также написал немного информации, связанной с GMA-серией видеочипсетов, прилагаю ссылку(ищите ниже по теме)
http://forum.eve-ru....9
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: Alexander Nishakov
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Alexander Nishakov
Статистика
- Группа: Tech I Pilots
- Сообщений: 5
- Просмотров: 2172
- Статус: Newbie
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Alexander Nishakov
- Corp
E.V.G.
- Ally
Red Citizens
- Client
Eng
0
Обычный
Инструменты
Друзья
Alexander Nishakov еще не добавил друзей
В теме:Shader model 3.0 и видеокарты
24 June 2011 - 10:41
В теме:Eve Online Incarna на Intel GMA-945-950
24 June 2011 - 10:39
На Intel GMA 945 под Win XP все работает корректно, под DirectX, вложенный в папку с клиентом. Помимо неработающего генератора персонажей на любой ОС(при попытке смены внешности из самой игры, выводилось сообщение о устаревшей видеокарте, поддерживающей только SM 2.0, при попытке создать нового - зависание на пункте Bloodline), На Win 7 имели место проблемы с отображением "рогаток" на миссиях (видеодрайвер прекращал свою работу, и перезапускался - приходилось крутить камеру, чтобы не видеть "рогатку" под определенным углом.) Такие же сбои наблюдались после недавнего обновления Incursion, когда были несколько улучшены эффекты турелей, взрывов ракет и тд - решалась проблема отключением данных эффектов. Также наблюдалось падение FPS около высоко детализированных станций, в особенности - рас Амарр и Минматар.
Сам уже играю порядка 2-ух месяцев, не могу сказать что супер-пупер комфортно, да и я не участвовал в серьезных боях - но для 4-ых миссий, и небольших вылетов в лоу-нули вполне достаточно. Ниже приведу несколько рекомендаций по улучшению работы на чипах серии GMA 945 и выше (думаю актуально будет и для похожих конфигураций)
Разумеется, первым делом желательно отключить ненужные программы, как правило - это Skype (порядка 50-70Mb) и браузер (40-60Mb). С ними работа немного, но лучше - все зависит от мощностей вашего ЦПУ(процессора), а также производительности HDD(жесткого диска), не говоря о объеме ОЗУ(оперативки). В любом случае, это остается на ваше усмотрение.
В настройках видеоадаптера (обычно меню настройки вызывается правым кликом по рабочему столу, пункт - "графические характеристики...", в появившемся окне - настройки 3D) советую установить данные значения:
Асинхронный переход - на практике увеличивает FPS, но изображение может стать несколько "резким", т.е. будут небольшие рывки - требует некоторой привычки, экспериментируйте.
-Тройная буферизация - отключена (никчему еще больше нагружать ЦПУ, ОЗУ и ПЗУ, впрочем - пробуйте менять значение, возможно включение данной функции улучшит в целом работу клиента игры)
-Режим перехода - данный параметр отвечает за способ развертки изображения, в зависимости от полноэкранного или оконного режима, у меня стоит по умолчанию - "переход"
-Число битов буфера глубины - по умолчанию
-Текстурное сжатие S3TC, FXT1 - отлючены, т.к. нагружают ЦПУ и не дают ожидаемого эффекта (актуально для более старых 3D приложений - уменьшает обьем текстур, но повышает нагрузку на ЦПУ)
-Отпечаток памяти драйвера - экспериментируйте, очень удивительная характеристика, как я понимаю - отвечает за объем текстур, хранимых в ОЗУ, и подгружаемых при необходимости (у меня стоит значение по умолчанию)
Глубина цветовой текстуры - глубина цветности рабочего стола
Анизонтропная фильтрация - отключена (не стоит нагружать ЦПУ ради сомнительных "красивостей")
Также можно немного увеличить объем виртуальной памяти, обычно это увеличивает скорость загрузки клиента и работу в целом:
Установка в WinXP
-пуск
-мой компьютер - правый клик, выбираем пункт свойства
-вкладка "дополнительно"
-пункт "быстродействие"
-"дополнительно"
обязательно проверьте, чтобы выбор 1 и 2 пункта был установлен на "программы"
-пункт "виртуальная память"
обычно себе и своим клиентам я по возможности устанавливаю обьем ВП в размере 2000мб, это обычно удовлетворяет всем потребностям (кол-во зависит от обьема вашего ОЗУ, не всегда требуется) до сих пор не ясно, корректно ли работает ВП в зависимости от раздела диска, смотрите сами)
Если ваш ЦПУ имеет 2 и более логических ядра, то под Win XP желательно указать кол-во, делается это следующим образом:
-пуск
-выполнить
-вводим команду msconfig
-в появившемся окне выбираем вкладку BOOT.INI
-пункт "дополнительно"
- /NUMPROC= (устанавливаем необходимое значение, обычно - не более 2-ух, но все зависит от вашего ЦПУ)
-перезагружаемся, в появившемся окне после перезагрузки выбираем пункт "не показывать более это сообщение"
Существует утилита, созданная опытными пользователями графических чипсетов серии GMA945 и выше, называется GMA Booster. В любой поисковой системе вы сможете найти информацию и сам дистрибутив программы. Она позволяет принудительно выставлять частоту вашего видеоадаптера (вплоть до 400Mhz, вместо стандартных 166-200Mhz). Утилита условно бесплатная, запуск контролируется по дате, установленной на вашем ПК. Как вариант снятия ограничения - скачать новый дистрибутив (это не является накладным), либо переставить дату немного назад.
Fly safe, love girls.
Сам уже играю порядка 2-ух месяцев, не могу сказать что супер-пупер комфортно, да и я не участвовал в серьезных боях - но для 4-ых миссий, и небольших вылетов в лоу-нули вполне достаточно. Ниже приведу несколько рекомендаций по улучшению работы на чипах серии GMA 945 и выше (думаю актуально будет и для похожих конфигураций)
Разумеется, первым делом желательно отключить ненужные программы, как правило - это Skype (порядка 50-70Mb) и браузер (40-60Mb). С ними работа немного, но лучше - все зависит от мощностей вашего ЦПУ(процессора), а также производительности HDD(жесткого диска), не говоря о объеме ОЗУ(оперативки). В любом случае, это остается на ваше усмотрение.
В настройках видеоадаптера (обычно меню настройки вызывается правым кликом по рабочему столу, пункт - "графические характеристики...", в появившемся окне - настройки 3D) советую установить данные значения:
Асинхронный переход - на практике увеличивает FPS, но изображение может стать несколько "резким", т.е. будут небольшие рывки - требует некоторой привычки, экспериментируйте.
-Тройная буферизация - отключена (никчему еще больше нагружать ЦПУ, ОЗУ и ПЗУ, впрочем - пробуйте менять значение, возможно включение данной функции улучшит в целом работу клиента игры)
-Режим перехода - данный параметр отвечает за способ развертки изображения, в зависимости от полноэкранного или оконного режима, у меня стоит по умолчанию - "переход"
-Число битов буфера глубины - по умолчанию
-Текстурное сжатие S3TC, FXT1 - отлючены, т.к. нагружают ЦПУ и не дают ожидаемого эффекта (актуально для более старых 3D приложений - уменьшает обьем текстур, но повышает нагрузку на ЦПУ)
-Отпечаток памяти драйвера - экспериментируйте, очень удивительная характеристика, как я понимаю - отвечает за объем текстур, хранимых в ОЗУ, и подгружаемых при необходимости (у меня стоит значение по умолчанию)
Глубина цветовой текстуры - глубина цветности рабочего стола
Анизонтропная фильтрация - отключена (не стоит нагружать ЦПУ ради сомнительных "красивостей")
Также можно немного увеличить объем виртуальной памяти, обычно это увеличивает скорость загрузки клиента и работу в целом:
Установка в WinXP
-пуск
-мой компьютер - правый клик, выбираем пункт свойства
-вкладка "дополнительно"
-пункт "быстродействие"
-"дополнительно"
обязательно проверьте, чтобы выбор 1 и 2 пункта был установлен на "программы"
-пункт "виртуальная память"
обычно себе и своим клиентам я по возможности устанавливаю обьем ВП в размере 2000мб, это обычно удовлетворяет всем потребностям (кол-во зависит от обьема вашего ОЗУ, не всегда требуется) до сих пор не ясно, корректно ли работает ВП в зависимости от раздела диска, смотрите сами)
Если ваш ЦПУ имеет 2 и более логических ядра, то под Win XP желательно указать кол-во, делается это следующим образом:
-пуск
-выполнить
-вводим команду msconfig
-в появившемся окне выбираем вкладку BOOT.INI
-пункт "дополнительно"
- /NUMPROC= (устанавливаем необходимое значение, обычно - не более 2-ух, но все зависит от вашего ЦПУ)
-перезагружаемся, в появившемся окне после перезагрузки выбираем пункт "не показывать более это сообщение"
Существует утилита, созданная опытными пользователями графических чипсетов серии GMA945 и выше, называется GMA Booster. В любой поисковой системе вы сможете найти информацию и сам дистрибутив программы. Она позволяет принудительно выставлять частоту вашего видеоадаптера (вплоть до 400Mhz, вместо стандартных 166-200Mhz). Утилита условно бесплатная, запуск контролируется по дате, установленной на вашем ПК. Как вариант снятия ограничения - скачать новый дистрибутив (это не является накладным), либо переставить дату немного назад.
Fly safe, love girls.
В теме:Eve Online Incarna на Intel GMA-945-950
23 June 2011 - 9:53
Скилл к счастью, я закинул - еще 16 дней^^ Вообщем, как будут какие то результаты после обновления - отпишусь. Fly safe, love girls.
В теме:Eve Online Incarna на Intel GMA-945-950
23 June 2011 - 9:39
У самого до инкарны все работало, за исключением генератора персонажей (обращался за помощью к друзьям, при создании) на станции порядка 30 фпс, в космосе 20-25, но камеру нужно хитро крутить, чтобы поменьше объектов попадало)
Пока не обновился к сожалению, но прочитав несколько тем, где описываются проблемы пользователей - сообщение о отсутствующих 3.0 shader model - возникли определенные страхи^^
Пока не обновился к сожалению, но прочитав несколько тем, где описываются проблемы пользователей - сообщение о отсутствующих 3.0 shader model - возникли определенные страхи^^
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: Alexander Nishakov

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU