Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

ISD Grossvogel

Фотография ISD Grossvogel

ISD Grossvogel

Регистрация: 07 Mar 2011
Не на форуме Активность: Скрыто
-----

Team Security: отчёт о ходе кампании по борьбе с РМТ

26 April 2012 - 18:04

Team Security: отчёт о ходе кампании по борьбе с РМТ
(оригинал, перевод)

Дорогие пилоты электронно-космических кораблей!

В начале апреля мы объявили о начале спецоперации по ликвидации торговцев игровой валютой (в просторечии именуемых «РМТшниками» — прим. пер.).  Уничтожив одну из преступных группировок, мы решили, что пришла пора для более решительных действий; о наших успехах лучше всего расскажут конкретные цифры. Эта статья не претендует на звание «самой длинной статьи, написанной Сригсом» — я всего лишь хочу порадовать наших игроков (естественно, не всех) и снабдить их пищей для размышлений. Мы не сидели сложа руки, а занимались совершенствованием применяемых нами методов — и, судя по всему, мы движемся в правильном направлении, поскольку из разных уголков интернета до нас доносятся смутные вести о последствиях наших репрессий.

  • Стоимость игровой валюты на чёрном рынке начала расти.
  • У нелегальных торговцев игровой валютой появились проблемы с поставщиками.
Судя по всему, самопровозглашённые «интернет-эксперты» зря били себя пятками в грудь — если как следует надавить на поставщиков, то проблемы возникают у всей нелегальной цепочки. Оставшись без старых источников товара, торговцы валютой бросаются на поиски новых; но стоит нам взяться за торговцев, показав всем остальным, что игра не стоит свеч, как количество желающих «подзаработать» начинает резко сокращаться. На протяжении последних трёх недель мы без особых проблем вырезали под корень одну нелегальную сеть за другой; вот что нам удалось сделать за это время:

  • 1268 учётных запиcей, принадлежащих торговцам валютой и их поставщикам, отправлены в бессрочный бан; 90% этих учётных записей созданы совсем недавно. Последний показатель очень важен для нас — он лишний раз помогает нам убедиться в том, что мы имеем дело отнюдь не с добропорядочными игроками, перешедшими на сторону зла. Это — беспринципные и алчные бизнесмены, ради новой «тойоты» или «мицубиси» готовые пустить по ветру весь Новый Эдем.
  • К 524 учётным записям применена мера воздействия в виде отката совершённых транзакций.
  • Многие игроки, пользовавшиеся услугами чёрного рынка (к сожалению, точную цифру назвать мы не сможем), осознали свою неправоту, вернули себе потраченные деньги и приобрели на них «плексы» — иными словами, поступили так, как следует поступать абсолютно всем. Люди идут на риск по разным причинам, но когда этот риск становится невыгодным и начинает приводить к потерям, у них сразу появляется желание исправиться.
  • Из-за отката совершённых транзакций мы потеряли примерно десятерых подписчиков. Все остальные понимают, что они совершили преступление — и ради любви к «Еве» готовы понести справедливое наказание.
  • Общая сумма аннулированных транзакций — 1,5 триллиона кредитов (ISK).
  • Общая стоимость имущества, конфискованного у торговцев кредитами и их поставщиков — примерно 4,2 триллиона кредитов (ISK).
Мораль этой истории — в том, что сказочка о «компании, которой невыгодно бороться с РМТшниками», на поверку оказывается пустым звуком. 1268 учётных записей, которые мы вынуждены были заблокировать, не тянут на игроков в «Еву»; те, кто покупает у них валюту, всего лишь пытаются сэкономить себе чуть-чуть денег и в итоге ступают на очень скользкую дорожку — но при этом игра для них важнее наживы. Отбирая у них полученное неправедным путём богатство, мы даём им шанс на исправление; они, в свою очередь, пользуются предоставленной им возможностью и превращаются в законопослушных подписчиков, делая Новый Эдем лучше и чище. Деньги отправляются не в карман барыге из %страны%, а к разработчикам — вы не только оплачиваете «плексом» подписку, но и финансируете работы по улучшению вашей любимой игры (думаю, что мало кому захочется вместо этого «профинансировать» мутного дядю, мало чем отличающегося от настоящих преступников).

Мы ни на секунду не оставим в покое торговцев «исками». Мы считаем, что их деятельности должен быть раз и навсегда положен конец, и для достижения этой цели мы готовы использовать весь арсенал доступных нам средств и методов; мы не позволим им наживаться на наших клиентах и плодах работы наших сотрудников. Кроме того, мы собираемся заняться профилактической деятельностью, ориентированной на новичков — нам часто говорят, что на обещания РМТшников чаще всего клюют неопытные игроки. Чтобы полностью устранить спрос на услуги чёрного рынка, мы будем вести разъяснительную работу, публиковать статьи и новостные заметки, вывешивать объявления на «первую страницу» игры, пользоваться возможностями, которые предоставляет нам программа запуска «Евы», и заниматься реализацией новых способов борьбы с нарушителями.

Мы искренее верим в то, что многосторонний подход к проблеме нелегальной торговли игровой валютой поможет нам решить её — что, в свою очередь, не замедлит положительным образом сказаться как на экономике Нового Эдема, так и на расстановке наших приоритетов (потому что нам хочется работать над тем, что действительно нужно нашим игрокам). Не забывайте о том, что комментарии к этой статье можно оставить в соответствующей теме на нашем форуме; приветствуется глумление над слёзами РМТшников (только, пожалуйста, без ссылок на первоисточники), ради которых я готов всех вас крепко обнять (увы, лишь виртуально).

До новых встреч, дорогие друзья!


CCP Sreegs

P.S. Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо остальным членам Team Security — CCP Arkanon, CCP Peligro и CCP Stillman; эту благодарность они заслужили долгой и кропотливой работой.

EVE Online: Эскалация (Escalation)

23 April 2012 - 18:18

EVE Online: Эскалация (Escalation)
Сводный список дополнений, изменений и исправлений

(оригинал, перевод)

Дата выхода обновления: 24 апреля 2012 г.


ДОПОЛНЕНИЯ

  • Информация о применяемых противником системах электронного противодействия будет отображаться в виде пиктограмм, выводящихся на приборную панель корабля; к пиктограммам привязаны всплывающие подсказки с перечислением имён пилотов, использующих эти системы, и классов пилотируемых ими кораблей. С пиктограммами и подсказками можно будет взаимодействовать при помощи контекстного меню.
  • Коллекция причёсок для персонажей женского пола пополнилась новой моделью.
  • Содержимое большей части таблиц (таких, как история платежей) можно будет скопировать в буфер обмена при помощи клавиатурного сокращения Ctrl+C, причём происходить это будет лишь в том случае, если фокус находится на окне с таблицей, ни один из элементов которой не выбран; если пользователь выбрал одну из строк таблицы, то в буфер обмена попадёт лишь она. При помещении содержимого буфера обмена в другие программы будет сохраняться табличная структура оригинала.
  • Контекстное меню, используемое при работе с чат-каналами, дополнено командами «Стереть все сообщения» (Clear All Content) и «Показать сообщение от владельца» (Reload MOTD).
  • Строчка с перечислением категорий и подкатегорий, к которым относится отображаемый в окне торговой системы предмет, дополнена контекстным меню с командой «Найти в списке категорий» (Find Group in Browse Tab).
  • Контекстное меню списка ссылок на цены (Quickbar) дополнено командой «Добавить примечание» (Add Additional Text), позволяющей добавлять к ссылкам произвольный текст.
  • Интерфейс торговой системы пополнился опцией, позволяющей выделять в списках цен принадлежащие игроку ордера (см. панель «Настройки»); эти ордера можно менять при помощи команды «Изменить ордер» (Modify Order), появившейся в соответствующем контекстном меню.
  • При наложении на элементы обзорной панели индикаторов команд по флоту или индикаторов работы систем электронного противодействия прозрачность текста будет задаваться градиентом (как и в случае с наложением значка сортировки на текст в заголовках).

ИЗМЕНЕНИЯ

Система учёта преступлений

  • Завершён первый этап модернизации системы учёта преступлений (Crimewatch); для игроков в игре ничего не изменилось, зато разработчики получили в своё распоряжение всё необходимое для реализации запланированных изменений, связанных с присвоением пилотам статуса «Преступник» и учётом их участия в боевых действиях. Более подробная информация о модернизации системы учёта преступлений содержится в видеозаписи этой презентации.
  • Установка игроком максимально высокого уровня отношений с пилотом больше не будет приводить к выдаче этому пилоту разрешения на доступ к принадлежащим игроку контейнерам.
  • Принадлежность обломков кораблей и сброшенных в космос контейнеров будет задаваться в момент их появления в игре; проверка на наличие прав доступа в момент совершения попытки доступа производиться не будет. Таким образом, исключается возможность утраты пилотами прав доступа в том случае, если владелец контейнера выходит из игры (или из состава флота), уходит в другую планетную систему или заводит корабль в док станции; цвет условных обозначений контейнеров всегда будет соответствовать их реальному статусу.
  • Пилоты, которым присвоен статус преступника, будут соответствующим образом отображаться на обзорной панели (вне зависимости от того, пилотируют ли они корабль или же находятся в отстыкованной от корабля капсуле).
Космические корабли

