Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Ранье

Фотография Ранье

Ранье

Регистрация: 10 Dec 2010
Не на форуме Активность: Mar 31 2016 13:18
-----

#1388074 Развитие «нулей»: принципы, которыми мы руководствуемся

Написано Ранье на 07 August 2011 - 20:17

Можно тезисно сообщить, о чём тут говорится на последних 6-8 страницах? Кто-то опять пытается доказать, что раз СС лоу-сек систем находится посредине между 1.0 и 0.0, то там не должно быть игрового контента? Я правильно понял? А эти господа не пытаются пойти дальше и доказать, что раз крейсера находятся посредине между размерами фрегата и суперкапитала, то им не нужны ответвления вроде хаков, реконов и хэвидикторов? Кроме того, по этой логике избыточным представляется уже само существование нескольких крейсеров и БШ в каждой расовой линейке.

Попытки натянуть изделие номер два на глобус иногда выглядят ну до смешного нелепо, не так ли?


Речь не про это.
Пытаемся понять тут, почему при недоделанных (сделаных криво) нулях товарищи настаивают на первоочередной переделке лоу, и, до кучи, половины игровой механики ( последнее немного не точно, но не могу толком сформулировать без стены текста... )...И, тем паче, для чего при этом нужно ломать нули, переселяя практически насильно половину "нулевиков" в лоу (таков вариант оппонентов). При том, зачем делать такие "финты ушами" именно сейчас и с какой целью - "история" усиленно умалчивает. :1_7:

И таки да, ты прав. Но натянутое на глобус изделие номер два выглядит еще нелепее.  :lol:
  • 0


#1387993 Развитие «нулей»: принципы, которыми мы руководствуемся

Написано Ранье на 07 August 2011 - 18:50

Дай подумать... наверно для того что б чувствовать себя хоть кем то в ганге, а не просто "молекулой" среди толпы таких же "молекул".

Удивительнно, мы играем в разные игры должно быть. Не являемся "папками", и не сливаемся, при том что ФК ровным счетом никогда не определяется на 100%, и каждый легко может вставить слово в ТС, если считает что оно того стоит.
Но... наверно понимаю тебя, если в ганге не менее 10 тел, то ТМ тогда уже невозможно будет слушать. А судя по по твоему "тезису" ты просто не летал никогда НЕ-с-блобом...


Эм... Это чсв однозначно..... Народ вот не чувствует себя молекулами. Странно, может все же дело не в "блобах" (смешно так о 10ти телах, но всё же..), а в тебе? Вы там не втроем, кстати, летаете? А то очень на то похоже...Что-то в разговоре с тобой ну очень много парадоксов... Может вхшники и вправду настолько особая..эм... каста?

Чукча псиатель? Приводился пример к тому что в белтах летал ДЛЯ отмывания СС, была надежда что ПвП само прилетит - не прилетело. Из чего реально делается вывод какой средний уровень опасности в нулях.
Хотел бы ПвП - полетел бы переоткрывать ВХ. Там без локала хотя б есть шанс поймать кого нить, или даж если повезет развести местных на норм ПвП.


Вывод по системе с мертвым траффиком и локалом, разово посещенным вх-жителем, который там 1 час провел. Ога. Вывод - такой ...вывод.... Ноу комментс. Нули - самое безопасное место в евке. Для "казуалов". :facepalm:

Аргументы закончились? Вопросом на вопрос отвечаем (если не сказать бредом на вопрос)

Ну да, конечно же! Я - бредом. Ты перечитай, что написал сам-то.... Наплел, неизвестно с чего, кучуфигни, а как попросили разъяснить - в кусты? Ок. Принято. Учтем на будущее.

Рецензирую вкратце:
...много слов...


:facepalm:  Сколько человек сидит за учеткой на еве-ру? Спроси у того, кто сидел за твоей сегодня весь день, о чем мы тут 6 страниц писали. Ведь читать, наверное, лень.... Иначе откуда бы такая куча бреда? Про построению евки по "твоему подобию" писал не я, а ты. Ну или кто там был-то, за клавой....

И как-то причин в этом многобуквии я не нашел. Ради чего? Для кого? Зачем? С какой целью, в конце концов? Что дадут игроку лоу из того, что он не может получить в нулях\хайсеках?

Про "элиту" :facepalm: :facepalm: :facepalm:   :
  • 0


#1387921 Развитие «нулей»: принципы, которыми мы руководствуемся

Написано Ранье на 07 August 2011 - 17:42

Это было не тебе сказано. Я просто пытаюсь понять, в каком именно месте логика Обжектива дает сбой и из входных данных "А больше Б" выдает результат "Б больше А". Потому и приходится заходить издалека. А в нулях мне вполне себе нормально. Столько я ни в хаях, ни в лоу не зарабатывал.


