Тут согласен, но лишь для этого примера, так как правило "сделать 10 кликов -> подождать 5 минут -> повторить операцию" полностью останется. Надо расширять геймплей в сторону новых активных действий.Если будет вместо 5 ед руды за цикл - 25 и вместо 1000 кубов трюма - 5000 кубов. То не думаю что что-то значительно изменится.***
Имхо, слишком жирно. Такой доход должен иметь не т1 копалка, а персонаж-майнер от полугода до года (в зависимости от степени разброса навыков, как это бывает у многих). Только вот проблема в том, что за пол года можно приблизиться к потолку развития майнера.Доход майнинга должен быть в районе 40-60кк в час с 1 топ корабля. Это все уже вопросы баланса.
Да и просто буст дохода ни к чему не приведет - унылый контент, хоть и гипер-доходный все-равно останется унылым контентом. А это игра - тут так не должно быть.
Родилась еще одна очень простая к реализации идея:
1) Как я и другие писали выше - обезличиваем астероиды. Появляется необходимость в сканировании.
2) Сканер определяет тип залегающих минералов + в зависимости от дистанции (в момент сканирования) устанавливает модификатор для выкапываемого за 1 цикл. (чем ближе - тем точнее определяется место залегания). Появляется необходимость маневрирования.
3) Сокращаем длину цикла стрипов (выхлоп тоже) раза в 3. Теперь можем чаще переключать.
4) Еще больше движений! - Уменьшаем в разы содержание миников в астеройдах - пусть "дохнут" пачками. Но увеличиваем количество астероидов в белтах. Общее кол-во минералов в белте должно упасть - пусть сдедний имперский белт сжирается халком за 20-40 минут (время прохождения 4ки, кстати) , а не за 5-6 часов. (время немного с потолка)
Как в итоге мне это видится:
Прилетает баржа в белт. Запускает сканер - "Ага, нужные миники есть!"
Летит с одного края белта к другому, активно переставляя стрипы и сканируя, выжигая один астероид за другим. Через 20 минут, когда все самое вкусное из белта уже "съедено" - летит к другому.
В дальнейшей перспективе:
5) изменить форму белтов - не шибко приоритетный, но психологически важный момент.
6) продолжить ветку развития копалок.