Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

zemekis

Фотография zemekis

zemekis

Регистрация: 17 Aug 2011
Не на форуме Активность: Apr 13 2013 16:42
-----

В теме:Пришло время для изменений в майнинге

05 April 2013 - 14:29


Только вот не вчитываешься что я пишу. С чего бы это боты ушли?  Боты будут всегда, пока за выполнение однообразных действий капают иски на счет.

По моим (повторяюсь: по моим) прикидкам, расчетам, тычками оркой в соседние одинокие макаки и спиливанием астеров из-под их стрипов - ботов в хайсеках 40%.  Где-то больше, ближе к Жите меньше, но примерно половина.  И ушедших из майнинга людей заменят новые акки ботоводов, когда цены на минералы подрастут.

Майнерам не нужен экшн, им нужна медитация на белте или гравике. Те кому надо экшн - давно уже не майнеры.

Так что с "нововведением" люди копать станут реже. Просто будет больше ботов.


Есть несколько нюансов.
Смогут ли научить ботов сканить пробками?
Научат ли ботов оценивать насканенные астеры на предмет обогащенности рудой (эту оценку можно сделать нетривиальным действием). ?
И все это в условиях, когда астероиды скапываются, т.е. ситуация меняется - приходится искать новые пастбища.
И в случае применения мини игры при копке, которую также можно забацать не совсем тривиальной... - да бот сможет копать в автоматическом режиме но выхлоп будет много меньше, чем у человека, который копая сам набивает свой трюм много больше (качественнее).

В теме:Пришло время для изменений в майнинге

05 April 2013 - 4:11

Кто надеется на выравнивание иск/час между стрелять и копать - забыли про ботов. Их доделают.  Спрос есть, значит доделают.

Полагаю спрос на минералы вырастет в случае если майнеры (боты) уйдут и найдутся люди которыке будут заниматься этим делом. К тому же оно не будет уже на столько унылым! ))

В теме:Пришло время для изменений в майнинге

05 April 2013 - 2:34

Вот вам пять аргументов почему это "нововведение" нужно не майнеру, а тем кто его убивать будет.
Опровергайте.  Но только с позиции майнера, а не с позиции "Мы будем убивать майнеров и все будут счастливы".


Пусть уйдут все майнеры желающие копать в афк. Останутся только те которые могут копать.  И новый вид копки им в этом поможет. Читаем выше.

В теме:CSM8 - Korvin

05 April 2013 - 2:10

Стоит ли отдавать предпочтение одиночкам?

Их эффективность мала, как в жизни так и в ЕВЕ.
Если человек хочет быть один - он должен мириться с тем, что он будет недополучать. Это аксиома.
"Один в поле не воин" - народная мудрость.

Люди это социальные существа - им должно и нужно обьединяться в компании и группы для достижения целей. Они способны добиваться большего когда вместе, чем поодиночке.
Это верно как в  ЕВЕ так и в жизни - ЕВА это вообще отличный социальный симулятор. Здесь интересно наблюдать за поведением людей - все как в реале.

Поэтому считаю не должно выделять одиночек, делать их более эффективными.

В теме:Пришло время для изменений в майнинге

04 April 2013 - 18:13

В целом идея не плоха, особенно в части эксплорейшена.
Поддерживаю:
- астероиды надо насканить пробками (по сути найти тот же гравиметрик).
- астероиды бывают разными по обогащенности (реально приятно найти золотую жилу - этакая удача)
- убиение майнера, состоящего в корпе игроков
- "насаждение структурок" - НО только в рамках Рорки ушедшей в сидж, дающий дикий бонус :)
Не поддерживаю:
- полное афк копка
- насаждение структорок (в этом что то есть, но мы же играем в космические кораблики :) )
- убиение майнера состоящего в НПС корпе

Астероиды должны быстрее разрабатываться, чтобы пришлось чаще сканить и перелетать на новое место и даже из системы в систему. Уже одно это добавит живости в процесс и конкуренции среди майнеров. Нашел богатые рудой камушки позвал сокорпов с бонусником - быстро срыл его назло конкурентам, а те через неделю таких обломов наняли наемников чтоб убрать вас.

И почему  многие против какой нить мини игры при копке, почему майнерство должно быть унылым? (вопрос скорее к ССР)
К тому же если бы от этой мини-игры  зависела эффективность процесса.
Например игра - удержание лазера майнинг-модуля, норовящего отойти в сторону, на особо богатой области камушка астероида. Чуть зазевался или ушел АФК, бур увело в зону почти нулевого содержания руды. Не хочешь казуалить или понадобилось в "тайную комнату" поставил автономно, но получишь чуть ниже средней выработки.
Или например познавательная викторина по вопросам, истории, модулям, кораблям ЕВЫ - очень будет полезная вещь в освоении игры для новичков особенно.

Выдача лицензий на копку в ХАЙ секах корпорациям игроков. Если пилот хочет покопать в Хаях пусть вступает или создает корпорацию (исключение прохождение обучения), которой как известно можно обьявить оффвар.
Копать хочется но в корпу не охота - лети в ЛОУ или нули. :)

П.с.
Добавлю немного в оффтоп, но это отлично коррелирует с предложением.
По настоящему глобальное изменение должно произойти в налоговой политике.
Налог для пилота состоящего в НПС корпе должен быть выше вообще.
Цена рефайна, а если пойти дальше, то и производство и ресерч также должны обходиться дороже на НПС станциях.
Опять же нахождение пилота в корпе игрока снижает затраты, но они остаются. А если у корпы есть ПОС, и все делается на нем то затраты падают до минимума (за вычетом содеражания ПОСа), тут все решат обьемы рефайна, производства продукции и исследования.

Это сильно изменит игру, настолько что случится жесточайший кризис. :)
Но после экономической бури баланс в производстве и рефайне качнется в сторону принадлежащих игрокам ПОСов и нулевых станций.
Потоки материалов и продукции будут двигаться и складироваться именно на структурах игроков.
Эффективными в производстве, майнинге и переработке станут альянсы и корпорации игроков имеющие в собственности структуры: ПОСы  и станции в нулях.
Что заставит игроков обьединятся в сообщества.