Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

PuffyFluffy

Фотография PuffyFluffy

PuffyFluffy

Регистрация: 31 May 2011
Не на форуме Активность: Nov 06 2012 14:11
-----

В теме:Новая политика CCP

06 November 2012 - 11:54

Здравствуйте,
Я прочитал вчера на ночь этот топик, и долго не мог уснуть.
Земля закачалась под ногами, ветер засвистел в ушах и стало мокро чуть пониже живота.
А я думал, что просто играл в игру.

Из топика я узнал:
- ССР РМТшит и это основной их заработок.
- ССР использует всякие темные схемы диапазоном от Бендера до Аль Капоне.
- ССР финансирует ZOG и является его частью.
- Если у меня забанят аккаунт я могу обратиться в суд РФ и они забанят ССР, потому что суд и я честные, а ССР нет.

Я не хочу, что бы надо мной проводились какие-то заговоры и хотел бы выйти из игры, что бы меня не использовали.
Но я боюсь, что ССР что-то сделает со мной, если я так поступлю, раз они могут практически все.
Если я позвоню в суд и попрошу забанить ССР, что бы они ничего со мной не сделали, сделает ли это суд, даже если ССР не забанили мой аккаунт?
Вдруг ССР что-то сделает с судом, не смотря на судебные знания и практику и такой суд со мной тоже что-то сделает?

Помогите пожалуйста, что мне делать?

В теме:Ребаланс экономики

24 January 2012 - 16:41

Естественно, в реале это не работает. Это должно работать в игре,

Это не будет работать в игре которая пытается быть симулятором альтернативной вселенной.  
Пытаться притягивать за уши решения, которые противоположны естественным и выдумывать собственные,  это верный путь угробить проект в противоречиях.
Это как идеи контрить супера - супер суперами, а супер супера - супер супер суперами. Но в реале нет необходимости контрить танк - более дорогим супертанком.  Его можно отконтрить очень дешевым в сравнении с ним вооружением - гранатометами и ПТУРсами.
Способы работающие в реале - будут работать и в игре или любом другом проекте.  Выдуманные на коленке - такой гарантии не имеют.

иначе нули так и продолжат оставаться заселенными единицами игроков - большинство не видит для себя смысла переселяться в нули, если можно достаточно зарабатывать и в хайсек.

А почему непеременно все должны переселяться из какого-то одного места в другое?  Те кто живет в городе, должны массово выезжать в деревни, или наоборот, всех из деревень нужно выдавливать в города.
И почему все должно крутиться исключительно вокруг вопросов заработков?  Ева это игра о том кто поднимет больше иск в час? Есть нищие и в нулях, поехавшие туда на "заработки", а вернувшиеся с пустым валлетом.
А еще говорят, что в ней есть такое дело как пвп в разных его проявлениях. Но если человеку не нравиться видеть его в виде ежедневного обязательного для посещения лока праймори - ф1 - лок - ф1.  Ему фановей слетать с ЕФС, выбрав и фк и время удобное для него, почему это плохо?
Почему всю еву должны подстроить только под задротствующую аудиторию с кучей свободного времени?

При чем тут рабовладение? Это и должно быть не рабовладением, а взаимовыгодным сотрудничеством.

ROL? Расскажи это вашему Косуме. Тут есть целый топик боли от понаехавших за взаимовыгодным сотрудничеством эксгуматоров астероидов и истории о том, как данный "куратор" спилил им все их халки-орки за излишнюю общительность в чатике.
Или Мастеру скажи это который прохлопал ассеты ответственность за сохранность которых несут отнюдь не его петы, но это не помешало ему покрыть расходы задрав им аренду за луны, а так же пригласив с вилами совместно "защитить дорогой космос".

Пока будет так много фгм-нутых на тех местах, где их не должно быть - будет то, что имеем сейчас.
Остальные мелкие проблемы - бонусы для нулевых посов и замена глупых штрафов на часть обвеса - решиться одним патчем.

Топик ТСа похож на топик майнера, который требовал что бы к его халку приставили охрану, а так же развесили ее на гайках в радиусе нескольких прыгах.
Заставьте всех делать так, что бы мне было хорошо и это оживит игру.

