Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

str

Фотография str

str

Регистрация: 19 Jan 2011
Не на форуме Активность: Sep 07 2018 1:31
-----

#2437690 [Guide] Гайд по фарму Relic Sites и Data Sites (текстовый)

Написано str на 27 November 2013 - 16:28

Взлетит для чего?

Кемпы на АБ проходить будешь?


  • -1


#2408070 [Guide] Гайд по фарму Relic Sites и Data Sites (текстовый)

Написано str на 29 October 2013 - 18:31

AirMage такой шпиён  :D

Встретил его БладВиперДжонсона в локале, говорю "Привет, AirMage!" А он мне на буржуйском отвечает что по-русски не понимает, что он иностранец ващепипец (в корпе "Раша Калдари", ага) и что я его попутал. Подыграл ему  ^_^


  • 0


#2391989 [Guide] Гайд по фарму Relic Sites и Data Sites (текстовый)

Написано str на 11 October 2013 - 17:08

Сначала жмешь клоку, потом МВД - тоже работает.


  • 1


#2390968 [Guide] Гайд по фарму Relic Sites и Data Sites (текстовый)

Написано str на 10 October 2013 - 18:57

Про вормхолы (у меня давно в блокнотике):

Спойлер

 

Еще различаются по цвету:

http://www.tigerears...rmhole-colours/

 

Из нулей часто встречаются 3 типа:

- яркий красноватый оттенок - это ВХ С5+

- бледный желтоватый - это ВХ С3

- синеватого оттенка - это ВХ С1

 

Как было сказано выше - из С3 высокий шанс высканить выход в империю. Вообще, чем ниже класс ВХ, тем выше шанс выйти в хайсеки. Хотя мне попадалась С1 со статиком в нули :)

 

Еще есть статикмаппер - http://www.staticmapper.com/

вводишь в него название дыры (то, которое на "J" начинается) и тебе будет инфа о дыре.


  • 3


#2381951 [Guide] Гайд по фарму Relic Sites и Data Sites (текстовый)

Написано str на 02 October 2013 - 9:58

Наблюдение:

Если в релике (может и в дата) остался последний контейнер и если провалить первую попытку взлома (или сделать это специально), то сайт пропадает с радаров.


  • 1


#2364407 [Guide] Гайд по фарму Relic Sites и Data Sites (текстовый)

Написано str на 12 September 2013 - 16:09

Летаю у бладов. По ощущениям - трохи порезали лут. Есть такой сайт - "Temple". Там всегда самый вкусный конт под монументом. Да и по профиту это чуть лучше, чем "Monument". Однако вчера не везло - все "Temple" трешевые попадались. Во вкусном контейнере сало всё синее, но вкусняшек среди них небыло. Хотя до обновления по 7-10 вкусных штук там стабильно лежало.

 

По поводу вскрытия контов - вроде не поменялось ничего. Правда у меня скиллы в 5 и т2 модули :)

 

P. S. Для себя сделал вывод (по увеличению профита с сайта, в среднем):

1) Monument - сайт с камнями , стоящими кругом и монументом посередине (статуя, как в жите у станции). Легче всего сканится. Часто трешевый.

2) Temple - сайт с монументом и кучей обломков - уже получше. Самый вкусный конт - сразу под монументом (он же ближайший от точки приварпа. Конты разбросаны довольно далеко. Сканится чуть сложнее. Профит выше.

3) Science Outpost - сайт с кучей обломков, среди которых огромные кольцеобразные структуры. Попадался редко, но по ощущениям лучше темпла. Контейнеры далеко друг от друга.

4) Crystal Quarry - это все знают - с чёрным обелиском по середине. Самый вкусный. Хотя мне встречались и трешевые.

 

Здесь - http://www.schildwal...o/miniprof.html - в списке больше названий, может от региона зависит.


  • 1


#2336531 [Guide] Гайд по фарму Relic Sites и Data Sites (текстовый)

Написано str на 15 August 2013 - 16:18

Эксплорю недавно. Решил просто высканить ВХ из импы в нули и куда судьба приведет. Мне всюду интересно. Первая дыра привела в дронгреги. Пару дней там пошарился.

 

Так вот, был там один дата сайт. Там один из контов как-бы под космическим камнем находился. Я к нему подлететь на 5 км не мог, чтобы активировать аналайзер. То есть тупо бампался в никуда. Кое-как забампался в рейндж ~4к км. Когда вскрыл, эта падла выплюнула конты в 4к+ км от меня  :D Я еле выбампался оттуда. Естественно ни одного конта не поймал (шепотом: там все равно одно гг было ;)). Вот такие штуки встречаются иногда.


  • 1


#1760574 EVE Online: Эскалация (Escalation)

Написано str на 10 May 2012 - 14:29

...с тех пор рокеты уже не обсчитываются как корабли-объекты.

Спасибо. За всеми этими мелкими изменениями, замедлениями времени, усовершенствованиями UI и прочими техническими бустами я не заметил этого.
  • 1


#1760446 EVE Online: Эскалация (Escalation)

Написано str на 10 May 2012 - 13:31

С точки зрения лагов какая разница, что там на клиенте рисуется? Сервер обсчитывает одно, клиент рисует идейно то же самое, но в более эпичной форме.

Сервер, клиент... Не хочу разводить эти споры. ЦЦП говорили что каждая ракета обсчитывается как отдельный объект (как и кораблик). Именно поэтому в своих стресс-тестах они приводят дрейки с разгруппированными ракетницами (пруф 1, пруф 2). Думаю вы согласны, что чем больше кораблей (объектов) в системе, тем более нагружен сервер. Ракета = объект. 10 стреляющих дрейков с разгруппированными ракетницами = 80 объектов. 10 стреляющих дрейков со сгруппированными ракетницами = 20 объектов. Думаю, для сервера разница есть.

Сервер все равно говорит сколько в суперракете обычных ракет. Это нужно для работы дефендеров. А что касается анимации... ты не замечал, что рокетсов из лончера при выстреле вылетает 3, а расходуется один.

Ну, одно дело создать в гриде 7 объектов (ракет от дрейка) у каждой информация "Я нанесу урон Х dmg", и другое дело создать один объект с информацией "Я нанесу урон X*7 dmg".  Остальное см. выше.
А ракеты вылетающие я не считал. Мой вопрос всё-таки в другом.

Возможно, разработчики довели вопрос с ракетами до съедобного состояния, и теперь плевать на количество ракет в гриде. Поэтому и спросил - мож я пропустил чего-то?
  • -1