ССР переняли опыт, как надо работать у наших чиновников.
Единственное, разве что не хамят как наши бюрократы!
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: zemekis
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
zemekis
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 49
- Просмотров: 2636
- Статус: Clone Grade Alpha
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Ingame info
- EVE Ingame
zulius blood
- Client
Рус
12
Обычный
Инструменты
Друзья
zemekis еще не добавил друзей
#1809422 Inferno 1.1 задерживается
Написано zemekis на 19 June 2012 - 12:22
#1522820 Россия объявила о возможном выходе из СНВ
Написано zemekis на 23 November 2011 - 23:45
Ответ должен был последовать, и это ВЕРНЫЙ, ПРАВИЛЬНЫЙ ответ и вполне логичный - ведь США продолжают раставлять свою ПРО и увещевать что не против нас..... Епрст а против кого ж еще они ее разворачивают??
И страшно даже не то, что Амеры поставят ПРО и будут угрожать нам ударом. При этом от них будет идти политический шантаж и давление.
Страшно другое, что США могут сами поверить в свое превосходство, обмануться в своей безопасности... и таки ударят по нам.
К гадалке не ходи, войны развязывать они горазды и мы это наблюдаем последние два десятка лет.
Не хотелось бы проводить исторические аналогии, но все же Амерская ошибка - третья по счету после Наполеона и Гитлера нам очень дорого обойдется.
Вот чего стоит бояться.
Крайне неприятно то, что ответ Медведева последовал под выборы... поэтому это и выглядит как предвыборная шняга шняжная!
Дело сильно усугубляется развитием глобального кризиса и как следствие нарастанием политических и социальных потрясений во всем мире и в штатах тоже!
И мы находимся еще только в самом начале.
Что выкинут власти США в таких постоянно ухудшающихся условиях.... Х.З!!!
И страшно даже не то, что Амеры поставят ПРО и будут угрожать нам ударом. При этом от них будет идти политический шантаж и давление.
Страшно другое, что США могут сами поверить в свое превосходство, обмануться в своей безопасности... и таки ударят по нам.
К гадалке не ходи, войны развязывать они горазды и мы это наблюдаем последние два десятка лет.
Не хотелось бы проводить исторические аналогии, но все же Амерская ошибка - третья по счету после Наполеона и Гитлера нам очень дорого обойдется.
Вот чего стоит бояться.
Крайне неприятно то, что ответ Медведева последовал под выборы... поэтому это и выглядит как предвыборная шняга шняжная!
Дело сильно усугубляется развитием глобального кризиса и как следствие нарастанием политических и социальных потрясений во всем мире и в штатах тоже!
И мы находимся еще только в самом начале.
Что выкинут власти США в таких постоянно ухудшающихся условиях.... Х.З!!!
- 2
#1521445 Главный ресурс Запада – идиоты
Написано zemekis на 23 November 2011 - 1:16
Что тут скажешь? Все верно написано и тут уже надо не обсуждать, а противодействовать, например против нынешней реформы образования, уготованной нам Фурсенко.
Можно еще, посмотрев немного с другой стороны, сказать что все нынешнее западное общество потреблядства - это по сути средний класс. И все их потребление основано на спросе, который усиленно стимулировался последние 30 лет за счет кредита (и за счет уменьшения стоимости кредита - рефинансирования)
И сейчас этот механизм стимулирования кредитом (рефинансирования кредита) перестал работать.
Ну например, достаточно посмотреть на график ставки ФРС в 1980 г равной 19% и достигшей в 2008 практически 0,25%... НУЛЯ!!
Как мы знаем в 2008 г в США начался кризис с рынка недвижимости и напомню что 60% мирового спроса сосредоточено в США, а весь остальной спрос 40% удовлетворяется на те доходы, которые получены от сбыта товаров в Америку.
В результате, этой кредитно-долговой вакханалии, не только домохозяйства должны, но и государства, корпорации, а в США даже администрации штатов и муниципалитеты в общем все участники рынка.
