Можешь мне их не задавать. В будни, после работы не гоняю миссии в импе.Давай я тебе задам наводящий вопрос - как ты думаешь, сколько времени я в месяц провожу в еве в среднем, скажем, последний год?
И сколько те, кто зарабатывают 18б на фарминге миссионного баунти?
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: Qgin
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Qgin
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 24
- Просмотров: 2438
- Статус: Newbie
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Nl Noo
- Client
Рус
Инструменты
В теме:Какой из этих шипов лучше подойдет для миссий 4уровня(Paladin, Vargur, Nightmare...
07 September 2011 - 17:58
В теме:Какой из этих шипов лучше подойдет для миссий 4уровня(Paladin, Vargur, Nightmare...
07 September 2011 - 17:44
А я себя считал задротом, а оказывается люди в еве работают после работы .Бррр Жуть. При таком графике у тебя хоть отпуск есть в еве ?Под эффективностью фарма я понимаю <количество полученных исок>/<в итоге затраченное время>. С учетом лп, продажи, и прочего. Я не фармодрочер, зарабатывающий иски на неизвестные цели, поэтому и режим фарма мой прост - и вот тебе пример расчетов:
Когда есть время - заходишь в еву (с работы, из дома, откуда удобнее) не чаще раз в 4 часа, чекаешь 1 агента (1 минута) или облетаешь 6 (10-15 минут).
Когда получаешь миссию, которая тебе нравится - делаешь ее (конкретно счас для меня это всего 1 штука), 20 минут с перелетами.
Тратишь некоторое время на вывод лп (работа с экселем, полет в житу, использование лпшопа), до житы везешь товар, обратно пасту, батарейки да торпеды - 30 минут за раз
В месяц у меня получается, если средне занят в реале:
Не вылазя со станции роллю миссию примерно 100 раз (100 минут)
Делаю в районе 10 миссий (200 минут)
Имею с каждой 10м реварда, 15м баунти, 110к лп (=100м иск) и лута в среднем на 100м
Итого: 2-2.5 лярда, тратя на это 330 минут в месяц, 400 лям в час при таком режиме.
Если времени жопой жуй и есть настроение фармить (допустим, мегаканикулы на месяц и я никуда не уезжаю и только и делаю, что фарм-фарм-фарм):
Фармить 6 л5 агентов можно нонстопом, выбирая уже не только самые выгодные миссии и оптимизируя пути перелетов. Выходит в среднем 15-20 минут на миссию и 10 минут на перелеты (учитывая все доки, взятия, сдачи)
За миссию получаешь в среднем 10м иск, 100к лп (=90м с небольшим) и лута на 10-15м (т.к. лутаются только вирмсбейн и дроны 2/3 с 3% импом, то номинал много меньше)
При таких временных затратах 30 минут на вывод в месяц можно не учитывать, и тупо поделить ревард с миссии (пусть будет 100м) на среднее время на ее выполнение (пусть 30 минут с перелетами).
Итого: 200 лям в час.
А ты от унылого монотонного фарма, видимо, и создаешь такие топики:
http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=77711
Если регулярно по 2-3 час в день фармить л4 - естественно, еще и нее так запоешь
В теме:[Развитие «нулей»] Нули — это наш дом
05 September 2011 - 14:56
В теме:[Развитие «нулей»] Нули — это наш дом
03 September 2011 - 19:00
такой большой, а в сказки веришь . Политику и взаимоотношения устанавливают малый круг лиц . Убивать кого угодно ? Пробовал синих убивать ?Забавно. Crab Nebula ставит минусики, ничего не возражая. Ну, просто вот не согласен человек с основным принципом "в нулях можно убивать кого угодно, политика и взаимоотношения строятся самими игроками, а не механикой игры", а сказать вроде как и нечего...
В теме:[Развитие «нулей»] PvE
19 August 2011 - 19:59
Уважаемый а где вы видели, что бы я писал именно про нерф фарма ? Я написал про пве,а не про деньги(лут и иски в час ). Вот скажите почему по вашему пве в хайсеке должно быть еще унылей ? Ведь это вы писали ? И что теперь ссп взять и сделай одну миссию в хайсеке и 3 разных миссии в лоу, и 5 разных миссий в нулях ?Уважаемый, ты где то видел, чтобы я написал про нерф фарма в империи?
Я уехал из нулей из-за за того, что мне приходилось делать одну и ту же аномальку по несколько раз . В империи хоть непись меняется от миссии к миссии , а в нулях она одна и та же.
Все боевые миссии можно поделить на 2 группы:
1: убить всех.
2. Убить триггер миссии(взять что-то из контейнера в окружении большого количества красных крестиков в агре )
А почему нельзя разнообразить и добавить туда условия поинтересней.
Ну например :
Добавить компаньона из нпс агента и поставить условия чтобы он выжил, заставить применять модули отличные от пушек и шилд бустеров (пояльников), ну например шилд транспортер или армор репаер .
Или заставить применять другие корабли : Ну например задача насканить вражеский пос Галентов , группу прикрытия А и группу прикрытия Б. И не просто насканить 1 корабль, а собрать информацию сколько и каких караблей, какой фит что везут (Прямо в окне миссии поставить галочку на против нужного корабля и указать точное кол-во, после этого преступить к сканированию всех кораблей ).
Можно еще придумать, заданий,которые помогут игроку освоить те или иные аспекты игры. Помогут разобраться в кораблях и модулях. А не тупо фармить.
Проблема пве в том , что ссп пляшет вокруг доходов, рмт, стоимостью лун в регионе и не занимается самим пве в нулях. ССп постоянно что то нерфит в нулях. Всем кажется, что кто-то живет лучше других и имеет больше других.
Вайн на форуме: не нравится что Васа на боте в бельтах настрелял лярд. У ссп идея, вести аномально, чтобы присутствие Васи было обязательно и чтобы Вася жалк кнопки. А бельты порезать, чтобы карибас Вася понял- аномальки выгоднее чем бельты. Появились аномальки . Опять вайн на форуме: А вот карибас Пета 24/7 фигачит хорды на мазершипе и имеет не человеческие доходы с этого. В ССП все решает кардинально просто, переделывает аномальки, да еще добавляет геморроя к поднятию уровней апгрейтов милитари (вот и сидят игроки карибасят в страхе потери 5 лвл милитари ). Ввели дебильные систему хаба с апгрейтами . А кому не нравится этот дроч с уровнями апгрейтов и систем аномалией тот уезжает в хайсек. В итоге отток игроков из нулей. Это костыли, а не решения проблемы !
Почитайте темы о пве на этом форуме : формула успеха уже давно выведена драйк -> теньга-> мачалка(найтмар)->танатос.
Если миссии будут разнообразны и заставят игрока использовать не эту формулу успеха, а применять разные формулы.
Для майнеров :можно разнообразить копку, в вести в добычу шанс на появление в трюме каких нибудь элементов(каких нибудь изотопов чего нибудь.) который есть только в нулях и только в астеройдных полях и привязать его ну скажем к чертежу т3 кораблей ( по мимо компонентов слипер нужны будут и изотопы ).
Вот тут почитайте 2 последнии страници http://forum.eve-ru....0
А потом пвп пилоты удивляются почему на них в лоу падают кары и мазершипы, Да потому что пве такое уже суровое, что скоро на миссиях без титанов и флота не обойдешься .
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: Qgin
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU