Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Astarta Atrax

Фотография Astarta Atrax

Astarta Atrax

Регистрация: 06 Jul 2011
Не на форуме Активность: Скрыто
****-

Маленькая революция для большой страны

09 November 2012 - 3:39

(оригинал)


Всем привет от CCP Spitfire! Со многими из вас мы уже знакомы — до недавнего времени я работал в отделе по взаимодействию с игроками, а теперь тружусь на ниве рекламы и маркетинга. Помимо всего прочего, я отвечаю за выполнение обещаний, данных нами в начале октября на встрече с игроками в Москве; а раз так, то мне о них и рассказывать.

Игроки из России поселились в Новом Эдеме почти сразу же после выхода игры в свет; с тех пор «ру-коммьюнити» превратилось из горстки энтузиастов в многотысячную армию, которую боятся и уважают. Компания CCP не раз заявляла о том, что без русских пилотов «Ева» не была бы «Евой» — следовательно, нашей (и моей личной) задачей является обеспечение удобства вашего доступа в созданный нами мир. Мы полностью перевели EVE Online на русский язык; выпустили в прошлом году коллекционное издание игры, не поступавшее в продажу за пределами России; открыли на оффоруме EVE Online русский раздел, дав игрокам возможность напрямую общаться с сотрудниками компании; наконец, пополнили штат службы поддержки гейм-мастерами из России, имеющими большой опыт игры. В борьбе с языковым барьером неоценимую помощь нам оказывают волонтёры — невероятно преданные «Еве» игроки, которые помогают новичкам, занимаются поиском технических ошибок, собирают комментарии и отвечают на вопросы посетителей форума. Наконец, мы не ленимся преодолевать тысячи километров, отделяющих Исландию от России; так, московскую выставку «Игромир-2012» посетила целая делегация разработчиков, занимающихся как самой EVE Online, так и шутером DUST 514, причём пообщаться с ними можно было не только на выставке, но и на вечеринке для игроков. Мы много говорили и спорили, пили пиво и дарили подарки — словом, всячески готовились к грядущему десятилетию нашей общей виртуальной галактики, отмечать которое мы намерены во всемирном масштабе.

Начнём мы с долгожданной революции в вопросах оплаты подписки — с 7 ноября все расчёты с игроками из России будут производиться в рублях, а список средств оплаты пополнится «Яндекс.Деньгами». Стоимость одного месяца подписки на EVE Online составит 399 рублей, стоимость одного «плекса» — 649 рублей (см. таблицу с новыми ценами).

Внимание! Перейти на оплату рублями можно только вручную, отменив действующую подписку и подписавшись на игру заново («Игровое время» → «Отменить подписку»). В данном случае отмена подписки — это техническая процедура, в результате которой вы ничего не теряете; оплаченное вами время никто у вас не отнимет, доступ к игре вы сохраните в полном объёме.

Платежи в рублях будут приниматься только от игроков из России; для жителей Украины, Белоруссии и других стран СНГ все расчёты будут по-прежнему производиться в долларах США.

Что-то не работает? Обращайтесь в нашу службу поддержки; отправить жалобу можно при помощи специальной страницы нашего сайта или непосредственно из игры (F12 → «Создать новую петицию»).

Стоимость подписки на игру, цены на PLEX

Активация новой учетной записи 149 р.
Подписка на 1 месяц 399 р.
Подписка на 3 месяца 1049 р.
Подписка на 6 месяцев 1899 р.
Подписка на 12 месяцев 3499 р.
1 PLEX 649 р.
2 PLEX 1099 р.
6 PLEX 3299 р.
12 PLEX 6499 р.
28 PLEX 14999 р.

Этим список революционных изменений не исчерпывается; тем, кто ещё не начал играть (или по-прежнему пользуется пробной учётной записью), мы предлагаем заплатить за первый месяц подписки всего 299 рублей. Собираетесь вернуться в Новый Эдем? 60 дней подписки обойдутся вам в 399 рублей. Оба спецпредложения действуют до 28 ноября, причём воспользоваться ими можно самостоятельно, не дожидаясь отдельного приглашения (достаточно заглянуть на сайт системы управления учётной записью).

Предпочитаете пользоваться тайм-кодами? Загляните в магазин нашего партнёра, компании «1С-СофтКлаб», куда в скором времени поступит спецвыпуск тайм-кодов на 60 дней. Два месяца подписки, галлентский эсминец типа «Каталист» в цветовой схеме корпорации «Иннер Зоун Шиппинг», церебральный ускоритель, 1500 аурумов — и всё это за 1099 рублей!

Изображение


Собираетесь закупиться «плексами»? С 8 по 12 ноября мы продаём их со скидкой; 1 «плекс» стоит 549 рублей, 6 «плексов» — 3099 рублей, 30 — 13 999 рублей.

Пользуясь возможностью, хочу напомнить вам о том, что приводить в игру друзей стало гораздо проще. Мы коренным образом изменили механизм работы программы «Позови друга» — теперь приглашения можно публиковать в виде ссылок с неограниченным сроком действия. Вы получите награду за каждого игрока, воспользовавшегося вашей ссылкой и оформившего подписку на «Еву»; кроме того, мы сняли все ограничения по количеству приглашений, отправляемых при помощи электронной почты.

Наконец, не за горами выход «Возмездия» — зимнего обновления игры, выпуск которого намечен на 4 декабря. «Возмездие» — это принципиально новая система назначения и выплаты наград за ликвидацию пилотов, полностью переработанная система учёта правонарушений, пять новых типов кораблей, продолжение работ по ребалансировке игры и много другое. Подробная информация о нововведениях публикуется на официальном сайте EVE Online, однако о некоторых приятных сюрпризах, приготовленных специально для игроков из России, мы будем молчать до последнего...

До встречи на просторах космоса!

[Зима] изменения РЭБ (EWAR) для «Возмездия»

03 November 2012 - 1:48

(оригинал)


Всем привет! Мы приготовили небольшой список изменений для «Возмездия».


С тех пор как мы начали работу над улучшением фрегатов и крейсеров постановки помех (disruption frigates, disruption cruisers), мы увидели необходимость внести кое-какие изменения и улучшения для модулей и оставшихся РЭБ (EWAR) кораблей, чтобы они всё-ещё оставались востребованными.

Причина того, что мы анонсируем эти изменения почти перед самым релизом дополнения в том, что мы старались найти способ сделать более всеохватывающую ребалансировку радиоэлектронной борьбы, однако мы не успеем добиться желаемого к выходу «Возмездия». Эти изменения вовсе не являются завершающими в процессе доработки РЭБ, они лишь часть полного набора изменений механики, которые мы хотели бы реализовать.

Вот что у нас приготовлено на тарелочке для «Возмездия»:

  • РЭБ (ECM)
  • Уменьшена оптимальная и эффективная дальность (Optimal и Falloff) всех ECM модулей на 10%
  • Увеличены бонусы на вышеуказанные характеристики для кораблей, имеющих бонус на дальность ECM модулей [2.5% для Blackbird и Tengu с подсистемой Obfuscation Manifold (в результате получилось 12.5%) и 5% для Scorpion (теперь 25%)]
  • Добавлено четыре новых расовых навыка [Racial] Sensor Compensation, каждый из которых позволит увеличить каждый тип Sensor Strength на 5% за уровень. (Для их изучения необходимо будет выучить Electronics в 4, это навыки 3го ранга и они находятся в категории Electronics)
  • Дистанционные подавители сенсорных систем (Damps)
  • Увеличена оптимальная дальность всех дистанционных подавителей сенсорных систем (Remote Sensor Dampeners) на 20%
  • Бонус на силу этого эффекта для кораблей, его имеющих, теперь будет равен 7.5% за уровень.
  • Модули глушения системы слежения (Tracking Disruptor)
  • Уменьшена базовая эффективность TD-модулей на 5%
  • Бонус на силу этого эффекта для кораблей, его имеющих, теперь будет равен 7.5% за уровень.
  • Системы подсветки цели (Target Painter)
  • Бонус на силу этого эффекта для кораблей, его имеющих, будет равен 7.5% за уровень для T1 и 10% за уровень для T2
Мы в курсе влияния новых навыков на использование зондов (scan probes), и мы собираемся держать ухо востро. У нас даже есть несколько тузов в рукаве на этот счёт.

Мы бы также хотели повториться, что мы не планируем эти изменения как окончательное решение для всех проблем с радиоэлектронной борьбой. Это промежуточные изменения, которые мы способны внести при доступных на данный момент ресурсах, и которые не конфликтуют с более полным набором изменений, планируемым в будущем.

