у меня на эту тему другая идея, хотя возможно где то она уже и была, но прочетать весь форум чтоб не собизьянничать - анрил.
Почему бы не сделать клочные шипы условно насканиваемыми. Т.е. Я могу насканить клочника, но при 100% наскане, я приварпаю не точно к нему, а ДОПУСТИМ в случайную точку, которая находится в шаре радиусом 15 км от клочника. Т.е. если исландский рэндом мне соблаговолит, то я могу и вляпаться в клочника по приварпу, а в 99 % случаев когда не соблаговолит, я приварпываю к нему на некое расстояние, при этом бурно полетав с дронами по округе, у меня будет шанс его расклочить. Таким образом сутками висеть-афкать в клоке будет хоть чуть-чуть, да опасно. Сейчас же наказать невозможно людей, которые используют неигровой ресурс (а именно наличие свободного компьютера, или сотни компьютеров, к примеру).
Также и насчёт нЕскана, который вроде бы, говорят, с Инкарной понерфили. НЕскан, впринципе, тоже фит со своими минусами, но чем выше уровень нЕскана, тем меньший процент нАскана, в прогрессии, меряние нАскан\нЕскан спосбностями двух игроков. Чем выше уровень нЕскана, тем меньший процент нАскана, к примеру 99,8%. Но на неё можно варпнуть и оказаться ДОПУСТИМ в случайной точке шара, радиусом 70км от нЕскан корабля. Если 99,9% То радиус шара меньше, ДОПУСТИМ 50км. И т.д.
Это даст массу различных боевых ситуаций, в которых ни одна сторона не будет имбой. (На мой взгляд)
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
shell wermir
shell wermir
Регистрация: 20 Jan 2011Не на форуме Активность: Jul 04 2011 1:42