Двенадцатый Турнир Альянсов приближается. Участники – это неотъемлемая часть турниров, поэтому настало время для подачи заявок!
Записываться на участие можно начиная с пятницы 30-го мая. Исполнительный директор альянса (СЕО исполнительной корпорации в альянсе) может записать свой альянс на случайный отбор для Турнира Альянсов XII. 32 команды попадут в турнир в результате случайного отбора, и ещё 32 смогут получить место в результате проведения тихого аукциона после случайного отбора.
В августе 64 команды будут бороться за шанс выиграть замечательные призы и права хвалиться успехом. В прошлом году Pandemic Legion вырвали победу из рук HYDRA Reloaded, выйдя из сетки проигравших и выиграв девять матчей за один день (не совсем неожиданно, но всё же...)
Хочешь добиться звёздной славы, прав хвалиться своей победой налево и направо и попирать недостойных, лучших призов в Новом Эдене, а так же порезвиться на славу в самом большом соревновании EVE Online? Читай дальше, чтобы узнать что и как. Мы внесли несколько изменений, а так же добавили, убрали и изменили некоторые факторы, чтобы отделаться от неинтересных элементов.
Оплата
Стоимость заявки для участия в случайном отборе – 5 PLEX на альянс. Если ваш альянс желает принять участие, исполнительный директор альянса должен отправить 5 PLEX через систему "redeeming" до начала отбора. Все PLEX'ы остаются у ССР и будут доступны командам, не прошедшим случайный отбор, для участия в аукционе. Если вам не повезёт и не достанется места в турнире ни через случайный отбор, ни через аукцион, то ваши 5 PLEX будут возвращены исполнительному директору альянса.
Участие в турнире
Всем желающим участвовать в турнире необходимо записаться на Account Management странице сайта EVE Online в секции Alliance Tournament. Линк будет афиширован когда доступ для заявок будет открыт 30-го мая. 64 команды для участия будут выбраны следующим способом:
32 команды будут выбраны в результате случайного отбора. 11-го июня отбор пройдёт и будет записываться на Twitch.tv (официальном канале ССР)
32 команды сделают ставки на участие используя PLEX в тихом аукционе, который будет проводиться через EVE почту (EVEmail). Все ставки будут отправлены внутри игры на имя ССР Gargant.
Оплата за участие в случайном отборе составляет 5 PLEX, ставки в аукционе так же начинаются от 5 PLEX и не имеют максимального значения.
Даты проведения соревнований
Период подачи заявок альянсами -- с 30 мая по 8 июня до 23:59 по Гринвичу
Прямая трансляция случайного отбора 32 команд -- 11 июня (время пока не установлено)
Период тихого аукциона -- 12 июня до 19 июня до 11:00 по Гринвичу (даунтайм)
Утверждение участников и расписания соревнований -- 20 июня
Первые выходные турнира (не в студии) -- 16 и 17 августа
Вторые выходные турнира (не в студии) -- 23 и 24 августа
Третьи выходные турнира (в студии) -- 30 и 31 августа
Четвёртые выходные турнира (в студии, финал) -- 6 и 7 сентября
ПРАВИЛА
Правила турнира
Турнир будет проводиться в один этап с двойным отбором при участии 64 команд.
Вы можете принимать участие в турнире, выступая только за одну команду одного альянса, невзирая на ваше количество аккаунтов в других альянсах.
Все участвующие пилоты должны быть членами альянса, за который они выступают, и должны войти в его состав до 24 апреля 2014 года, 11:00 по Гринвичу.
Доступ к любому матчу открыт для любого пилота альянса, который попал в соревнование (при соблюдении всех правил). Команды не обязаны иметь один и тот же состав от матча к матчу.
Обратите внимание, что формат и правила проведения матчей могут измениться. Очень рекомендуется всем участникам внимательно следить за новостями на форуме.
Правила проведения матчей
На поле боя каждая команда может выставлять до 12 пилотов.
Время боя ограничено 10 минутами. Если бой достигнет указанного времени, то он будет немедленно прекращён и команда, набравшая наибольшее количество очков, станет победителем. Читайте "Условия победы" ниже.
Намеренные убийства капсул (pod killing) НЕДОПУСТИМЫ и напавший может понести наказание. Все убитые капсулы будут восстановлены.
Матч будет проходить как есть. Советуем командам использовать время до варпа в арену для проверки своих кораблей и их фита.
Наказания
Игрок, нарушивший какие-либо правила, может быть наказан различными методами, в зависимости от тяжести нарушения. Все наказания определяются по усмотрению рефери турнира. Решения окончательны. Наказания могут быть выдвинуты против игрока или против целой команды, и могут включать следующее:
- Снятие очков
- Снижение щитов/брони/корпуса/конденсатора напавшего корабля до 50%
- Непроизвольное перемещение напавшего корабля
- Удаления с поле боя
- Бан на участие в одном или более матчей
- Бан на дальнейшее участие в турнире, или в последующих турнирах
- Рефери могут засчитать матч недействительным или объявить результаты по своему усмотрению если они увидят, что команды не соревнуются. Турнир задуман с целью демонстрации таланта пилотов и должен быть развлекательным зрелищем.
Формат
Турнир будет проводиться по системе выбывания после двух поражений, с некоторыми изменениями. Финал будет состоять из пяти матчей, и победитель должен выиграть наибольшее число из них. Третье место достанется тому, кто выйдет из соревнования как проигравший последний матч в сетке выбывания (победитель этой сетки выйдет в финал против лидера)
Место проведения и тактика
Капитаны должны быть в онлайне и доступны в течении 45 минут до начала матча для того, чтобы сделать свой выбор кораблей для бана. Дальнейшая информация о банах находится в подсекции Корабли и баны
Участники должны быть готовы в своих кораблях и находиться во флоте за 20 минут до начала назначеного времени боя. Команды будут перенесены ГМом в систему в неисследованном космосе и обозначены как Команда 1 и Команда 2. Если вы не готовы к этому моменту, то вас дисквалифицируют и вашему противнику будет засчитана победа.
В системе, куда вас перенесут, находятся 8 маячков которые служат точками старта. Четыре маячка обозначены для Команды 1 и четыре для Команды 2. Команды будут перемещены к тому маячку, который выберет капитан. Как только команды появятся в системе, рефери будет передавать все дальнейшие инструкции через чат в локале. Постоянно наблюдайте за этим каналом пока вы находитесь в системе.
По команде рефери, команды пилотов варпаются к намеченному маячку на желаемом расстоянии (максимум 50км). Члены команды могут варпать на разные расстояния.
Радиус арены -- 125км от центрального маячка.
В арене находятся девять Mobile Micro Jump Unit структур: одна в середине и восемь на расстоянии 87км от центра по направлению к каждому из восьми маячков команд. Эти структуры формируют между собой куб в котором длина каждой стороны примерно 100км. Эти Mobile Micro Jump Unit неразрушимы и каждый может их использовать.
Ведущий начнёт отсчёт. При окончании отсчёта, ведущий собъёт все прицелы у всех кораблей в арене.
Если игрок покинет арену (варпом или просто вылетев за её пределы), его корабль будет уничтожен. Это также касается и экстренных варпов в случае разрыва связи. Это правило действительно до начала так же как и в течении матча.
ЗАПРЕЩЕНО варпать в пределах арены.
ЗАПРЕЩЕНА посадка и пересадка на корабли в течении матча.
ЗАПРЕЩЕНО выбрасывать грузовые контейнеры (cargo containers), предметы с возможностью крепежа (anchorable structures) и мобильные структуры (mobile structures). Выбрасывать за борт обычные контейнеры (jettison) РАЗРЕШЕНО.
Эти ограничения находятся в силе с момента варпа в арену до начала матча:
- ЗАПРЕЩЕНО брать игроков в прицел
- ЗАПРЕЩЕНО активировать боевые или выцеливающие модули до начала матча
- ЗАПРЕЩЕНО запускать дронов до начала матча
- ЗАПРЕЩЕНО передвижение до начала матча
- ЗАПРЕЩЕНО активировать Двигатель Микро Прыжка (Micro Jump Drive) или Mobile Micro Jump Unit до начала матча.
Корабли и очки
У каждой команды есть 100 очков для выбора кораблей.
Каждая команда может иметь до 12 кораблей на поле боя.
У каждой команды должно быть не более 3 каждого корабля. Это касается только названия кораблей, а не корпуса. Например, допустимо использовать 3 Merlin, 3 Hawk и 3 Harpy.
Особые выпуски кораблей ("skinned" variants) засчитываются как свои основные типы и не могут использоваться как для обхода 3-х корабельного предела, так и для обхода банов.
У каждой команды может быть не более 1 корабля логиста (logistics ship), или 1 Т1 крейсера поддержки (support cruiser), или 2 фригата поддержки (support frigate) в каждом матче.
У каждой команды может быть не более 1 Marauder в каждом матче.
Ниже указана стоимость разных кораблей в очках. Все типы кораблей, которые не указаны в списке, запрещены.
Корабли, выданные как призы в предыдущих турнирах альянсов у которых в статусах указаны оба T2 и фракция (faction) засчитываются как T2 в своём классе в целях определения очков.
- Marauder - 26
- Battleship, Pirate Faction – 20
- Dominix - 20
- Battleship, Navy Faction - 19
- Battleship (кроме Dominix) - 17
- Black Ops Battleship - 17
- Command Ship - 16
- Strategic Cruiser - 16
- Recon Ship - 14
- Battlecruiser, Navy Faction – 14
- Ishtar - 14
- Battlecruiser (включая Gnosis) - 13
- Logistics Cruiser - 13
- Heavy Assault Cruiser (кроме Ishtar) - 12
- Cruiser, Faction - 12
- Heavy Interdictor - 11
- Tech 1 Support Cruiser - 10
- Cruiser - 6
- Electronic Attack Frigate - 6
- Frigate, Faction - 4
- Assault Frigate - 4
- Tech 1 Disruption Frigate – 4
- Covert Ops Ship - 4
- Interdictor – 4
- Stealth Bomber - 4
- Interceptor - 3
- Destroyer - 3
- Tech 1 Industrial Ships - 3
- Frigate - 2
Ограниченя по фиту/сборке (fitting)
Все Т1 и Т2 модули разрешены, за следующими исключениями:
- Все Remote Armor Repair и Remote Shield Transfer модули ЗАПРЕЩЕНЫ, за ИСКЛЮЧЕНИЕМ, если они используются либо на ОДНОМ из: логист (logistics ship), стратегический крейсер (strategic cruiser), Т1 крейсер поддержки (T1 support cruiser), либо на ОДНОМ или ДВУХ T1 фригатах поддержки (T1 support frigates)
- Не более ОДНОГО Remote Energy Transfer модуля на корабле
- Не более ОДНОГО Ancillary Shield Booster модуля на корабле.
Фракционные (faction), COSMOS, глубинного космоса (deadspace) и офицерские (officer) модули ЗАПРЕЩЕНЫ.
Т2 риги ЗАПРЕЩЕНЫ (Т1 допустимы)
Все виды амуниции, ракет и зарядов разрешены (Т1, Т2, фракция), включая усилители конденсатора (capacitor boosters)
Все виды дронов разрешены, включая логистов и усиленных дронов (augmented drones)
ЗАПРЕЩЕНЫ все усилители характеристик (attribute enhancers), которые дают бонусы к чему-либо кроме Восприятия, Интеллекта, Силе Воли, Памяти, и Харизмы (Perception, Intelligence, Willpower, Memory, Charisma)
Импланты типа Genolution "CA-" ЗАПРЕЩЕНЫ.
За исключением Leadership Mindlinks, разрешены ТОЛЬКО те Hardwirings, у которых название заканчивается на "1", "2" или "3"
Все Leadership Mindlinks, включая Navy, разрешены.
Бустеры (наркотики) ЗАПРЕЩЕНЫ.
Камуфляж (cloaking) ЗАПРЕЩЕН.
Усилители конденсатора (capacitor boosters) разрешены, включая Navy.
Двигатели Микро Прыжка (Micro Jump Drives) разрешены.
Флагманы
Любой стандартный Т1 или фракционный линкор (battleship) может быть назначен флагманом.
Капитаны команд обязаны указать ГМу, управляющему их матчем, намереваются ли они использовать свои флагманы в этом матче, и кто пилот этого флагмана.
