Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

R3mbrant

Фотография R3mbrant

R3mbrant

Регистрация: 05 May 2011
Не на форуме Активность: Nov 18 2016 8:51
-----

#2229804 Ресурсотрясение

Написано R3mbrant на 10 May 2013 - 21:46

Небоскребы строят за меся 3. Теперь представь что над постройкой титана трудятся роботы 24\7. У тебя уже все готовые материалы. Осталось только в лего поиграть.

Спорно. Впрочем неважно.

 

И сколько же? В игре титан строится примерно пару месяцев - сопоставимо с "3-7 месяцев до взрыва звезды". Получается, что в реальности титан тоже должен строиться миллиарды лет?

Нет, получается что звезда может жить столько же сколько строится титан.

 

Давайте не будет забывать что это игра, а не реальный мир.


  • -1


#2229640 Ресурсотрясение

Написано R3mbrant на 10 May 2013 - 17:56

Я бы рекомендовал повтыкать в то что есть такое сверхновые. И что этим термином называется. Просто подвязать антинауную муть к еве не получится. С таким же успехом можно дойти до маленьких эльфов которые воруют ресурсы. 

Окай! Жи щи пиши в буквой И.

 

Вот лишь бы ляпнуть...


  • -4


#2229497 Ресурсотрясение

Написано R3mbrant на 10 May 2013 - 15:16

Я конечно нуб в этом деле, но...

 

На мой взгляд надо вводить такое понятие как "жизнь системы" с циклом, скажем, в 3-5 месяца. А потом супернова, перерождение системы.

  • Имперские системы защитить от суперновы или сильно понизить возможность онных.
  • Ввести шанс на появление того или иного ресурса в системе после перерождения с ограничением по регионам.
  • Майнинг перевести в автономный режим с установкой заводов на бельтах, ресурс соответственно лимитированный на ~1 месяц постоянной работы.
  • И тд и тп.

 Конечно, много нюансов, многое надо пересмотреть, но, думаю, общая мысль понятна.


  • 0


#1701349 Снайперский слепень или с ног на голову.

Написано R3mbrant на 26 March 2012 - 11:45

Copy to clipboard = Копировать в буфер обмена

Изображение

Чуть ниже Save as image = Сохранить как картинку (Искать в директории eft)
  • 1


#1668367 Новости с тест-сервера

Написано R3mbrant на 03 March 2012 - 14:49

Изображение

Это сейчас. Снизу у Мантикоры еще одна торпедница по центру. Возможно так и оставят, а может быть перерисуют немного шипы.
  • 1


#1653907 Настройка овервью через редактор xml

Написано R3mbrant на 22 February 2012 - 15:03

Вообщем, распишу тут.
Сразу оговорюсь, я на кодер, не программист. Все делаю методом проб и ошибок.
Так что если что-то называю не так как это принято, извиняйте, в терминологии не силен.

Клиент игры через загрузку xml понимает только вот такие штуки (с пояснениями):

&lt; = < (открытие тега)
&gt; = > (закрытие тега)
&_#10; = Перенос строки (Без нижнего подчеркивания! Форум, такой форум...)

Таким образом
<label>
	<part name="pre" value="&lt;b&gt;"/>
	<part name="state" value="1"/>
	<part name="type" value="pilot name"/>
	<part name="post" value="&lt;/b&gt; "/>
</label>
Равнозначно
<label>
	<part name="pre" value="<b>"/>
	<part name="state" value="1"/>
	<part name="type" value="pilot name"/>
	<part name="post" value="</b> "/>
</label>

По поводу цветов, тут странная ситуация. Клиент понимает простые цвета, такие как red, blue, aqua, lightgreen. Но отказывается понимать: gold, deepblue, etc.
По идее их можно задать в числовом виде, но у меня не получилось.

Скорее всего есть еще какие то теги, но мне хватило выше описанных.
Да, кстати, не советую делать описание цели в 3 строки, заезжает на статус станции/корпангара/etc
  • 4


#1653730 Настройка овервью через редактор xml

Написано R3mbrant на 22 February 2012 - 13:06

Получите, распишетесь)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Brackets x1.xml   1.64К   661 Количество загрузок:

  • 4