Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

DanGion

Фотография DanGion

DanGion

Регистрация: 13 Jul 2011
Не на форуме Активность: Aug 12 2020 9:29
-----

[Дискуссия] Дроны и ТиДи. Что? Где? Как?

09 January 2014 - 17:13

Роумогавняринам, трололо и прочим незаинтересованым, просьба проходить мимо. Идите набивать посты в другом месте.

 

Предлагаю в данной теме собрать все идеи и предложения относительно ситуации с ТиДи, которое вызывает дроно-облако слоукетов. Т.к. данное "дроно-лагалово" отнимает фан у ПвП-пилотов, заменяя их изи-мод лагоассист-манкиз.

 

Этапы:

1. Сбор и обсуждение идей в одном месте (ну и лолитику разгрузим от оффтопика)

2. Генерация предложения (-ий)  от РУ-комьюнити для выкладки на оффоруме. (будет православна голосовалка)

3. Выкладывание на оффорум (в ру и англ выриантах).

4. продавливание ЦЦП.

 

 

Опубликованные в треде идеи:

Супер-дрон


[Рубикон. Улучшение интерфейса] Управление флотом

01 November 2013 - 17:28

Перевод с evenews24.com

Первоисточник: CCP Karkur

 

Дата публикации: 23 октября 2013

 

 

Сегодня CCP Karkur показала изменения в интерфейсе управления флотом, над которыми она работает. Эти изменения следует ждать в слудующем релизе SiSi. Вот они:

 

 

Сохранение настроек флота

  • Новая опция. “Store Fleet setup” (неоф. перевод "Сохранить настройку флота") добавлена в верхнее меню флота (то что в заголовке окна). Доступность: любой член флота.
  • Новая опция. “Load Fleet Setup” (неоф. перевод "Загрузить настройку флота") добавлена в меню для командующих флотом (eng. fleet bosses/commanders)
  • При сохранении настроек каждое Крыло (eng. Wing) должно иметь уникальное название, но отряды (eng. Squad) могут быть безымянными.
  • При загрузке настроек, мы будем использовать Крылья, которые уже существуют, если их название совпадает. Если будет нужно, то мы добавим в них Отряды. Мы не будем удалять или переименовывать Отряды, только дабавлять (пока это возможно).
  • Если при загрузке настроек флота, какие-либо Крылья или отряды не будут добавлены - Вы получите уведомление с их перечислением.
  • Настройки флота храняться на сервере, привязаны к персонажу.
  • Сейчас невозможно удалить сохраненную настройку. Скоро должны поправить.

Другие нововведения

  • В окне состава флота (original. fleet comp window) теперь отображается на каком корабле пилот находится в доке.
  • В окне состава флота (original. fleet comp window) теперь показано в каком Крыле/отряде находится пилот. Список может быть отсортирован по этому столбцу.

 

Массовое перемещение

  • Ссылка (eng. Link) на любого персонажа (из чата, контрактов, флота) вожет быть "перетянута" для массового добавления/перемещения в крыло/отряд).
  • Стало возможным массовое добавление персонажей в Список Наблюдения (eng. Watch List). Ограничение в 15 персонажей все еще актуально. Если вы попытаетесь добавить больше - часть персонажей не будет добавлена.
  • Нельзя назначить коммандира используя массовое перемещение. Только одиночное (как раньше).
  • При массовом перемешении персонажей в Клыло/Отряд, будет производиться только одно обновление (eng. refresh) окна. В сочетании с рядом мелких ихменений, которые я сделала, это должно уменьшить частоту обновления окна.

 

 

Небольшие изменения, но я ожидаю, что они приведут к значительному улучшению пользовательского интерфейса. И как результат уменьшится время формирования флота, а следовательно время до вступления в бой. Для чертовски сочных-сочных "Письмах об убийстве" (eng. Kill Mail)

 

Вот краткое описание обновления для Вас ребята. Можете оставить свои отзывы (прим. пер. ВАйн же! :troll: ) на оф. форуме.

 

===Конец перевода=====


[Интервью с CCP] О EVE: Valkyrie и о ВОЗМОЖНОМ будущем единой вселенной EVE

30 October 2013 - 14:56

прим. Перевод окончен в 22:45 МСК. Вычитываю и оформляю.

