Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

vurk

Фотография vurk

vurk

Регистрация: 22 Jun 2011
Не на форуме Активность: Jul 10 2011 7:28
-----

В теме:Варгур, Vargur

09 July 2011 - 5:39

Вас понял кэп!
*ушел планировать планы*
ммм, и еще, шилды и дроны насколько прокачены должны быть, в смысле какие навыки до скольки. Того что я писал выше достаточно или еще чего прокачать, пока хары не перекинул?

В теме:Варгур, Vargur

08 July 2011 - 15:28

Ты про мародер? счастье далеко. ибо надо аву в 5 и бш в 5. надо практически перфект ганери. надо дронов. надо шилд.



Блин... я про молоко, а он мне про яйца.
Итак из предыдущих постов понял что почти все в перфект надо. Ты мне лучше расскажи что в начале учить ,а что потом.
Шилды я доучил в 4, вроде бы писал об этом... или там все в 5 надобно? Дроны интерфакинг в 4 есть.

Просто сейчас могу начать прокачку на мародера, чтобы только на него сесть (на это уйдет проядка 2х мес), а потом вкачивать ганнери и прочие чудеса подтягивать. Или лучше докачать все в 4 или 5 летая на маэле, и только потом начинать задумываться о варгуре? Вот в чем основной вопрос.

З.Ы. Играю 2 месяца, поэтому не надо удивляться что у меня мало что прокачано.

В теме:Варгур, Vargur

08 July 2011 - 5:53

Спасибо за развернутые ответы.

весь мой фит в 5 ну кроме ригов и тогда варгур себя кажет на 100% а для тех кто не хочет все в 5 есть другие корабли


Не спорю, это круто, но для новичка качать все навыки в перфект, как только они появились считаю глупым. Поэтому прошу помочь расставить приоритеты на изучение навыков, так сказать по уменьшению приносимой пользы на затраченное время.

На данный момент вкачена в 4 вся необходимая инженерия для актившилдтанка, и в пятерку: Инж-5, Энер гр Апгр-5, Эн Сист Опер - 5.
Чтобы сесть на эту чудесную машину смерти необходимо изучить: Адв Веап Апгр 1-5, БШ Минматар 4-5, Мародер 1.
И тут возникает вопрос, за что браться дальше? Т2 пулеметы или Мародера хотя бы в 4, либо навыки в ветке ганнери, они только до 2-4 изучены.
Жду ваших предложений по оптимизации плана.

Сейчас собираюсь заменить импланты на +4, и перекинуть характеристики на вилпауэр и пересэпшен, согласно мунке, это должно уменьшить время изучения в ветках ганнери и спейсшип комманд почти на треть. Но даже с этим, качать навыки в перфект придется 4-5 месяцев, а то и больше.

З.Ы. Если ко захочет помочь более конкретно, могу скинуть ID перса для мунки.

В теме:Варгур, Vargur

06 July 2011 - 9:50

Сейчас потихоньку качаюсь на варгур, есть пара вопросов.
Тракторы и сальвагер в 3х слотах позволяют одновременно дамажить->лутить->салить. А ноктисом приварпать после боя и засалить не быстрее будет? И вместо тракторов в хай слоты воткнуть вампирский(ие) модуль(и), что даст неплохой прирост капы, нужно, всего-лишь, оставить 1 фриг на низкой орбите до конца боя.
Это как вариант увеличения танка без ущерба дамагу.
Или, как варианть, воткнуть туда клоку, на случай появления красных черепков в локале, при ханте в 0 (или не спасет?).
Все это теоркрафт, возможно нелепый, однако есть целых 3 слота в которые(лично мне) хочется воткнуть нечто повесомее тракторов, да хоть дрон-модули...
В целом вопрос такой: какие модули можно запихнуть в 3 хай-слота для повышения жизнеспособности/дамажности кораблика?

Да и еще: в чем выражена необходимость Т2 пулеметов (кроме использования барража, их титанум саботом заменить вроде можно)? Скаут ничем не хуже.
Ну и фракционные патроны, не слишком ли велик будет их расход на пулеметах?

В теме:Maelstrom и миссии 4lvl

22 June 2011 - 5:13

Решил обратится к местным жителям за советом, играю около 2 мес.
Судя из прочитанного следующий фит должен подходить для 4 мисок:

Gyrostabilizer II
Gyrostabilizer II
Gyrostabilizer II
Tracking Enhancer II
Power Diagnostic System II

Pith C-Type Large Shield Booster
Invulnerability Field II
Invulnerability Field II
Shield Boost Amplifier I
Medium Capacitor Booster II, Cap Booster 800
100MN Afterburner II

1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L

Large Core Defence Operational Solidifier I
Large Semiconductor Memory Cell I
Large Semiconductor Memory Cell I

dps: 366 на мох скилах
Инвули, соответственно, под миску.
Просьба поправить и дополнить.

З.Ы. есть вопрос не по теме: какие требования к фиту на маэль для вх 3 лвл?
В перспективе фарм вх 3-4-5 лвл на пару с теньгой и гилой. По их заверениям, мне нужен капастабильный танк, не менее 600, в ефт получилось следующее:

Gyrostabilizer II
Gyrostabilizer II
Power Diagnostic System II
Capacitor Flux Coil II
Damage Control II

Pith C-Type Large Shield Booster
Invulnerability Field II
Invulnerability Field II
Shield Boost Amplifier I
Shield Boost Amplifier I
Cap Recharger II

1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L
1400mm 'Scout' Artillery I, EMP L

Large Capacitor Control Circuit I
Large Capacitor Control Circuit I
Large Capacitor Control Circuit I

dps: 326 def: 545 на мох скилах
+ 2 импланта на капреч сс4 и cr4