что касается абордажа не надо сильно выдумывать проще обратится к тем играм где это было реализовано например корсары, для полного осуществелия даного понадобится ввести в игру такую линию типа жизней как количество экипажа корабля припакупке например он полностью заполнен максимум жизней в бою например этот уровень сильно получает урон от термала и от експлоужена, соотвествено корабыль чинить можно а восполнять в полете количество команды нет поэтому вечно логистами качать будет не возможно.
со снижением количества команды все действи я коробля замедляются в % отношении, медленей стреляет медленее принимает команды на лок, стрелять лететь кудато, и т.д.
и так абордажным кораблем всегда исползовали корабли с большой скоростью и не силь но большой живучестью но и с достаточным колвом команды. фриг думаю нам не подойдет тут а вот кораблик класса крейсер очень даже.
модули типа скрамблера чтобы не убижал, сетра чтобы сильно не двигался, модули которые выключалибы или сводилибы к минимуму наносимый урон по абордажному кораблю, ну и абордажные лаунчеры которые бы выстреливали бы капсулы с командой на другой корабль, также можно вести скил абордажа тоесть поднимающий уровень команды и просиходил расчет например 100 чел со скилом 5 это как 200 чел например у у другого скил 0 но экипаж 150 ну и его захватывают. еще модуль отслеживающий на вражеском корабле жизнедеятельность чтобы можно было видеть количество экипажа и знать когда можно идти на обордаж когда еще не стоить ну и определял у ровень их прокачки.
хорошо захватили мы вражеский корабль что дальше не хочется оставатся и без абордажного корабля ведь можно сделать дополнительное окно захваченного корабля который будет управлятся командами там типа лететь замной или чтото подобное минимальный набор команд чтобы его привести в док, или какойто прицепной модуль взять корабль на буксир)
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
memphis_od
memphis_od
Регистрация: 13 Dec 2010Не на форуме Активность: Mar 08 2011 13:39