  • Количество целей, одновременно сопровождаемых титанами, ограничено тремя.
  • Разрешающая способность прицельных систем (signature resolution) орудий сверхбольшого калибра/мощности (XL turrets) увеличена до 2000 единиц.
  • При установке орудий сверхбольшого калибра/мощности на титаны наносимый этими орудиями ущерб будет зависеть от нового параметра, сравниваемого с радиусом сигнатуры цели; если радиус сигнатуры окажется меньше этой величины, то атакуемая цель получит меньше повреждений. Это ограничение не распространяется на дредноуты.
  • Из характеристик осадных модулей (siege modules) исключен штраф к скорости слежения орудий (tracking speed).
Вторжения

  • Изменения, касающиеся боевых операций, которым присвоен статус «Авангард» (Vanguard) и «Главные силы вторжения» (Assault):
  • Корабли Нации Санша будут прибывать на поле боя «волнами», причём состав этих «волн» будет определяться случайным образом; утратят актуальность блиц-тактики, игровой процесс станет менее предсказуемым.
  • «Волны» будут появляться лишь в случае уничтожения всех кораблей предыдущей «волны», а не одного лишь корабля-«триггера».
  • Размер наград, получаемых за успешное завершение операций типа «Авангард», уменьшен на 10%.
  • Более подробная информация об этих изменениях содержится в статье «Каребирство 2.0».
Персонажи, управляемые компьютером (NPC)

  • Характеристики восставших дронов (rogue drones) приведены в соответствие с характеристиками прочих NPC-персонажей — произведена замена сплавов (alloys), извлекавшихся из обломков кораблей, на денежные выплаты за уничтожение дронов.
  • Предметы нулевого метауровня, которые можно было обнаружить в трюмах подбитых кораблей NPC-пилотов, заменены на металлолом (Metal Scraps).
  • Условные обозначения контейнеров, встречающихся игрокам на территории аномалий, будут менять свой цвет на серый — в том случае, если эти контейнеры были успешно вскрыты.
  • При выходе управляемого игроком корабля из варп-режима в пределах зоны активации NPC-пилотов игроку больше не удастся избежать нападения этих пилотов.
Торговая система и контракты

  • В торговую систему добавлены многие модули, которые до этого могли быть проданы лишь при помощи системы контрактов (офицерские модули, дэдспейс-модули, военные и пиратские модификации модулей, а также модули, выдаваемые в ходе прохождения сюжетных линий); учтите, что эта часть рынка обеспечивается товаром исключительно за счёт усилий игроков.
  • При сортировке модулей в классификаторе торговой системы за основу взят их метауровень — таким образом, во всех списках модули расставлены по степени улучшения их характеристик.
Игровой мир

  • Уровень безопасности ряда планетных систем в регионах Etherium Reach, Malpais, Oasa, Outer Passage, Perrigen Falls, The Kalevala Expanse и Spire будет увеличен; таким образом, эти регионы не будут слишком сильно выделяться на фоне прочих регионов «нулей».
Интерфейс игры

  • Информационная панель украсится логотипом корпорации, в которой состоит пилот; члены NPC-корпораций смогут по нажатию на логотип перейти к панели «Вербовка» (Recruitment) окна «Корпорация» (Corporation).
Модули

  • Из списка модификаций модуля 100MN Microwarpdrive исключен модуль Thukker Modified 100MN Microwarpdrive.
Агенты и задания

  • Внесены исправления в описание минимальных требований к уровню отношений, являющееся частью окна с подробной информацией об агенте.
Графика

  • Процесс уменьшения/увеличения детализации трёхмерных моделей сделан более плавным (с точки зрения отображения теней).
  • Исправлены многочисленные недочёты, связанные со взаимным пересечением трёхмерных моделей предметов одежды.
  • Устранены недочёты, в некоторых случаях приводившие к появлению графических артефактов при попытке предпросмотра трёхмерных моделей товаров из магазина NeX.
Технические аспекты игры

  • Переход к использованию нового формата файлов для хранения объектов привёл к увеличению скорости загрузки этих объектов и сделал процесс их кэширования более эффективным.
  • Оптимизирован механизм отображения пиктограмм на приборной панели корабли, повышена скорость реакции интерфейса (например, при перетаскивании модулей между кнопками их активации).
Прочие изменения

  • В игру возвращены мины, их чертежи и некоторые другие предметы, по ошибке удалённые с сервера Tranquility в ходе установки обновления «Крусибл 1.5». Владельцы этих предметов получат их обратно в течение ближайших нескольких дней.

ИСПРАВЛЕНИЯ

Агенты и задания

  • Переписаны сообщения, выводящиеся в ходе выполнения первой части задания «Driving a Wedge»; теперь они доступны человеческому пониманию.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению местоположения космического корабля агента (в том случае, если игрок пытался выйти на связь с агентом, не находясь в непосредственной близости от его корабля).
Персонажи, управляемые компьютером (NPC)

  • Корабли, пилотировавшиеся NPC-пилотами и уничтоженные без участия игроков, будут превращаться в «ничейные» обломки — и это обстоятельно будет корректно отображаться на обзорной панели.
Принадлежащие игрокам сооружения (ПОСы и станции)

  • Исправлена ошибка, приводившая к сохранению в календаре уведомлений о нехватке топлива для отключенных или уничтоженных ПОСов.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению информации об изменении отношений и статуса безопасности при причинении ущерба чужой недвижимости (в соответствующем разделе окна «Информация о персонаже»).
Работа КОНКОРДа, «киллмэйлы»

  • Значение отображаемого в игре статуса безопасности пилота всегда будет округляться до одного знака после запятой — в полном соответствии с тем, как эта величина обрабатывается соответствующим механизмом игры (в частности, игра будет снабжать игрока однозначной информацией о том, присвоен ли ему статус преступника).
  • Восстановлен механизм увеличения статуса безопасности всех пилотов, принимавших участие в совместном уничтожении NPC-персонажей.
  • Исправлена ошибка, делавшая невозможным использование сброшенных в космос контейнеров, от которых отказались их владельцы.
  • При попытке несанкционированного доступа к контейнеру в ходе санкционированного КОНКОРДом боя игра будет предупреждать игрока о том, что это действие даст право на открытие огня по кораблю игрока всем членам корпорации, в состав которой входит его противник.
Графика

  • Исправлена редкая ошибка, приводившая к исчезновению бликов от солнца при входе корабля в варп-туннель.
  • Исправлена ошибка, в некоторых случаях приводившая к исчезновению варп-туннеля после прохождения корабля сквозь планету.
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбою при отрисовке ангара станции (после выхода из личной каюты и использования клавиатурного сокращения Alt+Tab).
Локализация

  • В немецкой версии игры исправлено описание кораблей класса «Нага».
  • В немецкой и русской версиях игры исправлена ошибка, приводившая к отображению устаревших названий предметов.
  • Восстановлена возможность экспорта информации о ценах из локализованных версий игры.
Интерфейс игры

  • Добавлена возможность сворачивания крайних групп в классификаторе торговой системы (при помощи отдельного элемента интерфейса).
  • Доработаны и сделаны более понятными изображения поз, использующиеся при создании портретов персонажей.
  • Доработан список ссылок на цены (Quickbar), являющийся частью торговой системы: предметы можно будет перетаскивать не только в список, но и на заголовок вкладки; список ссылок будет корректно взаимодействовать с предметами, перетаскиваемыми из списка имущества, принадлежащего пилоту (Assets); можно будет удалять или перемещать сразу несколько ссылок; перетаскивание с нажатой клавишей Ctrl позволит игрокам копировать ссылки в созданные ими папки.
  • В игру добавлен механизм взаимодействия элементов интерфейса, используемых для отображения игроков, с элементами интерфейса, используемыми для ввода имён пилотов (в т. ч. с полем для ввода имени контрагента по частному контракту, полем для ввода имени на панели «Аудит деятельности» и полем для ввода имени на панели «Транзакции» корпоративного кошелька).
  • В игру добавлен механизм взаимодействия элементов интерфейса, используемых для отображения предметов, с элементами интерфейса, используемыми для ввода названий предметов (в т. ч. с полями поиска в окне «Имущество» и на панели «Имущество» окна «Корпорация», полем на панели «Транзакции» и полем для указания предмета при создании контракта на его обмен).
  • В обновлении «Крусибл 1.5» список планетных систем, выводящийся в закладке «Маршрут» (Route) окна с подробной информацией о планетной системе, был дополнен цветовой индикацией уровня безопасности этих планетных систем; с началом «Эскалации» эта система цветового кодирования будет распространена на закладки «Планетные системы созвездия» (Related Solar Systems) и «Соседние планетные системы» (Adjacent Solar Systems).
  • Окно выбора станции, выводящееся на экран при удалённом создании торговых ордеров, пополнилось колонкой «Количество прыжков» (Jumps); сортировку списка можно производить либо по названию станции, либо по расстоянию до неё.
  • Из игры удалены автоматически созданные всплывающие подсказки, текст которых дублировал содержимое связанного с ними элемента.
  • В окне выбора предметов, выводящемся на экран при создании контракта, появились кнопки «Выбрать всё» (Select All) и «Снять выделение» (Deselect All).
  • Из списка предметов, выводящегося на экран при создании контракта, исключен пилотируемый игроком корабль.
  • Контекстное меню списка торговых транзакций дополнено разделом «Клиент» (Client) с командами, предназначенными для работы с контрагентом.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению сообщений при подключении к каналу с изменившимся названием (или отключением от такого канала).
  • Исправлена ошибка, при сворачивании окна проигрывателя приводившая к появлению на информационной панели дубликата пиктограммы.
  • Исправлена ошибка, приводившая к наложению текста, набираемого в редакторе метода ввода (Input Method Editor, IME), на уже существующий в поле текст.
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбою игры при попытке вывода сообщений из нескольких строк, сохранённых в архиве сообщений.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректной сортировке объектов на обзорной панели в момент выхода корабля из дока станции.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению содержимого окна «Информация о персонаже».
  • Исправлен дефект, связанный с выводом контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по пустой области окна чат-канала.
  • Реализован механизм проверки строк, копируемых в поля для ввода чисел (в целях предотвращения мошеннических действий); при обнаружении в конце строки букв или любых других ошибочных символов они автоматически удаляются, о чем игрок уведомляется звуковым сигналом.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному удалению и добавлению отображаемых на обзорной панели объектов (при фильтрации по уровню отношений и участию в составе флота), а также некорректному изменению их статуса.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректной отработке взаимодействия между сохранёнными комплектами оснастки (fittings) и папками в списке ссылок на цены.
  • Стало проще попадать курсором по пустым строкам (например, при работе со встроенным блокнотом или при редактировании биографии персонажа).
  • Исправлена ошибка, приводившая к изменению размеров окна «Станционные службы» (Station Services) при переходе к использованию кнопок вызова служб уменьшенного размера.
  • Исправлена ошибка, делавшая невозможным использование кнопки (i) в подписях к карте планетной системы; кроме того, при развёртывании подписи на полную длину прочие подписи будут автоматически скрываться.
  • Исправлена ошибка в алгоритме алфавитной сортировки списка, выводимого на панель «Легальность товара» (Legality).
  • Исправлена ошибка, приводившая к выводу на экран нескольких окон с подтверждением действия при попытке выхода из игры путём многократного нажатия на соответствующую кнопку (или путём многократной активации клавиатурного сокращения Alt+Ctrl+Q).
  • Существенно улучшена ситуация с падением быстродействия игры при перемещении планетарных экстракторов по карте планеты.
  • Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию строчки «Плата за получение инфоблоков» (Datacore Fee) в выпадающем меню, являющемся частью окна кошелька.
  • В локализованных версиях игры исправлена ошибка, приводившая к блокировке окна локального чат-канала при использовании гиперворот.
  • Исправлена ошибка, делавшая невозможным взаимодействие со списками предметов при использовании опции «Показывать подсказки на английском».
  • Восстановлен механизм вывода всплывающих подсказок с информацией о времени, необходимом для изучения навыка (при работе со списком требований в окне с подробной информацией о предмете).
  • Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию доступа к контекстным меню при использовании опции «Показывать подсказки на английском».
  • Карта галактики будет реагировать на ввод строки поиска длиной меньше трёх символов выводом сообщения об ошибке.
  • Исправлена ошибка, при повторном входе в игру приводившая к сбросу настроек прозрачности объединённых окон, переведённых в фоновый режим (stacked and pinned).
  • Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию тикеров в поисковой выдаче (при поиске без ограничений по типу).
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректной замене условных обозначений станций, ставших частью маршрута.
  • Исправлена ошибка интерпретации некоторых символьных кодов HTML (в частности, кодов, соответствующих знакам < и >), использующихся при отображении обзорной панели.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному выравниванию названий регионов в окне торговой системы.
  • Исправлена ошибка, при сворачивании окна проигрывателя приводившая к появлению на информационной панели дубликата пиктограммы.
  • Исправлена ошибка, приводившая к полной блокировке окна с перечнем содержимого ангара и склада (Items and Ships) — в том случае, если все окна интерфейса были спрятаны после объединения этого окна с окном станционных служб.
  • Исправлена ошибка, приводившая к переносу слов в описаниях заданий по содержавшемуся в них апострофу.
  • Исправлен текст сообщения, выводящегося на панели «Незавершенные голосования» (Open Votes) в ходе голосования по вопросу о снятии чертежа со спецучёта (unlocking a blueprint).
EVE Voice, игровая почта, чат-каналы

  • Внесены исправления в названия каналов флота, отображаемых в интерфейсе подключения к чат-каналам.
  • Исправлена ошибка, приводившая к добавлению в чат-канал ранее открытых ссылок (при перетаскивании в окно канала сохранённых комплектов оснастки или пиктограммы, привязанной к информации о планетной системе).
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбросу заданного цвета в сообщении от владельца канала после включения в состав сообщения ссылки.
Прочие исправления

  • Исправлена ошибка, приводившая к сбою при циклическом воспроизведении звукового эффекта, сопровождающего работу модуля Micro Shield Transporter.

Что происходит с ценами на минералы?

21 April 2012 - 18:46

Что происходит с ценами на минералы?
(оригинал, перевод)


Доброго дня всем предпринимателям,

На протяжении последних нескольких недель особой популярностью на официальном форуме EVE Online пользовались обсуждения текущей ситуации на внутриигровом рынке. Ситуация и в самом деле получилась интересной — а в ближайшее время она обещает стать ещё интереснее, поскольку в игре будут реализованы изменения, анонсированные в начале апреля.

С точки зрения влияния обновления «Крусибл» на экономику «Евы» его можно считать вполне успешным; на графике №1 наглядно показан рост производимого игроками валового продукта в период с октября 2010-го года по март 2012-го.

Изображение
График №1: на этом графике отображена суммарная стоимость производимых игроками товаров. Общая номинальная величина валового продукта откладывается по шкале у левого края графика, величина валового продукта в пересчёте на одного игрока — по шкале у правого края графика. Обратите внимание на резкий рост валового продукта в конце ноября прошлого года, совпавший по времени с выходом «Крусибл».

За ноябрь-декабрь прошлого года величина валового продукта в пересчёте на одного игрока выросла на 28% — и продолжает расти. Это объясняется не только увеличением объемов производства, вызванным появлением на рынке линейных крейсеров третьего поколения, но и общим ростом активности игроков — в игру вернулись ветераны, пришло множество новичков. Увы, за всё это веселье надо платить, о чём отлично известно любому экономисту; в данном случае мы наблюдаем рост темпов инфляции, обусловленный увеличением совокупного спроса. Само собой разумеется, что этот вопрос тесно увязан с вопросом соблюдения баланса между средствами увеличения и уменьшения денежной массы, однако здесь мы останавливаться на нём не будем — он подробно разобран в этой презентации.

Эффект от выхода «Крусибл» и анонса «Эскалации» некоторым образом отличается от доступных нам исторических данных. В 2010 и 2011 годах основной причиной инфляции было колебание цен на сложные в производстве предметы — такие, как корабли категории Tech 3, модули категории Tech 2 и лунные минералы. С выходом «Крусибл» ситуация изменилась на диаметрально противоположную — сильнее всего выросли цены на базовые минералы и продукцию категории Tech 1.

Всё началось с роста цен на мексалон, вызванного его потреблением в процессе производства линейных крейсеров третьего поколения — на графике №2 видно, что в ноябре 2011-го этот минерал резко подорожал.

Изображение
График №2: индекс цен на базовые минералы; за основу приняты цены по состоянию на март 2011-го года. В ноябре начинает дорожать мексалон (из-за спроса со стороны производителей линейных крейсеров третьего поколения, которым он нужен в больших количествах), в декабре из-за роста общего спроса к мексалону присоединяется тританиум. В марте начинают расти цены на прочие минералы — так рынок реагирует на информацию о грядущей «Эскалации».

Одновременно с этим начал дорожать тританиум; рост цен на этот минерал не прекратился и по сей день. Это объясняется не только увеличением спроса на продукцию категории Tech 1, но и действиями спекулянтов, ведущих его массированную скупку. Они же повинны в мартовском росте цен на зидрин и морфит; судя по всему, игроки реагируют на запланированные нами изменения (полная переделка дрон-регионов, изменение ассортимента предметов, получаемых с подбитых кораблей) в полном соответствии с нашими ожиданиями — рынок становится более непредсказуемым. Будет интересно посмотреть, как он приспособится к новой ситуации; кое-кто уже называет её «хаосом», своего рода прологом к настоящему «Инферно»!

Изображение
График №3: изменение цен на корабли категории Tech 1 (в период с января 2010-го года по март 2012-го). Нынешний рост цен сопоставим по масштабам с ростом цен в начале 2011-го года, связанным с выходом обновления «Инкёршн». Начало «Эскалации» сильно скажется на рынке минералов — и, как следствие, на тесно связанном с ним рынке базовых моделей кораблей.

На графике №3 показано, как меняются цены на корабли категории Tech 1; пока что их росту, начавшемуся в конце прошлого года, не видно конца, однако в целом он очень похож на рост цен, связанный с выходом обновления «Инкёршн».

Все вышеперечисленные изменения происходят достаточно резко, однако их природа не представляет для нас никакой загадки — более того, они полностью соответствует нашему пониманию текущей ситуации в игре. Конечно, мы не умеем предсказывать будущее, но мы точно знаем, что впереди нас ждут интересные времена — нас и всех тех, кто готов рисковать, играя на рынке.


Удачи!

CCP Dr. EyjoG

Я и друг мой Интерфейс — наши маленькие достижения, часть вторая

20 April 2012 - 18:35

Я и друг мой Интерфейс — наши маленькие достижения, часть вторая
(оригинал, перевод)


Привет, друзья!

Сегодня я расскажу вам о «мелочах», которые доберутся до вас в промежуточном обновлении «Эскалация» (Escalation). Первая часть этой статьи была опубликована несколько недель назад и встретила на форуме самый тёплый отклик; наша команда крайне благодарна вам за участие в конструктивном обсуждении. C вами было очень весело сотрудничать — ведь общий позитивный настрой положительно сказывается на нашем желании работать. Мы получили от вас множество отличных предложений, многие из которых нам удалось реализовать уже в этом патче.

В частности, многократно упоминалось желание видеть выделенными принадлежащие вам ордера (в списке цен, выводимом торговой системой) — и я с радостью объявляю о том, что в рамках «Эскалации» мы дополним интерфейс игры соответствующей «галочкой». На самом деле добавить эту опцию нам хотелось давно — нас пугала лишь угроза увеличения нагрузки на сервер, но в конце концов мы решились на этот шаг (и надеемся, что результат вам понравится).

Выделение ваших ордеров фиолетовым цветом будет включаться при помощи нового чекбокса (cм. вкладку «Настройки» (Settings) торговой системы); кроме того, контекстное меню выделенных ордеров пополнится пунктом «Изменить ордер» (Modify Order). Мы надеемся, что это облегчит жизнь торговцам.

Следует отметить, что из-за включения этой опции торговая система может начать работать чуть медленнее, чем обычно — нам приходится регулярно обращаться к списку «Мои ордера» (My Orders), запрашивая с сервера необходимые данные.

Изображение
Предположим, что вы запросили цены на какой-то предмет, перейдя к ним из контекстного меню или окна с информацией об этом предмете — чтобы сравнить их с ценами на похожие предметы, вам придётся самостоятельно найти соответствующую категорию на просторах панели «Категории» (Browse). Это очень трудоёмкий процесс — и я решила сделать всем нам подарок, добавив к строчке с перечислением категорий и подкатегорий (в списке цен она расположилась справа от изображения предмета / над его названием) маленькое контекстное меню с командой «Найти в списке категорий» (Find Group in Browse Tab).

Изображение
Моего начальника, CCP Explorer — так же, как и всех вас, — страшно раздражают ненужные подсказки, всплывающие при попытках прокрутить содержимое окон. Пришло время избавиться от двух строчек кода; теперь подсказки будут показываться лишь там, где они заданы вручную (в отличие от действовавшего ранее алгоритма «содержимое подсказки всегда равно тексту строки»).

В обновлении «Крусибл 1.5» я доработала список ссылок на цены (Quickbar); в частности, появилась возможность формирования «списка покупок», необходимых для выполнения работ по чертежу (путём перетаскивании чертежа в список ссылок при нажатой клавише Shift). Ко мне начали обращаться с просьбами дополнить эту опцию автоматическим указанием количества необходимых компонентов — но, к сожалению, выяснилось, что это не так-то просто сделать; требуется произвести множество сложных вычислений, использующих значения, которые не являются константами. Всё, что я смогла добавить — это возможность прикрепления персональных примечаний к ссылкам на этой вкладке. Примечание может содержать информацию о требуемом количестве предметов или любой другой текст — чтобы добавить его, воспользуйтесь командой «Добавить примечание» (Add Additional Text), появившейся в контекстом меню ссылки.

Изображение
Пилот Bairfhionn Isu справедливо указала на то, что у игроков нет возможности создать контракт на продажу корабля, к которому пристыкована капсула. Что из этого следует? Лишь то, что с началом «Эскалации» пилотируемый вами корабль исчезнет из списка предметов в окне создания контракта.

В игру будет добавлена возможность перетаскивания портретов пилотов (и их имен) в поля, предназначенные для ввода имени (такие, как поле с именами адресатов при отправке письма — или поле для ввода имени контрагента по частному контракту). Кроме того, можно будет перетаскивать предметы в текстовые поля, предназначенные специально для названий предметов (например, в поле «Тип предмета», которым снабжена вкладка «Транзакции»). Мы попытались найти в игре все поля, нуждающиеся в подобной функциональности, однако я не уверена в том, что нам удалось полностью выполнить эту задачу — будем благодарны за наводку на то, что осталось неохваченным.

Создатели чат-каналов часто оставляют в них полезные и важные сообщения, выводящиеся при подключении к этим каналам («Message of the Day», MOTD, «сообщение от владельца»). Захотели прочитать его ещё раз? Вам придётся обратиться к администратору чата с просьбой о повторной публикации (и, конечно же, сообщение прочитают все, кто подключен к каналу — прочитают и обругают вас за забывчивость); точнее, пришлось бы, если бы в рамках «Эскалации» не появилась команда «Показать сообщение от владельца» (Reload MOTD), показывающая его только вам. Вторая команда, которой пополнилось контекстное меню чата — это команда «Стереть все сообщения» (Clear All Content), результаты работы которой будут видны лишь вам.

Изображение

«Еву» часто называют «экселем» в космосе» — и доля правды в этой шутке весьма велика. Для любителей таблиц у меня есть отличная новость — теперь некоторые таблицы можно будет копировать из игры с сохранением табличной структуры. С началом «Эскалации» стандартное клавиатурное сокращение (Ctrl+C) будет помещать в буфер обмена содержимое одного из элементов таблицы — или всю таблицу (если фокус находится в таблице, но при этом не выбран ни один из её элементов).

Изначально это нововведение было рассчитано на работу с одними лишь таблицами, однако довольно скоро выяснилось, что его можно прикрутить ко многим другим элементами интерфейса (например, спискам характеристик предметов или спискам материалов, необходимых для использования чертежей). Имеет смысл зайти на тестовый сервер Singularity и проверить, копируются ли данные из ваших любимых окошек; если этого не происходит, свяжитесь со мной — я посмотрю, что с ними можно сделать. Не забывайте о том, что реализация ваших пожеланий займёт какое-то время; каждый отдельный случай надо тщательно изучить с точки зрения его влияния на быстродействие игры.

Изображение
Другие мелкие изменения, внесённые по вашим заявкам:

  • Во вкладках «Планетные системы созвездия» (Related Solar Systems) и «Соседние планетные системы» (Adjacent Solar Systems) окон с подробной информацией о созвездиях и планетных системах появилось цветовое кодирование, указывающее на статус безопасности планетных систем.
  • Рядом с названиями всех категорий в списке категорий торговой системы (Browse) появился маленький треугольник, показывающий и прячущий списки предметов (раньше эти списки можно было свернуть только при помощи команды из контекстного меню).
  • Окно выбора станции, выводящееся при удалённом создании торговых ордеров, пополнилось колонкой «Количество прыжков» (Jumps); правый клик по названию станции теперь выводит на экран стандартное контекстное меню.
  • Доработан список ссылок на цены (Quickbar): предметы можно перетаскивать не только в список, но и на заголовок вкладки; список ссылок будет работать со списком имущества, принадлежащего пилоту (Assets); можно будет удалять или перемещать сразу несколько ссылок; перетаскивание с нажатой клавишей Ctrl позволит вам копировать ссылки в созданные вами папки.
  • В окне создания контракта (точнее, в списке предметов, выводящемся в этом окне) появились кнопки «Выбрать всё» (Select All) и «Снять выделение» (Deselect All); спасибо за подсказку пилоту Bairfhionn Isu!
  • Контекстное меню списка торговых транзакций дополнено разделом с командами, предназначенными для работы с контрагентом («показать подробную информацию», «перечислить деньги» и так далее); этой идеей мы обязаны пилоту Seloena.
Я надеюсь, что вам понравится доработанный интерфейс игры, и рассчитываю на продолжение плодотворного сотрудничества — я верю, что нам по силам сделать нашу общую игру чуть-чуть лучше.

Вот, собственно, и всё — берегите себя, не забывайте улыбаться! :)


CСP karkur

Специальное предложение: Nvidia GeForce GTX 560 за PLEX

11 April 2012 - 19:18

Специальное предложение: NVIDIA GeForce GTX 560 за «плексы»
(оригинал, перевод)

На «Фанфесте» — проведённом в прошлом месяце слёте игроков в EVE Online — мы объявили о том, что обладатели действующих подписок на игру смогут приобрести видеокарту NVIDIA GeForce GTX 560 за «плексы». Сегодня мы публикуем официальную информацию об условиях этого специального предложения.

Всего в продажу поступит 100 видеокарт, которые будут проданы игрокам в порядке очерёдности подачи заявок; стоимость одной видеокарты составит 20 «плексов». Количество приобретаемых видеокарт ограничено одной видеокартой на одну действующую учётную запись. Чтобы воспользоваться предложением, в системе выдачи предметов вашей учетной записи должно находиться 20 «плексов».

Предложение начнет действовать 12 апреля — в День космонавтики — в 16:00 UTC (20:00 по московскому времени). Чтобы ознакомиться с его условиями и совершить покупку, перейдите на страницу управления учетной записью по этой ссылке.