Здравствуйте, дорогие пилоты!
Я знаю, что вы все как один с нетерпением ждали этой темы и грустили из-за её отсутствия.
Но тёмные годы грусти и печали позади! Встречайте! Предложение по наведению истинного баланса в крабьих делах!
Суть.
Аномалии в клаймовом нульсеке появляются двумя методами: (1) общий действующий механизм случайного появления аномалии в регионе и (2) выдача аномалии пилоту у агента по аналогии с действующим агентраном.
Механика процесса.
Установить сервис/риг на станцию/цитадель (установленные в хаб апы Pirate Detection Array будут действовать по аналогии с апами на вх - повышать шанс появления аномалии в системе). Активация сервиса/рига требует посуточной платы.
Для станций и ХЛ-цитаделей доступны агенты, выдающие аномалии типа Sanctum и ниже; для Л-цитаделей доступны агенты, выдающие аномалии типа Heaven и ниже; для М-цитаделей доступны агенты, выдающие аномалии типа HUB/Port и ниже.
Агенты относятся к боевым корпорациям соответствующих имперских фракций, противостоящих местным пиратам, или к новым типам корпораций, имеющим в ЛП
Все аномалии сводятся в уровневые группы по аналогии с миссиями (санктумы - "пятёрки", хевены - "четвёрки" и т.д.)
Отказаться от миссии можно в любой момент без штрафов. Новая миссия соответствующего уровня после отказа будет доступна к выдаче у того же агента через 5 минут.
Если аномалия завершена (уничтожен триггер), новая аномалия у агента доступна тот час же.
Аномалия может быть сгенерена в соседних системах (1 прыг).
На одной станции/цитадели может быть по одному агента каждого "уровня".
В системе можно поставить любое количичество цитаделей, на которое способны пилоты.
Награды агента пилоту.
Некоторая сумма иск (максимум до 3кк за санктум) и скромное количество ЛП (сс системы и security connections пилота действуют на размер награды).
Теперь пристально рассмотрим предложенное изменение.
Почему это может быть плохо?
Крабик становится, по сути, беззащитен: мимокрокодил и "лампа", по сути, всегда смогут поймать кого-то из крабов с большей вероятностью, чем в действующей механике с единовременным респом всех возможных в системе аномалий.
Падения искочаса пилотов, берущих миссии на капах за счёт долгого времени варпа ("короткие" системы станут крайне популярны, а "длинные" - наоборот).
Почему это может быть хорошо?
Поймать затупившего крабика станет проще из-за наличия в скане только активных аномалий и некоторого количества случайно респнувшихся.
Уменьшится нагрузка на сервер ( ). Ролеплей, опять же.
Появится действительно значимый повод и возможность находиться крупному объединению игроков в одной системе.
Придирчиво оценив предложенное изменение, каждый из вас сможет найти и дописать в тему минусы и плюсы, которые, как он предполагает, могут быть.
Счастья вам, капсулиры! С пятницей!
P.s. Кому захочется вкурить мха, которым вдохновлялся автор, - рвите ближе к корню.