Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Утреннее Дерево

Фотография Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

Регистрация: 18 Oct 2011
Не на форуме Активность: Jun 10 2016 16:46
****-

Аномалии клайма: изменение принципа появления

13 May 2016 - 12:48

Здравствуйте, дорогие пилоты!

 

Я знаю, что вы все как один с нетерпением ждали этой темы и грустили из-за её отсутствия. :trololo:

Но тёмные годы грусти и печали позади! Встречайте! Предложение по наведению истинного баланса в крабьих делах!

 

Суть.

Аномалии в клаймовом нульсеке появляются двумя методами: (1) общий действующий механизм случайного появления аномалии в регионе и (2) выдача аномалии пилоту у агента по аналогии с действующим агентраном.

Механика процесса.

Установить сервис/риг на станцию/цитадель (установленные в хаб апы Pirate Detection Array будут действовать по аналогии с апами на вх - повышать шанс появления аномалии в системе). Активация сервиса/рига требует посуточной платы.

Для станций и ХЛ-цитаделей доступны агенты, выдающие аномалии типа Sanctum и ниже; для Л-цитаделей доступны агенты, выдающие аномалии типа Heaven и ниже; для М-цитаделей доступны агенты, выдающие аномалии типа HUB/Port и ниже.

Агенты относятся к боевым корпорациям соответствующих имперских фракций, противостоящих местным пиратам, или к новым типам корпораций, имеющим в ЛП

Все аномалии сводятся в уровневые группы по аналогии с миссиями (санктумы - "пятёрки", хевены - "четвёрки" и т.д.)

Отказаться от миссии можно в любой момент без штрафов. Новая миссия соответствующего уровня после отказа будет доступна к выдаче у того же агента через 5 минут.

Если аномалия завершена (уничтожен триггер), новая аномалия у агента доступна тот час же.

Аномалия может быть сгенерена в соседних системах (1 прыг).

На одной станции/цитадели может быть по одному агента каждого "уровня".

В системе можно поставить любое количичество цитаделей, на которое способны пилоты.

Награды агента пилоту.

Некоторая сумма иск (максимум до 3кк за санктум) и скромное количество ЛП (сс системы и security connections пилота действуют на размер награды).

 

Теперь пристально рассмотрим предложенное изменение.

Почему это может быть плохо?

Крабик становится, по сути, беззащитен: мимокрокодил и "лампа", по сути, всегда смогут поймать кого-то из крабов с большей вероятностью, чем в действующей механике с единовременным респом всех возможных в системе аномалий.

Падения искочаса пилотов, берущих миссии на капах за счёт долгого времени варпа ("короткие" системы станут крайне популярны, а "длинные" - наоборот).

Почему это может быть хорошо?

Поймать затупившего крабика станет проще из-за наличия в скане только активных аномалий и некоторого количества случайно респнувшихся.

Уменьшится нагрузка на сервер ( :trololo:). Ролеплей, опять же.

Появится действительно значимый повод и возможность находиться крупному объединению игроков в одной системе.

 

Придирчиво оценив предложенное изменение, каждый из вас сможет найти и дописать в тему минусы и плюсы, которые, как он предполагает, могут быть.

 

 

Счастья вам, капсулиры! С пятницей!

 

P.s. Кому захочется вкурить мха, которым вдохновлялся автор, - рвите ближе к корню. :laugh:


Лок на 1-й секунде послегейтового деклока - как?

21 April 2016 - 14:58

Здравствуйте, дорогие пилоты!

 

Был в моей практике забавный случай, даже два - с разных сторон поинта. Сперва, как вы понимаете, поймали меня, а потом, случайно, смог поймать и я. Речь идёт об интерах со временем отварпа (align time) менее 2 секунд.

Так же упомянутым способ ловятся любые ковертопсы, т.к. они попадают в прицел на 1-й секунде.

 

Но вот незадача: поймавший меня не пропускает ни одного корабля, а у меня получилось всего 1 раз и повторить свой подвиг я не смог.

 

Базовые данные:

1. Ловит любой интер с поинтом (возможно, вместо интера может быть хд - не берусь утверждать);

2. Интер накачивается локом под потолок.

 

Надеюсь на всестороннее обсуждение темы.

 

 

С уважением,

У.Д.