 

 

Директор по маркетингу компании CCP David Reid дал интервью порталу RockPaperShotgun. Разговор шел о планах CCP на Eve:Valkyrie и на будущее единой вселенной EVE.

 

 
RPS: Сейчас, Валькирия - это собачьи бои (eng. dogfight) , но как она связана с обширной вселенной EVE? Когда? Будет ли интеграция сразу после выхода Валькирии?
 
D.Reid
: Таков наш план, но многое зависит от того, например... но мы пока не знаем даты выхода технологий виртуальной реальности. Если бы это случилось завтра, то мы не смогли бы ничего связать. Но она (связка) планируется.

Виртуальная реальность еще в очень ранней стадии. Мы хотим убедиться, что приняли правильное решение, перед тем как создавать "дорожную карту" (eng. roadmap) для интеграции со вселенной. В конечном итоге, это должен быть тот сорт контента, который позволил бы охватить корпорациям все три игры вселенной. Чат - на три игры. Рынок - на три игры. Как-то так. Вы, наверно, уже думаете: “Нуу…, это аналог орбитальной бомбардировки между EVE и DUST. Как  все эти игры будут создавать движуху?”

Нам нужно многое додумать до конца и работать. Я думаю (прим пер. “Не верю!” (с)), мы разберёмся до тех пор, когда в 2014 выпустим игру. Именно это будет определять “дорожную карту”.
valkyrie3.jpg
 
RPS: Вы планируете свой релиз отностельно релиза Oculus?

D.Reid:
Нет, это же необязательно, верно? Я не могу вдаваться в подробности, но есть другие доступные нам платформы. Технически возможно играть в виртуальной реальности и без Rift. Для этого сейчас много штуковин на рынке.
 
RPS: Что-то типа CastAR от Valve?

D.Reid: Мы еще официально не общались с ними (прим. Valve) Они фокусируются больше на дополненной, чем на виртуальной реальности. Но это не повод, чтобы не проводить переговоров. Мы общались с Valve о большом количестве вещей, хотя CastAR - это экс-Vavle, я считаю. Это верно.
 
RPS: Интеграция Eve Online и DUST имеет простой смысл. Бои в космосе и бои на планетах. Valkyrie - тоже в космосе. Как Вы собираетесь сочитать их? Ведь бои в Valkyrie и EVE Online - это два разных зверя.

D.Reid:
Есть несколько разных способов как сделать это. Вот например: с интеграцией DUST, мы хотели (и хотим) сделать, чтобы десантные корабли DUST вошли в число кораблей EVE Online, с последующей возможностью уничтожения экипажа и захвата судов и прочего. Это будет место, - если мы осилим, - которое столкнет их. Вы спрашиваете: “Как корабли EVE и Valkyrie будут “сталкиваться”? Что за общий космос?  Как Вы себе это представляете?” Вы идёте в этом направлении.

Но Вы можете пойти и в другом направлении: упрощения технической реализации, чтобы объединить их в общей вселенной. Они будут обмениваться ресурсами, будут разделять экономику, но это будет больше похоже на механику взаимодействия между EVE и DUST через орбитальную бомбардировку. А не так, чтобы корабли из Valkyrie летали в ТОМ ЖЕ космосе, что и фригаты и титаны из EVE, это будут разные части космоса и вселенной.
 
evevalk.jpg
Может быть, есть еще один способ думать об этом (об интеграции), для меня как бывшего военного: у вас есть DUST - это армия и морская пехота, у вас есть EVE Online - военно-морской флот и есть Valkyrie - ваши военно-воздушные силы. Военные суда, неважно на (в) воде или в космосе, сильно отличаются от того, что делает авиация в своих боях. Другой подход.
 
Но в конечном счете, прекрасное виденье, которое понравится многим геймерам таково: Линкор (eng. battleship) медленно подходит к цели, как Battlestar из Battlestar Galactica, открываются створки летной палубы и оттуда в бой устремляются Viper’ы. Я думаю это возможно, но не думаю, что в 2014 году. Это будет несколько дальше на “дорожной карте”.

Но это то, что мы пытаемся сделать. Мы выпускаем EVE, как услугу, в течении десяти лет, и мы что-то постоянно добавляем к ней. Valkyrie, мы надеемся, проживет столько же, и запланированное будет осуществляться с развитием технологий.
 
RPS: Задумывалось ли CPP о том времени в Валькирии, когда мы не воюем вообще? Когда мы просто летаем и исследуем или занимаемся чем то еще в EVE?

D.Reid:
Конечно. Опять же, мы выяснили, (в определенной степени) где корабли из Valkyrie будут находиться среди множества вещей из EVE. Вы знаете, насколько велик корабль EVE относительно корабля из Valkyrie, а тот - относительно наемника DUST, к какой части вселенной они пренадлежат и как ощущаются на этом месте? Как только вы задумаетесь об это, то поймете, что в DUST нет соло игры. Но это то, чем мы дразнили и над чем работали (прим. и работают). Есть ли исследования, сбор ресурсов, создание вещей, которыми я могу заниматься как соло игрок? Могу ли я биться с ботами и дронами не погружаясь в грубины РvP?
 
evevalk2.jpg
 
Почему бы не заняться этим в Valkyrie? Мы подходим к этому так, за не имением лучшего способа: “ Есть ли куски (кармыны) космоса, которые не доступны гигантским судам EVE? Есть ли двери столь малые, через которые корабли EVE пройти не смогут и можно будет использовать корабли Valkyrie?” Вот некоторые вещи над которыми мы думаем, но процесс еще на слишком ранней стадии.

Но это те вещи, которые мы держим в головых. Вам не должно ПРИХОДИТЬСЯ учавствовать в сражений дни и ночи напролет. Мы хотим дать Вам больше вещей, которыми вы сможете заниматься в этой игре.

RPS: Как насчет полномасштабной одиночной кампании? Это то, что вы активно рассматриваете, или это больше солодеятельность, которая будет частью многопользовательской вселенной?

D.Reid: Мы, конечно, думали об этом, но я пока не могу ничего подтвердить. Мы рассматриваем его (синглплеер), и считаем хорошей фичей.


RPS: EVE Online и Valkyrie - компьютерные игры, но DUST - на сегодняшний день, по крайней мере - только на PlayStation …

D.Reid:
Подожди секунду, мы еще не подтвердили, что Valkyrie выйдет на PC. Она способна работать на PC, но мы еще не сказали для каких платформ будет релиз.

RPS: Эмм, оу. Но её имеет смысл выпустить для PC, не так ли? Я имею ввиду, с учетом всего, - особенно проблем с поддержкой Oculus Rift.

D.Reid:
Она технически работает на PC и работает прекрасно, но есть и другие платформы на которых она работает. Нет технических проблем с запуском, на пример, на консоли.

RPS: Не говорите мне, что Valkyrie станет Ouya-эксклюзивом.

D.Reid:
[смеется] Это настолько маловероятно, что я скажу об этом уверенно.
 
valkyrie4.jpg

RPS: Итак, вы можете не выпустить Valkyrie на PC. Но на это определенно есть шансы, не так ли?
 

D.Reid: Ну ... шансы определенно есть. Это определиться в 2014 в момент коммерческого запуска? Я не могу ответить. Мы, конечно, могли бы сделать это, но вопрос, где мы будем  на тот момент времени еще не имеет ответа.

RPS: Хммм. Хорошо, тогда. Так, это часть, где Вы объявите некоторые сумасшедшие вещи: Valkyrie выйдет на таинственных “других платформах”, в то время пока DUST переберется на PC? Я имею в виду, вы недавно сказали, что не связаны с Sony никакими обязательствами. и можете портировать его куда захотите.

D.Reid:
Мы определенно заинтересованы в выходе DUST на других платформах. DUST сейчас...если вы вспомните EVE Online в 2003 году, она была сравнима с довольно неспокойной водой, через 6 месяце она немного устаканилась, еще через 6 месяцев - еще устаканилась и т.д. DUST’у сейчас около 6 месяцев. Сейчас мы, как независимые разработчики с ограниченными ресурсами, думаем так: “Давайте заставим эту штуковину ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работать, и сделаем чтобы она (прим. штуковина aka DUST)  стала действительно крутым тайтлом для PS3. А уже потом подумаем, на какие еще платформы будем портировать.”

Но юридических причин мешающих этому нет. Нет контракта или иной бумашки, которая запрещает нам. Это определенно в наших планах.

RPS: Спасибо за ваше время.