Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Ubiquitous

Фотография Ubiquitous

Ubiquitous

Регистрация: 08 Nov 2010
Не на форуме Активность: Nov 15 2010 6:33
-----

В теме:EveManage, веб-приложение для производителей.

15 November 2010 - 6:33

odych, 8.11.2010, 23:38, написал(а):

Да, багина, спасибо. Починил. Пока все скиллы по умолчанию 5. Но я сейчас делаю расчет для чертежей+инвеншн, там уже скиллы нужны, думаю заодно и это сделаю.


Привет, смотрю сервис активно развивается, спасибо! Сегодня еще нашел одну неточность:

1. Неправильно считает (слегка в сторону увеличения) материалы для Mobile Large Warp Disruptor I. Например, по триту программа считает что на 100 ранов с 5 ME нужно 25.570.800, а на самом деле 25.203.200. И так по всем компонентам, слегка пересчитывает.

Кроме того есть еще парочка пожеланий:

1. Можно в калькуляторе материалов поставить сортировку по количеству материалов, т.е сначала трит 2кк, потом пиерит 1кк, потом мех 0.5кк и т.д? (Просто так сортирует другой (проверенный) калькулятор материалов в EveHQ и мне их легче будет сравнивать, а значит ловить неточности подсчета в твоем сервисе, чтобы быстрее их исправить.  

2. Можно сделать так, что если считаешь материалы для нескольких производств, сохранять их все в кеше или еще где, а потом в конце выдавать один большой суммарный список материалов для всех обсчитанных производств?

3. Можно ли сохранять чертежи со своими параметрами в "избранном"? Чтобы потом не вводить опять ME/PE.

В теме:EveManage, веб-приложение для производителей.

09 November 2010 - 5:58

odych, 9.11.2010, 0:38, написал(а):

Да, багина, спасибо. Починил. Пока все скиллы по умолчанию 5. Но я сейчас делаю расчет для чертежей+инвеншн, там уже скиллы нужны, думаю заодно и это сделаю.

По ходу дела на русский перевел и код как есть выложил.

Спасибо, вроде теперь все хорошо. Очень полезная программка, продолжай пожалуйста!

P.S. А почему "багина"?

В теме:EveManage, веб-приложение для производителей.

08 November 2010 - 3:27

odych, 28.10.2010, 13:58, написал(а):

Сразу оговорюсь, формально еще приложение не готово, но многое уже есть.

...

Интересуют впечатления, ляпы. На русский потом будет переведено.


Отличная программа, автору большой респект! Покрутил, попробовал, очень нравится, но заметил парочку неточностей. Например, неправильно расчитывает кол-во Rocket Fuel для производства Scourge Fury Heavy Missile. Пишет что для одного рана ME/PE -4/-4 нужно 4 единицы Rocket Fuel, а на самом деле 124. Вроде аналогичную ошибку допусткает с другими хеви мисслами, но я их все не проверял.

Я так понимаю программа по дефолту считает скиллы на производство в V?