Безопасность в импе для копателей производственников - бред. Любой фрейтак с товаром может быть грохнут, а любой халк спилен в халкогеддоне.
Не надо заливать сказки о опасных клаймнулях с их стадами непуганных халков и каров с мачалко-тенгами в аномальках.

В теме:Ребаланс экономики

24 January 2012 - 14:55

Это тот самый закон "риск=выгода". В отношении валового производства этот закон нарушен.

Этот "тот самый закон" не работает даже в реале.
Иначе бы все производство было  в Сомали, а не в Китае.
Он не работает даже на самом низком уровне:
Менеджер по колготкам без всякого риска в теплом уютном офисе имеет "выгоды" больше, чем мексиканский безработный многодетный наркокурьер, перевозящий в себе презики с нарокотой и рискующий жизнью и длинным сроком за решеткой.

Или ты прекращаешь долбиться в голову, или я вызову санитаров.

... говаривал Наполен своему соседу по палате Гарри Поттеру.
Тут "Клайм Нули Головного Мозга".

Про стоимость продуктов в деревнях.
Они часто дороже чем в Ашане. Нет производства - завозное - расходы на доставку. То молоко, что производится ограниченным количестом местных коров тоже дорогое, зачем его продавать дешевле завозного.
Ситуация с производством - от реализаций подобных твоим предложениям - обложить всех чартиками-лицензиями от местных крыш плюс поборы на нужды госалли. Все это приводит у пустым сельхоз-нолям.

Разбирать отстальные предложения даже нет смысла.
Надо везде испортить производство, что бы все делали у меня в огороде, и что б в доме был кран из которого лилось неограниченно дармовое пиво.

Тут не пахнет никакой "заботой о производственниках", тут больше заботы о личной выгоде, что компенсировать весело слитые тенгуфлоты руками рабов. которых надо пригнать из импы.

Gypsy band, которые "Мы любим свободу", хотят быть рабовладельцами?

В теме:Идея по привлечению новичков в EVE

10 January 2012 - 14:14

Да ну, если ты из хайсеков думаешь не вылазить то, пожалуй да. Тот же халк в ВХ загони а потом расскажи мне как всё легко и просто. Скилы нужны для того чтобы ты мог зарабатывать\фаниться лучше или больше, в зависимости от цели,

И как это противоречит:  "СП - это свобода. Свобода выбирать."
На чем летать.
И где жить. [ в ВХ тащишь халк, а не бантам, и фармишь слиперов отнюде не на рифтере]
Вечное "я улетел на третий день в нули на рифтаке". Да хоть на шаттле. Вот если бы улетев на рифтере и через год летали бы многие на нем никогда и никуда не пересаживаясь , можно было бы согласиться - СП не важно.  Но вот требуется логист, или веселые форматные полеты на АБ Хаке. А без СП в них просто не сесть.
Я бы не стал уверять, что СП ничего не значат, но в то же время и стал бы уверять, что это важность N1.
Зависит от человека и его способа получения удовольствия от игры.

И в то же время форсирование их ввода может запросто угробить всю игру.  Вот такой парадокс.

зайди на трубу глянь как один баттл на гайке кемп давит и т. д. Вот для чего нужны скилы в 5.

Вот те раз. А принято считать, что это от "прямоты рук" зависит, а вовсе не из-за СП:  +a ДПС +b откачки = success.
Выходит все верно - "чем больше all 5" тем проще [вставить_вид_деятельности].

В теме:Идея по привлечению новичков в EVE

10 January 2012 - 12:34

Я сюда пришёл как раз из-за долгого кача, и сложности.

Тебе не повезло.
По мере долгого кача сложность будет падать. Наверное на халке копать гораздо сложнее чем на ретривере и инвентить с профильными скилами в 5 гораздо сложнее, чем в 1.
И да, пилить хевены да хорды на карах неизмеримо сложнее, чем на нубодрейке.
Так же очень усложняются и пвп аспекты, легкость такленья на рифтере и усложнения при такленье на цепторе или какой-нибудь аразе.

Разговор вообще не о том, кто из-за чего сюда пришел, а о влиянии изменений в СП на игру в целом.