Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

zemekis

Фотография zemekis

zemekis

Регистрация: 17 Aug 2011
Не на форуме Активность: Apr 13 2013 16:42
-----

Изменение параметров работы ЦИНЫ!

22 September 2011 - 0:19

Можно отнести данный вопрос в тему "Ребаланс суперкапов", поскольку предложение не ново и то тут, то там проскакивает в разных вариациях, когда речь заходит о суперах, и раз  в уже предложенных этой темы я не увидел, то пусть будет новая веточка!
-----Изменения
1) Время на "розжиг" цины, пока она не разгорится проброс невозможен, и он составляет (на вскидку) от 1 минуты до 10 минут
2) Ограничение на количество пробрасываемых кораблей (по массе или по типу)
3) Разные виды цинок в зависимости от типа пробрасываемых кораблей: для фригов и крейсеров один тип цин , для батлов другой.
4) Количество зажженых цин: в смысле через какое количество цин можно одновременно пробросить флоты супером
5) Возможность убить цину или корабль поддерживающий работу (розжиг) цины.

-------Совместим эти изменения вариант №1 - ВСЕ цифры НАВСКИДКУ (являются предметом серьезных расчетов):
- Смалл цина:
  разжигается 5 секунд, несет ее фригат и выше, пробрасывает  50 фригатов,  ХП как у крейсера с соответствующей сигнатурой
- Медиум цина:
   разжигается 2 минуты, несет ее крейсер и выше, пробрасывает 45 крейсеров или 35 БК, хп как у двух бидонов
- Лардж цина:
    разжигается 10 минут, несет батл, пробрасывает 30 баттлов (или скажем 10 баттлов и 15 БК), хп как у... 10 бидонов?!  
При пробросе на смалл цину кулдаун  у супера  1 минута, на медиум цину - кулдаун 5 минут, на лардж цину 10 минут.

Что это нам даст, как я себе это вижу:
------Минусы:
Еще больший дроч при захвате территорий - представляю сколько будет гневных высказываний по этому поводу, особенно с учетом ВОЗМОЖНЫХ изменений дальности прыжка и увеличения затрат топлива на один прыжок.  И предвижу мнение большинства типа  "Захватить станет вообще невозможно!"

-------Плюсы:
1) Хот дропп  станет не такой уж неожиданностью, но все еще будет возможен.
--Примерная тактика при хот дропе: на  прогуливающийся роаминг будет неожиданно забрасываться сначала  толпа фригов-таклеров и если они смогут удержать гастролеров и не передохнуть, пробрасываются основные силы.
2)
а) При клайм-войнах защитники   в состоянии будут КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ противостоять превосходящим силам нападающих.
--Примерная тактика: нападающим придется сначала захватывать и удерживать "плацдарм", совершать "Брусиловский прорыв" и маневрировать силами в системе для соединения в "кулак". Соответственно защитникам нужно будет противодействовать на каждом этапе и по возможности (желании) наносить возможно больший урон.
б) Может это и не плюс, но ССР заявляет что хочет этого - возникнет (должно возникнуть) дробление командования из-за дробления флота. Появится необходимость в каждой группе ( у защитников или же у нападающих) иметь своего командира, принимающего решение на месте, в случае появления каких-то обстоятельств (не по плану)
в) Более глубокое планирование операции.
г) Флот станет (может стать) более разнообразным по типу кораблей.
Примерно так.
Предлагайте свои варианты, участвуйте в опросе.