Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Angarchanin

Фотография Angarchanin

Angarchanin

Регистрация: 15 May 2011
Не на форуме Активность: Jun 25 2017 12:13
*****

Armored Warfare (Obsidian Entertainment)

06 October 2014 - 4:52

трейлер

 

обзор

 

официальный сайт для RU региона

 

Armored Warfare — компьютерная игра, многопользовательский онлайн-проект в жанре mmo-action. Armored Warfare позиционируется как шутер, в котором игроку предстоит управлять современными танками и тяжелой техникой, включаябронетранспортеры и артиллерию. Игра разработана известной американской студией Obsidian Entertainment. Издателем игры является международная площадка My.Com.

 

Содержание 
  • 1 История
  • 2 Общая информация об игре
  • 3 Геймплей
  • 4 Примечания

 

История

Проект находится в разработке с 2012 года. 19 марта 2014 года на выставке GDC состоялся официальный анонс. 20 мая 2014 года игра Armored Warfare официально анонсирована для издания на территории СНГ. Открыт официальный сайт проекта с возможностью записи на ЗБТ. 23 июня 2014 года на выставке E3 игра получила награду Ten Ton Hammer: «Лучшая многопользовательская игра Е3».

Общая информация об игре

Armored Warfare использует игровой движок CryEngine. Разработчиками заявлены современный уровень графики, высокая степень разрушаемости и динамическое окружение. Подробности о прогрессии и развитии игрока будут анонсированы на выставке Gamescom 2014. Игра будет распространяться по модели Free-to-play с бесплатным доступом. Проект анонсирован только для платформы PC. Начало закрытого тестирования для стран СНГ планируется на 2014 год.

300px-AW_Screenshot.jpg
Скриншот с выставки E3

 

Геймплей

В данный момент это единственный масштабный проект, полностью посвященный сражениям на современной бронетехнике. По заявлениям разработчиков, в игре будут представлены военные машины разных стран мира от 50-х годов ХХ века до наших дней.

В игре будут доступны два режима: PVP и PVE.

  • В режиме PVP игроки на танках будут сражаться командами 15 на 15 друг против друга.
  • Режиме PVE — командное прохождение миссий отрядами до 5 игроков.

В Armored Warfare игрок сможет выбирать для виртуального боя технику разных типов и назначений — основные боевые танки, артиллерию, бронемашины разведки и «истребители танков». Система повреждений в игре гибридная — танки будут иметь стандартную полосу здоровья и вторичные показатели, влияющие на получаемый урон (броня).


Ищу корпорацию для проживания ВХ с5-с6

21 May 2014 - 9:44

Решил таки вернуться в еву, логинясь не на час раз в неделю, а полноценно так зайти пофармить, полетать в ганге и посливать иск на имбомобилях =)

 

в наличии:

- опыт проживания в вх (соло с3\с4, в команде с5\с6)

- соответствующий чар: дреды (любой), локи (могу вкачать легу\прота), сканерщик, пвп пилот

- вагон и маленькая тележка опыта в производстве, от т2 модулей до суперкапитала (возможно, при удачном течении обстоятельств, займусь производством в вх)

- в кидалове замечен не был.

 

от копры:

- минимальный состав корпорации 40 и более человек, активных вечером минимум 20 (желательно русско-говорящие) 

- справедливая система налогообложения нафармленного, расчёт за добытое хотя бы раз в неделю. 

- наличие в корпорации пряморукого и грамотного фк

 

http://eveboard.com/pilot/Angarchanin

 

альтов нет (были розданы или проданы)


S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha

01 May 2014 - 11:09

Спойлер

Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

 

ссылка на скачивание http://rutracker.org...c.php?t=4726363

FAQ по проблемам http://lost-alpha.co.../2014-04-28-129

включить русский: в настройках закладка Game

рекомендация: сохранять только через esc-сохранить игру, не через F6

от себя: Мне лично понравилась, помню первый Чернобыль проходил раз 5-6, все остальные серии были интересны, но не то. Понравилась уже более точная копия Припяти и всех окрестных деревень, подземные уровни, которые были в реальности, но так и не были реализованы в оригинале игры, более приятная на глаз графика (играю dx10\максимум\всё вкл). Более приятные звуки, физика и баланс.

Минусы: конечно же, пока что английская речь главных персонажей, английская речь на видео, вылеты от быстрого сохранения. Отсутствие поддержки 5.1

В общем, вполне достойный модпак, который был в разработке 6 лет, для того чтобы тряхнуть стариной =) 

 

Второй день игры:

1) сохраняюсь только через консоль "save 1", далее просто открываю её и стрелкой вверх, последняя команда. Не одного вылета за 4 часа игры

2) У Лис"а чуть чуть баговая система ремонта оружия, приходиться иметь по одной единицы, чтобы работать с оружием. Для апгрейда нужно жать на прямоугольник, чуть левее картинки, который загорается жёлтым.

3) Да есть НПС которые игнорируют наличие противника, из-за новой системы рейтингов, и похоже из-за новой системы стелс. Т.е. на краю стоящие НПС не видят как убивают их же товарищей (надеюсь скоро исправят)

в целом играть комфортно. Нашёл СВД у военного на насыпи, нашёл ак-74 с псо у снайпера по квесту, откалибровал их, теперь снайперю с 500-600 метров, так что пофиг, что НПС игнорят меня, всё равно тупо не видят от куда по ним ведётся огонь =)


ГКРЧ и регистрация оборудования

18 April 2014 - 6:31

Добрый день.

Нужен человек, сталкивавшийся и разбирающийся в процедуре получения разрешения на частоты WiFi передатчиков частотой 5150-5350 MHz дальностью 15км, либо с другими радио-передатчиками поставленными на учёт.  

Конкретно необходимо: помощь в подготовке документации и подачи заявления на экспертизу, через личный кабинет основного сайта ГКРЧ, а так же помощь в заполнении технической документации.

На основании экспертизы, помощь в подготовке документации на получения разрешения использования выделенных частот. 

Использование: не для коммерческой цели, на юр.лицо, посему доп.лицензию нет необходимости получать.

Так же есть "решение ГКРЧ № 10-07-02 от 15.07.2010г. о выделении полос радиочастот 5150-5350 МГц и 5650-6425 МГц", индивидуально решение так же нет необходимости получать.

 

В случае успешного проведения документов, гарантирую финансовое вознаграждение (по договорённости в лс) 

 

p.s. "умников" прошу воздержаться от не нужного мусора в теме


твич и наш форум

21 February 2014 - 22:19

Хотелось бы узнать, как можно прикреплять видео с твича на наш "не совсем прямой" форум? По подобию ютуба

 

http://www.twitch.tv/xah38rus/c/3752724