Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

dexeb

Фотография dexeb

dexeb

Регистрация: 06 Oct 2010
Не на форуме Активность: Sep 11 2014 9:44
-----

В теме:Очередь на производство.

22 March 2012 - 6:08

Варианты решения проблемы, предложенные в ходе беседы.
1. ОЧЕРЕДЬ.
Механика запуска работ та же, что и сейчас. То есть, берем чертеж+материал и запускаем работу (занимаем линию). Максимальное количество одновременно занятых линий (то есть, действующих работ), как и сейчас, по 11 на науку и производство. И зависит от тех же умений, что и сейчас. Так же, на одну линию можно выставить дополнительные (не активные) работы, которые будут запускаться по мере завершения предыдущих работ на той же линии. Количество работ в очереди ограничивается добавочным умением (+1 работа в очереди за уровень, максимум 6). Добавочных умений должно быть 2. По одному на производство и науку. Их ранг, как мне кажется, должен быть достаточно высок. Около 10.
Таким образом, максимальное количество запущенных работ должно составлять по 66 на науку и производство, из которых только 11 активны. Но! Как и сейчас, очередь не должна превышать рубеж в 30 дней.
Этот вариант хорош тем, что предоставляет возможность запуска в одну очередь разных продуктов.


Стоит уточнить, что при отмене работы из очереди, не важно активная она или нет, ресурсы не возвращаются.

2. ПАЧКА.
Принцип тот же. Только вместо очереди в научно-производственную линейку добавляется еще один этап обработки чертежей, который объединяет несколько бпц в один с большим количеством ранов.
Этот способ ограничивает нас в выборе запускаемых работ одним продуктом, но избавляет от излишнего клико дроча.


Один большой BPC скорее всего не подойдет. Нужно создовать новую сущность, назавем ее BluePrint Pack, либо в BPC добавлять еще один параметр "Множитель".
Если будет просто большой BPC, то это не подойдет для инвента. пример: из 2ух BPC (1run) на шип мы можем получить 2а BPC (1run) на Т2 шип, из одного BPC (2run) на шип мы можем получить только 1 BPC (1run) на Т2 шип.

3. Были и другие предложения, но они так или иначе завязаны (или похожи) на первых двух.
Может что-то упустил, дополняйте.


Думаю что можно все реализовать путем добавления в интерфейс дополнительного поля "Кол-во используемых БПЦ", т.е. так же как сейчас все вводят кол-во ранов, нужно будет ввести еще и кол-во БПЦ. Это получится даже не доработка производства, а доработка интерфейса для команды занимающейся фиксами мелочей.


Я за этот вариант, так как он выглядит более менее реализуемым в разумные сроки. Варианты Очереди и Пачки если и будут одобрены ццп, то реализация скорее всего будет отложена до какого-нибудь экспаншена посвященного производственникам. Уверены что его выпустят хотябы в следующем году? :)

ADD:
Чет, подумалось, если пункт 1 совместиь с пуктом 2. Делаем Пачки, создаем из них Очереди... Красота.

В теме:Очередь на производство.

21 March 2012 - 11:18

Хорошо, как повлияет установка и отмена работ на производство и исследования в очередь на других игроков (напоминаю, что действуют общие ограничения "не более 30 дней", "при отмене работы сгорают все ресурсы, кроме БПО")?


Ну тогда и ты мне тоже ответь, чем такая очередь отличается от "пачки" и от того что я предложил парой постов выше.
Вижу только одно отличие: можно создать очередь вида N дрейков, M хуриков и K разных мелких модулей, а не только однотипных итемов.

Я очередь понимаю так:
Есть очередь как сейчас на линию для производственников и есть пул задач на производство/инвент/ресерч. Как только освобождается линия и есть возможность по скиллам, она занимается задачей из пула. Монополии нет, чью задачу ставить первой целиком на совести ЦЦП.

ЗЫ:
Думаю стоит перечитать первый пост ТС, там основная идея была отлична от "хочу создавать разнообразные очереди".

В теме:Очередь на производство.

21 March 2012 - 9:58

Почему сравнение очереди скиллов и очереди производства некорректно?


Скиллы используют персональную, а не конкурентную очередь.
Установка новых/отмена изучаемых скилов у одного игрока не влияет на других игроков.

В теме:Очередь на производство.

21 March 2012 - 9:29

Кх-кх, напомню, что когда-то давно не было очереди скиллов и приходилось, уезжая, например, в командировку на пару дней, ставить качаться скилл, который гарантированно бы качался дольше, чем два дня. За это время никакие "короткие" скиллы не могли быть прокачаны, что приводило к необходимости в активный онлайн выкачивать скиллы с 1 по 3 уровни, чтобы в последующем была возможность качать 4 и 5 уровни.
Сейчас такой проблемы нет - закинул в очередь десяток "единичек" и "двоек", финишировал каким-нибудь скиллом пятого уровня и спокоен на ближайшие несколько дней (или недель, смотря, как далеко зашла прокачка скиллов :lol: ).

Ровно такая же анналогия проводится и с очередью для строительства и исследования: ставишь нужные тебе работы по инвенту, копированию, ме/пе исследованиям, производству и, логинясь вечером на пару часов, собираешь урожай и используешь по плану.


ИМХО сравнивать очередь скилов с очередью производства не корректно.

Примерно тоже самое хотел написать. Мне видится примерно такой вариант (на уровне идеи) - окно очереди + старое окно работ. В окне работа начинаешь работу и перед последним этапом получаешь готовый просчитанный вариант "теоретической" работы (с выбранным чертежом, видом работы, кол-вом ранов, учетом собственных скилов и оборудования и т.п.) - дальше либо "начать сейчас", либо "поместить в очередь".


Очередь, это конечно хорошо, но только если ее реализацию не отложат на пару/тройку лет.

В теме:Очередь на производство.

21 March 2012 - 8:44

А если БПЦ на разное количество запусков и/или на разные предметы? :unsure:


А как ты собираешься установить одну задачу на разные предметы? Окно то будет такое же как сейчас, только появится еще одно числовое поле.

А вот с разными параметрами БПЦ можно поступить так:
1) можно использовать только одинаковые БПЦ (по всем параметрам);
2) по каждому БПЦ расчет раздельный с суммой в итоговом окне.

add:
Вообще это уже проблемы реализации разработчиками и продумывать их смысла нет.