И вернуть эти долги в проинципе невозможно...
Что мы сейчас и наблюдаем например в Европе: Греция в попе, на очереди Испания, Португалия и др. А ГЛАВНОЕ ИТАЛИЯ!
США могут просто напечатать баксов, но этот ресурс у них не бесконечен - делать все равно что-нибудь придется!
Поэтому ввиду надвигающегося тяжелейшего кризиса средний класс - МАССОВЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ исчезнет - он станет нищим!!!!
А средний класс, как мы все знаем, это тот краеугольный камень, на который опираются элиты Запада, управляя своими странами.
И вот тут ,по мере развития кризиса, мы еще при нашей жизни увидим большие политические и социальные потрясения, возможно (скорее всего) зарождение нового уклада жизни, вобщем эти изменения будут сравнимы с такими периодами, как падение Римской империи (переход от рабовладения к феодализму) или "длинный 16 век" возникновение капитализма.
Показательное "откровение" маркетолога - это лишь малая часть нашего "сегодня".
Чтобы увидеть чуть более полную картину мира (я замечу что у каждого она своя - как и правда) надо рассматривать данный вопрос с разных точек и обьединяя в одно большое целое мировоззренческое.
НО не претендуя на истину в последней инстанции, предложу всем желающим ознакомиться с некоторыми материалами, так сказать для расширения кругозора или просто узнать что-то новое, когда захочется чего-нибудь этакого.
Возможно многое из этого вы уже видели или читали, или знаете из других источников.
Кстати обязательно загляните по каждому материалу на http://lurkmore.ru/
Книги:
1) Егишянц С.: "Тупики глобализации: торжество прогресса или игры сатанистов?"
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Polit/egish/index.php
2) Хазин, Кобяков: "Закат империи доллара и конец "Pax Americana"
http://www.arhimed007.narod.ru/g_krah-dollara.htm
Эти книги противоречат доминирующей экономической либерально-монетаристкой школе, декларирующей бесконечное безкризисное развитие. Некоторое количество экономистов получило нобелевскую за доказательство "бескризисности"! ))
Всякие разные, надеюсь интересные видео:
1) Почти по теме: "Эффект лампочки"
2) Как всегда в стиле зрелищного шоу: "Американская мечта"
3) Серию из трех фильмов "Дух времени"
4) О красоте, нет о КРАСОТЕ нашей планеты: "Дом"
5) Из метафизического
"Загадки нашего я"
6) Возможно в будущем появится новая наука
"Великая тайна воды" 1 и 2 части
7) Про комос производства ВВС - впечатляет.
"Чудеса вселенной"
8) Серии фильмов: "По следам тайны" и "Загадки Древнего Египта"
Это разные теории на тему цикличности истории и возможности не только прогресса но и регресса.
Самый яркий НЕДАВНИЙ (ну относительно) пример деградации (в плане технологий, знаний и даже бытовых удобств) это переход от античности к средневековью - их еще назвали Темные века.
Можно еще, посмотрев немного с другой стороны, сказать что все нынешнее западное общество потреблядства - это по сути средний класс. И все их потребление основано на спросе, который усиленно стимулировался последние 30 лет за счет кредита (и за счет уменьшения стоимости кредита - рефинансирования)
И сейчас этот механизм стимулирования кредитом (рефинансирования кредита) перестал работать.
Ну например, достаточно посмотреть на график ставки ФРС в 1980 г равной 19% и достигшей в 2008 практически 0,25%... НУЛЯ!!
Как мы знаем в 2008 г в США начался кризис с рынка недвижимости и напомню что 60% мирового спроса сосредоточено в США, а весь остальной спрос 40% удовлетворяется на те доходы, которые получены от сбыта товаров в Америку.
В результате, этой кредитно-долговой вакханалии, не только домохозяйства должны, но и государства, корпорации, а в США даже администрации штатов и муниципалитеты в общем все участники рынка.
И вернуть эти долги в проинципе невозможно...
Что мы сейчас и наблюдаем например в Европе: Греция в попе, на очереди Испания, Португалия и др. А ГЛАВНОЕ ИТАЛИЯ!
США могут просто напечатать баксов, но этот ресурс у них не бесконечен - делать все равно что-нибудь придется!
Поэтому ввиду надвигающегося тяжелейшего кризиса средний класс - МАССОВЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ исчезнет - он станет нищим!!!!
А средний класс, как мы все знаем, это тот краеугольный камень, на который опираются элиты Запада, управляя своими странами.
И вот тут ,по мере развития кризиса, мы еще при нашей жизни увидим большие политические и социальные потрясения, возможно (скорее всего) зарождение нового уклада жизни, вобщем эти изменения будут сравнимы с такими периодами, как падение Римской империи (переход от рабовладения к феодализму) или "длинный 16 век" возникновение капитализма.
Показательное "откровение" маркетолога - это лишь малая часть нашего "сегодня".
Чтобы увидеть чуть более полную картину мира (я замечу что у каждого она своя - как и правда) надо рассматривать данный вопрос с разных точек и обьединяя в одно большое целое мировоззренческое.
НО не претендуя на истину в последней инстанции, предложу всем желающим ознакомиться с некоторыми материалами, так сказать для расширения кругозора или просто узнать что-то новое, когда захочется чего-нибудь этакого.
Возможно многое из этого вы уже видели или читали, или знаете из других источников.
Кстати обязательно загляните по каждому материалу на http://lurkmore.ru/
Книги:
1) Егишянц С.: "Тупики глобализации: торжество прогресса или игры сатанистов?"
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Polit/egish/index.php
2) Хазин, Кобяков: "Закат империи доллара и конец "Pax Americana"
http://www.arhimed007.narod.ru/g_krah-dollara.htm
Эти книги противоречат доминирующей экономической либерально-монетаристкой школе, декларирующей бесконечное безкризисное развитие. Некоторое количество экономистов получило нобелевскую за доказательство "бескризисности"! ))
Всякие разные, надеюсь интересные видео:
1) Почти по теме: "Эффект лампочки"
2) Как всегда в стиле зрелищного шоу: "Американская мечта"
3) Серию из трех фильмов "Дух времени"
4) О красоте, нет о КРАСОТЕ нашей планеты: "Дом"
5) Из метафизического
"Загадки нашего я"
6) Возможно в будущем появится новая наука
"Великая тайна воды" 1 и 2 части
7) Про комос производства ВВС - впечатляет.
"Чудеса вселенной"
8) Серии фильмов: "По следам тайны" и "Загадки Древнего Египта"
Это разные теории на тему цикличности истории и возможности не только прогресса но и регресса.
Самый яркий НЕДАВНИЙ (ну относительно) пример деградации (в плане технологий, знаний и даже бытовых удобств) это переход от античности к средневековью - их еще назвали Темные века.
- 3
#1435804 [Развитие «нулей»] Фидбэк от CCP
Написано zemekis на 17 September 2011 - 2:02
Реклама и пиар (не черный) могут помочь!
На информационных экранах на станциях и возле гейтов должны быть куча завлекалова... масса завлекалова типа:
"Нули опасное, но чертовски прибыльное место... ООЧЕНЬ ОПАСНОЕ.. НУ ООЧЕНЬ БОГАТОЕ"!!
Или
"Там с одного удачного выстрела падают плексы, но если ты не будешь осторожен - злые дядьки отберут его и накажут тебя!!!" и т.д. и т.п.
И под этот соус... вот тебе новая миссия от одного старого, но мудрого космонавта из нескольких частей (или ряд миссий сюжетно связанных) последовательно выполняя которые, ты получаешь возможность оказаться в нулях.
Типа не обычный агент, а какой нить старый космический волк (друг того астронавта) или пират (помните "Остров сокровищ") дает тебе карту с координатами там каких нибудь.... микро-поса, микро-станции или лучше неподвижно-стоящего корабля с подбитыми двигателями, но хорошо работающими системами. (развивая тему мелкой недвижимости )
В этот корабль можно докнуться от 1 до 10 пилотам (если состоят в корпе), в нем можно перефититься, это убежище висит в клоке. У каждго пилота в ангаре может быть не более двух БШ или около того по массе.
Предлагая выполнить это "приключение в нулях" должно усиленно рекомендоваться найти себе компаньонов и создать корпу - ведь в нулях же опасно и тяжело одному. Но если человек хочет один, то и пусть будет один.
Да и главное в этом вопросе - КАЖДЫЙ мембер этой мини-корпы должен проходить сторик-миссию и в этом случае он будет допущен на корабль-убежище. Чтобы не было такого - начал проходить один игрок, а взял с собой в довесок 9 левых человек.
Отсюда же можно заложить механизм поиска компаньона - два или более одиноких сердца ищут друг друга , путем подачи заявки на совместное прохождение, все подавшие заявку видят будущих коллег и выбирают себе пару или группу по вкусу!! (каламбурс)
Тут конечно поглумятся над юнцами всякие антисоциальные типы, но думаю можно будет придумать что-нибудь этакое, чтобы они не сильно радовались!
На корабле есть экипаж - братья по оружию того самого космического волка. Они (техник, кок, оружейник... маркитантка) опять же дают разнообразные сюжетно-связанные задания, конечной целью которых, будет починка двигателей корабля. Сложность заданий зависит от количества прибывших человек, время заданий не сильно ограниченно. Чтоб больше времени было на знакомство с нулями.
Для новичков вначале задания могут быть учебными - типа как выжить в нулях одному и как эффективно действовать сообща, а эти "учебные задания для нулей" могут проходить и в Импе в рамках предыдущей эпик-миссии. Хотя конечно, кто хочет выжить найдет нужную инфу, гайды и т.д..
После ремонта корабль-бедолага улетает - приключение закончилось!!. Все дело растягивается на 1-3 месяца, можно больше.
Миссия-приключение доступна один (или два или три) раз. Сделать ее доступной только для малолетних чаров от 3-6 месяцев до одного года жизни (ЭТО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО)
Появляется в незаклаймленной системе, если систему заклаймили, то через какое-то время (например после убийства одного из героев приключения) корабль-убежище расклочивается и может быть уничтожен без возможности залутания его содержимого.
Конечно проблему заселения нулей в отрыве от решения других вопросов (таких как локал, торговля в нулях,) это не решит... Но так, попробовать на вкус новичкам, что такое нули и при этом никого не спрашивая и особо не вкладывая иски. И в случае ввода малой недвижимости в нули в той или иной форме, игроки будут представлять себе что это такое.
Да, да будут дохнуть в процессе, ну а как еще?
В общем уже поздно - пойду спать.
Продолжение следует!
На информационных экранах на станциях и возле гейтов должны быть куча завлекалова... масса завлекалова типа:
"Нули опасное, но чертовски прибыльное место... ООЧЕНЬ ОПАСНОЕ.. НУ ООЧЕНЬ БОГАТОЕ"!!
Или
"Там с одного удачного выстрела падают плексы, но если ты не будешь осторожен - злые дядьки отберут его и накажут тебя!!!" и т.д. и т.п.
И под этот соус... вот тебе новая миссия от одного старого, но мудрого космонавта из нескольких частей (или ряд миссий сюжетно связанных) последовательно выполняя которые, ты получаешь возможность оказаться в нулях.
Типа не обычный агент, а какой нить старый космический волк (друг того астронавта) или пират (помните "Остров сокровищ") дает тебе карту с координатами там каких нибудь.... микро-поса, микро-станции или лучше неподвижно-стоящего корабля с подбитыми двигателями, но хорошо работающими системами. (развивая тему мелкой недвижимости )
В этот корабль можно докнуться от 1 до 10 пилотам (если состоят в корпе), в нем можно перефититься, это убежище висит в клоке. У каждго пилота в ангаре может быть не более двух БШ или около того по массе.
Предлагая выполнить это "приключение в нулях" должно усиленно рекомендоваться найти себе компаньонов и создать корпу - ведь в нулях же опасно и тяжело одному. Но если человек хочет один, то и пусть будет один.
Да и главное в этом вопросе - КАЖДЫЙ мембер этой мини-корпы должен проходить сторик-миссию и в этом случае он будет допущен на корабль-убежище. Чтобы не было такого - начал проходить один игрок, а взял с собой в довесок 9 левых человек.
Отсюда же можно заложить механизм поиска компаньона - два или более одиноких сердца ищут друг друга , путем подачи заявки на совместное прохождение, все подавшие заявку видят будущих коллег и выбирают себе пару или группу по вкусу!! (каламбурс)
Тут конечно поглумятся над юнцами всякие антисоциальные типы, но думаю можно будет придумать что-нибудь этакое, чтобы они не сильно радовались!
На корабле есть экипаж - братья по оружию того самого космического волка. Они (техник, кок, оружейник... маркитантка) опять же дают разнообразные сюжетно-связанные задания, конечной целью которых, будет починка двигателей корабля. Сложность заданий зависит от количества прибывших человек, время заданий не сильно ограниченно. Чтоб больше времени было на знакомство с нулями.
Для новичков вначале задания могут быть учебными - типа как выжить в нулях одному и как эффективно действовать сообща, а эти "учебные задания для нулей" могут проходить и в Импе в рамках предыдущей эпик-миссии. Хотя конечно, кто хочет выжить найдет нужную инфу, гайды и т.д..
После ремонта корабль-бедолага улетает - приключение закончилось!!. Все дело растягивается на 1-3 месяца, можно больше.
Миссия-приключение доступна один (или два или три) раз. Сделать ее доступной только для малолетних чаров от 3-6 месяцев до одного года жизни (ЭТО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО)
Появляется в незаклаймленной системе, если систему заклаймили, то через какое-то время (например после убийства одного из героев приключения) корабль-убежище расклочивается и может быть уничтожен без возможности залутания его содержимого.
Конечно проблему заселения нулей в отрыве от решения других вопросов (таких как локал, торговля в нулях,) это не решит... Но так, попробовать на вкус новичкам, что такое нули и при этом никого не спрашивая и особо не вкладывая иски. И в случае ввода малой недвижимости в нули в той или иной форме, игроки будут представлять себе что это такое.
Да, да будут дохнуть в процессе, ну а как еще?
В общем уже поздно - пойду спать.
Продолжение следует!
- 2
#1400845 [Развитие «нулей»] PvP (большие флоты)
Написано zemekis на 19 August 2011 - 12:55
Разумные предложения уже упоминавшиеся.
1) Увеличение расходов на содержание капиталов, и особенно супер-капиталов
а) Сделать действительно дорогими, как в обслуживании так и в затрате исков, т.е. съедают много топлива и денег.
б) Ввести для титана необходимость заправлять другим кораблем (либо спец-корабль заправщик, либо специально зафиченный корабль)
в) Сделать капитальные верфи и обычные верфи. И также увеличить стоимость обслуживания капитальных верфей.
- Предложение 1) включит самоограничение по количеству титанов вообще в игре.
2) Предложение пришедшее из других тем обсуждения, но так же сильно влияющее на действия крупных флотов.
Ограничение на цину:
а) ограничение по времени розжига
б) Ограничение по количеству проходимых кораблей по цине и по одному титану.
