Лично по-моему, шаг сделан в нужном направлении, но не до конца.
Следующим шагом, вписывающимся в задаваемое правильное направление, должно станет принудительное использование СП-экстрактора. Например, применение энтоз-атаки на капсулу приведет к возможности захвата яйца в трюм, с отсроченным его уничтожением. Например, на 1 час. В течении этого часа к капсуле можно применять СП-экстрактор. Длительность применения - 25 минут, на капсулу одновременно может применяться 1 СП-экстрактор. Ограничение в 5кк СП сохраняется.
Этот шаг непременно приведет к более гибкому контролю над персонажами, который улучшит игру для всех. Кем бы вы ни были: пират, который хотел бы получить ISK за летающие на автопилоте по нулям капсулы, сообразительный начинающий пилот, охраняющий мобильный генератор помех на вратах недалеко от битв за суверенитет серьезных альянсов, лидер корпорации, намеренный заработать на "переезде" корпорации в нули или кто-то типа меня, осознавший, что это приведет игру ко всеобщему счастью, а CCP к невообразимому успеху ... это сделано именно для вас. Результат хорошо вписывается в общую концепцию развития игры, согласно которой вы управляете собственной игрой путём кооперации и соревнования друг с другом.