раз такие вопросы, раскидайте в гриде шаттлы, пусть операторы потренируются.

Предпочтение в оружии отдаём пулемётам/пульсам (ставить в соответствии с фракцией поса, чтобы бонусы были). У них меньше потребление ресурсов, выше дпс и слежение. Вдобавок соотношение ресурсов: 2 смоловых орудия потребляют ресурсов как 1 среднее, но выдают суммарно больше ДПС; аналогично 2 средних > 1 большого. Смоловые пулемёты/пульсы - надёжный щит от бомберов и выдают наибольший ущерб нападающим в отсутствии операторов, но они неудобны для операторов в виду всё же малого урона каждой пушки.
Пилить ПОС и его обвес удобнее вблизи - и урон выше, и пушки ПОСа хуже попадают. По той же причине поставьте на каждую группу орудий по большой мобилке, лишний гемор нападающим.


Несколько заметок вдогонку:
- когда орудие вывели из строя, оно ещё довольно долго продолжает потреблять ресурсы ЦПУ/грида ПОСа. Соответственно нужно ждать чтобы включить новые пушки;
- Набирайте орудия с большим запасом. Пусть висят заанчоренные;
- побольше логистов. С выведенное из строя орудием нельзя сделать ничего пока не отремонтируете ему бронь и структуру. Смоловое орудие в 3 ларджевых ремоут репки и с подмогой ремонтных дронов восстанавливается пол часа;
- для откачки щита поса нужны нормальные Т2 логисты (басилиски рулят), а не рандомные БШ - они просто не дотянутся до поса через защитное поле;
- вражеские логисты уничтожаются быстрее, если вылезти к ним. У них хоть и большая защита за счёт нон-стоп отхила друг друга, но мало ЕХП. У гвардианов менее 30к ЕХП и дырка в ЕМ/термале (при замене одной из адаптивок на резист ЕМ, дырка в термале становится безобразно большой). Басилиск толще в 1.5-2.5 раза, дырки в ЕМ/взрыве. Из этого вполне логичный вывод, что патроны лучше ставить на ЕМ урон (о фьюженах лучше сразу забыть, пилить гвардиан по резисту 92% неразумно);
- во время атаки на вражеский пос сначала пусть летят логисты для выставления стенки. Прикрывайте их спамом шаттлов - рандомные цели для орудий. Поможет, если вражеские операторы не сидят на посе круглосуточно;
- ставьте фракционные пушки. Пока ПОС цел, его обвес не уничтожают, только отключают выпиливанием брони (пилить структуру с резистом 99% слишком задротно);
- резисты структуры 99% на ПОСе и его обвесе держатся ровно до тех пор, пока не проковыряете броню. Как только начинаете пилить структуру ПОСа, резисты ПОСа и обвеса будут нулевые;
- круизланчеры и торпедники не ставьте, они отключаются при реинфорсе


посы под атакой без капов? резисты все чуть выше 50% (емнип 7 штук надо)

С 7ю резисты будут 50/43/43/43.
Наличие нескольких каров делает осаду поса в ВХ почти бессмысленной. 3 кара откачивают щит ларджевого поса за час.
  • 4