Взлетит для чего?
Кемпы на АБ проходить будешь?
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
str еще не добавил друзей
Написано str
на 27 November 2013 - 16:28
Взлетит для чего?
Кемпы на АБ проходить будешь?
Написано str
на 29 October 2013 - 18:31
AirMage такой шпиён
Встретил его БладВиперДжонсона в локале, говорю "Привет, AirMage!" А он мне на буржуйском отвечает что по-русски не понимает, что он иностранец ващепипец (в корпе "Раша Калдари", ага) и что я его попутал. Подыграл ему
Написано str
на 11 October 2013 - 17:08
Сначала жмешь клоку, потом МВД - тоже работает.
Написано str
на 10 October 2013 - 18:57
Про вормхолы (у меня давно в блокнотике):
Еще различаются по цвету:
http://www.tigerears...rmhole-colours/
Из нулей часто встречаются 3 типа:
- яркий красноватый оттенок - это ВХ С5+
- бледный желтоватый - это ВХ С3
- синеватого оттенка - это ВХ С1
Как было сказано выше - из С3 высокий шанс высканить выход в империю. Вообще, чем ниже класс ВХ, тем выше шанс выйти в хайсеки. Хотя мне попадалась С1 со статиком в нули
Еще есть статикмаппер - http://www.staticmapper.com/
вводишь в него название дыры (то, которое на "J" начинается) и тебе будет инфа о дыре.
Написано str
на 02 October 2013 - 9:58
Наблюдение:
Если в релике (может и в дата) остался последний контейнер и если провалить первую попытку взлома (или сделать это специально), то сайт пропадает с радаров.
Написано str
на 12 September 2013 - 16:09
Летаю у бладов. По ощущениям - трохи порезали лут. Есть такой сайт - "Temple". Там всегда самый вкусный конт под монументом. Да и по профиту это чуть лучше, чем "Monument". Однако вчера не везло - все "Temple" трешевые попадались. Во вкусном контейнере сало всё синее, но вкусняшек среди них небыло. Хотя до обновления по 7-10 вкусных штук там стабильно лежало.
По поводу вскрытия контов - вроде не поменялось ничего. Правда у меня скиллы в 5 и т2 модули
P. S. Для себя сделал вывод (по увеличению профита с сайта, в среднем):
1) Monument - сайт с камнями , стоящими кругом и монументом посередине (статуя, как в жите у станции). Легче всего сканится. Часто трешевый.
2) Temple - сайт с монументом и кучей обломков - уже получше. Самый вкусный конт - сразу под монументом (он же ближайший от точки приварпа. Конты разбросаны довольно далеко. Сканится чуть сложнее. Профит выше.
3) Science Outpost - сайт с кучей обломков, среди которых огромные кольцеобразные структуры. Попадался редко, но по ощущениям лучше темпла. Контейнеры далеко друг от друга.
4) Crystal Quarry - это все знают - с чёрным обелиском по середине. Самый вкусный. Хотя мне встречались и трешевые.
Здесь - http://www.schildwal...o/miniprof.html - в списке больше названий, может от региона зависит.
Написано str
на 15 August 2013 - 16:18
Эксплорю недавно. Решил просто высканить ВХ из импы в нули и куда судьба приведет. Мне всюду интересно. Первая дыра привела в дронгреги. Пару дней там пошарился.
Так вот, был там один дата сайт. Там один из контов как-бы под космическим камнем находился. Я к нему подлететь на 5 км не мог, чтобы активировать аналайзер. То есть тупо бампался в никуда. Кое-как забампался в рейндж ~4к км. Когда вскрыл, эта падла выплюнула конты в 4к+ км от меня Я еле выбампался оттуда. Естественно ни одного конта не поймал (шепотом: там все равно одно гг было
). Вот такие штуки встречаются иногда.
Написано str
на 10 May 2012 - 14:29
Спасибо. За всеми этими мелкими изменениями, замедлениями времени, усовершенствованиями UI и прочими техническими бустами я не заметил этого....с тех пор рокеты уже не обсчитываются как корабли-объекты.
Написано str
на 10 May 2012 - 13:31
Сервер, клиент... Не хочу разводить эти споры. ЦЦП говорили что каждая ракета обсчитывается как отдельный объект (как и кораблик). Именно поэтому в своих стресс-тестах они приводят дрейки с разгруппированными ракетницами (пруф 1, пруф 2). Думаю вы согласны, что чем больше кораблей (объектов) в системе, тем более нагружен сервер. Ракета = объект. 10 стреляющих дрейков с разгруппированными ракетницами = 80 объектов. 10 стреляющих дрейков со сгруппированными ракетницами = 20 объектов. Думаю, для сервера разница есть.С точки зрения лагов какая разница, что там на клиенте рисуется? Сервер обсчитывает одно, клиент рисует идейно то же самое, но в более эпичной форме.
Ну, одно дело создать в гриде 7 объектов (ракет от дрейка) у каждой информация "Я нанесу урон Х dmg", и другое дело создать один объект с информацией "Я нанесу урон X*7 dmg". Остальное см. выше.Сервер все равно говорит сколько в суперракете обычных ракет. Это нужно для работы дефендеров. А что касается анимации... ты не замечал, что рокетсов из лончера при выстреле вылетает 3, а расходуется один.
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU