Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

zemekis

Фотография zemekis

zemekis

Регистрация: 17 Aug 2011
Не на форуме Активность: Apr 13 2013 16:42
-----

#1809422 Inferno 1.1 задерживается

Написано zemekis на 19 June 2012 - 12:22

ССР переняли опыт, как надо работать  у наших чиновников.
Единственное, разве что не хамят как наши бюрократы!
  • 1


#1522820 Россия объявила о возможном выходе из СНВ

Написано zemekis на 23 November 2011 - 23:45

Ответ должен был последовать, и это ВЕРНЫЙ, ПРАВИЛЬНЫЙ ответ и вполне логичный - ведь США продолжают раставлять свою ПРО и увещевать что не против нас..... Епрст а против кого ж еще они ее разворачивают??
  
И страшно даже не то, что Амеры поставят ПРО и будут угрожать нам ударом. При этом от них будет идти политический шантаж и давление.

Страшно другое, что США могут сами поверить в свое превосходство, обмануться в своей безопасности... и таки ударят по нам.
К гадалке не ходи, войны развязывать они горазды и мы это наблюдаем последние два десятка лет.
Не хотелось бы проводить исторические аналогии, но все же Амерская ошибка - третья по счету после Наполеона и Гитлера нам очень дорого обойдется.
Вот чего стоит бояться.
Крайне неприятно то, что ответ Медведева последовал под выборы... поэтому это и выглядит как предвыборная шняга шняжная!

Дело сильно усугубляется  развитием глобального кризиса  и как следствие нарастанием политических и социальных потрясений во всем мире и в штатах тоже!
И мы находимся еще только в самом начале.
Что выкинут власти США в таких постоянно ухудшающихся условиях.... Х.З!!!
  • 2


#1521445 Главный ресурс Запада – идиоты

Написано zemekis на 23 November 2011 - 1:16

Что тут скажешь? Все верно написано и тут уже надо не обсуждать, а противодействовать, например против нынешней реформы образования, уготованной нам Фурсенко.

Можно еще, посмотрев немного с другой стороны, сказать что все нынешнее западное общество потреблядства - это по сути средний класс. И все их потребление основано на спросе, который усиленно стимулировался последние 30 лет за счет кредита  (и за счет уменьшения стоимости кредита - рефинансирования)
И сейчас этот механизм стимулирования кредитом (рефинансирования кредита) перестал работать.
Ну например, достаточно посмотреть на график ставки ФРС в 1980 г равной 19% и достигшей в 2008 практически 0,25%... НУЛЯ!!  
Как мы знаем в 2008 г в США начался кризис с рынка недвижимости  и напомню что 60% мирового спроса  сосредоточено в США, а весь остальной спрос 40% удовлетворяется на те доходы, которые получены от сбыта товаров в Америку.
В результате, этой кредитно-долговой вакханалии, не только домохозяйства должны, но и государства, корпорации,  а в США даже администрации штатов и муниципалитеты в общем все участники рынка.
И вернуть эти долги в проинципе невозможно...
Что мы сейчас и наблюдаем например в Европе: Греция в попе, на очереди Испания, Португалия и др. А ГЛАВНОЕ ИТАЛИЯ!
США могут просто напечатать баксов, но этот ресурс у них не бесконечен - делать все равно что-нибудь придется!
Поэтому ввиду надвигающегося тяжелейшего кризиса средний класс - МАССОВЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ исчезнет - он станет нищим!!!!
А средний класс, как мы все знаем, это тот краеугольный камень, на который опираются элиты Запада, управляя своими странами.
И вот тут ,по мере развития кризиса,  мы еще при нашей жизни увидим большие политические и социальные потрясения, возможно (скорее всего) зарождение нового уклада жизни, вобщем  эти изменения будут сравнимы с такими периодами, как падение Римской империи (переход от рабовладения к феодализму) или "длинный 16 век" возникновение капитализма.

Показательное "откровение" маркетолога  - это лишь малая часть нашего  "сегодня".

Чтобы увидеть чуть более полную картину мира (я замечу что у каждого она своя - как и правда) надо рассматривать данный вопрос с разных точек и обьединяя в одно большое целое мировоззренческое.
НО не претендуя на истину в последней инстанции, предложу всем желающим ознакомиться с некоторыми материалами, так сказать для расширения кругозора или просто узнать что-то новое, когда захочется чего-нибудь этакого.
Возможно многое из этого вы уже видели или читали, или знаете из других источников.
Кстати обязательно загляните по каждому материалу на http://lurkmore.ru/   :D
Книги:
1)      Егишянц С.:   "Тупики глобализации: торжество прогресса или игры сатанистов?"
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Polit/egish/index.php
2)  Хазин, Кобяков:    "Закат империи доллара и конец "Pax Americana"
http://www.arhimed007.narod.ru/g_krah-dollara.htm

Эти книги противоречат  доминирующей экономической либерально-монетаристкой школе, декларирующей бесконечное безкризисное развитие. Некоторое количество экономистов получило нобелевскую за доказательство "бескризисности"!  ))

Всякие разные, надеюсь интересные видео:
1) Почти по теме: "Эффект лампочки"

2)  Как всегда в стиле зрелищного шоу: "Американская мечта"

3) Серию из трех фильмов "Дух времени"
4) О красоте, нет о КРАСОТЕ нашей планеты:  "Дом"

5) Из метафизического
"Загадки нашего я"

6) Возможно в будущем появится новая наука
"Великая тайна воды"   1 и 2 части
7) Про комос производства ВВС -  впечатляет.
"Чудеса вселенной"
8) Серии фильмов: "По следам тайны" и "Загадки Древнего Египта"
Это разные теории на тему цикличности истории и возможности не только прогресса но и регресса.
Самый яркий НЕДАВНИЙ (ну относительно) пример деградации (в плане технологий, знаний и даже бытовых удобств) это переход от античности к средневековью - их еще назвали Темные века.
  • 3


#1435804 [Развитие «нулей»] Фидбэк от CCP

Написано zemekis на 17 September 2011 - 2:02

Реклама и пиар (не черный) могут помочь!
На информационных экранах на станциях и возле гейтов должны быть куча завлекалова... масса завлекалова типа:
"Нули опасное, но чертовски прибыльное место... ООЧЕНЬ ОПАСНОЕ.. НУ ООЧЕНЬ БОГАТОЕ"!!
Или
"Там с одного удачного выстрела падают плексы, но если ты не будешь осторожен - злые дядьки отберут его и накажут тебя!!!"  и т.д. и т.п.  
И под этот соус... вот тебе новая миссия от одного старого, но мудрого космонавта из нескольких частей (или ряд миссий сюжетно связанных) последовательно выполняя которые, ты получаешь возможность оказаться в нулях.

Типа не обычный агент, а какой нить старый космический волк (друг того астронавта) или пират (помните "Остров сокровищ") дает тебе карту с координатами там каких нибудь....  микро-поса, микро-станции или лучше неподвижно-стоящего корабля с подбитыми двигателями, но хорошо работающими системами. (развивая тему мелкой недвижимости   :1_7: )
В этот корабль можно докнуться от 1 до 10 пилотам (если состоят в корпе), в нем можно перефититься, это убежище висит в клоке. У каждго пилота в ангаре может быть не более двух БШ или около того по массе.

Предлагая выполнить это "приключение в нулях" должно усиленно рекомендоваться найти себе компаньонов и создать корпу - ведь в нулях же опасно и тяжело одному. Но если человек хочет один, то и пусть будет один.
Да и главное в этом вопросе - КАЖДЫЙ мембер этой мини-корпы должен проходить сторик-миссию и в этом случае он будет допущен на корабль-убежище. Чтобы не было такого - начал проходить  один игрок, а взял с собой в довесок 9 левых человек.
Отсюда же можно заложить механизм поиска компаньона - два или более одиноких сердца ищут друг друга :D,  путем подачи заявки на совместное прохождение, все подавшие заявку видят будущих коллег и выбирают себе пару или группу по вкусу!! (каламбурс)
Тут конечно поглумятся над юнцами всякие антисоциальные типы, но думаю можно будет  придумать что-нибудь этакое, чтобы они не сильно радовались!

На корабле  есть экипаж - братья по оружию того самого космического волка. Они (техник, кок, оружейник... маркитантка) опять же дают разнообразные сюжетно-связанные задания,  конечной целью которых, будет починка двигателей корабля.  Сложность заданий зависит от количества прибывших человек, время заданий не сильно ограниченно.  Чтоб больше времени было на знакомство с нулями.

Для новичков вначале задания могут быть учебными - типа как выжить в нулях одному  и как эффективно действовать сообща, а эти "учебные задания для нулей" могут проходить и в Импе в рамках предыдущей эпик-миссии.  Хотя конечно, кто хочет выжить найдет нужную инфу, гайды и т.д..

После ремонта корабль-бедолага улетает - приключение закончилось!!. Все дело растягивается на 1-3 месяца, можно больше.

Миссия-приключение доступна один (или два или три) раз. Сделать ее доступной только для малолетних чаров от 3-6 месяцев до одного года жизни (ЭТО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО)
Появляется в незаклаймленной системе, если систему заклаймили, то через какое-то время (например после убийства одного из героев приключения) корабль-убежище  расклочивается и может быть уничтожен без возможности залутания его содержимого.

Конечно проблему заселения нулей в отрыве от решения других вопросов (таких как локал, торговля в нулях,) это не решит...  Но так, попробовать на вкус  новичкам,  что такое нули и при этом никого не спрашивая  и особо не вкладывая иски. И в случае ввода малой недвижимости в нули в той или иной форме, игроки будут представлять себе что это такое.
Да, да будут дохнуть в процессе, ну а как еще?

В общем уже поздно - пойду спать.
Продолжение следует! ;)
  • 2


#1400845 [Развитие «нулей»] PvP (большие флоты)

Написано zemekis на 19 August 2011 - 12:55

Разумные предложения уже упоминавшиеся.

1)   Увеличение расходов на содержание капиталов, и особенно супер-капиталов
    а) Сделать  действительно дорогими, как в обслуживании так и в затрате исков, т.е.  съедают много топлива и денег.    
    б) Ввести для титана необходимость заправлять  другим кораблем (либо спец-корабль заправщик, либо специально зафиченный  корабль)
в) Сделать капитальные верфи и обычные верфи.  И также увеличить стоимость обслуживания капитальных верфей.

- Предложение 1)  включит самоограничение по количеству титанов вообще в игре.

2)       Предложение пришедшее из других тем обсуждения, но так же сильно влияющее на действия крупных флотов.
   Ограничение на цину:
а)  ограничение по времени розжига  
б)  Ограничение по количеству проходимых кораблей по цине и по одному титану.
в)  после проброса флота невозможность сразу же совершить следующий проброс
г)  Уменьшить дальность гипер-прыжка через цину или сделать зависимой от количества и типа кораблей (так же касается джамп-бриджей)
д) Увеличение материальных затрат на постановку цино.
  - Смысл такой, чтобы пробросить сразу много кораблей, нужно много титанов, а они дорогие в обслуживании - баланс!

   -   Добавит в игру момент  влияния  малых групп  кораблей на крупный флот. Можно прочитать в соответствующей теме:
Удержание-ликвидирование плацдармов; маневрирование частями флота по системе для соединения и блокирование этих частей; на каких-то периодах проведения операций раздробит командование крупного флота.
  - Естественно у защитников появляется преимущество и они при должной организации в состоянии если не разбить крупный флот, то задержать его до подкрепления.

Из экзотических предложений - можно и не читать )):
3) Ограничение прохода через гейт большого количества кораблей, появление куллдауна
4) Совсем сумасбродное предложение -  ограничение нахождения в одной системе кораблей двух противоборствующих сторон (ограничение по стендингам) 50/50 процетов, скажем до общего числа 1000 человек...  Зато моежет лагов поубавится! :)

P.S.  Не (ограничение по стендингам), а по плюсам-минусам!! Хотя не важно -  все равно предложение не в духе ЕВЫ! :)
  • 0


#1400165 [Развитие «нулей»] Разведывательная деятельность

Написано zemekis на 18 August 2011 - 21:40

Ну вот самое время поговорить о разведке, как я уже неоднокртно говорил:
Локал должен быть убран. ))
Уже одно это гигантское изменение в корне поменяет все поведение игрока в нулях.
Повторю основные тезисы.
-   Появляется гигантская необходимость в профессии разведчика, возникнет необходимость в регулярном сборе информации
-   Возможность при апгрейде системы ставить не дорогие радарные установки, открывающие локал (одну или несколько ограниченных расстоянием), даст элемент защищенности кариберов: предупержден - вооружен.
И это станет огромной ценностью для заклаймленной системы - к вопросу:  "А зачем нам клайм?"
   При их сносе (лучше если недолгом и ненудном), кариберы лишаются системы оповещения, они конечно могут выйти на свой страх и риск, но вряд ли будут делать это.  
   Вкусность системы не страдает, а возможности безопасного эксплуатирования ее снижаются.
-   Как уже гноворилось в теме  Действия малых групп 5-50 чел...
для малых гангов появляется интересная миссия постоянного тормошения территорий противника; и возможно предварительных  диверсионных ударов по системе врага в целях лишения преимущества перед крупным наступлением.
- даст возможность малочисленным группам нулевых-жителей (мелких собственников) оставаться незамеченными до определенного времени, а точнее появления желания у других игроков обнаружить эти группы.  
(Помните как в анекдоте: - А почему его зовут неуловимый Джо?
- А потому что он на хрен никому не нужен!!!   :D
Следовательно в нулях действительно может прибавиться народонаселение!!  Что уже хорошо.
  • 3


#1399324 [Развитие «нулей»] PvP (маленькие отряды)

Написано zemekis на 18 August 2011 - 11:15

Идея с усложнением постановки цино хорошо сочетается с
          - PvP в «нулях» (в составе малых групп — от 5 до 50 кораблей)...
          -...должно сказываться на действиях больших флотов:
   Усложнение как и по времени, так и по количеству и типу пробрасываемых  кораблей.
Например при задержке времени постановки зажженную цино надо будет защищать или же находиться рядом с ней какое -то время.  По аналогии с захватом и удержанием плацдарма передовым соединением автакующих и возможностью защищающихся сбить цину, сорвав тем самым проброс основных сил нападающих. Тут  возможны варианты, например цин может (и должно быть) быть больше чем одна, да еще в разных местах (классический Брусиловский прорыв).
   Защитники смогут смогут до прибытия подкрепления (если оно вообще есть), какое то время сдерживать наступающих.  
   Проброс через одну цину ограниченного количества отбирает у атакующих преимущество пробросить сразу весь флот, при разбросе по системе  нужно будет маневрировать в системе, обьединяясь в кулак.
  Плюс упомянутый выше отключенный локал для нападающих и поставленные защитниками радарные установки открывающие локал для защищающихся - конкретная система оповещения.  Даст защитникам преимущество.
  Нападающей стороне нужно будет сделать следуещее:
- Снести малым гангом радарные установки, чтоб уравнять положение по локалу.
- Поставить цины удерживая их какое-то время.
- Постоянно вести разведку, возможно подавляя зажженные цины защитников для вызова подкрепления и контролируя гейты.
- А можно радары и не сносить если хорошо отлажена разведка (как сделать так чтоб данные были легко-доступны флит-кому это большой отдельный  вопрос), то силы не будут распыляться .а сразу перейти к пробросу.
- Соединять проброшенные основные силы маневрируя по системе.
Защитники соответственно должны будут противодействовать:
- защищать радары
- Сносить цины и ставить и защищать свои
- Блокировать уже проброшенные в разные точки системы силы атакующих, нанося им урон или возможно даже уничтожая.

Все это как раз укладывается в концепцию и взаимосвязано с ней:
  "PvP в «нулях» (в составе больших групп — от 100 кораблей и выше)...
  - ...должно быть связано с использованием неоднородных флотов:
- ...должно быть интересно всем участникам боев:
- ...должно основываться на разветвленной системе командования:  - это особенно будет сказываться при управлении малыми группами, поскольку флит-комы малых групп будут на месте решать отталкиваясь от обстановки,  а не ждать указаний от главного, который будет разве что координировать действия нескольких групп.
- ...должно основываться на принципе «побеждать не числом, а умением»:  - опять же победит более организованная группа и более удачливая - на войне, как на войне!
  • 1