Ок.

Слишком примитивно рассуждаешь. Люди - это не компьютерные боты и   Блобы в Еве не только и не столько за какие-то там вкусняшки, а в большей степени от его величества "Эго".  На сегодняшний день идёт война ДРФ против юга  отнюдь не из-за профитных территорий.   Очень много там психологического, личного приплетено.  :)

И вот это вот психологическое "нагнуть редисок", "вынести к хреням с территории этих педиков" как самогенерируемый контент совсем отсутствует в лоусеках по механике. Там даже покемпить стан невозможно - бублей нет.   Не говоря уже о перебитии станов.  Так что таким фуфлом, типа хай-миников, которые там всё равно никто не будет копать, лоусеки не забустить.  Единственный рецепт - превратить их в нули.   :)  Только смысл?


+1 по посту.
Я о смысле уже четвертый лист спрашиваю.... Пока - глухо.....
  • -1


#1387916 Развитие «нулей»: принципы, которыми мы руководствуемся

Написано Ранье на 07 August 2011 - 17:38

Интересные принципы.


М? Что не нравится? Задача ФК - убить ганг противника об свой. Если не выйдет, и ты, зная это, остаешься "биться до конца" - сие есть мазохизм. Если нет другого выхода или силы приблизительно равны - другой разговор.
  • -1


#1387908 Развитие «нулей»: принципы, которыми мы руководствуемся

Написано Ранье на 07 August 2011 - 17:30

Что мешало создать 2 ганга, и оставить по 3 нуба в каждом ганге?
Ммм... дай подумать... бОльший шанс слится, успех в Большей степени зависит от ПвП опыта КАЖДОГО ганг мемера, а не только от ФК, и да, чертовы оппоненты всеравно задавят блобом, так?
Не похоже что тебя вообще вопитали, я уж молчу о том что в еве по хорошему каждый хороший игрок должен САМ себя воспитывать, к остальным лишь прислушиваться, не более.


Мож ты меня еще и майнить отпарвишь?)
Я ему о том как бы в еве избегать казуальности, а он мну подталкивает на казуальное-ПвП...


Эм... Ты вот тут о чём вообще написал? :facepalm:  Если пояснишь, ЗАЧЕМ мне надо было разбивать ребят на 2 ганга - я тебе скажу огромное спасибо....  Продолжив мысль, а почему не разбить на 3? А потом и на 4ры? А фигли, полетели в соло....
Без ФК даже "папками" ты сольеш практически любой ганг. Инфа 100 процентов :lol: А оппоненты с блобом элементарно оставляются "за кормой" как бы... Не надо вкладывать свои забавные мысли в мои слова.
Слово "воспитали" я не зря взял в кавычки. Учи русский. Будешь хамить - отвечу тем же.

То есть не казуально - это висеть на белте сутками(часами) в ожидании "доставки на дом"? Омг...

Ок. Тогда уточни, имеются ввиду лишь клаймовые нули, или НПЦ нули тоже?
Если только кламовые, то в НПЦ-нулях выходит ток нубы живут?
И если таки не нубы, то чем КАЧЕСТВЕННО нпц-нули отличаются от лоусеков?


Эм... А вот тут ты о чём? Ну не стоит переиначивать написанное.))) Ты с чего про нубов в НПЦ перл выдал? Поясни-ка, будь добр...  :lol:
  • -1


#1387899 Развитие «нулей»: принципы, которыми мы руководствуемся

Написано Ранье на 07 August 2011 - 17:17

2 Eretic

Ух и матюгнуться хочется....Да что за.... БЛИН. Причём тут "убрать"?! Что такого грандиозного у тебя убрали из лоу?!
Если тебя так не устраивают лоу - езжай жить в нули.Ведь там есть все, чего тебе в лоу не хватает. Если не хочешь, значит есть в лоу то, что тебя там держит. Таким образом, 2 вывода: или ты передёргиваешь, и с лоу не все так плохо, или ты просто не в состоянии жить в нулях нормально.
Дискасс.

ЗЫ: Это пипец какой-то... 10 раз спросил... Аргументируй НЕОБХОДИМОСТЬ изменения лоу. Варианты: " А почему нет, потомушто, мне так хочется, их много и т.д."  - не катят. Я аргуменгтировал необходимость изменения нулей. Еще раз: лаги, затупно-нудная система суверенитета, баги. Твой выход!