в) после проброса флота невозможность сразу же совершить следующий проброс
г) Уменьшить дальность гипер-прыжка через цину или сделать зависимой от количества и типа кораблей (так же касается джамп-бриджей)
д) Увеличение материальных затрат на постановку цино.
- Смысл такой, чтобы пробросить сразу много кораблей, нужно много титанов, а они дорогие в обслуживании - баланс!
- Добавит в игру момент влияния малых групп кораблей на крупный флот. Можно прочитать в соответствующей теме:
Удержание-ликвидирование плацдармов; маневрирование частями флота по системе для соединения и блокирование этих частей; на каких-то периодах проведения операций раздробит командование крупного флота.
- Естественно у защитников появляется преимущество и они при должной организации в состоянии если не разбить крупный флот, то задержать его до подкрепления.
Из экзотических предложений - можно и не читать )):
3) Ограничение прохода через гейт большого количества кораблей, появление куллдауна
4) Совсем сумасбродное предложение - ограничение нахождения в одной системе кораблей двух противоборствующих сторон (ограничение по стендингам) 50/50 процетов, скажем до общего числа 1000 человек... Зато моежет лагов поубавится!
P.S. Не (ограничение по стендингам), а по плюсам-минусам!! Хотя не важно - все равно предложение не в духе ЕВЫ!
1) Увеличение расходов на содержание капиталов, и особенно супер-капиталов
а) Сделать действительно дорогими, как в обслуживании так и в затрате исков, т.е. съедают много топлива и денег.
б) Ввести для титана необходимость заправлять другим кораблем (либо спец-корабль заправщик, либо специально зафиченный корабль)
в) Сделать капитальные верфи и обычные верфи. И также увеличить стоимость обслуживания капитальных верфей.
- Предложение 1) включит самоограничение по количеству титанов вообще в игре.
2) Предложение пришедшее из других тем обсуждения, но так же сильно влияющее на действия крупных флотов.
Ограничение на цину:
а) ограничение по времени розжига
б) Ограничение по количеству проходимых кораблей по цине и по одному титану.
в) после проброса флота невозможность сразу же совершить следующий проброс
г) Уменьшить дальность гипер-прыжка через цину или сделать зависимой от количества и типа кораблей (так же касается джамп-бриджей)
д) Увеличение материальных затрат на постановку цино.
- Смысл такой, чтобы пробросить сразу много кораблей, нужно много титанов, а они дорогие в обслуживании - баланс!
- Добавит в игру момент влияния малых групп кораблей на крупный флот. Можно прочитать в соответствующей теме:
Удержание-ликвидирование плацдармов; маневрирование частями флота по системе для соединения и блокирование этих частей; на каких-то периодах проведения операций раздробит командование крупного флота.
- Естественно у защитников появляется преимущество и они при должной организации в состоянии если не разбить крупный флот, то задержать его до подкрепления.
Из экзотических предложений - можно и не читать )):
3) Ограничение прохода через гейт большого количества кораблей, появление куллдауна
4) Совсем сумасбродное предложение - ограничение нахождения в одной системе кораблей двух противоборствующих сторон (ограничение по стендингам) 50/50 процетов, скажем до общего числа 1000 человек... Зато моежет лагов поубавится!
P.S. Не (ограничение по стендингам), а по плюсам-минусам!! Хотя не важно - все равно предложение не в духе ЕВЫ!
- 0
#1400165 [Развитие «нулей»] Разведывательная деятельность
Написано zemekis на 18 August 2011 - 21:40
Ну вот самое время поговорить о разведке, как я уже неоднокртно говорил:
Локал должен быть убран. ))
Уже одно это гигантское изменение в корне поменяет все поведение игрока в нулях.
Повторю основные тезисы.
- Появляется гигантская необходимость в профессии разведчика, возникнет необходимость в регулярном сборе информации
- Возможность при апгрейде системы ставить не дорогие радарные установки, открывающие локал (одну или несколько ограниченных расстоянием), даст элемент защищенности кариберов: предупержден - вооружен.
