Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Noname664

Фотография Noname664

Noname664

Регистрация: 31 May 2011
Не на форуме Активность: Jun 17 2011 15:17
-----

В теме:Нубо-пвп. Как попасть в академку?

03 June 2011 - 19:08

Ну а вот ради фана и чтобы проверить - есть пвп из красноярска чтобы пивка попить? +)

http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=6146&st=160
Добавляешь отписавшихся в той теме в контакт лист, конваешь или пинаешь на форуме в личку, договариваешься, пьешь пиво.

В теме:Хочу вступить в ПВП корпу

31 May 2011 - 22:47

Не надо изобретать велосипед - все давно придумано. Один чар в ПВП-корпе, остальные - карибасят. У многих даже карибасят на территории противника  Можно еще поискать корпу с боевым и каребирским отделениями, таких немало.

Как вариант, но на самом деле алгоритм действий во время крупной войны обычно другой.

Сидеть единственным чаром в ПВП корпе рекомендуется только тем, кто и за игру, и за шипы платит реалом. А то ведь у них девиз: "Если в онлайне - должен быть на КТА, КТА 7 дней в неделю, а все оставшееся время можно карибасить, если выполнил месячную норму по киллам"  

Допустим у тебя один чар в пвп-корпе клаймящего альянса, который собирается участвовать в крупномасштабной войне. Обычно перед этим предупреждают что то вроде "перегоняем форматные корабли в такую то систему". Либо, если война началась внезапно, это делается в первую неделю боев. В системе для регруппа организуется рынок, туда завозят корабли, фит, патроны и прочие расходники. Пилот ставит в ангар пачку кораблей на которых будет летать на кта и оставляет еще часть денег, которые он набил в мирное время, на всякий случай.

Далее начинаются кта каждый день по много часов, пилот соответственно появляется на тех из них которые подходят по его прайму. Операции могут затягиваться надолго, если пилот сливается, то он пишет письмо на компенсацию после боя. На следующий день он заходить чуть пораньше перед сбором и, если все его запасы шипов слиты, на пришедшие компенсации закупает в системе регрупа новые корабли и фит. Фактически денег у него уходит минимум, учитывая что слитые корабли компенсируются альянсом/корпой. У многих как ни странно остается время и покарибасить и пошататься роамингами, но это уж от онлайна пилота зависит и интенсивности боевых действий.

Естественно могут быть и ошибки в этой схеме в отдельных случаях, например рынок заполнен слабо или система компенсаций медленная или система регрупа далеко от точки боевых действий, но это уже нюансы и проблемы решаемые организаторами.

Хулл, если мне не отшибло память, компенсируют даже без общеигровой страховки, правда, в меньшем размере... а так очень классная закидуха для лохов.

Повторюсь еще раз, размер компенсации слива на кта зависит от конкретного альянса, в каких то она больше, в каких то меньше. Она может покрывать стоимость слива полностью, а может и не покрывать. Конкретные цифры надо узнавать на месте, они меняются. Естественно серьезные альянсы стараются чтобы страховка покрывала стоимость слива и доходила до адресата до следующего боя, и пилот мог быстро вернуться в строй, а не сидеть с кислой мордой в белте, вместо того, чтобы бодро лагать на кта.

В теме:Хочу вступить в ПВП корпу

31 May 2011 - 15:44

Хоспаде, вот накинулись на человека, видите же что он не шарит совершенно в том, о чем говорит.

Во-первых, автору надо четко провести различие между двумя типами пвп-альянсов: клаймящие альянсы и роаминг-альянсы. Клаймящие альянсы это те ребята, которые занимают кучу территорий на карте и рубятся с другими такими же в масштабных регулярных боях. Роаминг-альянсы это как правило обитатели нпс-регионов, они гоняют небольшими гангами и больших операций по сравнению с клаймерами у них почти нет.

Во-вторых, у клаймящих альянсов, находящихся в состоянии войны, есть частые КТА, общие сборы, но это не значит, что ты обязан пропускать работу или недосыпать ради них. Если ты в онлайне, то ты участвуешь в кта, если тебя в онлайне нет, то не участвуешь. Правда, если руководство обратит внимание, что на кта тебя вообще никогда нет, то может возникнуть вопрос, а что ты парень у нас собственно забыл?

В-третьих, по поводу компенсаций.
1. Компенсации после боев на КТА. Компенсации обязательны у клаймящих альянсов, компенсируются как правило корабли гибнущие во время боев на кта. Могут компенсировать хулл, полную стоимость шипа с фитом или часть стоимости, тут уж от альянса/корпорации зависит. Наличие таких компенсаций обязательно, иначе люди просто не будут успевать фармить на новые корабли при высокой плотности обязательных боев в крупной войне.

2. Все остальные компенсации. Компенсировать или нет корабли, потерянные в необязательных фановых полетушках, это уже дело каждой отдельной корпы/альянса и острой необходимости не несет. Например как вариант могут компенсировать в роамингах логисты, диктора и кш, либо компенсировать корабли потерянные в роамингах определенного фк, либо еще какой-нибудь вариант, тут уж надо узнавать индивидуально. Но в принципе отсутствие компенсаций в роамингах это вполне естественно.

В-четвертых, вопрос снабжения пилота. Любая корпорация, альянс предоставляет пилотам доступ к территориям где они могут фармить непись и тем самым зарабатывать на жизнь. Тысячи людей таким образом набивают бабло и вполне себе справляются, навряд ли ты такой особенный, что не сможешь.

В-пятых, оплата твоего аккаунта за счет корпы. Теоретически возможно, но практически с твоей статистикой навряд ли кто согласится. А вот если бы ты был грамотным флиткомом, мог бы натаскивать пилотов, то какая-нибудь богатая корпорация, не имеющая своих фк, может и взяла бы тебя на "зарплату".

В-шестых, мотивация пилота. Вот ты говоришь: "я ради кого то буду летать на кта". Ну глупость же, никому твое одолжение нафиг не нужно, если ты не понимаешь смысл этих масштабных пвп-столкновений, то просто не иди в корпорации подобного типа, занимайся тем, что тебе ближе.