2 Wyrm

Блобы - ответ альянса на агрессию или же агрессия альянса. Основным местом проживания которого всё равно будет ноль. Инфраструктура, куды тут деться-то... Не понял, почему от увеличения территорий блобы уменьшатся. Даже с вариантом немереного профита. Опять не ощущаю логики, уж извини.... Для окучивания лоусека хватит  одного карибер-али... + 1 корпа пвпешеров от пиратегов.... Где ж тут антиблоб то.....
  • -1


#1387865 Развитие «нулей»: принципы, которыми мы руководствуемся

Написано Ранье на 07 August 2011 - 16:38

Маленький вопрос, а когда СС хеда стал больше чем 0.0? http://evemaps.dotla...t/system/HED-GP

И таки смол это до 5-6 рыл. Идеально 2-4.


Он искал пвп. Я предложил, где найти без "блоба". Хоть в соло, хоть в смолле. "Проходная" аико, как никак. Вопросы?)

Читай пост выше. Да и смолл - понятие растяжимое. Или ссыль на "правила", где размеры оговорены - в студию.
  • 0


#1387855 Развитие «нулей»: принципы, которыми мы руководствуемся

Написано Ранье на 07 August 2011 - 16:28

Не надо ля-ля, у мну переодически открываются дыры во всякие там кобальт-эджы, Оасы, и пр. "ж. евы". Спокойно летаешь, откачиваешь се СС, в локале пусто. И вот через пол часика кто-то появляется, ога. Смотрим, ага, с той же корпы/али что и суверенитет тут! Ждем в белте изображая из себя карибаса... исчез, пропрыгнул через сису вообще не прориагировав на "чужака". Но постойте, он же наверняка по секур каналу щас расскажет все, и кто знает, мож повезет и не блоб кинут а просто 2-3 тела прилетит.
Ждем еще пол часа... никого, ждем еще, еще пару тел пролетело, еще ждем... СС уже откачан, никого...
Забиваешь и возвращеся к се в ВХ.

Впрочем для нулей "таковых, не всех", это и не удивительно, ибо как уже сказал самая ж. евы, никто там особо и не станет летать. А лоу по расположению как раз таки должны быть пиком активности, но не является, из-за исскусвеной их ограничесности.

Изображение
12 эт уже смолл-скейл?

Ева-ева... что ж ты так игроков своих пагубно воспитываешь...


Зайди ингейм и глянь ДР чара. Меня давно "воспитали". Из 12-ти, -  6-ть нубов на далеко не перфектных дряках и два глаза... Так что там с сайзом?
Если ты считаешь, что про тебя в секьюр писать будут... Про одного нейтра, провисевшего час в пустой системе... Да еще кто-то будет тратить время, топя к тебе за 10-15 систем, высканивая тебя, страхуясь от засады "глазами" в соседних системах.. Ты не настолько знаменит, что сказать-то))))) Могу дать совет - покемпи гайку где пооживленнее.  :blush: Там все быстро разьяснят, и 2их-3их не понадобится.
А вообще рассуждения про лоу\нули от лица жителя вормхолла..... :facepalm:
  • 1


#1387828 Развитие «нулей»: принципы, которыми мы руководствуемся

Написано Ранье на 07 August 2011 - 16:07

Это нужно игре. И, о, это безусловно не нужно хаоявщикам, которые завсегда рады будут бусту выхлопа алоев в своем уютником кобальт эдже в 5 раз, да вот только игре опять таки не нужны халявщики.
Как вылечит андок сами же ССРшники рассказывали еще 3 года назад - запретить док если повешен скрамбл (я бы так же под скрамблом запретил бы еще и пропрыг в гейт и в ВХ)
Лоу не "моя игра" как раз таки, меня там нет (почти), ровным счетом потому же, почему нет и большинства других. Если б я на подобе того же Обжектива просто пытался тянуть одеяло на себя, на ходу придумывая оправдания "почему это правильно", то я б предлагал бы бустить ВХ. На деле же меня волнует ВСЯ ева, а не мелкие ее островки, где самопрописался.


