Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

andreas_pro

Фотография andreas_pro

andreas_pro

Регистрация: 20 Jan 2011
Не на форуме Активность: Mar 09 2017 20:39
-----

#2506263 Podli's Modified EvE Online

Написано andreas_pro на 26 January 2014 - 20:00

Годно!
Некоторые комментарии, вдруг что пригодится для дальнейшего развития темы:
Идей в документе очень много, часть из которых безусловно хорошие. Однако я хотел бы уделить особое внимание его первой части, так как она самая важная на мой скромный взгляд. Она поднимает самый главный аспект игры, или если Вам угодно ее концепцию - это усиление взаимодействие живых игроков и ослабление взаимодействия живого игрока с ИИ. Кроме того в эту же часть важным было бы включить такие аспекты реальности как ботоводство, мультибоксинг, пассивные доходы крупных альянсов и коалиций, в следствии которых возникает РМТ, и от которых надо избавляться.
Начну с самого простого. Насчет майнинга идея ТС очень годная - хочешь копать, копай но взаимодействуй с камнем (льдом) так сильно, чтоб это имело смысл. Чтоб условно одна живая лопата копала как 10 мультибоксеров в 10 окон, играя в мини игру про поиск качественных жил. Скорее всего, стоимость топляка вырастет настолько, что катать капкаток по всей карте станет накладно (может сперва и капы трогать не придется).
Ботоводство - крайне простое решение есть, почти все аномальки или миссии имеют гейт, если нет - поставить,  а их активацию завязать на банальный пин код, который требует сейчас любая система в интернете для регистрации. Возможно это само по себе уже снизит весомую часть пассивных доходов клаймхолдеров.
Как уменьшить взаимодействие игрока с ИИ в империи. Есть несколько решений и они должны работать взаимосвязанно.
Первое это критично ослабить доходы живых игроков в империи. Я бы предложил такое -  1 и 2 лвл миссий должны быть доступны игрокам до трех месяцев отроду и вознаграждение (совокупное от баунти и лп и прочего) не должно превышать суммы необходимой на корабли для их прохождения. 1 лвл фриг сайз 2 лвл круз сайз. Пришло время, агенты стали недоступны. 3 лвл посадить в системах 0,5 пограничных с лоусеками, количество их сделать небольшим чтобы дать возможность собираться игрокам кучнее и кооперировался для дальнейшего прохождения вместе. Тут надо сказать, что опять же у ТСа очень годная идея про динамичность и форму ПВЕ контента ввиде экспедиционности, поэтому предложил бы только сделать агентов (4лвл) их дающих в лоусеках и окончанием в нулях с вознаграждением соответствующим риску.  От агентов 5 лвл надо избавляться вообще как от рассадника РМТ...  
Вторым решением, которое должно работать с первым в синергии, это материально  заинтересовать, да именно заинтересовать, игроков желать или быть готовыми к такому взаимодействию с другими игроками. На мой взгляд, самым простым решением для этого будет начисление игроку, условно назовем их "килл поинтами", бонусов, которые он может обменять на ..... PLEX в какой-то момент. Количество этих самых килл поинтов, должно начисляться в зависимости от многих составляющих (тип корабля, количества противников и тд и тп). Глобально, идея материально поощрять игроков за килы других игроков,  органично вписывается во все секьюрити статусы спейса. Ролеплеишь за фракцию - убей врага получи килпоинты и не крути никакие елки. Рубишься за регион в альянсе - не думаешь как накрабить на форматный корабль идешь на КТА. Чем еще интересна может быть система килл поинтов, это увязать их для получения  возможности альянсом курить дорогие луны, а не подписывать пакты про ненападение на друг-друга. Например заработал альянс условно 1ккк килл поинтов, получил на месяц возможность копать диспрозий, 500кк - технеций (цифры условные).
Люди которые не хотят платить реалом один фиг будут искать возможность заработать на плекс. Вот тут и может появится движуха, которой не хватает. Кроме всего прочего такая схема упрощает жизнь игроку, не надо курить ресурсы в поисках вывода ЛП по выгодному курсу, потом производить и продавать. Будет больше времени у человека на пиупиу.
Отдельно, думаю правильным было бы, дополнительно поощрять ивентмейкеров, даже возможно путем частичной легализации РМТ для таких людей, поскольку это адовый труд и хотя бы потому, что они скорее всего этим и так промышляют. Не буду претендовать на правильность мысли как это делать, тем более без экономики, но например можно им выдавать какое-то количество тайм кодов за килл поинты + иски, пусть их продают людям за Реал (просто пример)...
  • -3