Игра хорошая, и все это говорят, потому что по большей части это тот-же дум 2016, который был отличным. А вот нововведения - спорные.
При чем тут сложность? Про сложность никто и не говорит. Суть в том что игра ТРЕБУЕТ от тебя чтоб ты вел себя так как задумано разработчиком, по-сути, забирая альтернативы.
Я минут 20 стоял в сторонке и смотрел как десант и монстры стреляют друг в друга в начале какого-то уровня, без каких-либо результатов. действо ради действа? для игры десятилетней давности это может и было нормально. 10 минут бегать по замку из-конца в конец чтобы получить какую-то пушку? зачем? Зачем мне улучшение шотгана на пулемет если патронов с трудом хватает на 1 монстра?
Эко у меня забомбило) ну его. пойду пейнкиллер поставлю. может и он не такой крутой был, как помнится.