И это станет огромной ценностью для заклаймленной системы - к вопросу: "А зачем нам клайм?"
При их сносе (лучше если недолгом и ненудном), кариберы лишаются системы оповещения, они конечно могут выйти на свой страх и риск, но вряд ли будут делать это.
Вкусность системы не страдает, а возможности безопасного эксплуатирования ее снижаются.
- Как уже гноворилось в теме Действия малых групп 5-50 чел...
для малых гангов появляется интересная миссия постоянного тормошения территорий противника; и возможно предварительных диверсионных ударов по системе врага в целях лишения преимущества перед крупным наступлением.
- даст возможность малочисленным группам нулевых-жителей (мелких собственников) оставаться незамеченными до определенного времени, а точнее появления желания у других игроков обнаружить эти группы.
(Помните как в анекдоте: - А почему его зовут неуловимый Джо?
- А потому что он на хрен никому не нужен!!!
Следовательно в нулях действительно может прибавиться народонаселение!! Что уже хорошо.
Локал должен быть убран. ))
Уже одно это гигантское изменение в корне поменяет все поведение игрока в нулях.
Повторю основные тезисы.
- Появляется гигантская необходимость в профессии разведчика, возникнет необходимость в регулярном сборе информации
- Возможность при апгрейде системы ставить не дорогие радарные установки, открывающие локал (одну или несколько ограниченных расстоянием), даст элемент защищенности кариберов: предупержден - вооружен.
И это станет огромной ценностью для заклаймленной системы - к вопросу: "А зачем нам клайм?"
При их сносе (лучше если недолгом и ненудном), кариберы лишаются системы оповещения, они конечно могут выйти на свой страх и риск, но вряд ли будут делать это.
Вкусность системы не страдает, а возможности безопасного эксплуатирования ее снижаются.
- Как уже гноворилось в теме Действия малых групп 5-50 чел...
для малых гангов появляется интересная миссия постоянного тормошения территорий противника; и возможно предварительных диверсионных ударов по системе врага в целях лишения преимущества перед крупным наступлением.
- даст возможность малочисленным группам нулевых-жителей (мелких собственников) оставаться незамеченными до определенного времени, а точнее появления желания у других игроков обнаружить эти группы.
(Помните как в анекдоте: - А почему его зовут неуловимый Джо?
- А потому что он на хрен никому не нужен!!!
Следовательно в нулях действительно может прибавиться народонаселение!! Что уже хорошо.
- 3
#1399324 [Развитие «нулей»] PvP (маленькие отряды)
Написано zemekis на 18 August 2011 - 11:15
Идея с усложнением постановки цино хорошо сочетается с
- PvP в «нулях» (в составе малых групп — от 5 до 50 кораблей)...
-...должно сказываться на действиях больших флотов:
Усложнение как и по времени, так и по количеству и типу пробрасываемых кораблей.
Например при задержке времени постановки зажженную цино надо будет защищать или же находиться рядом с ней какое -то время. По аналогии с захватом и удержанием плацдарма передовым соединением автакующих и возможностью защищающихся сбить цину, сорвав тем самым проброс основных сил нападающих. Тут возможны варианты, например цин может (и должно быть) быть больше чем одна, да еще в разных местах (классический Брусиловский прорыв).
Защитники смогут смогут до прибытия подкрепления (если оно вообще есть), какое то время сдерживать наступающих.
Проброс через одну цину ограниченного количества отбирает у атакующих преимущество пробросить сразу весь флот, при разбросе по системе нужно будет маневрировать в системе, обьединяясь в кулак.
Плюс упомянутый выше отключенный локал для нападающих и поставленные защитниками радарные установки открывающие локал для защищающихся - конкретная система оповещения. Даст защитникам преимущество.
Нападающей стороне нужно будет сделать следуещее:
- Снести малым гангом радарные установки, чтоб уравнять положение по локалу.