На флагманы можно устанавливать любые мета уровни следующих модулей (это значит, что они могут использовать фракционные, офицерские, глубинные и т.д. модули):
- Любые High slot модули, за исключением Remote Armor Repair или Remote Shield Transfer
- РЭБ модули (Electronic Warfare)
- Weapon Upgrade модули
- ОДИН Shield Booster или до ДВУХ Armor Repairers
Тип корабля флагмана должен быть определён заранее и эта информация должна быть подана на персонажа "CCP Alliance Tournament" через EVE почту (EVEmail) не позже 10 августа. Объявлять фиттинг флагмана необязательно. Имя флагмана тоже необязательно разглашать, и оно не обязано оставаться неизменным. Фиттинг так же может меняться от матча к матчу.
Все заявленные типы флагманов будут опубликованы в секции Флагманы на сайте EVE Online Alliance Tournament после истечения срока подачи заявки о флагмане.
Флагман может быть использован в любом матче, даже если этот тип корабля был забанен. Он засчитывается как обычный корабль по всем критериям, кроме тех, которые описаны выше.
Кроме ограничений на мета уровни определённых модулей, описанных выше, флагманы обязаны следовать всем остальным ограничениям по фиттингу, включая те, которые исключают использование определённых модулей или ограничивают их количество.
Стоимость флагмана в очках такая же, как и стоимость любого другого обычного корабля этого типа.
Вы не обязаны использовать флагман в каком-либо матче.
Если ваш флагман уничтожен, то вы не можете его использовать на протяжении оставшегося турнира.
Условия победы
В течении матча команда набирает очки за уничтоженые корабли противника в соответствии со стоимостью этого корабля в очках. Команда с наибольшим количеством очков по окончанию матча, или команда, уничтожившая все корабли противника, является победителем этого матча.
Если команда решает использовать меньше, чем 100 очков, все неиспользованные очки засчитываются в счёт команды противника.
Если счёт в ничью по истечению 10 минут, замедление времени будет использовано, чтобы постепенно разогнать солнечную систему, в которой проводится турнир, и поощрить скорое разрешение матча.
При маловероятном случае, когда бой всё ещё не разрешился ни в чью сторону по истечению 15 минут, победа будет присвоена той команде, у которой был наибольший потенциальный DPS (урон в секунду) на начало матча. Эта величина измеряется автоматической турнирной "боевой панелью" ("attack bar")
Корабли и баны
Банить корабли можно будет во время всех матчей.
Капитаны команд должны быть в онлайн и свободны для проведения банов за 45 минут до начала каждого матча. Если за 44 минуты до начала матча капитан недоступен, вся команда теряет своё право на бан в этот раз.
У каждой команды по два бана.
Период банов работает следующим образом:
Команда начинающая период банов выбрана случайным образом.
Любой корабль допустимый к использованию может быть забанен.
Баны проводятся в порядке 1-2-1. Например, Команда А выбирает первый бан, Команда Б выбирает второй и третий бан, и Команда А заканчивает период банов своим выбором четвёртого бана.
Каждый бан ограничен одной минутой. Если никакой корабль не выбран в течении этого времени, бан считается недействительным и начинается следующий.
Как только баны начинаются, появляется список из которого вы можете выбрать корабль для бана. Для ускорения процесса можно напечатать название корабля.
Заметьте, что забаненые корабли не убираются из списка. Если вы выберете этот же корабль ещё раз, то это просто пустая трата вашего бана.
Каждый бан нацелен на определённые тип корабля, а не на целый класс или на тип корпуса. Например, забанив Harpy, вы не исключаете Hawk и не исключаете фригаты в общем.
Команды должны постараться собрать различные составы для своего флота, так как бан может сильно повлиять на ваш основной и желаемый состав. Вам не будет предоставлено дополнительное время решить проблемы если после банов у вас не будет достаточно допустимых кораблей.
В последние дни соревнования, некоторые матчи потребуют от команд готовности в течении 15 минут после окончания банов. Мы ожидаем что это будет непросто для многих. Лучшие команды в Новом Эдене будут те, кто сможет быстро сориентироваться и адаптироваться.
Все баны влияют на обе команды одинаково.
На сегодня это всё! Ожидайте дальнейшее поступление новостей о 12 Турнире Альянсов и турнирах в общем в течении последующих месяцев. Не пропустите новости и посещайте форум по обсуждению Турнира. Я буду его просматривать и собирать отзывы.
До скорого!
- CCP Gargant