Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Omich

Фотография Omich

Omich

Регистрация: 19 Sep 2011
Не на форуме Активность: Dec 25 2012 21:57
-----

Больше вариантов цвета кожи!

17 May 2012 - 23:56

Оригинал

Мы собираемся добавить больше цветовых оттенков для лиц в грядущем обновлении Inferno.

Не волнуйтесь, еще не время паниковать… цвет лица вашего персонажа не сменится внезапно, пока вы будете спать (или пока сервер будет на обслуживании). Мы еще вернемся к этому чуть позже.

В прошлом году, в релизе Incursion, мы представили крепкую систему создания персонажей, потенциал которой до конца еще не раскрыт. В Inferno мы разблокируем возможность изменять цвет кожи в более широком диапазоне, чем прежде. Это позволит вам не только создавать темнокожих Caldari Deteis, бледных Minmatar Brutors, Amarr с оливковым цветом кожи, но и вообще добавить больше разнообразия в каждую родословную. Мы хотим добавить больше опций внешнего вида для каждой расы. К тому же, вы давно просили нас об этом!

Мы добавим 14 новых цветов для кожи, которые заменят старые на цветовом колесе в редакторе персонажа. Все родословные будут иметь одинаковые возможности для выбора цвета, кроме родословных с самой светлой кожей: для них будут заблокированы два самых темных оттенка. Мы добавили это ограничение, потому что нам показалось, что самые темные цвета плохо смотрелись на персонажах с этой родословной. Впрочем, не волнуйтесь: им все еще доступны темные оттенки, просто не все.

Эти 14 цветов — не просто градиент от белого к черному цвету. Наши художники постарались сделать так, чтобы каждый цвет представлял реально существующие оттенки, которые вы можете увидеть на разных континентах нашей планеты. Для каждой родословной есть цвет кожи, выбираемый по умолчанию, но после появления персонажа в редакторе вы можете выбрать любой понравившийся оттенок.

Изображение

Изображение

Чтобы позволить всем игрокам — и новым, и старым — воспользоваться изменениями, мы решили подарить всем вам возможность «вылепить» персонажа заново. «Лепка» персонажа — это специальный режим для настройки внешнего вида, в котором вы сможете менять не только одежду, волосы и позу вашего альтер-эго, но и атрибуты, которые раньше могли быть определены только единожды, при создании персонажа. Эти атрибуты включают в себя структуру черепа, вес тела и цвет кожи.

Мы уже выдавали несколько раз возможность изменять внешний вид. Некоторые из вас, вероятно, столь же умны (как и я), и откладывали эти бонусы «на черный день». Что ж, если вы не знали — такие бонусы не складываются, так что после выпуска Inferno у всех будет одна и лишь одна попытка.

Так что же произойдет с уже существующими персонажами? Ничего, если вы решите не менять их. Я ненавижу отправляться спать, а на следующее утро замечать, что цвет кожи изменился — мы подумали, что многие чувствуют себя так же. Следовательно, никого из вас не будут заставлять менять цвет кожи персонажа ни во время выхода релиза, ни после. Если вы выберете новый цвет кожи и затем подтвердите создание персонажа, он останется таковым перманентно.

Конечно, вы сможете без проблем поглазеть на новые цвета и примерить их, а затем отказаться от изменений, выйдя из режима изменения атрибутов без сохранения, либо использовав ползунок для перемещения по истории редактирования внешнего вида в нижней части экрана.

Вместе с тем, мы убираем ограничения на выбор цвета волос, давая вам широкий простор для творчества независимо от родословной.

Надеемся, что вам понравятся эти маленькие изменения в редакторе персонажей, и вы развлечетесь, поиграв с их внешним видом.

- CCP Karkur and CCP t0rfifrans

Запись на 10-й Альянсовый турнир, комментаторы и правила

10 May 2012 - 22:24

Оригинал

Менее чем через два месяца вы станете зрителями 10-го Альянсового Турнира. Сегодня мы хотели бы донести до вас информацию о порядке регистрации альянсов в этом году. Турнир будет транслироваться в прямом эфире в течение четырех уикендов: с открытием 30-го июня и кульминацией в финале 21-го июля. Мы ожидаем того же уровня драмы, страсти и лулзов, что был на прошлых турнирах. У нас новые правила, несколько знакомых лиц среди комментаторов, а также привычные ведущие: CCP Soundwave и CCP Sunset.

Комментаторы

В этом году заявки на роль комментаторов присылали удивительные игроки, и мы трепетали перед их энтузиазмом и компетентностью. Это была трудная задача: оставить хорошо зарекомендовавших себя комментаторов и добавить немного свежей крови. В результате был сформирован следующий список — именно их вы услышите в прямом эфире:

Kil2
Raivi
Zastrow
Michael Bolton III
Lazarus Telraven

Формат

В 10-м Турнире смогут принять участие до 64-х альянсов. Турнир будет проводиться в три стадии: отборочные туры, групповой этап и финальные матчи. См. правила.

Учтите, что и формат, и правила могут поменяться. Советуем участникам регулярно просматривать форум Альянсового Турнира на предмет объявлений.

В этом году участники будут разделены на 32 команды, прошедшие через случайный отбор, и на 32 команды, прошедшие через аукцион. Мы осознаем, что многие альянсы придают огромное значение участию в турнире, поэтому большее количество аукционных мест увеличит шанс прохождения команды. Случайный отбор будет проведен первым, и список из 32 команд будет опубликован на главной странице турнира. Затем CCP Soundwave проведет аукционы в указанное время на канале “Alliance Tournament”:

Четверг, 24 мая в 19:00 UTC
Пятница, 25 мая в 17:00 UTC
Суббота, 26 мая в 16:00 UTC

Ставки будут приниматься только от СЕО исполнительной корпорации альянса, либо от капитанов команд, указанных при регистрации.

Оплата

В этом году мы решили изменить процесс оплаты участия в турнире. Взнос на участие в случайном отборе будет составлять 10 PLEX за альянс. Каждый альянс, желающий попытать счастья в случайном отборе, должен представить 10 PLEX. Они должны находиться в системе управления аккаунтом (redeeming system) СЕО исполнительной корпорации, и будут изъяты в качестве взноса перед проведением розыгрыша. Все PLEX будут храниться у CCP, и команды, не прошедшие через случайный отбор, смогут использовать их во время аукциона как ставку. Если вам не удастся занять место в турнирной таблице ни одним из способов, PLEX вернутся владельцу.

Почему PLEX, а не ISK? Все просто: PLEX удобнее в обращении, а также позволит нам получить некоторый доход для финансирования этого турнира. Мы намереваемся проводить трансляцию в течение 4 уикендов, что повлечет за собой определенные расходы. Использование PLEX позволит нам провести вещание высокого качества.

Даты

  • Запись на процесс случайного отбора начнется в четверг 10-го мая и окончится в 23:59 UTC в воскресенье 20-го мая. Сам розыгрыш пройдет во вторник 22-го мая.
  • Даты проведения аукционов: 24, 25 и 26 мая.
  • Подтверждение списка участников и расписания – 30 мая.
  • 1 отборочный тур – 30 июня и 1 июля
  • 2 отборочный тур – 7 и 8 июля.
  • Групповой этап – 14, 15 и 21 июля.
  • Финальные матчи – 22 июля.

Запись на турнир

Всем участникам необходимо будет зарегистрироваться через раздел Alliance Tournament сайта Eve Online. Вот ссылка. Учтите, что всем СЕО исполнительных корпораций нужно будет иметь 10 PLEX в системе управления аккаунтом (redeeming system), чтобы страница авторизовала ваше заявление. Информацию о том, как перенести PLEX в систему, можно найти здесь.

Список из 64-х команд будет сформирован следующим образом:

  • 32 команды будут отобраны случайным образом. Мы запишем процесс розыгрыша и выложим его на канале ССР Youtube.
  • 32 команды смогут выиграть место на одном из 3 аукционов.
  • Вступительная плата за участие в случайном отборе — 10 PLEX.
  • Начальная ставка на аукционе — 10 PLEX. Максимальных ограничений нет.

Отборочные туры

Из 64 стартовых команд только 32 перейдут в групповой этап.

Первый тур

Для 64 альянсов будет случайным образом составлена турнирная таблица, после чего сражения пройдут по расписанию.

Рейтинг команд будет подсчитываться по результатам матчей (победа или поражение), а затем будет учитываться общее количество очков (см. Правила). Ничья засчитывается как поражение для обеих команд.

Второй тур

Команды сразятся согласно их рейтингу в таблице — 1 место со 2, 3 с 4 и т.д.

Результаты

Командам зачислится рейтинг по объединенным результатам матчей. Сначала рейтинг выстроится по общему числу побед, а затем по набранному количеству очков.

32 лучшие команды пройдут в групповой этап.

Групповой этап

Эти 32 команды будут разделены случайным образом на 8 групп по 4 команды.

Внутри каждой группы пройдут матчи по круговой системе — т.е. каждая команда сразится по одному разу с другими командами из группы.

Рейтинг команд выстроится по количеству побед \ поражений \ ничьих, а затем по общему количеству набранных очков.

Финальные матчи

Две лучшие команды из каждой группы пройдут в финал. В общей сложности в финале окажутся 16 команд, которые сразятся на выбывание. Команды, прошедшие из одной группы, не встретятся вплоть до финального матча.

В случае ничьей в одном из финальных матчей, команда, набравшая большее количество очков во время отборочного тура, пройдет дальше.

Дополнительные замечания

Очки за победу

За победу в каждом матче команды будут получать бонус 25% к общему количеству очков рейтинга. Информацию об очках, начисляемых за каждый корабль, можно посмотреть в Правилах.

Сражения с форой

Если команда начинает матч с меньшей суммой очков за выставленные корабли, чем у соперника, и побеждает, разница между очками начисляется ей в качестве бонуса.

Рейтинг отборочных матчей

Если случится так, что команды сравняются по количеству побед/поражений, а также по количеству набранных очков, следующий алгоритм определит их позицию в рейтинге:
1. Если команды, борющиеся за место, уже сражались в какой-то момент, то победитель получает место выше.
2. Смотрится текущий рейтинг (победы/поражения, очки) последней команды, которую вы победили. Чем выше, тем лучше.
3. Смотрится текущий рейтинг последней команды, которая победила вас. Опять же, чем выше – тем лучше.

Изменения в экспорте данных через Toolkit

03 May 2012 - 22:33

Оригинал

Всем привет.

Меня зовут CCP Nobody и я работаю в команде Team Core Graphic Tools. Сегодня я хотел бы рассказать об изменениях в экспорте данных, которые появятся в релизе Inferno и будут интересны сторонним разработчикам.

За последние несколько месяцев мы изменили способ, который использовался для обработки статических данных клиентом. Вместо того чтобы использовать таблицы базы данных, отныне клиент будет использовать для статических данных структуру, основанную на формате yaml.

Это означает, что всем сторонним разработчикам необходимо будет так же изменить способ чтения экспортированной из Eve Online Toolkit информации. К счастью для вас, друзья, это будет легко сделать: в интернетах полно программ для чтения формата yaml, реализованных на всех основных языках программирования.

Однако, процесс изменения будет идти по нарастающей; мы будем изменять формат лишь у нескольких таблиц с каждым выпускаемым релизом. Теперь zip-файл с данными, доступный на веб-странице Toolkit, будет включать в себя yaml-файлы (для мигрировавших систем) и файл с резервной копией базы данных (для не-мигрировавших систем).

Изображение

На данный момент мы выпустили zip-файл с примером того, как данные будут выглядеть в грядущем релизе Inferno. Вы сможете найти его на сайте Eve Online Toolkit и подготовиться к переходу. В этом zip-файле содержатся файлы typeIDs.yaml, graphicIDs.yaml, а также обычные файлы базы данных.

  • Файл graphicIDs.yaml содержит информацию, которая ранее размещалась в таблице ebs_DATADUMP.dbo.eveGraphics;
  • Файл typeIDs.yaml содержит отображение данных (mapping) между столбцами typeIDs и graphicIDs (которое было расположено в столбце graphicIDs таблицы ebs_DATADUMP.dbo.invTypes).

На сегодня все!

~CCP Nobody

Правила 10-го Альянсового турнира

02 May 2012 - 23:22

Оригинал.

Десятый Альянсовый турнир всего лишь в восьми неделях от старта, поэтому мы хотели бы пройтись по условиям регистрации команд и правилам игры.

В этом году 64 команды сразятся в турнире, который будет проходить в течение четырех последовательных уикендов – начиная с 30 июня 2012. Мы хотели убедиться, что этот турнир будет не просто увлекательным и соревновательным, но и позволит родиться новым тактикам и конфигурациям кораблей – поэтому было принято решение изменить некоторые правила, а также добавить новые.

На следующей неделе мы подробнее вдадимся в детали процесса жеребьевки или подачи заявки на аукционное место. Сегодня мы решили остановиться на турнирных правилах и на том, чего бы мы хотели добиться с их помощью. Полный список для внимательного прочтения представлен немного ниже (а также будет размещен на страничке Альянсового турнира), но пока мы бы хотели подчеркнуть некоторые важные изменения:

— Мы увеличиваем количество кораблей, которые вы можете выставить на отборочные туры, с 5 до 6.
— Мы увеличиваем количество кораблей, которые вы можете выставить во время двух финальных уикендов, с 10 до 12.
— Длительность матча была уменьшена с 15 до 10 минут.
— Мы будем тщательно исключать команды тех альянсов, которые решат добавить команду «B» или «C». Мы хотим, чтобы у всех были равные шансы, поэтому подобные подтасовки команд будет запрещены. Эти удаления также затронут основной альянс, если мы обнаружим попытки выдвинуть более чем одну команду.
— Стоимость «очков кораблей» была уменьшена для некоторых из них.
— Судьи Альянсового турнира теперь имеют право объявить матч недействительным или огласить результат, если они посчитают, что одна из команд не сражается или забрасывает игру. Это право будет применяться целиком по усмотрению рефери.

Это были главные изменения в правилах, которые, как нам кажется, улучшат качество Турнира. Ниже размещен полный список правил.

Правила

Турнирные правила
1. Это трехступенчатый турнир с общим количеством участников, равным 64.
2. Будет проведено два отборочных тура, затем 32 групповых этапа и только 16 команд сразятся во время финала.
3. Все участвующие пилоты должны быть членами альянса, от имени которого они выступают, к моменту окончания приема заявок. Для 10-го Альянсового турнира это означает следующее: игрок должен быть членом альянса до даунтайма 5 мая 2012.
4. Все члены альянса могут участвовать в любом матче, в котором принимает участие их альянс, следуя всем правилам; команды не обязательно должны иметь одинаковый состав в течение всех игр.
5. Чтобы убедиться, что все альянсы имеют равные шансы, мы будем отслеживать заявки и удалять команды, которые попытаются быть командами «B» или «C» для других альянсов.

Учтите, что и формат, и правила могут меняться. Советуем участникам постоянно отслеживать форум Турнира на наличие обновлений.

Правила проведения матчей
1. Альянсы могут выставить до 12 игроков на поле боя.
— Во время отборочных туров количество пилотов будет ограничено шестью.
2. Ограничение по длительности сражений — 10 минут в отборочных турах и групповом этапе, а также 10 минут в финалах. Если отведенное время истечет, матч будет остановлен, и судьи подсчитают «очки кораблей» уцелевших пилотов. Альянс, имеющий большее количество очков, будет объявлен победителем. См. «Условия победы» ниже.
3. Намеренное уничтожение капсул ЗАПРЕЩЕНО. Агрессоры могут понести наказание. Все уничтоженные капсулы будут возмещены.

Штрафные санкции
Игрок, уличенный в нарушениях, может быть наказан штрафами различной степени в зависимости от серьезности провинности. Все штрафы выносятся по решению организаторов турнира. Решения окончательные. Санкции могут быть применены по отношению к игроку или команде, а также могут включать в себя, но не ограничиваться:

— Уменьшением очков.
— Уменьшением уровня щитов / брони / структуры / конденсатора корабля-нарушителя до 50%.
— Удалением с поля боя.
— Запретом на участие в одном или нескольких матчах.
— Запретом на участие в оставшихся матчах, а также в любых будущих турнирах.
— Во время 10-го Альянсового турнира судьи имеют право объявить матч недействительным или огласить результат, если они посчитают, что одна из команд не сражается или забрасывает игру. Этот турнир призван продемонстрировать мастерство пилотов и должен быть зрелищным.

Поле боя и тактика
1. Участники должны быть готовы: находиться в выбранных кораблях и во флоте за 30 минут до назначенного по расписанию времени. Команды будут перенесены в систему, не нанесенную на карту, с помощью GM и обозначены как «Команда 1» и «Команда 2». Если вы не готовы к указанному времени, то будете дисквалифицированы с этого матча, а команда соперника получит максимальное количество очков.
2. В системе будет 8 маяков, которые служат как стартовые точки. Четыре маяка отмечены для «Команды 1» и другие четыре для «Команды 2». Команды должны будут собраться на любом из четырех маяков, предназначенных для их команды.
3. После отданного приказа команды варпают на любое расстояние по их выбору, максимум до 50 км. Члены команды могут выбрать различные расстояния.
4. Арена ограничена радиусом 125 км вокруг центрального маяка.
5. Организатор начнет отсчет. Когда отсчет подойдет к концу, организатор снимет блокировку захвата целей со всех кораблей.
6. Если игрок отварпает или покинет арену, его/ее корабль будет уничтожен. Это включает в себя отварпы по причине разрыва связи.
7. Варп-прыжки внутри арены запрещены.
8. Запрещено выбрасывать грузовые контейнеры или любые предметы с возможностью постановки на якорь (anchorable). Сброс обычных контейнеров (jettison) разрешен.
9. Захват целей до начала матча запрещен.
10. Активация атакующих или целевых модулей до начала матча запрещена.
11. Запуск дронов до начала матча запрещен.
12. Перемещения до начала матча запрещены.
13. Посадка на корабль во время матча запрещена.

Корабли и очки
1. Каждой команде будет начислено 100 очков, с помощью которых она сможет выбрать корабли. Команда должна будет использовать минимум 50 очков.
— Во время отборочных туров у команды будет 50 очков для выбора кораблей. Для этих туров отсутствует минимальное ограничение по количеству пилотов или использованных очков.
2. Каждая команда может иметь до 12 кораблей на поле боя.
— Во время отборочных туров команда может выставить до 6 кораблей.
3. Команды не могут использовать более четырех одинаковых кораблей. Это правило применяется к определенному названию корабля, но не к его корпусу. К примеру, 4 Curse, 4 Pilgrim и 4 Arbitrator законны.
4. Команды могут выставить не более одного корабля логистики.
5. Неиспользованные очки будут добавлены к очкам противника.
6. Корабли имеют следующую стоимость в очках. Неуказанные в списке корабли запрещены.

a. Battleship, Faction - 20
b. Marauder - 17
c. Battleship - 17
d. Black Ops Battleship - 17
e. Command Ship - 16
f. Strategic Cruiser - 16
g. Cruiser, Faction – 14
h. Recon Ship – 14
i. Heavy Assault Cruiser - 13
j. Battlecruiser (Tier 2) – 13
k. Battlecruiser (Tier 3) - 12
l. Heavy Interdictor - 12
m. Logistics Cruiser - 12
n. Battlecruiser (Tier 1) - 10
o. Cruiser - 8
p. Bomber - 6
q. Electronic Attack Frigate - 5
r. Frigate, Faction - 4
s. Assault Frigate - 4
t. Interdictor - 3
u. Interceptor - 3
v. Destroyer - 3
w. Tech 1 Industrial Ships - 3
x. Frigate – 2

7. Определения «tier 1», «tier 2» и «tier 3» для кораблей Battlecruiser следующие:
- Tier 1: Cyclone, Brutix, Ferox, Prophecy
- Tier 2: Hurricane, Myrmidon, Drake, Harbinger
- Tier 3: Oracle, Naga, Talos and Tornado.

Ограничения по оснащению кораблей
1. Разрешены все Т1 и Т2 модули, но действуют следующие ограничения:
1.1 Модули Remote Armor Repair и Remote Shield Transfer запрещены для всех, КРОМЕ ОДНОГО корабля логистики, либо стратегического крейсера.
1.2 Фракционные модули, а также модули Deadspace и COSMOS – запрещены.
2. Т1 риги разрешены. Т2 риги запрещены.
3. Все боеприпасы Т1 и Т2 разрешены. Фракционные боеприпасы и батарейки разрешены.
4. Все дроны разрешены, включая дронов логистики. Расширенные дроны (augmented drones), которые ранее были забанены — теперь разрешены.
5. Усилители атрибутов, дающие бонусы чему-либо, кроме основных (perception, intelligence, willpower, memory, and charisma) — запрещены.
6. Все усилители Hardwirings разрешены.
7. Бустеры запрещены.
8. Использование модулей невидимости (cloaking) запрещено.
9. Использование батареек разрешено.
10. Новые модули, представленные в Inferno, будут законны во время отборочных туров. Организаторы Турнира будут отслеживать использование этих модулей во время отборочных туров и по результатам оценки могут запретить или ограничить их использование в дальнейшем, если таковые будут влиять на качество турнира.

Флагманские корабли
1. Любой стандартный Т1 или фракционный корабль класса Battleship может быть назначен как флагманский.
2. Флагманские корабли могут быть оснащены фракционными, офицерскими, а также Deadspace и COSMOS версиями следующих модулей, игнорируя правила:
— Все модули Highslot (исключая модули починки брони или накачки щитов, или модули невидимости).
— Модули РЭБ (Electronic warfare).
— Модули усиления орудий (Weapon upgrade).
— ОДИН бустер щита или до ДВУХ модулей ремонта брони.
3. Всем флагманским кораблям должны быть назначены подходящие названия, удовлетворяющие стандартным требованиям EVE по назначению имен. Они не могут быть переименованы во время турнира. Вы НЕ можете назвать любой из кораблей вашей команды так же, как флагманский.
4. Тип флагманского корабля должен быть определен заранее, а класс корпуса и его название — отправлены через Evemail не позднее 1 июня 2012 для CCP Alliance Tournament. Описание оснащения корабля не требуется. Разрешено менять оснащение корабля между матчами.
5. Все названия флагманских кораблей и их типы будут опубликованы в секции «Флагманские корабли» на сайте турнира.
6. Флагманский корабль может быть выставлен на поле боя в любом матче и считается как обычный корабль во всех указанных выше смыслах.
7. Флагманский корабль имеет такую же стоимость в очках, как и обычный корабль такого же типа.
8. Никто не вынуждает вас выставлять флагманский корабль в отдельном матче.
9. Если ваш флагманский корабль уничтожен, он не может быть выставлен снова в этом турнире.
10. Флагманские корабли нельзя выставлять во время отборочных туров.

Условия победы
1. В течение матча команда получает очки за каждый сбитый вражеский корабль в размере установленной стоимости для данного типа корабля. Команда, набравшая наибольшее количество очков к концу матча, или полностью уничтожившая команду противника, побеждает.
2. Если команда решает выставить кораблей на сумму менее 100 очков, оставшиеся очки прибавляются к счету вражеской команды.
— Это правило применяется к ограничению в 50 (а не 100) очков во время отборочных туров.

~CCP Loxy

10-й Альянсовый Турнир: последняя перекличка

25 April 2012 - 23:51

Прием заявок на роль комментаторов заканчивается в воскресенье 29 апреля в 23:59, а это значит, что всем желающим нужно отправить анкеты как можно скорее. Загляните в этот блог для получения всей необходимой информации и не упускайте удивительную возможность влиться в команду ССР, провести с ними две недели в Исландии, а также стать настоящей знаменитостью!

Изображение

Помимо того, игроки могут отправлять на рассмотрение свои рекламные ролики. Это абсолютно бесплатно, и сотни тысяч зрителей смогут увидеть их. Правила размещения можно найти в этой форумной ветке.

Мы запланировали публикацию правил Турнира на среду 2 мая, так что будьте начеку и поглядывайте за новыми девблогами и обновлениями на турнирном сайте. Мы собираемся добавить несколько интересных изменений в правила, чтобы обеспечить вам яркие впечатления и захватывающее зрелище.

Прием командных заявок начнется в понедельник 7 мая. Дальнейшие детали по процессу регистрации вы сможете прочесть в будущем девблоге с правилами.

~CCP Loxy