Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Geo

Фотография Geo

Geo

Регистрация: 08 May 2011
Не на форуме Активность: May 28 2014 11:10
-----

#1390653 Выбор крейсера.

Написано Geo на 09 August 2011 - 22:36

Thorax ---<VS>--- Rupture
Корпус - 1875 > 1563 - Корпус
Щит - 1524 < 1563 - Щит

Емкость отсека дронов - 50m3 > 30m3 - Емкость отсека дронов
Разъемы высокой мощности - 5 < 6 - Разъемы высокой мощности
Точки монт. пуск. установок - отсутствуют < 3 - Точки монт. пуск. установок
Точки монт. турелей - 5 > 4 - Точки монт. турелей

Я (как тоже нуб, но с некоторым нубоопытом) выделил бы эти параметры.
1. Торакс чуть потолще. Немного, но может спасти от пода. Мне на всех недоотварпах на миссиях не хватало "чуть-чуть-чуть"  :blush:
2. Пять полноценных средних дронов у Торакса вместо не пойми чего у Руптуры. Дроны, если что - чуть не основное оружие галентов.
3. Хай-слоты - да, тут у Торакса поменьше. Но:
   а) у него же больше дронов. Если считать средними, то на 2 дрона больше. Это лучше 1 пушки.
   б) у Руптуры всё равно турели не влезают во все слоты. Максимум - 4, т.е. МЕНЬШЕ, чем у Торакса. А ставить ракеты - это качать другую ветку, усложнять управление и комбинировать тактику боя. Если что, ставить разное оружие на корабль вообще часто называют дарвинизмом (не буду утверждать, что так оно и есть).

Замечу, что в сравнение не попало главное: бонусы кораблей. С точки зрения ДПС, у Торакса бонус только на дамаг орудий; у Руптуры же - на дамаг и на скорострельность. При прокачке скила корабля в 4 - 5, это будет давать сферически где-нибудь на четверть больший ДПС.

мне хватит и 6 дронов для боя (я больше и не буду качать), так-что 30m3 отсека для дронов думаю многим хватит с лихвой.

Дронов максимум 5 может быть. А вопрос "хватит" стоять не может. Ты же не говоришь, что "мне хватит и 3 хай-слотов, в остальные пушки ставить не буду"?
Мелкие дроны занимают 5 м3, средние - 10, большие - 25. Поэтому "хватит" - это как минимум объем отсека дронов (а также канала связи, не забывай) в 25х5 = 125 м3.

Да, и еще раз: дроны - практически основное оружие галентов. А еще - любые игрушки, верные друзья и надежные товарищи  :wub:

Максимальная дальность прицеливания в 55 км, совсем не может обеспечить Thorax победу над Rupture, потому-что даже средние рейлганы Tech II, бьют не дальше чем на 30 км (это я ещё округлил)

Во-первых, дроны летают где-то на 45 за счет простых скилов, на 57 - за счет скилов посложнее и еще на +20 км - за счет модуля. Если надо. (А есть еще и риг вроде...)
Во-вторых, оптимал 28,8 км у рейлгана - это нижний предел. Он увеличивается скилом (плюс макс. 25%), может быть увеличен выбором зарядов (до +60%), может быть увеличен модулями и/или ригами.
В третьих, помимо оптимала есть еще и фолофф: 12 км изначально, увеличиваемый скилами, модулями и ригами. Оптимал - не предельная дистанция стрельбы. (И оптимал+фолоф тоже не предельная, кстати.)
В четвертых, большая дальность прицеливания вообще удобна, поскольку позволяет, например, захватить несколько целей заранее и сориентироваться в обстановке, пока по тебе еще не стреляют.

Гибридные и огнестрельные турели, почти аналогичны друг-другу, но дамаг огнестрельных намного перевешивает дамаг гибридок.

Практически аналогичен дамаг, если смотреть на голые цифры (на патроны одинаковой дистанции). У гибридов даже чуть больше. Ты скорострельность не забыл учесть?
Кстати, пушки, с их большим весом залпа и низкой скорострельностью, как результат больше теряют дамага впустую при добивании врагов, у которых почти ничего не осталось. Либо требуют наведения отдельных пушек на разные цели, что в бою отнимает время и внимание.

И вот она... последняя капля - пусковые установки, наверно не один я думаю, что использование ракет, намного эффективнее чем снарядов

:)
С такими настроениями - качай калдарей, у них сплошь одни ракеты. Однако скажу по секрету, что в мультиплеерных играх одно оружие не может быть "намного" эффективнее другого. И здесь не так.

Обдумав всё выше перечисленное, мне показалось что в игре назревает нехилый дисбаланс, мои друзья по игре тоже, думают, идти и покупать учебники навыков за матаров хоть мы и хотели летать на корабликах галленте.

Нехилого дисбаланса нет, это точно. Летайте на том, что нравится :)   Главное в игре - вовлеченность и фан; нагибать тут всё равно особо не получится.  Ну, а если что - всегда потом перекачаетесь.
Нравятся гальские кораблики - ну и гуд, мне тоже нравятся :)    Если нет особой страсти к ракетам как к виду оружия, или отвращения к дронам, или стремления непременно танковать щитом - на галлах и летайте, они клёвые  :wub:

И вообще, бери Вексор и будут тебе ЩАСТЬЕ  :lol:
  • 1


#1388234 Любишь ли ты дронов так, как их не любит CCP?

Написано Geo на 08 August 2011 - 2:27

Идея в том чтобы упростить дрноуправление до пушкоуправления и вывести основные функции дронов туда где кондёр.
типа так:
Изображение

Имхо в плане интерфейса лучше группы дронов "перетаскивать" на общую панель модулей, в виде как бы пушек.
  • 1


#1387146 Вопросница (11)

Написано Geo на 06 August 2011 - 16:31

Никак нет. Механика игры предполагает наличие таких эвентов как кемпы, пиратство, ганк  etc. Пиратко ведь тоже нужно как-то кормить, нубы прыгающие от гейта к гейту на автопилоте в 0км смахивают на курьер-ботов. И да, карибас должен страдать (с)

Нет никаких проблем прыгать вручную, "мастерства" это ни малейшего не требует... Но это реально тупое др-во, как по мне. Непонятно.
Можно было бы, в конце концов, не в 15, а где-нить в 5 км автопилоту прыгать... Чтобы и "принять" успели, если есть кому, и полет через 20 систем без чего-либо ценного позволял отойти попить чайку...


Ок, про механику прочитал. Применил. С резистами и саппортами одна ракета вычитает у меня 1/5 шилда. Таких ракет 11 штук, выпускаются непрерывно. В итоге было 7 отварпов. Интересно так играть? Я понимаю, что после мишин комплит есть удовлетворение, но сам процесс нуден слишком.

Пересмотри, чем танковать, с учетом разницы в резистах брони и шилда. Пересмотри модули на резисты (поставь активные профильные, например). Рассмотри вариант танка буфером (иногда можно спокойно поставить ТАКУЮ плиту, что ЕХП в разы вырастет). Рассмотри вариант танка скоростью (против ракет - должно быть хорошо), для этого нужен хороший т1 АБ или МВД. Рассмотри вариант уменьшения сигнатуры (снятием шилд екстендеров, если стоят).

Есть еще вариант танка дистанцией, но он для фригата vs ракеты, наверное, не подойдет.

спасибо. еще вопрос: когда пишут, что у моба дамаг Thermal/Kin - это значит больше термала или может быть поровну? просто в коий раз пытаюсь выдержать 11 одновременных непрерывных атак меня flameburst light missiles в режиме нон-стоп. сейчас приходится вырезать по одному с отварпом.

Flameburst Light Missile, как можно догадаться из названия, дамажит огнем. Что подтверждается ЕВАпедией: http://wiki.eveonlin...t_Light_Missile :  Thermal damage 75 HP

Так что лучше танковать их броней.
Поставить в лоу 1) плитку и 2) резист на огонь и/или репку. Если ставить репку - проверить, хватает ли капы. Если ее меньше чем минут на 5 - стоит поставить в мид капреч или (лучше) капбустер.
Ну и АБ/МВД в мид против ракет, как уже говорилось.

Я, вообще-то, сам нуб, но я бы так сделал   :rolleyes:
  • 1


#1318876 Английский язык в игре

Написано Geo на 10 June 2011 - 3:06

Форсажные камеры и, особенно, квантовые двигатели - это, действительно, очень похоже на фэйл. Но понять никакого труда не составило. Да и вроде там в скобочках пишут даже, как правильно (warp так точно пишут).

Внимательное чтение миссий - важная ролевая составляющая :)   Первый месяц, по крайней мере.
  • 2