CCP Fozzie

Больше от вас и меньше от злобных, гадких НИПов

26 October 2012 - 4:03

(оригинал)


С вами снова CCP FoxFour и я здесь для того, чтобы рассказать вам о том, что я считаю огромным плюсом в мире Нового Эдема, и я надеюсь, что вы согласитесь со мной. Одной из главных наших задач является предоставление игрокам возможности производить как можно больше вещей, продаваемых на рынке. И если НИПы продают то, что могли бы производить игроки, то это плохо. Поэтому мы внесли некоторые изменения в следующие две категории: Cargo Containers (Грузовые контейнеры) и Survey Probes (Исследовательские зонды). Эти предметы теперь будут производиться вами — игроками. :D


Хотя с контейнерами есть небольшая проблема. Station контейнеры слишком большие и их невозможно перевозить, единственный способ получить такой контейнер — изготовить его на станции, на которой есть ячейка для производства. Поразмыслив над этими мы решили изменить объем контейнеров в упакованном (packaged) и разобранном виде. Смотрите картинку ниже:


Изображение

Вы спросите: «Ну и кто же будет продавать чертежи для всего этого добра?» Нам нужно больше картинок!

Изображение


Чертежи для исследовательских зондов можно будет купить у корпораций, которые продают сейчас сами зонды. Эти корпорации будут продавать чертежи для всех типов зондов: Quest, Discovery и Gaze

  • Discovery Survey Probe I - CBD Corporation, Ducia Foundry, Material Acquisition, Minmatar Mining Corporation, Outer Ring Excavations
  • Quest Survey Probe I - CBD Corporation, Ducia Foundry, Material Acquisition, Minmatar Mining Corporation, Outer Ring Excavations
  • Gaze Survey Probe I - CBD Corporation, Ducia Foundry, Material Acquisition, Minmatar Mining Corporation, Outer Ring Excavations
Сколько будут стоить эти чертежи?


Изображение

Изображение

Эти изменения вступят в силу в зимнем дополнении «Возмездие».

CCP FoxFour

В процессе разработки: новые эсминцы и ребаланс кораблей

26 October 2012 - 1:18

(оригинал)

4го декабря, новое дополнение «Возмездие» подарит миру Нового Эдема четыре новых эсминца (по одному на каждую расу), а также множество балансировочных изменений так что жар плавящихся обломков кораблей будет греть нас на протяжении всей зимы.


Мы взяли свою любимую камеру и поймали нескольких разработчиков, которые рассказали нам больше об ожидаемых изменениях...а потом случилось ещё кое-что.




Наслаждайтесь!

спойлерсуть


  • Мы добавили новые эсминцы, ведь их у каждой расы только по одному, но они нравятся как новичкам так и старожилам;
  • Новые эсминцы немного  не вписываются в стандартное представление о использовании орудий разными расами: Матарский и Калдарский будут использовать ракеты, а Амаррский и Галлентский — дронов;
  • Калдарский больше подходит для боёв на больших расстояниях;
  • Минматарский очень скоростной;
  • Амаррский отлично справится с нейтрализацией энергии конденсатора у врага;
  • А Галлентский помимо дронов будет отлично работать турелями;
  • Мы ребаланснули сразу аж 40 шипов, нашей главной целью является дать каждому кораблику свою роль на поле боя, а не просто следовать парадигме «хороший или плохой».
  • Мы вводим новый класс для т1 фрегатов — корабли удалённой поддержки (логисты, короче говоря)

Возмездие от команды SUPER FRIENDS

11 October 2012 - 20:18

(оригинал)

Привет капсулиры! Вы, наверняка, уже слышали, что название нового расширения, которое ждёт нас в декабре, это «Возмездие». Команда Super Friends рада поучаствовать в этом празднике гнева и мести. Мы приготовили к этому праздничному столу несколько остреньких нововведений. Меня зовут CCP SoniClover и я расскажу вам о них подробнее.

Мятеж в системе наград за голову (Bounty)

Вот вам небольшой секрет: система наград за голову сломана! Шокированы, не так ли? Короче, мы решили её изменить. Мы намерены вынести на лопате всех рекламщиков, звёзд покера и эксгибиционистов, засоряющих эту испорченную систему, потом помыть её с мылом, отполировать обувным кремом и щёточкой, и запустить туда настоящих игроков, издевающихся друг над другом во имя Великого [подставить имя божества].

Чуть позже я расскажу вам конкретнее о всех тонкостях работы над новой системой наград за голову, но сначала, давайте разберемся с тем, какие цели мы перед собой ставили и чего нам удалось добиться. Главной задачей было дать людям гарантию, что их деньги (установленные за чью-то голову) всё-таки заставят жертву страдать и плакать.
Мы так же хотели поддержать основную идею нового патча: у каждого действия есть последствия. Ну и, конечно же, мы хотели бы, чтобы охота за головами была такой же профессией в EVE как и все прочие, и чтобы внедриться в неё было одинаково легко как новичкам, так и более опытным игрокам.
Основная часть нововведений появится уже в «Возмездии», но есть и нескоклько нюансов, которые мы доработаем позднее. О них я тоже расскажу чуть позже.

Система наград за голову 2.0 — теперь с меньшим кол-ом эксплоитов.

Posted Image


Ядро новой системы держится на одном простом принципе — выплачивать награду частями, вместо того, чтобы отдавать всё сразу после убийства. Вот несколько примеров того, как это будет работать (как всегда, напоминаю, что это не окончательная версия, и мы всё-ещё над этим работаем, и всё может измениться)

• Кол-во денег выплачиваемых за убийство человека, за голову которого установлена награда, теперь основывается на сумме потерянного им. Точно так же, как и сумма ЛП (очков лояльности) в ФВ. То есть сумма потерянного имущества, рассчитанная на основе стоимости потерянных модулей и корабля (с поправкой на страховку). Мы делаем эту систему надежнее, и ею сложнее будет манипулировать, но мы не скажем вам, как именно мы это сделаем.

• Выплата будет основана на сумме потерянного имущества лишь частично, так что охотник за головами всегда получит меньше денег, чем потеряет убитый им человек. Сейчас это 20%. То есть, если вы убиваете что-то, что стоит 100млн, то в награду получите не более 20 (или то, что осталось от награды, если сумма уже меньше, чем 20млн).

• Это также означает, что награда будет выплачиваться не сразу, и человек, за голову которого назначена награда, может быть убить несколько раз, прежде чем награда исчезнет.

• Сейчас, награда за голову приходит к вам, только если вы уничтожили капсулу, мы хотим расширить это правило, и вы будете получать награду даже за уничтожение корабля. Это значит, что если вы уничтожите и корабль и капсулу, то вы получите награду дважды (награда за капсулу учитывает и стоимость имплантов).

• Награды всё ещё являются публичным. Это значит, что кто угодно может установить награду. Получение же оной основано на Final Blow (финальном попадании). Если вы во флоте и убиваете человека, за голову которого назначена награда, то её разделят между всеми участниками флота.

• Награду за голову теперь можно устанавливать откуда угодно, а не только виз специальных офисов на станциях. Несколько наград сливаются в общую сумму, как и сейчас. Мы увеличили минимальную сумму с 5 тысяч до 100 тысяч. Кроме того, награду за голову теперь можно установить за любого персонажа, мы убрали ограничение по статусу безопасности в -1, которое требовалось ранее.

• Вы можете отслеживать награды, и смотреть, сколько уже было выплачено. Также к вам будут приходить уведомления, если игрока, за голову которого вы установили награду, убьют.

• Награды за голову будут возвращены тем, кто их установил, если игрок долгое время будет неактивен (не будет оплачивать подписку).

• Мы изменим список самых разыскиваемых пилотов, и установим дополнительный бонус за убийство игроков, за голову которых назначены огромные суммы, а это значит, что вы будете лакомой целью, если вы попадёте в этот список.

• Кроме того, мы добавим ТОП Охотников за головами. В него будут попадать персонажи, которые много убивают и получают большие суммы. Пока что он будет декоративным. Баунти не влияют на легальность/нелегальность отстрела пилота.

• Мы продолжим использовать Биллборды и экраны в каютах капитанов, чтобы уведомлять игроков о списках самых разыскиваемых пилотов.

• ВАЖНО: все награды за голову, которые не будут выплачены до декабря, будут аннулированы. Это значит, что все деньги с этих наград канут в Лету.

Posted Image


Плохая компания

Нашей главной задачей было починить индивидуальность системы наград на голову, но мы решили, что возможность расширить её на корпорации и даже альянсы, это отличная идея. Так что мы это сделали. Работать эта система будет точно так же, как и персональные награды. У каждой корпорации и альянса будет своя сумма наград, они частями будут выплачиваться, как только принадлежащий им персонаж будет убит. Это означает, что убивая персонажа, вы получаете возможность получить три разные награды. Если такое происходит, то вы в первую очередь получите награду, установленную за пилота лично, затем за корпорацию, затем за альянс. Если вы посмотрите на персонажа в космосе, то увидите общую сумму, установленную и за него лично и за его корпорацию и за его альянс. Награда выплачивается за всё, что оставляет после себя Kill Report, это значит, что за убийство ПоСа, который принадлежит корпорации, за которую установлена награда, вы её получите. Минимальная сумма награды за корпорацию — 50 миллионов, за альянс — 500. Для списка самых разыскиваемых мы создадим три разных категории, для персонажей, корпораций и альянсов соответственно.


«Привет, меня зовут Inigo Montoya. Вы убили моего отца, у меня есть право вас убить. Так что готовьтесь!»

Мы хотим расширить круг участников системы «охотников за головами». Большей части наших планов придётся ждать более поздних релизов (см. ниже в разделе Работа над ошибками), но в частности мы хотим разрешить торговлю правами на убийство. Это не относится к описанной системе напрямую, но всё равно неплохо соотносится в плане «ответственности за поступки», которую мы хотим внедрить. А ещё это делает профессию хайсечного охотника за головами чуть более реальной.

Киллрайты (права на убийство) - часть системы Краймуотч и нам надо скоординироваться с командой Five O. Мы связываемся с ней двумя способами: киллрайты создаются в тот же момент, когда вешается криминальный флаг (но только за атаку в хайсеке или поды в лоусеке. Отчинка криминала не даёт киллрайта, но всё ещё вешает криминальный флаг на отчинивающего) во-вторых, меняется использование киллрайта. Следующим образом: если у вас есть киллрайт против кого-то, вы можете его активировать и выставить флаг Suspect над вашей целью (см. предыдущий девблог). Это позволит всем желающим законно атаковать вашу цель.

Posted Image


Кроме того, вы можете разрешить другим игрокам использовать ваш киллрайт. Вы сможете пометить любой из ваших киллрайтов как выставленный на продажу и установить цену (любую, даже 0). Мы сделаем специальный брекет для открытых киллрайтов, и заметить таких игроков будет легко. Купить киллрайт можно немедленно и прямо в космосе, активация киллрайта сцеплена с его покупкой и выполняется одним кликом мыши. Это немедленно выставляет флаг Suspect, делая цель легальной для всех желающих. Если цель убита, киллрайт израсходован. Если цель выжила и пятнадцатиминутный таймер прошёл, киллрайт остаётся доступным для продажи (и активации) в будущем.

Время жизни киллрайта - 30 дней, как и раньше.

Работа над ошибками

Есть несколько вещей, над которыми мы всё ещё работаем, скорее всего, они появятся уже после «Возмездия», хотя активное обсуждение ведется уже сейчас. Итак, что же нас ждёт:

• Награды на структурах — возможность добавить баунти непосредственно на структуру (ПОС или таможенный офис). Сейчас это возможно косвенным образом, через баунти, повешенное на корпорацию, но возможность повесить баунти на ПОС даст интересные стратегические возможности.

• Частные и публичные баунти - возможность сузить спектр получателей баунти. Больше контроля над тем, кому достанется преимущество от баунти и больше уверенности получателю контракта.

• Более избирательная продажа киллрайтов — см. выше. То же самое, но про киллрайты. Более детальный выбор продавца над тем, кто имеет право купить киллрайт.

Работа над модулями

Хоть это и не было нашей основной задачей, мы и успели кое-что добавить:

• В разумных пределах мы поправим АШБ лишь справедливости ради. Он слишком мощный, мы хотим его подправить, сохранив функциональность

• Micro Jump Drive — МЖД. Классический телепорт, позволяющий маневрировать на поле боя совершенно новым образом (с определёнными ограничениями). Мы попробуем показать это на тест-сервере при первой возможности; до этого этапа ещё несколько недель, но следите за новостями.

• Сальваг-дрон. Дрон который Сальважит. Разве ещё что-то нужно? Ладно, но немного. Это маленький дрон, чуть хуже, чем модули, но очевидно с большим радиусом действия и не тратит слот. Опять-таки, как только будет готово, смотрите на тест-сервере.