Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

DanGion

Фотография DanGion

DanGion

Регистрация: 13 Jul 2011
Не на форуме Активность: Aug 12 2020 9:29
-----

В теме:Цитадели: безопасность активов

01 September 2015 - 8:46


Какой аналог пермадеса, ты сам то застал то время? Я пару раз умирал на необгреженом клоне  неприятно, но количество сгораемых сп даже близко недостаточно, что бы сравнивать его с пермодес, не говоря о том. У тебя остается твой же чар, потерявший незначительное число сп.

 

Застал. И видел как горели чары возросто неколько лет, до состояния триального нуба. Так, что не рассказывай как ты "пару раз терял пару кк сп".

 

Сам себя пару раз находил в позиции - мы в центре зарубы, а клон то "нулевый".

(Кстати самые адреналиновые бои были)

 


У тебя браковано что то другое - не гугл.

"Эти механики" я перчислил в том же посте. Именно о них идет спор, именно они являются особенностями игр, перечисленных Nova Slim 

Для твоего бракованного чего то, я перечислю их еще раз: невозможность обезопасить ассеты на время отсутствия в игре, пермосмерть, уязвимость чара в момент момент отсутствия в игре.

 

Хамите парниша. Ну да не об этом. Под катом ТОТ твой пост (чтоб был).

 

Давай по порядку твоих тезисов:

1. невозможность обезопасить ассеты на время отсутствия в игре

А чеж ты тогда в этой теме, какую страницу плакаешь, что ассеты в ВХ обезопасить то надо?

 

2. Пермодес - тык я привел, что был аналог. И ты даже согласился, что он был. Правда быстро съехал на "сам не видел - не было!"

 

3. уязвимость чара в момент момент отсутствия в игре

Чар в ИВ действительно в безопасности пока в оффлайне. Тут бесспорно.

 

Спойлер

Зачем "улавливать", когда можно открыть кб и там увидеть где именно я обитаю, каребирю и как часто мне вламывают - я свои данные не скрываю. 

 

 

У тебя ВХшная борда, какая-то клаймнулевая :trololo:

 

О какой необходимости безопасности активов в ВХ ты печешься? Накрабил и боишься, что гопнут?

 

Уже откровенно пованивает болью очередного карибира :mp_pop:


В теме:Новости с тест-сервера

01 September 2015 - 8:19

del


В теме:Gypsy Band's Pub

01 September 2015 - 8:17

БВ в студию на форум!

 

yakubovich-okazalsya-v-centre-skandala_1


В теме:Цитадели: безопасность активов

01 September 2015 - 8:10

И между тем - все в вх имущество тащат, потому что живут там не пару дней, а месяцами и годами. Именно потому, что люди стали в вх жить и накапливать в них ассеты, в их механику и нужно ввести цитадели, безопасность этих ассетов обеспечивающие. 

Надоело уже из пустого в порожнее переливать, серьезно. Обоснования причины, по которой механика хранения ассетов в вх должна быть отличной от нулей - я так и не увидел ни разу.

 

Потому, что ВХ изначально вводились, как сверхопасный (по меркам Ив) спейс? Или потому, что профит в Ив (в идеале) пропорционален рискам (чем выше профит, тем выше риск)?

 

"Логику имперского карибира, которому вломили, улавливаю я в словах твоих!" (с)


В теме:Цитадели: безопасность активов

01 September 2015 - 8:02

 

Э, нет. Ева никогда такой не была, зачем ты ее рядом с этими играми ставишь? В еве всегда можно было спрятать свои ассеты в безопасное место - даже есть целый огромный и относительно безопасный регион, в еве можно вылогинившись, оказаться в полной безопасности(если ты не в агре), в еве нет пермодеса. Иными словами - ева всегда была и остается нормальной ммо.

 

Не хочу ломать твой уютный мирок, но аналог пермодеса в Ив был,пока не ввели автоапгрейд клонов. И народ по запарке на этом сжигал очень вкусных персов :P

 

 

 

Это все справедливо до тех пор, пока ты в игре. 

Итого - ты не привел в пример ни одного нормального, живого и качественного проекта, в котором подобные механики были бы реализованы, в самой еве эти механики никогда реализованы не были, а если частично и были(как отсутствие станок в ставших обитаемыми вх), то были ошибками разработчиков, по их же признанию.

И все равно продолжаешь утверждать, что "так вот должно быть". А на чем основано это утверждение, я понять не могу?

 

 

Мне одному интересно почитать эти, без сомнения, душераздирающие признания? Особенно на тему того, что взаимодействие между игроками (социальная составляющая любой ММО), так и не было "никогда реализованы" и вообще "ошибка разработчиков".

 

Не троллинга ради, а познания для, поделись ссылочкой, а чет у меня гугл бракованый - не находит :trololo: