Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Zloi_Gnom

Фотография Zloi_Gnom

Zloi_Gnom

Регистрация: 11 Nov 2010
Не на форуме Активность: Jul 24 2011 11:31
-----

В теме:Донат...

01 July 2011 - 21:41

А можно методику, где и откуда какие данные добывать и как их обрабатывать?

Потому что с учетом спекуляций по плексам - я не понимаю, как можно даже "прикинуть". А так я бы полетал.


ну если у тебя есть минимум месяца три то вперед (причем с большим онлайном), берем период месяц, забиваем в свою базу данных данные о месте продажи и месте покупки Плексов, их количество, сумму продажи, времени продажи, т.к. плекс для оплаты аккаунта нужно купить, затем занимаемся отсеиванием барыг, обычно это видно при быстром смене ордеров при появлении конкурентов (подбираем их в отдельную статью, она нам еще пригодится, это не один день требуется), далее собираем данные за месяц, два месяца, три месяца, с интервалом 1-2 дня (лучше часы но это для вас не реально), вносим изменение в базу по всем параметрам (особенно индивидуально смотрим по времени истечения заказа, - т.к. при снятии и выстовление заказа, поставить время минута-в минуту не реально это наш личный идентификатор),
собрали данные, структурировали данные по всем пунктам и получили к-во купленных и проданных Плексов, при чем отдельно уже есть барыги, раскидываем данные по месяцам, смотрим сколько добавилось плексов у Барыг и продавцов, смотрим сколько куплено у них, а затем отсылаем мне и я делаю анализ по вашим данным, оплачиваете мой труд (где-то в районе от 2х тысяч вечнозеленых), и я вам выдан статическую сборку, сколько, когда и как введено, выведено и т.д., если я собираю все данные то сумма возрастает многократно.
как говорится за это я в Реале получаю деньги, за анализ рынка, так что методику расчета не выдам.


А да совсем забыл, еще по тихому расспрашиваем альянсы и корпы на тему кому по дешевке Плекс, проводим психологическую обработку аппонета до степени все раскажу и вытягиваем внутри игровую информацию, на тему кто за сокорповцев оплачивает и т.д.
Она в расчетах тоже нужна.

В теме:Донат...

01 July 2011 - 20:56

А как ее посмотреть? Ингейм доступен только оборот плексов по регионам.


а ты по регионам полетай, примерное и прикинешь, я когда жил в нулях, прикинул в дрон регионах, по импе попрыгал по регионам там прикинул, вот и примерно на половине от среднего к-ва онлайн и получилось, но т.к. остались не объезженными примерно чуть меньше трети регионов и выходит больше половины.

Мне точное к-во не нужно, достаточно +- 10%тов.

я на это помнится угробил примерно три месяца, просто было интересно.

а сейчас снижение цены плекса обусловлено непониманием политики Компании в течении последних 2х месяцев, вспомним за пол года до дефолта, как все замирало.

В теме:Донат...

01 July 2011 - 20:41

Мне интересно, откуда данные типа "низшего звена значительно больше остальных" - с потолка?



Низшее звено - основные покупатели Плексов за Иски для оплаты подписки - посмотри статистику продаж увидишь их примерное число.

И я говорил это в контексте аккаунтов, а не игроков, т.к. для того же полноценного майнинга, нужно не менее 4 аккаунтов на одного игрока, а для получения хорошего профита то и 8-10 аккаунтов (для нулей: танк, грузовик, рорка,4-8 копателей).

так что можно прикинуть, и кстати эти аккаунты практически постоянно онлайн.

В теме:Донат...

01 July 2011 - 20:10

Ну я бы не стал так драматизировать ситуацию: в целом я согласен с твоим постом с одной поправкой. Ты указал один из возможных сценариев - он реализуется при действительно массовом, гигантском по объему, шопе. Но каким будет шоп, и, следовательно, реализуется ли вариант, описанный тобой - пока неизвестно. Все будет зависеть от разумности политики CCP.



Скажу честно, мне любой вариант интересен, т.к. интересно как Компания выкрутится из ситуации, т.к. я отношусь к среднему - высшему звену, а аккаунты заморозил в связи с временной ненужностью (до осени включительно)

А то что будет ввод многого и интересного то это точно, ради какой то фигни такой огород городить не стали бы, могли шмот из Гм шопа по заоблачным ценам за Иски ввести, разговора бы не было; либо по тихому за виртуальные иски скупать Плексы поддерживая искусственно цену на высоком уровне.

Честь и хвала компании за то что она пошла ЧЕСТНЫМ ПУТЕМ, хоть и не правильным.


А шо, когда плекса не было, таки и экономики тоже не было? И если сейчас, взять плекс и отменить (без всяких Ауров, прям сию секунду) то и экономики тоже не будет?

Я конечно дико извиняюсь, но ви таки не правы.


на данный момент, экономика в еве рухнет, т.к. половину аккаунтов оплачивается за счет игроков вводящих реальные деньги.

Проще говоря будет период массового оттока игроков которые убивают время в игре, если еще проще к-во оплачиваемых аккаунтов сократится на уровень 2007-2008 годов.

Да экономику начнет трясти, цены начнут прыгать, но нам с вами Гешефт будет, будет плохо в основном мульти задротам и ботоводам.

т.е. ру чат будет почище.

Проще говоря не храните ценности в ЕВЕ в Исках :)

В теме:Донат...

01 July 2011 - 19:48

Как мне енто надоело, если не понимаете механики игры то не пишите вовсе.
Пояснение:
Верхнее звено игроков - оплата игрового времени налом, ввод Плексов в игру
Среднее звено игроков - оплата игрового времени налом, Плексы используют редко.
Низшее звено игроков - оплата игрового времени Плексами - самое многочисленное по аккаунтам.

1. Опишем основные внешние взаимодействия что были:
1.1 $- плекс
т.е. за каждый аккаунт оплачивается реалом по стандартному курсу компании

1.2 Плекс покупался за Иски только у других игроков, и эти плексы постепенно уходили на оплату Абонентки (и малый процент потери оных при сливах), т.е. за Исками лично ты не оплачивал Абонентку, за Иски ты покупал оплаченное время другого игрока, который это время продал.

1.3 К чему это привело: данное внедрение привело к притоку игроков двух типов, 1тип игроков мог потратить деньги и купить себе лишних плексов для получения игровой валюты, 2тип игроков мог потратить время что бы получить в игровую валюту.
Плюсы для издателя: Увеличение количества оплачиваемых аккаунтов = увеличение доходов
Плюсы для части игроков: Возможность оплачивать игровое время своим свободным временем (для низшего звена игроков); понижение игровых цен на распространенные предметы и ресурсы (которые добываются в полу Офлайне)
Минусы для части игроков: Использование ботов, что понижало игровой доход отдельных игроков (среднее звено) мало уделяющих время игре (из-за работы, семьи и т.д.)

2. а к чему приведет ввод AUR (Золота), если быть точным то для Компании это реальные деньги.
мне лично без разницы, что за него будут продавать, я просто делаю выводы:
2.1 Размен Плекса на AUR приводит к выводу Плекса из игры, а значит увеличивает доход компании и медленно повышает цены на Плекс в игровой валюте, при вводе в ГМшоп полезных и интересных товаров за AUR, цены на Плекс пойдут в вверх (описывать всю экономическую модель не буду, т.к. продвинутые торговцы уже знают как навариваться на этом).
Плюсы и минусы ввода AUR в игру:
Плюсы: Добавление интересных предметов и фич в игру за AUR (т.е. за реальные деньги)
Плюсы - минусы: Изменения цен на ключевые ресурсы и предметы в связи с изменением цен на Основополагающий фактор Экономики игры Плекс
Минусы: Возможные изменения баланса в игре, в отдельных параметрах дающих любые преимущества за AUR.

2.2 А вот тут начинается самое интересное, т.к. большинство аккаунтов (не путать с игроками) данной игры являются его низшим звеном, т.е. оплачивают игру за счет высшего звена, то ввод золота больше ударит по ним, но с различным результатом.

Не забываем что низшие звено это основополагающий поставщик ресурсов для производства предметов и модулей.

2.3 Результаты ввода AUR для низшего звена:
до определенного курса Плекса остается выгодна мультиоконность и ботоводство, когда у одного игрока несколько аккаунтов (рассматриваем больше 5ти, а точнее 7-8), но только до тех пор пока внутри игровая цена Плекса будет более 70-85% процентов от месячной прибыли с бота или аккаунта, после игроку будет прощу оплачивать один, два, три аккаунта реальными деньгами, чем гробить в разы больше времени, т.к. аккаунты которые были созданы для зарабатывания исок, станут не выгодны.
ВЫВОД: замораживание части аккаунтов, которые создавались для зарабатывания игровой валюты; ПРИВОДИТ к уменьшению прибыли с абонентской платы.

2.4 Результаты ввода AUR для среднего звена:
Незначительное увеличение реальных расходов на предметы из ГМ шопа, проще говоря практически не отразится.

2.5 Результаты ввода АUR для верхнего звена:
Увеличение и разнообразие услуг за ваши деньги

3. Глобальные последствия:
При большей разнообразности Гм шопа начнется рост только внутри игровых цен на Плекс, предметы из Гм Шопа и Трудно доступные предметы (не продающиеся в Гм шопе), а цены на легкодоступные предметы и ресурсы не спеша поползут вниз.
При рентабельности ГМ шопа, когда цена Плекса значительно возрастет или их количество значительно уменьшится, пойдет отток ботоводов и мультиоконщиков цены на легкодоступные предметы и ресурсы вырастут (т.к. ботоводам и мультиоконщикам будет невыгодно их содержать).


Проще говоря нас ждет ИГРОВОЙ КРИЗИС
, с развалом многих ботоводских и мультиоконных корпораций, со скачками цен и деноминацией игровой валюты.

Но это будет временно, хотя результат может быть катастрофическим для компании (переживет или не переживет пока не известно)

Хотя с уверенностью (извините но есть опыт в средних и крупных Российских компаниях, которые уже прогорели, либо выжили) могу сказать что постепенно это приведет к потере примерно 50%тов нынешних аккаунтов, игроки их просто заморозят, чтобы посмотреть что будет дальше ( я пока заморозил 3 своих аккаунта).


А вот хорошо это или плохо пока не скажу
, увидим, хотя если они сделают все также убого как и планетарку то проект все таки загнется.