Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Qgin

Фотография Qgin

Qgin

Регистрация: 31 May 2011
Не на форуме Активность: Sep 10 2011 12:02
-----

В теме:Какой из этих шипов лучше подойдет для миссий 4уровня(Paladin, Vargur, Nightmare...

07 September 2011 - 17:58

Давай я тебе задам наводящий вопрос - как ты думаешь, сколько времени я в месяц провожу в еве в среднем, скажем, последний год?

И сколько те, кто зарабатывают 18б на фарминге миссионного баунти?

Можешь мне их не задавать.  В будни, после работы не гоняю миссии в импе.

В теме:Какой из этих шипов лучше подойдет для миссий 4уровня(Paladin, Vargur, Nightmare...

07 September 2011 - 17:44

Под эффективностью фарма я понимаю <количество полученных исок>/<в итоге затраченное время>. С учетом лп, продажи, и прочего. Я не фармодрочер, зарабатывающий иски на неизвестные цели, поэтому и режим фарма мой прост - и вот тебе пример расчетов:

Когда есть время - заходишь в еву (с работы, из дома, откуда удобнее) не чаще раз в 4 часа, чекаешь 1 агента (1 минута) или облетаешь 6 (10-15 минут).
Когда получаешь миссию, которая тебе нравится - делаешь ее (конкретно счас для меня это всего 1 штука), 20 минут с перелетами.
Тратишь некоторое время на вывод лп (работа с экселем, полет в житу, использование лпшопа), до житы везешь товар, обратно пасту, батарейки да торпеды - 30 минут за раз

В месяц у меня получается, если средне занят в реале:
Не вылазя со станции роллю миссию примерно 100 раз (100 минут)
Делаю в районе 10 миссий (200 минут)
Имею с каждой 10м реварда, 15м баунти, 110к лп (=100м иск) и лута в среднем на 100м
Итого: 2-2.5 лярда, тратя на это 330 минут в месяц, 400 лям в час при таком режиме.

Если времени жопой жуй и есть настроение фармить (допустим, мегаканикулы на месяц и я никуда не уезжаю и только и делаю, что фарм-фарм-фарм):
Фармить 6 л5 агентов можно нонстопом, выбирая уже не только самые выгодные миссии и оптимизируя пути перелетов. Выходит в среднем 15-20 минут на миссию и 10 минут на перелеты (учитывая все доки, взятия, сдачи)
За миссию получаешь в среднем 10м иск, 100к лп (=90м с небольшим) и лута на 10-15м (т.к. лутаются только вирмсбейн и дроны 2/3 с 3% импом, то номинал много меньше)
При таких временных затратах 30 минут на вывод в месяц можно не учитывать, и тупо поделить ревард с миссии (пусть будет 100м) на среднее время на ее выполнение (пусть 30 минут с перелетами).
Итого: 200 лям в час.

А ты от унылого монотонного фарма, видимо, и создаешь такие топики:
http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=77711

Если регулярно по 2-3 час в день фармить л4 - естественно, еще и нее так запоешь :D

:lol: А я себя считал задротом, а оказывается  люди в еве работают после работы .Бррр Жуть. При таком графике у тебя хоть отпуск есть в еве ?

В теме:[Развитие «нулей»] Нули — это наш дом

05 September 2011 - 14:56

Какие бы изменения не ввели, ничего не поменяется. Как укрупнялись так и будут укрупняться, ведь так больше шансов удержать территорию и  при этом заработать.

В теме:[Развитие «нулей»] Нули — это наш дом

03 September 2011 - 19:00

Забавно. Crab Nebula ставит минусики, ничего не возражая. :) Ну, просто вот не согласен человек с основным принципом "в нулях можно убивать кого угодно, политика и взаимоотношения строятся самими игроками, а не механикой игры", а сказать вроде как и нечего...

:lol:  такой большой, а в сказки веришь . Политику и взаимоотношения  устанавливают  малый круг лиц .  Убивать кого угодно ? Пробовал синих убивать ?

В теме:[Развитие «нулей»] PvE

19 August 2011 - 19:59

Уважаемый, ты где то видел, чтобы я написал про нерф фарма в империи?

Уважаемый а где вы видели, что бы я писал именно про нерф фарма ? Я написал про пве,а не про деньги(лут и иски в час ). Вот скажите почему по вашему  пве в хайсеке должно быть еще унылей ?  Ведь это вы писали ? И что  теперь ссп взять и сделай одну миссию  в хайсеке и 3 разных  миссии в лоу, и 5 разных миссий в  нулях ?
Я уехал из нулей из-за за того, что мне приходилось делать одну и ту же аномальку по несколько раз . В империи хоть непись меняется от миссии к миссии , а в нулях она одна и та же.  

Все боевые миссии можно поделить на 2 группы:
1: убить всех.
2. Убить триггер миссии(взять что-то из контейнера в окружении большого количества красных крестиков в агре )
А почему нельзя разнообразить и добавить туда условия поинтересней.
Ну например :
Добавить компаньона из нпс агента и поставить условия чтобы он выжил, заставить применять модули  отличные от пушек и шилд бустеров (пояльников), ну например шилд транспортер или армор репаер .
Или  заставить применять другие корабли : Ну например задача насканить вражеский пос Галентов , группу прикрытия А и группу прикрытия Б. И не просто насканить 1 корабль, а собрать информацию  сколько и каких караблей, какой фит что везут (Прямо в окне миссии  поставить галочку на против нужного корабля и  указать точное кол-во, после этого преступить к сканированию всех кораблей ).
Можно еще придумать, заданий,которые помогут игроку освоить  те или иные аспекты игры.  Помогут  разобраться в кораблях и модулях. А не тупо фармить.
Проблема пве в том , что ссп пляшет вокруг доходов, рмт,  стоимостью лун в регионе и не занимается самим пве в нулях. ССп постоянно что то нерфит  в нулях. Всем кажется, что кто-то живет лучше других и имеет больше других.
Вайн на форуме: не нравится что Васа на боте в бельтах настрелял лярд. У ссп идея, вести аномально, чтобы присутствие Васи было обязательно и чтобы Вася жалк кнопки. А бельты порезать, чтобы карибас Вася понял- аномальки выгоднее чем бельты.  Появились аномальки . Опять вайн на форуме:  А вот карибас Пета 24/7 фигачит хорды на мазершипе и имеет не человеческие доходы с этого. В ССП все решает кардинально просто,  переделывает аномальки, да еще добавляет геморроя к поднятию уровней апгрейтов милитари (вот и сидят игроки карибасят в страхе потери 5 лвл милитари ). Ввели дебильные систему хаба с апгрейтами . А кому не нравится этот дроч с уровнями апгрейтов и систем аномалией тот уезжает в хайсек.  В итоге отток игроков из нулей.  Это костыли, а не решения проблемы !
Почитайте темы о пве на этом форуме : формула успеха уже давно выведена  драйк -> теньга-> мачалка(найтмар)->танатос.
Если миссии будут разнообразны и заставят игрока использовать не эту формулу успеха, а применять разные формулы.
Для майнеров :можно разнообразить копку, в вести в добычу шанс на появление в трюме каких нибудь элементов(каких нибудь изотопов чего нибудь.) который есть только в нулях и только в астеройдных полях  и привязать его ну скажем к чертежу т3 кораблей ( по мимо компонентов слипер нужны будут и изотопы ).

Вот тут почитайте 2 последнии страници http://forum.eve-ru....0

А потом пвп пилоты удивляются почему на них в лоу падают кары и мазершипы, Да потому что пве такое уже суровое, что скоро на миссиях без титанов и флота не обойдешься .