Кто нужен игре, а кто нет, волнует вся ева... Интересно. Опять эгоцентризм, или погорячился слегка?  :blink:

Я все еще никак не могу понять. ЗАЧЕМ? Тебе пвп в нулях мало? Сколько систем в нулях не освоены? В скольких нулевой траффик за неделю?
Да и "аллои" и миники, - это то, на чём ты летаешь. Не будет "халявщиков" - будешь пвпшить на "страховочных" фригах с цивилианами. "Работа каждая нужна, работа каждая важна" (с) Кто-то тащится от "размеров" кб, кто-то - от "медитации" майнера, а кто-то при добивании нубика в лоу. Каждому - своё.
Но я просто физически не могу понять, почему надо ставить лоу НАД нулями. Тем паче, если ты, по написанному, не пират ни разу. Ты написал, как предполагаешь пробустить нули. Ну ок. Можно. Но вот ЗАЧЕМ? Кроме "1000 систем", где аргументы? "Потому што" ?

Спроси вон у Фона, он вон (в отличае от тебя видимо) оооочень активно пытается найти там ПвП...


HED-GP. Вэлком. Хотя если искать на чем-нить типа мачалки - удачи. Пиратиги ведь такие...пиратеги. :blush:

ЗЫ: Альянсовы блобы были есть и будут. Смирись. Хочешь смолл ганг пвп - собирай народ и летай по нулям, ищи. Мы вот нашли через 15 минут после вылета. 12 на 17. Ниче так. А ты говоришь, что смолл - мертв????
  • 2


#1387799 Развитие «нулей»: принципы, которыми мы руководствуемся

Написано Ранье на 07 August 2011 - 15:39

А вообще - странный диспут.
Доход в лоу больше?
Да.
ПвП 23/7 есть?
Легко.
Миники годные имеются?
Имеются.
А живут люди в нулях. Преимущественно. Вот такой вот парадокс. :1_7:
Может, надо жестче гипножабить хомяков?  :lol:
  • 1


#1387760 Развитие «нулей»: принципы, которыми мы руководствуемся

Написано Ранье на 07 August 2011 - 15:05

Ранье, таки смотрю посулаты сменились с "лоу нафиг не упало менять" на "лоу менять надо, но после допила нулей". плюс меня надо не для того, что бы удовлетворить желания 5-7 процентов игроков, а что бы эти 5-7 процентов превратились скажем в 20-25. Это как бы разные вещи.

Тим, лоу пока ничем не бахнут, здесь я про то, что некоторые предпочитают не замечать проблемы, насколько бы назревшими или даже критичными они не были.



Во как. Ок. Пример с постулатом "лоу никому нафиг не упало". От моего лица.
Ой-вэй :))) Нету?))))) Пичаль.))) Или пиратеги - "нихто"? Так да, пиратегам лоу менять надо.) Но они ведь тоже игроки, не так ли? Потому:
Я сказал следующее: важнее то, что дает уже сейчас фан\игру 40 и более процентам игроков, а на 5ти процентам боязливых пиратиков. Та же хочешь, чтоб пиратиков стало 20 процентов, для чего митингуешь по изменениям лоу :facepalm: ...
Омг....
И ...Это... Критичность по лоусекам раскрой, плиз. Пиратеги в реал уходят?
  • 1


#1387750 Развитие «нулей»: принципы, которыми мы руководствуемся

Написано Ранье на 07 August 2011 - 14:52

Ранье, давай на секунду представим, что ССР на первое апреля убрало из нулей все, что интересует игроков в нулях. Вообще все. А потом отказалось возвращать как было мотивацией "да никому эти нули неинтересны, там же вообще ничего нет". Ты бы первый завопил, что это бред, но при этом с точки зрения абстрактной логики это тоже самое, что ты называешь нормой применительно к лоу.


Ок. Давай тогда по-другому. Если кто-то захочет в один день сделать ремонт в квартире, то... Обои, кафель, потолки, окна....  Четыре пункта, верно? Делим 24 часа на 4. Итого по 6 часов на пункт. Без сна. Без обеда и перекура. Поменяешь окна за 6 часов? Кафель положить успеешь? В результате таких работ: 5 "полос" обоев на полуоборваной стене, криво покиданый кафель в несколько рядов, отсутствие окон и т.д. Вдабавок, полностью "убитый" чел, с ужасом смотрящий на дело своих рук. А ведь скоро гости придут.....(ваяние очередного "инкуршена" и первый логин народу) :lol:
Разьясняю аналогию. На данный момент банально не доделаны нули, где живет гораздо больше игроков, чем в лоу. ГОРАЗДО. Тут же звучит предложение: "А давайте лоу сделаем? Чтоб каваи было..." Положим, сспшники согласятся. В результате мы получим 2 зоны из трех, сделанные коряво, с кучей багов и прочее и прочее. Я один считаю, что лучше одно, но хорошо, чем два - но плохо? Тем паче, что второе "плохо" сделано по просьбе 5-7 процентов игроков, а 30-40 процентов народу, живущих в нулях, тупо проигнорены... Мне кажется, что это как-то...странно и нелогично.
Я не призываю забить на лоу раз и навсегда. Я за то, чтобы перед тем, как взяться за "1000 систем...непаханное поле" и т.д., нужно было бы доделать в удобоваримом варианте то, что есть. "За двумя зайцами погонишься - разобьешь лобешник об дерево" (с). Можно и с точки зрения абстрактной логики))) Получится то же самое.
  • 1


#1387595 Развитие «нулей»: принципы, которыми мы руководствуемся

Написано Ранье на 07 August 2011 - 11:50

Поработаю ка я, как "капитан-очевидность".
Кому нужны лоу?
1. ПвПшникам?
Нафига? Есть куча нулей с минусами, есть кта (для любителей "повисеть" во всех смыслах этого слова), есть кемпы, хомяки, станции с перезахватом и т.д. и т.п.
2. Карибасам?
Есть нули для достойного заработка и с легким элементом "адреналин-он". Дле нежелающих жить там есть хай-секи без адреналина, но и беднее по заработку, ессно. А что тут дают лоу? Проходной двор, где нельзя ни положится на братьев-хомяков, ни поповепешится толком, когда крестики достанут до зубовного скрежета... Заработок чуток поболя нулей, но разве "овчинка стоит выделки"? Непрогназируемые риски и доставка "на дом" фана для пиратиков.... Есть любители и такого, но их единицы.
3. Майнерам?
Эм...Читаем пункт выше. Причины те же, в общих чертах. Зачастую майнер - легкий фраг. И смысл увеличивать риск для манера, занимаясь чер те чем?
А вот теперь - интереснее.
4. Пиратам?
Ололо! Ессно! Среднестатистический пиратег, живя в лоу, с радостью встретит любое "мясо" (карибаса,майнера, или, тем паче -  фрейтак!!) , подзаработав на нем исков и вырастив сами_знаете_что с 44 см в стоячей до 45, к примеру :))) И на самом деле им, пиратегам, абсолютно пофигу, как именно надо менять нули\лоу. Лишь бы не убрали возможность ганкать и не закрыли станции, дабы было куды сматываться от разозленных противников. Со станция так удобно обкидывать неудачников "гадостью" в локале! )))) Пиратегам стало скучно. И они хотят побольше "мяса". Тоже позиция...

А теперь-вопрос. Сколько пиратегов и других игроков в процентном соотношении? 5 к 100? :)))) + люди, не желающие\умеющие\справившиеся с "проживанием" в хайсеках\нулях.
Так что там надо улучшать-то? Лоусеки? Или все же нули с их тягомотиной, лагами и тупой системой суверенитета?))))
ЗЫ: Ох щас мне пиратеги минусов поналепят))))))
  • 0


#1387257 Развитие «нулей»: принципы, которыми мы руководствуемся

Написано Ранье на 06 August 2011 - 19:42

обидно за суворова - всё-таки он говорил не про сухопутные войска, а про искусство ведения боя.

игра, в отличие от реальности, как раз таки и может дать возможность использовать искусство тактики намного шире, чем в жизни.

технические возможности? - не смешите   :facepalm:


Блин. По пунктам.
1. Суворов флоты не водил. И искусство боя, в его понимании - сражение пехоты, кавалерии, артиллерии. Дискасс? :1_7:
2. Угу, кэп. Усё верно. Но не про все игры, не так ли? ))))  РТС, к примеру - легко. Мы про евку. Или я чего-то не понял?  :blink:
3. Смейтесь - смех продлевает жизнь. Только поделитесь, что вас так рассмешило?

См. свой же пост. Мы про буст нулей ( в понимании ссп)? Или тролль-дискасс?
  • 0


#1387236 Развитие «нулей»: принципы, которыми мы руководствуемся

Написано Ранье на 06 August 2011 - 19:11

именно блобы убивают еву насмерть имхо

ибо как сказал суворов - воевать надо не числом а умением.

(по простому - шевелить мозгами)


Попробуйте поиграть в другую евку. Вормхоллы, лоу-секи и оффвары вам в помощь. Там мегоблобов нет (практически).

Суворов говорил про сухопутные войска. А не про игру в космические кораблики.

Еще раз - про игру. Игра не может дать все возможности по тактике и стратегии игроку, причем технически.
Шевелить мозгами.... Я ими думаю... Хотя ушами вот, к примеру, шевелить в детстве умел... :lol:
  • -1