- Поставить цины удерживая их какое-то время.
- Постоянно вести разведку, возможно подавляя зажженные цины защитников для вызова подкрепления и контролируя гейты.
- А можно радары и не сносить если хорошо отлажена разведка (как сделать так чтоб данные были легко-доступны флит-кому это большой отдельный вопрос), то силы не будут распыляться .а сразу перейти к пробросу.
- Соединять проброшенные основные силы маневрируя по системе.
Защитники соответственно должны будут противодействовать:
- защищать радары
- Сносить цины и ставить и защищать свои
- Блокировать уже проброшенные в разные точки системы силы атакующих, нанося им урон или возможно даже уничтожая.
Все это как раз укладывается в концепцию и взаимосвязано с ней:
"PvP в «нулях» (в составе больших групп — от 100 кораблей и выше)...
- ...должно быть связано с использованием неоднородных флотов:
- ...должно быть интересно всем участникам боев:
- ...должно основываться на разветвленной системе командования: - это особенно будет сказываться при управлении малыми группами, поскольку флит-комы малых групп будут на месте решать отталкиваясь от обстановки, а не ждать указаний от главного, который будет разве что координировать действия нескольких групп.
- ...должно основываться на принципе «побеждать не числом, а умением»: - опять же победит более организованная группа и более удачливая - на войне, как на войне!
- PvP в «нулях» (в составе малых групп — от 5 до 50 кораблей)...
-...должно сказываться на действиях больших флотов:
Усложнение как и по времени, так и по количеству и типу пробрасываемых кораблей.
Например при задержке времени постановки зажженную цино надо будет защищать или же находиться рядом с ней какое -то время. По аналогии с захватом и удержанием плацдарма передовым соединением автакующих и возможностью защищающихся сбить цину, сорвав тем самым проброс основных сил нападающих. Тут возможны варианты, например цин может (и должно быть) быть больше чем одна, да еще в разных местах (классический Брусиловский прорыв).
Защитники смогут смогут до прибытия подкрепления (если оно вообще есть), какое то время сдерживать наступающих.
Проброс через одну цину ограниченного количества отбирает у атакующих преимущество пробросить сразу весь флот, при разбросе по системе нужно будет маневрировать в системе, обьединяясь в кулак.
Плюс упомянутый выше отключенный локал для нападающих и поставленные защитниками радарные установки открывающие локал для защищающихся - конкретная система оповещения. Даст защитникам преимущество.
Нападающей стороне нужно будет сделать следуещее:
- Снести малым гангом радарные установки, чтоб уравнять положение по локалу.
- Поставить цины удерживая их какое-то время.
- Постоянно вести разведку, возможно подавляя зажженные цины защитников для вызова подкрепления и контролируя гейты.
- А можно радары и не сносить если хорошо отлажена разведка (как сделать так чтоб данные были легко-доступны флит-кому это большой отдельный вопрос), то силы не будут распыляться .а сразу перейти к пробросу.
- Соединять проброшенные основные силы маневрируя по системе.
Защитники соответственно должны будут противодействовать:
- защищать радары
- Сносить цины и ставить и защищать свои
- Блокировать уже проброшенные в разные точки системы силы атакующих, нанося им урон или возможно даже уничтожая.
Все это как раз укладывается в концепцию и взаимосвязано с ней:
"PvP в «нулях» (в составе больших групп — от 100 кораблей и выше)...
- ...должно быть связано с использованием неоднородных флотов:
- ...должно быть интересно всем участникам боев:
- ...должно основываться на разветвленной системе командования: - это особенно будет сказываться при управлении малыми группами, поскольку флит-комы малых групп будут на месте решать отталкиваясь от обстановки, а не ждать указаний от главного, который будет разве что координировать действия нескольких групп.
- ...должно основываться на принципе «побеждать не числом, а умением»: - опять же победит более организованная группа и более удачливая - на войне, как на войне!
- 1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: zemekis
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU