Вас понял кэп!
*ушел планировать планы*
ммм, и еще, шилды и дроны насколько прокачены должны быть, в смысле какие навыки до скольки. Того что я писал выше достаточно или еще чего прокачать, пока хары не перекинул?
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: vurk
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
vurk
Статистика
- Группа: Tech I Pilots
- Сообщений: 5
- Просмотров: 1133
- Статус: Newbie
- Возраст: 37 лет
- День рождения: Март 11, 1988
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новокузнецк
Ingame info
- EVE Ingame
Vi Tar
- Client
Рус
0
Обычный
Инструменты
Друзья
vurk еще не добавил друзей
В теме:Варгур, Vargur
09 July 2011 - 5:39
В теме:Варгур, Vargur
08 July 2011 - 15:28
Ты про мародер? счастье далеко. ибо надо аву в 5 и бш в 5. надо практически перфект ганери. надо дронов. надо шилд.
Блин... я про молоко, а он мне про яйца.
Итак из предыдущих постов понял что почти все в перфект надо. Ты мне лучше расскажи что в начале учить ,а что потом.
Шилды я доучил в 4, вроде бы писал об этом... или там все в 5 надобно? Дроны интерфакинг в 4 есть.
Просто сейчас могу начать прокачку на мародера, чтобы только на него сесть (на это уйдет проядка 2х мес), а потом вкачивать ганнери и прочие чудеса подтягивать. Или лучше докачать все в 4 или 5 летая на маэле, и только потом начинать задумываться о варгуре? Вот в чем основной вопрос.
З.Ы. Играю 2 месяца, поэтому не надо удивляться что у меня мало что прокачано.
В теме:Варгур, Vargur
08 July 2011 - 5:53
Спасибо за развернутые ответы.
Не спорю, это круто, но для новичка качать все навыки в перфект, как только они появились считаю глупым. Поэтому прошу помочь расставить приоритеты на изучение навыков, так сказать по уменьшению приносимой пользы на затраченное время.
На данный момент вкачена в 4 вся необходимая инженерия для актившилдтанка, и в пятерку: Инж-5, Энер гр Апгр-5, Эн Сист Опер - 5.
Чтобы сесть на эту чудесную машину смерти необходимо изучить: Адв Веап Апгр 1-5, БШ Минматар 4-5, Мародер 1.
И тут возникает вопрос, за что браться дальше? Т2 пулеметы или Мародера хотя бы в 4, либо навыки в ветке ганнери, они только до 2-4 изучены.
Жду ваших предложений по оптимизации плана.
Сейчас собираюсь заменить импланты на +4, и перекинуть характеристики на вилпауэр и пересэпшен, согласно мунке, это должно уменьшить время изучения в ветках ганнери и спейсшип комманд почти на треть. Но даже с этим, качать навыки в перфект придется 4-5 месяцев, а то и больше.
З.Ы. Если ко захочет помочь более конкретно, могу скинуть ID перса для мунки.
весь мой фит в 5 ну кроме ригов и тогда варгур себя кажет на 100% а для тех кто не хочет все в 5 есть другие корабли
Не спорю, это круто, но для новичка качать все навыки в перфект, как только они появились считаю глупым. Поэтому прошу помочь расставить приоритеты на изучение навыков, так сказать по уменьшению приносимой пользы на затраченное время.
На данный момент вкачена в 4 вся необходимая инженерия для актившилдтанка, и в пятерку: Инж-5, Энер гр Апгр-5, Эн Сист Опер - 5.
Чтобы сесть на эту чудесную машину смерти необходимо изучить: Адв Веап Апгр 1-5, БШ Минматар 4-5, Мародер 1.
И тут возникает вопрос, за что браться дальше? Т2 пулеметы или Мародера хотя бы в 4, либо навыки в ветке ганнери, они только до 2-4 изучены.
Жду ваших предложений по оптимизации плана.
Сейчас собираюсь заменить импланты на +4, и перекинуть характеристики на вилпауэр и пересэпшен, согласно мунке, это должно уменьшить время изучения в ветках ганнери и спейсшип комманд почти на треть. Но даже с этим, качать навыки в перфект придется 4-5 месяцев, а то и больше.
З.Ы. Если ко захочет помочь более конкретно, могу скинуть ID перса для мунки.
В теме:Варгур, Vargur
06 July 2011 - 9:50
Сейчас потихоньку качаюсь на варгур, есть пара вопросов.
Тракторы и сальвагер в 3х слотах позволяют одновременно дамажить->лутить->салить. А ноктисом приварпать после боя и засалить не быстрее будет? И вместо тракторов в хай слоты воткнуть вампирский(ие) модуль(и), что даст неплохой прирост капы, нужно, всего-лишь, оставить 1 фриг на низкой орбите до конца боя.
Это как вариант увеличения танка без ущерба дамагу.
Или, как варианть, воткнуть туда клоку, на случай появления красных черепков в локале, при ханте в 0 (или не спасет?).
Все это теоркрафт, возможно нелепый, однако есть целых 3 слота в которые(лично мне) хочется воткнуть нечто повесомее тракторов, да хоть дрон-модули...
В целом вопрос такой: какие модули можно запихнуть в 3 хай-слота для повышения жизнеспособности/дамажности кораблика?
Да и еще: в чем выражена необходимость Т2 пулеметов (кроме использования барража, их титанум саботом заменить вроде можно)? Скаут ничем не хуже.
Ну и фракционные патроны, не слишком ли велик будет их расход на пулеметах?
Тракторы и сальвагер в 3х слотах позволяют одновременно дамажить->лутить->салить. А ноктисом приварпать после боя и засалить не быстрее будет? И вместо тракторов в хай слоты воткнуть вампирский(ие) модуль(и), что даст неплохой прирост капы, нужно, всего-лишь, оставить 1 фриг на низкой орбите до конца боя.
Это как вариант увеличения танка без ущерба дамагу.
Или, как варианть, воткнуть туда клоку, на случай появления красных черепков в локале, при ханте в 0 (или не спасет?).
Все это теоркрафт, возможно нелепый, однако есть целых 3 слота в которые(лично мне) хочется воткнуть нечто повесомее тракторов, да хоть дрон-модули...
В целом вопрос такой: какие модули можно запихнуть в 3 хай-слота для повышения жизнеспособности/дамажности кораблика?
Да и еще: в чем выражена необходимость Т2 пулеметов (кроме использования барража, их титанум саботом заменить вроде можно)? Скаут ничем не хуже.
Ну и фракционные патроны, не слишком ли велик будет их расход на пулеметах?
В теме:Maelstrom и миссии 4lvl
22 June 2011 - 5:13
Решил обратится к местным жителям за советом, играю около 2 мес.
Судя из прочитанного следующий фит должен подходить для 4 мисок:
Gyrostabilizer II
Gyrostabilizer II
Gyrostabilizer II
Tracking Enhancer II
Power Diagnostic System II
Pith C-Type Large Shield Booster
Invulnerability Field II
Invulnerability Field II
Shield Boost Amplifier I
Medium Capacitor Booster II, Cap Booster 800
100MN Afterburner II
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
Large Core Defence Operational Solidifier I
Large Semiconductor Memory Cell I
Large Semiconductor Memory Cell I
dps: 366 на мох скилах
Инвули, соответственно, под миску.
Просьба поправить и дополнить.
З.Ы. есть вопрос не по теме: какие требования к фиту на маэль для вх 3 лвл?
В перспективе фарм вх 3-4-5 лвл на пару с теньгой и гилой. По их заверениям, мне нужен капастабильный танк, не менее 600, в ефт получилось следующее:
Gyrostabilizer II
Gyrostabilizer II
Power Diagnostic System II
Capacitor Flux Coil II
Damage Control II
Pith C-Type Large Shield Booster
Invulnerability Field II
Invulnerability Field II
Shield Boost Amplifier I
Shield Boost Amplifier I
Cap Recharger II
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
Large Capacitor Control Circuit I
Large Capacitor Control Circuit I
Large Capacitor Control Circuit I
dps: 326 def: 545 на мох скилах
+ 2 импланта на капреч сс4 и cr4
Судя из прочитанного следующий фит должен подходить для 4 мисок:
Gyrostabilizer II
Gyrostabilizer II
Gyrostabilizer II
Tracking Enhancer II
Power Diagnostic System II
Pith C-Type Large Shield Booster
Invulnerability Field II
Invulnerability Field II
Shield Boost Amplifier I
Medium Capacitor Booster II, Cap Booster 800
100MN Afterburner II
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
Large Core Defence Operational Solidifier I
Large Semiconductor Memory Cell I
Large Semiconductor Memory Cell I
dps: 366 на мох скилах
Инвули, соответственно, под миску.
Просьба поправить и дополнить.
З.Ы. есть вопрос не по теме: какие требования к фиту на маэль для вх 3 лвл?
В перспективе фарм вх 3-4-5 лвл на пару с теньгой и гилой. По их заверениям, мне нужен капастабильный танк, не менее 600, в ефт получилось следующее:
Gyrostabilizer II
Gyrostabilizer II
Power Diagnostic System II
Capacitor Flux Coil II
Damage Control II
Pith C-Type Large Shield Booster
Invulnerability Field II
Invulnerability Field II
Shield Boost Amplifier I
Shield Boost Amplifier I
Cap Recharger II
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
Large Capacitor Control Circuit I
Large Capacitor Control Circuit I
Large Capacitor Control Circuit I
dps: 326 def: 545 на мох скилах
+ 2 импланта на капреч сс4 и cr4
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: vurk

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU