Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

hrone

Фотография hrone

hrone

Регистрация: 09 Jun 2011
Не на форуме Активность: May 14 2012 6:47
-----

Проблема с петицией на возвращение игрового времени

28 March 2012 - 17:50

Комрады! Нужен совет!
У моего товарища возникла следующая проблема:

После очередного обновления у него отказался работать клиент игры. Т.е. при запуске он сообщал, что файлы повреждены и запускал обновление. И это продолжалось циклично. Обновление - запуск - файл повреждены - обновление-...
Т.к. временно товарищ вынужден пользоваться мобильным интернетом скорость у него аховая. Обновление клиента каждый раз затягивалось.
Пока он думал, что у него проблемы с вирусняком или компом он попросил меня зайти, переставить ему скиллы (важный момент). Я заходил два раза переставить скиллы пока он боролся с клиентом.
В итоге после всех проверок и мытарств он наконец написал в службу поддержки. Далее оказалось, что все его проблемы это результат известной CPP несовместимости новой версии клиента и Dr.Web, который тупо каждый раз грохал клиент (кто бы мог догадаться).
Тут началось самое интересное.
Товарищ попросил, что бы ему добавили к предоплаченному времени дни, которые он потратил на борьбу с клиентом. Т.е. попросил о компенсации.
В итоге (я лично видел эту переписку) ему, во первых, было предложено снести Dr.Web, а во вторых, отказано в компенсации т.к. в этот период были входы в игру (произведенные мной).
Учитывая, что мой товарищ привык пользоваться лицензионным софтом и этот самый антивирь обошелся ему (по его словам) в 2к рублей то службой поддержки ему практически было предложено выкинуть 2к рублей и потратить дополнительную сумму на другой антивирь т.к. CPP не решили проблему совместимости.

Что касается возмещения игрового времени то тут уже вопрос принципа. Товарищ, работая в достаточно серьезной компании, не имеет свободного времени в больших объемах и обычно донатит. Что и было сделано в данном случае. Помимо оплаты подписки купил сверху два плекса для облегчения жизни в начале (играл он на тот момент, что то около месяца).
По его же словам с подобным отношением он раньше не встречался. Платить подписку, донатить и затем встречать такую мелочность со стороны разработчика, когда у тебя возникают проблемы.

Вот такая вот история.
Хотелось бы спросить у старожилов, имеет ли смысл выходить на CPP с такой ситуацией? Может это прикол русского суппорта или это вот такая вот политика разработчика? Была мысль написать все на английском и скинуть на основной форум.
Есть ли смысл?
Может кто то уже сталкивался с подобными вещами?

Лично мне неприятна данная ситуация тем, что я привел данного человека в игру. Ему было интересно но в итоге он закрыл акк т.к. по его же словам не желает пользоваться услугами фирмы, которая берет деньги но отказывается что либо решать хватаясь за любые предлоги.