Эй, модераторы. А что вы можете сказать на этот пост? Мне тут человек шьет, что "такие как я считают теракты допустимой формой протеста". Я могу конечно стерпеть многое, но это наглая ложь. Тут весьма серьезное обвинение, мне бы не хотелось, чтобы это оставалось просто так. Так что я прошу проверить этот пост на соответствие внутренним правилам, например я бы удовлетворился тем, что была добавлена приставка "администрация форума не смогла найти подтверждений данному утверждению" или чего-то такого.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: madgnu
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
madgnu
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 905
- Просмотров: 29862
- Статус: Clone Grade Eta
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
mad gnu
- DUST Ingame
mad linux
- EVE Alt
mad hurd
- Corp
NPC
- Ally
Online
- Channel
Corp
- Client
Eng
Инструменты
Последние посетители
В теме:Критика действий модераторов
30 May 2022 - 6:07
В теме:Перевод с англоязычных ресурсов
20 May 2022 - 9:56
Перевод с imperium.news
Автор: Seir Luciel
Дата новости: 19.05.2022
Оригинал: https://imperium.new...blic-relations/
Саморегуляция и самореклама
23 марта в 12:15 ET Fraternity андокнуло 30 титанов и кучку более мелких кораблей. После чего они залочили два своих титана и превратили их в космическую пыль. Все правильно: FRT направило орудия на свои собственные аватар и рагнарек, после чего нажала на спусковой крючок. В истории EVE было много странных поступков игроков, однако авоксинг собственных титанов - событие все еще довольно выделяющееся. И, как мне кажется, оно не получило достаточного освещения, вероятно потому, что многие не поняли важность произошедшего.
Я задался вопросом - "Зачем?". Авоксинг титанов спустя всего 8 месяцев после окончания WWBII, и всего 15 месяцев - после ужасающей (ну или славной, в зависимости от того, с чьей точки зрения смотреть) резни в M-2, в которой так много титанов PAPI отправились на килборду. После всех этих потерь титаны должны иметь еще большую ценность в игре паур-блоков. То, что и так было редким - стало еще более редким. Здравый смысл подсказывает, что если вы понесли существенные потери - займитесь их возмещением, а если даже и нет - то продолжайте копить силы и укрепляйте ваше военное превосходство. И вот, понимая такие очевидные вещи, FRT все равно утилизировало два своих титана. Я повторяю себе вопрос - "Зачем?".
Месседж.
Youtube канал "Frost Ees OP" упоминал об этом событии. Ведущая рассказала о том, что причиной авоксинга стало обвинение (со стороны FRT) двух владельцев этих титанов в RMT. Это послужило наглядным примером политики FRT: "Если мы поймаем вас за рмт - то мы вас накажем. Мы возьмем самое ценное, что у вас есть - и лишим вас этого, вне зависимости от того, что вы - один из нас". Оба пилота не были осведомлены о вынесенном приговоре, их забайтили на андок, после чего дропнули стенды и под огнем их со-алийцев хп-бар их титанов постепенно окрашивался красным.
Мне любопытно - сколько времени понадобилось этих двум пилотам для осознания происходящего. Мне любопытно - что они чувствовали в тот момент, когда их титаны взорвались на экранах их мониторов. Увидели ли они всю картину в мельчайших деталях? Или то, что им сказали перед андоком перевело их в режим овоща и они на своих мониторах увидели лишь просто вспышку?
FRT определенно посылало ммеседж. Но суть этой статьи в том, чтобы ответить на вопрос - а кому этот мммеседж адресован? Определенно - этот ммммеесседж адресован всему комьюнити FRT в целом: "мы не поддерживаем RMT. Если вы попадетесь - мы уничтожим ваш титан в назидание. Может даже два раза".
Это событие не стало первым в своем роде. У гунов была знаменитая "культурная революция", которая была призвана искоренить шит-постинг и агрессивное поведение в рядах гунсварма, и позволило лидершипу избавиться от тех индивидуумов, что не смогли соответствовать новым стандартам поведения внутри комьюнити.
Саморегуляция.
Саморегуляция в комьюнити - важный аспект нашей игры. Он позволяет индивидуумам быть частью группы. И частью всего игрового комьюнити в целом. Он демонстрирует приверженность руководства группы общим принципам. Это позволяет выбраковывать худших в наших рядах, а также взращивать более здоровый коллектив. В целом это делает нахождение в коллективе более приятным и безопасным - никто не сможет упрекнуть лично вас или вашу группу в том, с чем вы активно боретесь.
Культурная революция.
Гунсварму много доставалось за поведение каких-то его мемберов в прошлом. Эта политика культурной революции не была нацелена только на гунов, это было не просто предупреждение для членов альянса. Это был ммммееессееедж всему игровому сообществу: "мы услышали ваши претензии на наш счет, и проводим профилактическую работу по искоренению данного поведения, так что более вы не сможете нас в этом упрекать". До этого многим членам альянса приходилось мириться с тем, что их (как часть гунсварма) упрекали за дурное поведение их со-аллийцев. Но после проведенной работы - вы могли гордиться тем, что вы состоите в таком коллективе. Как итог - культурная революция не только оздоровила коллектив, но и послужила хорошей саморекламой всего комьюнити, чья репутация страдала от нападок критиков извне.
Параллели в FRT.
Политика FRT в отношении RMT - это похожее явление. Это было наглядное уведомление (а вы думали опять будет ммммммммееееееесседдддэжжж, да? - прим. переводчика) всем членам FRT о том, что теперь и в будущем практика RMT внутри альянса - недопустима. Но, также, это был (no, god, please, no - прим. переводчика) месседж послание всем критикам извне.
FRT долго критиковали за то, что у них есть куча рмт-шников. И не важно, насколько обобщены или преувеличены были данные обвинения. Факт остается фактом - FRT и RMT для многих стали синонимами, вне зависимости от реального положения вещей. Fraternity авокснуло два своих титана не только для того, чтобы предупредить своих мемберов. Они также послали месседж сигнал всем злопыхателям извне о том, какое отношение у FRT к RMT. "Мы взоврем наши титаны наших рмт-шинков, если поймаем их. Именно так мы поступим."
Выводы.
В заключении отмечу несколько вещей.
Во-первых, людям, говорящим про FRT и их непростых взаимоотношениях с RMT с данного момента придется держать у себя в голове мысль о том, что FRT взорвало два титана рмт-шников в своих рядах. Не все игроки на такое способны. Это демонстрирует их волю к тому, чтобы наказать РМТ-шников, даже если у этого действия существенная цена. Это сделает их людей более сопротивляемыми к нападкам людей, что пишут о связях FRT и рмт-шников. И именно это, как мне кажется, и было главной целью проведенной демонстрации.
Что приводит меня ко второму выводу. Саморегуляция - это отличный инструмент для своей защиты от внешних нападок. Это позволит их мемберам, а также тем, кто к ним присоединяется, иметь существенное доказательство против довода "вы все рмтшники", звучащее как "мы работаем над этим. И вот килборда в доказательство".
И, наконец, - саморегулирование делает игру лучше. Игровой опыт в общем улучшается. И, в целом, это позволяет уводить игровую культуру от тех элементов, что тянут ее на дно. Это самый важный вывод.
Если вы хотите играть в более развитую игру, в которой меньше читеров - посмотрите на свои внутренние политики саморегуляций. Это не только улучшит ваш собственный альянс, но и сделает в целом всю игру лучше. И вот даже есть проверенный набор готовых рецептов, из которых вы можете подчерпнуть идеи.
В теме:Как бист стал заднеприводным.
15 May 2022 - 23:32
"П@доры", "гейропа", "транс-анальное", "заднеприводный"
По моему мнению:
- Русский язык достоин более изящного отношения к себе
- Это какая-то нездоровая фиксация на гомосексуальных отношениях
- Стриминг - работа так себе, особенно стриминг по EVE Online, особенно на русском языке
- Лучше играть, чем смотреть
- Бисту удачи в карьере и больше уважения к своим таргетам в овервью и локале
В теме:Срыв покровов с CSM и CCP
28 April 2022 - 10:09
Играть в чужие игры в гейм-дев компании - это вполне нормальная история. Всегда помогает набраться свежих идей.
Если атмосфера такая уж "токсик", то вопрос как они много раз получали признание всяких там "лучший работодатель" итд.
Если честно, то какие-то описанные единичные факты смотрятся вырванными из контекста и больше выглядят как то, что хочется выдать за токсичную атмосферу, а не то, что является токсичной атмосферой.
