Понял только одно, что нужно персонажа выбирать довольно-таки тщательно. Точнее его параметры. Выбора много и тут главное выбрать мозги. А именно: главное ум и память.
От начальных параметров зависит только одно – как долго будут учиться скиллы под эти параметры. Поставите больше одно – это будет изучаться быстро, поставите другое – именно оно. ЗАПОМНИТЕ: с момента выхода в игру можно изучать все, что есть. То есть: амар может изучать и летать на калдаревских кораблях, калдари на галлентовских и т.д. и т.п.
Если подумать (а это подтверждено моим опытом, хотя я в игре 10 дней (примерно с 09.02.07, из них проводил по 8-10 часов в день и это пишется 19.02.2007), военные навыки не самое главное. Посудите сами – все в этой игре заточено на примочках. Из военных вещей понадобится только оружие и корабль, на котором оно будет стоять. А остальное – Learning (во всем своем многообразии), инженерия ( капаситор + щиты и др.), электроника (ЦПУ + примочки), механика (увеличение параметров всех систем), навигация, social, и торговля – все замешано на мозгах.
А другое немногое – оружие (пушки, ракеты, лазеры) и корабли (как ими управлять и не только ими) зависит от восприятия и силы воли.
Из этого выходит – что мозги все! Это, вообще то и по жизни видно.
Хотя моя девочка Bombina и стреляет немного плохо, но зато ее почти не могут пробить. При миссиях на 40 очков (это примерно 12-15 средних фригатов + турели) ей в последних днях повреждения приходятся только на щит. У меня деньги уходят единственно на расход патронов и батарейки к капаситору.
У меня от Инжиниринга +25% повергрид (а это очень сильно) + увеличение параметров щита (с примочками), от Электроники + 25 ЦПУ и зависимость захвата и удержания цели (с примочками) (при помехах со стороны цели промахи составляют иногда 80% от убойной силы, если плохая электроника), навигация делает скорость (с примочками) и т.д.
Да, пушки изучаются медленно, но зато многие системы корабля и его спецвозможности раскроются только в том случае, если изучить «умные» скилы.
Сейчас у меня (Gallente, фригат Maulus, смал туррет – копите и берите именно его (если вы галлент, конечно) – самые лучшие параметры) малые возмохности, но инженеринг позволяет большой капаситор (бустер щитов и рельсы работают исправно), электроника с целеуказанием, механика с возможностями усиление щита – не знаю проблем. Может кто и мог лучше, но я сейчас выполняю миссии по 40 очков (больше не беру – тяжело. Однажды мне дали дестровера с 7 фригатами в куче, каждый чуть хуже моего) и отделываюсь только повреждением щита, а это лечится через 1 минуту до 100%.
Не хочу хвалиться, может кто и круче, но на курьерских миссиях я делаю 200к за час игрового времени. При боях я делаю 300к-400к в час, но это довольно адренальинно. К сожалению, нельзя зациклится только на чем-то одном, агенты дают разные миссии, но при желании можно работать только на вынос НПС, что дает деньги и адреналин.
Именно на таких миссиях я (а не моя девочка) получил навыки нападения, ведения боя и убегания (в первых миссиях часто только на структуре).
Резюме такое – делай своему персу мозги и как можно больше, и тогда он тебе отплатит тем же. Тогда сможешь установить не только первый ряд корабля (пушки), но второй бустеры и иже с ними) и третий (пассивные штуки со всякими примочками), от которых зависит иногда больше половины выполнения миссии. Жаль только реги (нижний ряд) довольно дорогие (по 30кк за штуку), но дают такое…
Повторяю, это мое личное мнение, и с ним не обязательно соглашаться.
Для справки: на законных основаниях за 10 дней имею 3.7кк исков. Хотя и на триале.
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Bombina
Bombina
Регистрация: 19 Feb 2007Не на форуме Активность: Feb 24 2007 16:08