Если честно, я не очень понимаю, что мешает разрабам наделить комп интеллектом и создать по первости хотя бы статичные группы противников (пусть даже со статичным фитом), действующих в команде. Со скрамблами, сетками, джаммерами, свистелками и перделками. Вход только для флота определенного формата. Вероятность выжить и получить приз зависит от мастерства пилотов, вложенного в фиты бабла и немного от удачи. Не путать с рандомом. Если флот в 10 рыл выживает в одном походе из 10, но получает соответствующее вознаграждение, а прохождение локации захватывает - народ будет играть. Я не понимаю, в чем проблема. Денег жалко на специалиста по искусственному интеллекту или они не знают, что такая штука существует? Идею развивать можно - динамические фиты, действия неписи, в зависимости от ситуации, разнообразные тактики. Где все это? Даже с убогой евовской механикой боев можно делать интересные вещи, коли многие в пвп отраду нашли.
То же самое с любыми аспектами игры. Нельзя шахтерство сделать увлекательным? Да я вас умоляю...
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Gueld
Gueld
Регистрация: 20 Jan 2011Не на форуме Активность: Jun 24 2013 19:05