Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Istrebitel

Фотография Istrebitel

Istrebitel

Регистрация: 20 Jun 2011
Не на форуме Активность: Jun 21 2011 16:08
-----

В теме:Вопросы человека, который рассматривает вариант игры в EVE Online

21 June 2011 - 8:39

Ну в-общем понятно, всем спасибо, попробую как только этот патч поставится...

В теме:Вопросы человека, который рассматривает вариант игры в EVE Online

20 June 2011 - 23:28

2 shuriks2
А зачем ещё форум, если не для общения? Что за странные глупости, про "напоёте". Если вам лень читать - я же с самого начала предложил, не нужно, обойдитесь, сэкономьте время. Если же читали бы - я в ответе пояснил, что серьезно сыграть целый вечер смогу только во вторник (а говорят там патч так что в среду). Поэтому и решил спросить общественного мнения. Я не сижу же месяц и не вопрошаю - я не теряю ни секунды времени, которое мог бы провести пробуя сам - просто потому, что такое время ещё не наступило. Как наступит сразу попробую.
С другой стороны, если бы мне сказали "тебе тут не место" я бы сразу знал, что если за первые моменты не увижу обратного, можно забить. А раз многие говорят "тебе тут место" - буду уже иным образом относиться.

2 Doppelori
Вот я тоже так думал. Тоже всегда читал гиды, куки каттер страты... Ругался, что другие игроки говорили "я пришёл в эту игру играть, а не читать форумы".
А знаете. Ведь что-то в этом есть. Мы же под ММОРПГ понимаем некоторый альтернативный мир, как бы замену настоящему миру! То есть - своя жизнь (которая без тебя живёт прекрасно), свои законы, свои события, своя вселенная... И по сути чего хочет добиться почти каждая ММОРПГ? Погружения! Чтобы игрок погрузился в иной мир (будь то Азерот или бескрайний космос). С головой. И чувствовал себя там хорошо. Тогда он и удовольствие получает и подписку оплачивает регулярно.

Быть может было бы к лучшему, если бы эти "гиды" были не на форумах, а в игре? Ведь что такое форум, вы вообще знаете, откуда он произошёл? Греки вылазили на главную площадь, и философтвовали. Кто громче или получше оратор - выступал, т.е. постил, остальные слушали - камментили. Форум же в переводе - Площадь. Как Красная. Площадь на которй собираются поболтать. Почему же нельзя, чтобы в рамках виртуального мира существовала ВСЯ необходимая информация, чтобы этот мир освоить?
Чтобы "форум" существовал в виде какой-то межгалактической борды внутри игры.
Более того, чтобы скажем, игроки могли создавать собственные туториалы, и можно было бы загрузить (как вариант - купить за игровое бабло) "туториал геймера такогото" который представляет собой набор квестов (без изниоткуда берущихся наград, ессно) которые обучают нуба, скажем, как можно зарабатывать, чем, как работает оружие, как работает интерфейс.

Мне кажется, было бы классно.

А как сейчас - когда чтобы быть про, нужно не в игру играть, а на форумах сидеть, иначе получишь клеймо "ааа, нуб вопрошает то что в гугле есть"... Это контрпродуктивно основной задаче ММОРПГ - создать бесшовный обволакивающий мир, где игрок чувствует себя как дома, как в другой реальности, которая на время заменяет ему настоящую...

Иными словами - я думаю каждый, кто хоть раз играл в какую-нибудь фентези мморпг (тот же вов или рунскейп) без квестхелперов, аддонов и чтения сайта, воспоминает этот опыт с ностальгией. Неизвесный чудесный магический мир. Где ты правда ходишь по лесу и ищешь куда же тебя отправили. Лезешь в пещеры, а всё не те, зато в этой пещере сундук с драгоценностью, правда охраняет её моб гораздо сильнее тебя. Несколько раз дохнешь, зовёшь помощь, вместе валите, делите содержимое сундука... Где ты и правда, имея квест найти нечто, ищешь, а не знаешь что "лежит вон там". Где ты на практике проверяешь, какие удары лучше других, а не читаешь гид где всё уже расписано. Где ты общаешься с игроками на внутриигровую тему - как раз о том, какой удар как работает, что противопоставить такому-то классу в пвп... Эти ощущения - по сути, как и должно играть в такую игру. Но увы, оно уничтожено "гидами", "аддонами" и прочим.

Так и я, друид найтэльф, жил себе на Калимдоре, зарабатывал тем что барыжил какими-то зельями (хотя сам был шкуродел и кожемяка), денег почти не было лишних но хватало кое-как, играл в абсолютно убогой спеке, но которая мне самому нравилась, никогда не смотрел в онлайне прохождения квестов, всё искал сам, спрашивал в чатах, просил помочь других. А затем я впервые узнал, что если почитать гид, то можно зашибать десятки голды за час уже с первых уровней, будучи только добывателем. И с тех пор покатилось - гиды, гиды. Да, я стал эффективнее, стал нагибать в ПВП и имел кучу золота на грамотных манипуляциях рынком или просто скупке выставленного дешево и продажей за реальную сумму, и добывающими профессиями вместо крафта... Но момент был потерян. Я перестал жить в мире, а стал просто выполнять чьи-то идеи, возможно с модификацией, но по сути, играть "по букве" а не "от души"...

И получается что большинство этих "не нубов", которые "не вопрошают", и не играют по сути. Они лишь выполняют план, написанный кем-то иным. Одеваются по гиду, закупаются по гиду, и действуют по гиду. Причём часто после первого такого случая замечают, как повысился их кпд, и затем уже вся игра - не игра, а выполнение чужих гидов. Да, один из тысячи придумает там новую схему обвеса корабля, а другие тысячи летают по накатанной стандартной, качают стандартные комбинации скиллов, и так далее...

Хорошо ли это?...

В теме:Вопросы человека, который рассматривает вариант игры в EVE Online

20 June 2011 - 15:20

Товарищи, ещё раз благодарен за ваши ответы.

И меня ничуть не удручает возможность появления троллей или негативно настроенных людей в топике. Такова жизнь. Мы сами, каждый из нас, "не без греха", я в первую очередь.

Насчет "чего писать ты пробуй" - я уже вчера поставил игру и зарегил триал, но сегодня просто решил спросить мнения. В чем проблема, если я всё равно прямо сейчас не могу начать играть?
Я начать играть смогу только в лучшем случае вечером вторника, ибо днем есть работа, а сегодня вечером есть дела. Так что я абсолютно не "топчусь" на месте - наоборот, получаю ценную информацию (например, что полезно сначала одним триалом изучить игру, а затем начать поиск спонсора, который даст 21дневный триал вместо моего 14дневного и денег в подарок за оплату).

Кроме того, многие ММОРПГ вы наверняка знаете, обманчивы. Начинаешь играть - думаешь ой как круто. Ой как классно. Взгляните тот же Rift - "убийцавова" (простите, если я своим вовам вас достал, просто пример хорош). Игра понтуется мега системой класов (4 класса и 10 переключаемых в любое время подклассов) мега графикой мега динамичностью... так и есть, а затем приходишь к 50 уровню и понимаешь, что делать нечего, из возможных сотен комбинаций подклассов "работают" одна-две, контента нет, пвп грустное, и так далее.

Иными словами, я хочу избежать ситуации, которая со мной уже была несколько раз, когда я начинаю день и ночь задрачивать, накапливать золотишко, скиллпоинты, экспу, только чтобы понять что цели то нет, в конце тупик и тупняк и грусть. Такое было и в WoW, и в WaR, и в AoC, и даже в Minecraft'е на нескольких серваках. Я, можно сказать, был глуп и поумнел.

Я не боюсь пробовать, я просто сразу хочу понять, чего от меня потребует эта игра, чтобы в ней мне было "хорошо".
Ведь всё это мы делаем в конечном счете для получения удовольствия, удоволетворения, чувства того или иного. Его можно получить и выпив, и уколовшись, и пробежав стометровку, каждая активити требует чего-то и взамен даёт чего-то. Вот и хочется узнать - а дают ли здесь то, что я ищу.
В принципе, ответы ваши очень убедительные и положительно настраивают.

ЗЫ:

Почему только роги/разбойники, приходящие из других ММО так яростно сопротивляются возможности анального рабства?

Потому что у меня есть опыт игры за рогоразбойника из других ММО, в частности избежание пвп на 20 уровне против 60, а также убийство магом 30 уровня мага 40 уровня, да так, что он потом на маунте долго пытался убежать от меня, без маунта, ибо оказался практически заперт в тупике, а также множественные успешные случаи побед 1 на много и так далее. Это не понты, просто есть игры, в которых у тебя есть возможность противостоять нападению сильнейшего. Где можно если не победить, то не дать победить противнику. В таких играх ты как нуб унижаем, но можешь потратить усилия, почитать гиды или подумать, научиться и показать злодею кукиш. И в таком выживании для меня есть интерес - потому что здесь мне нужно сыграть ЛУЧШЕ, чем другой игрок, чтобы выжить. А есть такие, в которых её нет. Но они часто ошибочно называются "трупвп" и "хардкорными" и "для про", хотя лучше назвать их, как я уже сказал, игрой "для терпил". Где нужно просто терпеть, что трахают, и трахать самому тех, кто тоже будет терпеть.

В теме:Вопросы человека, который рассматривает вариант игры в EVE Online

20 June 2011 - 12:21

Спасибо всем ответившим.

Некоторым, кто сетовал на много букав и что ТС нуб и не имеет скилла - я сразу предупреждал. Сожалею, что вы всё таки потратили своё время на то, чтобы едко высрать в мой адрес. Абсолютно бесполезная трата времени, как для вас, так и для меня - но это ваш выбор :( Ну и конечно вахтёр от того, что кто-то другой смеет писать что-то о себе, до добра не доводит....

2 Clancy

1. Наличие базы реальных денег для того, чтобы оплачивать игру реалом и не вестись на заманухи про "плексы".
2. Хорошая команда, готовая правильно воспринимать твой рваный режим присутствия в игре.
3. Умение самостоятельно ставить себе задачи и достигать их. Без подпинывания со стороны - находить себе челленджи.
4. Определённая внутренняя готовность к ПвП.

Если необходимо, каждый пункт могу развернуть подробнее. Все они - абсолютно необходимы для долгой и счастливой "жизни" в EVE. Внимание: третий пункт предельно важен.


Да конечно я могу обеспечить себе оплату аккаунта, всё таки работаю на нормально оплачиваемой работе (или пока дворником не зашибил 10500 рублей в день, тоже не заикаться, а то заклюют?)
Если можно да поподробнее опишите, что за "челленджи" надо себе находить.
А также, раз уж всех так "скилл" волнует - расскажите про ПВП, в особенности - какой именно "скилл" требуется в пвп от игрока, какими действиями можно изменить исход битвы.

2 Zasrak

А вообще, если заранее, тебя будут много и жестко сливать, потому сразу вбей себе в голову чтобы не страдать попоболью - все корабли и модули это расходники для достижения цели. А цель у каждого тут своя.


Тут есть большая разница. Да и "попоболь" бывает как неразумная, так и разумная. Когда сел попой на плиту зажженную - лучше не забивать на попоболь, а обратить внимание и слезть с плиты (или выключить газ).
Я как раз недавно пробовал Darkfall о чём и писал в "простыне" как тут выражаются.

Понимаете, есть ПВП а есть мазохизм.

Играть несколько месяцев в ситуации, когда в любой момент, вне зависимости от ваших действий, у вас могут попросту отобрать всё имущество и также опустить на деньги (я так понимаю, "клоны" т.е. каждая смерть чего-то стоит и немало) - это мазохизм.

В том же ВоВ от "черепа" (в разы более сильного игрока) можно убежать - на маунте, на грамотном использовании CC, при помощи зелья невидимости или стелса. А также можно уйти в другую зону. Смерть также не является большой потерей. Такой ПВП - это испытание - внимательности, реакции, силы воли.

А когда в любой момент к тебе может подойти персонаж, который быстрее перемещается и фактически не может быть убит твоим арсеналом, а твоя смерть означает потерю нескольких часов, потраченных на набор того, что было в инвентаре и надето на тебя, это не ПВП. Это мазохизм. Я буду терпеть что меня имеют в жопу, пока не стану через несколько (ед. времени) сильным и не стану сам нагибать нубов. Спасибо, я не в тюрьму и не в армию записывался.

Иными словами, я вижу интерес в таком ПВП, где новый персонаж своим вниманием, планированием путей к отступлению, предосторожностями и четким выполнением некоторой последовательности действий или быстрой реакцией может избежать успешного нападения со стороны более высококачанного персонажа.

Я не вижу интерес в таком ПВП, где в любой момент абсолютно превосходящий тебя тратой времени на игру или давностью учетной записи игрок может гарантированно только этими факторами (не зависящими от его умения сражатсья или иным образом действовать) успешно совершить на тебя нападение.

И мне кажется, что люди, которые говорят что "если ты сумел выжить в такой системе (как вторая) - ты про" - обманывают себя. Таких называют терпилами, а не про, и ничего "про" или "хардкорного" в том, что ты привык терпеть изнасилование, нет.