Новелла по мотивам EVE online. Автор Tony Gonzales. Оригинал
Теодицея.
Теодице́я (новолат. theodicea — богооправдание от греч. θεός, «бог, божество» + греч. δίκη, «право, справедливость») — совокупность религиозно-философских доктрин, призванных оправдать управление Вселенной добрым Божеством, несмотря на наличие зла в мире. Термин введён Лейбницем в 1710 г. Начал употребляться в светском значении «оправдания власти» – википедия
Альфа
"Я вручаю тебе судьбу Веры, и ты донесешь послание до каждой планеты у каждой звезды на небе: ступай, победи во имя Мое, и верни то, что Я дал"
- Книга Исправления, 22:13 , Писание
"И те из нас, кто выжил, смотрели издалека, как сгорел наш родной мир, и легионы зла маршировали пред своим символом, сгоняя в транспорты наших людей, словно скот. Рабская жизнь ожидала эти проклятые души; возможно, для них было бы лучше вовсе не родиться на свет. Милостивый Боже, как такое могло случиться? Были ли эти захватчики не из плоти и крови, как и мы? Какое зло вынуждает людей совершать такие ужасы друг против друга? "
- хроники племени Sebiestor, Архивы Минматар, «Путь Крогана»
Регион Derelik – Созвездие Aguh
система Hahyil: Diemnon Planetesimal
Добывающий комплекс Tiemnon
23216 Н.Э.
Обычный человек закричал бы от обжигающей боли, вызванной ударом хлыста - шокера. Однако раб лишь очистил свой добывающий лазер от земли и включил его снова, продолжая работу, как ни в чем не бывало. Охранник амаррец, глядя на свежие раны на спине человека, обдумывал, не ударить ли еще. Онемевших от боли рабов было трудно контролировать, и, кроме того, если погибнет этот, замена прибудет в любой момент. Исправление вчера завоевало планету Эанна, и в плен были взяты сотни тысяч кающихся язычников. С теми из варваров, кто отказался принять Веру, быстро покончило правосудие Святых Паладинов Императора.
Охранник отвел руку назад и ударил снова. Спина раба взорвалась искрами, и на этот раз он рухнул на землю. Ожог от раны пересек предыдущие отметины, создав подобие Знака. Красота Веры, подумал охранник, в том, что она дарует путь неурожденным. Рай был исключительной, первородной привилегией чистокровных амарр, а всем прочим, в том числе и негодяю – матарцу, лежащему у его ног, спасение надо было заслужить. Только через страдание может неурожденный возвыситься от смертной тени, чтобы получить благословение бессмертия. Я мог бы еще дойти с этим до небес, подумал охранник. Его подчинение много говорит о его стремлении к прощению.
Лишь только его рука в третий раз размахнулась для удара, в наушнике охранника заверещало. Прибыл транспорт с рабами, и его вызывали помочь в обработке вновь прибывших. Воротники - инъекторы ожидали установки, трудовые задания -назначений, горно-шахтное оборудование - выдачи. Он посмотрел вниз на раба, ползущего по грязи и гравию. Да, этот увидит рай достаточно скоро. Пряча шокер, охранник развернулся и пошел к секции подъемников.
Добравшись до противоположной стены пещеры и оперевшись на нее, раб изо всех сил пытался встать на ноги. Волны мучительной боли пульсировали в его жилистом теле. Он был в ужасе от каждого всплеска - не из-за физических страданий, а от напоминания о том, что жестокая смерть продолжала ускользать от него. Если в жизни этого человека и было время, когда он не страдал от тоски, то он его не помнил. Все, что он знал кроме боли - что он проклят за то, что не родился амаррцем, и что оборудование, которое он держал в руках, было ключом к спасению. Побег из ада лежит за пределами этих стен, сказал ему Паладин. Используй лазер, чтобы пробиться сквозь них, и собирай хеморфит, который пещера дарует для подношения Богу. Включив лазер, он погрузил луч в скалу перед собой, водя им слева направо в поисках ценной руды и моля о прощении...
Иссушающий жар вырвался из таинственного устройства, которое до сих пор дремало в животе раба. Комок боли вспух, а затем вдруг взорвался сразу во всех направлениях. Выронив лазер, раб схватился за живот и упал на колени. Затем в глубине его черепа возник второй источник жестокой боли, глаза словно налились расплавленным металлом. Корчась в конвульсиях на камнях, он чувствовал жидкий огонь в крови, пожирающий все на своем пути.
В самый невыносимый момент его сознание поразила ослепительная вспышка. Он издал оглушительный крик, который разнесся по всем ямам и катакомбам шахты. Но эхо, дошедшее до барабанных перепонок бесчисленных рабов, не было криком страдающего человека. Это был обжигающий боевой клич. Огонь, что тек в его жилах, стал источником чистой, живительной силы. Поднявшись на ноги, раб ощупал голову и живот в поисках ран, но ничего не нашел. Он понял, что только что превратился в нечто нечеловеческое, нечто такое, что сильнее и мощнее, чем он мог бы себе представить. Его руки сомкнулись на запертом ошейнике, сжимающем шею. Он сразу же почувствовал, как устройство прокололо кожу и впрыснуло смертельный яд в его артерии. Но яд, который должен был искалечить, а затем и убить его, не произвел никакого эффекта.
С резким, металлическим треском, воротник развалился от простой силы человеческих рук. Собравшиеся рабы с удивлением наблюдали, как он снял сломанные иглы шприцев со своей шеи и без вреда отбросил их в сторону. Сейчас, остро осознавая свою силу, он услышал кого-то, кого никогда не встречал. И этот кто-то приказывал ему своим благочестивым, призывающим к абсолютному послушанию голосом:
- Пробудись, Минматар! Они пленили наших Старейшин!
Раб в отчаянии покачал головой, хватаясь за череп, как будто он вот-вот развалится. Мгновенно он обрел ясную цель всей своей жизни. Голос внутри ожил, и он понял, что родился для одной миссии.
- Они привезли их сюда, Минматар! Они спрятаны среди тех, кто только что прибыл!
Он сразу же почувствовал поблизости присутствие старейшин и понял, что голос сказал правду. Его память вернулась в тот момент, когда охранник собирался ударить его в третий раз, до радиосигнала в его наушнике. Ум раба усилил звук, разобрал слова и узнал, что Старейшины содержатся в посадочном отсеке сразу за шахтой.
-Ты должен идти к ним прямо сейчас!
Внезапно голос предупредил о заряженном хлысте шокера, летящего ему в спину. Время замедлилось до черепашьей скорости. Увернувшись от кнута, он единым размытым движением повернулся на одной ноге к нападающему и выбросил вперед вытянутую руку. Раб почувствовал, как его сжатая кисть прошла сквозь горло нападавшего. Амаррец упал, его жизнь разбрызгивалась из ужасной раны на шее. Не тратя время впустую на то, чтобы насладиться этим восхитительным моментом мести, раб повернулся и бросился бежать. Вдохновленная толпа, осознавшая свой шанс, пришла в возбуждение и побежала за ним.
- Торопись, Минматар! Наше время уходит!
Еще трое охранников погибли мгновенной насильственной смертью, пытаясь остановить рабов. Следующая за ним толпа переросла в неконтролируемый бунт. Побросавшая лазеры и бездумно ломящаяся вперед, толпа стремилась пролить кровь амаррцев, но ей достались лишь изувеченные трупы, оставленные тем, кто шел впереди. Дойдя до больших ворот посадочного отсека, раб проломил грудную клетку очередной жертвы с одного удара. Радио на трупе объявило краткое предупреждение:
"Он снял ошейник; выдайте бойцам винтовки и открывайте огонь!"
- Открой ворота, Минматар!
В поднявшемся вокруг шуме он прижал ладонь мертвеца к стеклянному пульту и набрал пятизначный код. Раб никогда не задумывался о том, откуда ему мог быть известен этот код и что он мог значить. Мощные створки открылись; перед ним стояли сотни Минматар: мужчины, женщины и дети. Старейшины были среди них!
- Подойди, Минматар!
Огненная стрела врезалась в грудь с ужасающей силой. Звук выстрела заставил толпу закричать в панике. Не чувствуя боли, он сделал еще один шаг вперед. Новый мощный удар толкнул его назад, но вместо того, чтобы выпасть в открытый космос, его понесло вперед, подхваченного гневной толпой бунтующих рабов. Пробираясь через побоище, раб не обращал внимания на творящееся безумие и отчаянно искал тех Старейшин, которые пробудили его ото сна. Смерть была повсюду, но его взгляд остановился на хрупкой фигуре человека в капюшоне, который медленно, бесплотно проплывал сквозь сражение.
- Все висит на волоске; судьба миров решается в эти дни. Предупреди остальных, что оставшиеся Старейшины не должны погибнуть. Доставь это сообщение со всей поспешностью! Вечность ждет, Минматар! Иди!
И раб снова смог почувствовать боль, но не от пулевых ранений в груди. Жгучая пытка в области живота возобновилась, и Старейшина исчез в хаосе. Вдруг осознав свою смертность, раб пробился к лифтам, способным поднять его к наблюдательным постам на поверхности шахт. Он бежал сквозь толпу, сквозь мерцающие ножи и пролитую кровь; минуя людей, одной рукой вцепившихся в свои ошейники, а другой - задающих трепку амаррам. Боль в животе отдавалась при каждом шаге; он бросился в лифт и закрыл дверь. Лифт взмыл вверх под градом пуль. Охрана набилась во второй лифт и бросилась в погоню.
Боль поползла вверх к солнечному сплетению, и начала переливаться из зияющих ран на груди и в спине. Компьютерный голос предупредил о том, что лифт вышел из зоны гравитации. Раба стошнило, и как только лифт остановился, вместе с кровью и сывороткой из его трясущегося рта вылетел небольшой металлический шар. Собрав последние остатки сил, раб схватил крошечное устройство и вылез наружу.
Пули располосовали пространство над головой, как только он появился в шлюзе. Открылись внутренние двери, и нажатием нескольких клавиш он заблокировал их закрытие за его спиной. Тревога нарушения воздушного давления прошила пещеру, вспыхнули сигнальные лампы янтарного цвета и взвыли сирены – в тот самый момент, которого он ждал, чтобы открыть наружное уплотнение.
Раб услышал оглушительный свист, потом наступила тишина. Его легкие взорвалась и последним, что видел его угасающий разум, были охранники – амаррцы, вылетевшие через отверстия на поверхности внизу. Крошечное устройство, стиснутое мертвой хваткой этого безымянного раба, вспыхнуло перед преобразованием каждого атома массы его тела в чрезвычайно мощный импульс энергии, проходящий световые годы пространства-времени в одно мгновение.
Астрономическое событие было зарегистрировано аппаратурой четырех кораблей. В этот миг ход истории изменился навсегда.