Варианты решения проблемы, предложенные в ходе беседы.
1. ОЧЕРЕДЬ.
Механика запуска работ та же, что и сейчас. То есть, берем чертеж+материал и запускаем работу (занимаем линию). Максимальное количество одновременно занятых линий (то есть, действующих работ), как и сейчас, по 11 на науку и производство. И зависит от тех же умений, что и сейчас. Так же, на одну линию можно выставить дополнительные (не активные) работы, которые будут запускаться по мере завершения предыдущих работ на той же линии. Количество работ в очереди ограничивается добавочным умением (+1 работа в очереди за уровень, максимум 6). Добавочных умений должно быть 2. По одному на производство и науку. Их ранг, как мне кажется, должен быть достаточно высок. Около 10.
Таким образом, максимальное количество запущенных работ должно составлять по 66 на науку и производство, из которых только 11 активны. Но! Как и сейчас, очередь не должна превышать рубеж в 30 дней.
Этот вариант хорош тем, что предоставляет возможность запуска в одну очередь разных продуктов.
Стоит уточнить, что при отмене работы из очереди, не важно активная она или нет, ресурсы не возвращаются.
2. ПАЧКА.
Принцип тот же. Только вместо очереди в научно-производственную линейку добавляется еще один этап обработки чертежей, который объединяет несколько бпц в один с большим количеством ранов.
Этот способ ограничивает нас в выборе запускаемых работ одним продуктом, но избавляет от излишнего клико дроча.
Один большой BPC скорее всего не подойдет. Нужно создовать новую сущность, назавем ее BluePrint Pack, либо в BPC добавлять еще один параметр "Множитель".
Если будет просто большой BPC, то это не подойдет для инвента. пример: из 2ух BPC (1run) на шип мы можем получить 2а BPC (1run) на Т2 шип, из одного BPC (2run) на шип мы можем получить только 1 BPC (1run) на Т2 шип.
3. Были и другие предложения, но они так или иначе завязаны (или похожи) на первых двух.
Может что-то упустил, дополняйте.
Думаю что можно все реализовать путем добавления в интерфейс дополнительного поля "Кол-во используемых БПЦ", т.е. так же как сейчас все вводят кол-во ранов, нужно будет ввести еще и кол-во БПЦ. Это получится даже не доработка производства, а доработка интерфейса для команды занимающейся фиксами мелочей.
Я за этот вариант, так как он выглядит более менее реализуемым в разумные сроки. Варианты Очереди и Пачки если и будут одобрены ццп, то реализация скорее всего будет отложена до какого-нибудь экспаншена посвященного производственникам. Уверены что его выпустят хотябы в следующем году?

ADD:
Чет, подумалось, если пункт 1 совместиь с пуктом 2. Делаем Пачки, создаем из них Очереди... Красота.