"CCP has always wanted to make eve online pay to win". Если бы хотели - они бы это давно сделали. Эта игра - интеллектуальная собственность коммерческой компании. Ничто и никто не помешает, в случае наличия на то бизнесовой воли, разогнаться и убиться об стену. Бизнесу что пей ту вин, что вин ту пей - ему все равно, лишь бы pay присутствовал и побольше.
Пропадающие документы - охотно верю. Никогда нельзя недооценивать корпоративные возможности по проматыванию любой документации, особенно если она не описана в полиси как "создающие ядро бизнес-ценности". Да, заметки CSM за лохматые годы - врятли можно назвать таковыми. Пролюбить ноутбук - за милую душу. Вон эппл лет 10 назад умудрилась пролюбить прототип нового айфона в баре, а вы про ппц удивляетесь.
Чего так все к Лилу и ее отношениям прицепились. Можно подумать, что от качества чьего-то траха зависит контент в игре.
Управление разработкой - это всегда искусство возможного. С одной стороны у тебя бюджеты, которых вечно недостаточно, регулярный кадровый голод, погроммисты заразы жрать просят. Менеджеры со своим видением. Технический долг. Сраный технический долг, который растет и по количеству новых фич, да и просто по времени. А бизнес никогда не ставит обслуживание тех.долга в приоритет хотябы на третье место. Бизнес хочет денег, а если вот прямо сейчас все роботает - так как объяснить бизнесу необходимость вот прямо сейчас поставить на следующие полгода в приоритет то, что никто даже оценить не сможет. С другой стороны - у тебя SLA, где за баги и косяки ВСЕГДА прилетает, если не конкретному разрабу, так его менеджменту. Отсюда либо приходится снижать темпы ввода новых фич либо это все перекрывать многоуровневым QA и выводом всего бизнес-процесса разработки ПО на совершенно фантастический уровень менеджерских, людских, временных и финансовых затрат. А я напомню - все эти ресурсы ограничены.
И вот тут приходит васян, который даже не является сотрудником компании, но который считает, что он супер разбирается в игре и у него есть какие-то идеи. И говорит, что шайни покраски на корабли не удовлетворяют его эстетическому вкусу. А ты просто берешь данные с прода и чекаешь сколько бабла принесла продажа шайни покрасок, а сколько - гримдарк покрасок. И понимаешь, что слова васяна не подтверждаются цифрами продаж.
Конусное дд, изменяемые параметры грида, оровский корытовоз. Это то, что я когда-то писал на этом форуме в качестве предложений - представьте, все мои хотелки были реализованы. Но уже после того, как я отвалился в оффлайн. И нет, я даже не постил их на оффоруме. Я конечно могу себе польстить тем, что разрабы такие сидят и думают "вау там на ивруком чувак умный, давайте его идеи реализовывать", но думаю, что просто мои идеи были слишком банальны. Но из интересного - мне в этих темах с пеной у рта некоторые увожаемые пользователи данного форума писали, что идея говно и не взлетит. А я в общем просто какие-то свои мысли записывал, скорее даже для себя.
Чего уже тогда говорить о тех, кто действительно пытается выцепить какие-то идеи у коммунити. Там человек давно писал про "антифригатные сетки" и "антифригатные пушки" и "бш с дпс 3000", его обоссали (и в общем наверное заслужено), а потом хоба - и у тебя граплер и рапидки и марадеры с дпс 3000. Идей просто море - и везде коммунити в общем показывает себя не самым лучшим советчиком. Идею обоссут, друг с другом пересрутся, а потом еще будут вайнить о том, что чот контента нет. И не дай боже выкатить сырой и хотяб чуть-чуть багнутый контент - тут же прибежит выскочивший из-под нда васян и начнет писать прохладные истории о том, как же все плохо построено в твоей компании.
По-хорошему у разработчиков есть роад-мап. Его надо придерживаться. Но, (и тут правда есть то, за что можно справедливо поругать ппц) - если он меняется слишком часто или меняется видение будущего продукта, то идеи или приходится заметать под стол (и записывать это в убыток как с дастом и инкарной) или выкатывать в половинном формате. Посы вот хотели выпилить, заменив их FOB. Но, насколько я могу судить - это доделать не успели, а там уже альфа-клоны прилетели, а потом триглавы.
Я прямо не то, чтобы тут ппц защищаю. В моем понимании за те 7 лет, что я провел в оффлайне - можно было бы сделать как-то поболее. Темпы разработки. очень. медленные. Но с другой стороны - и не сказать, что прям совсем ничего не сделано. Мне просто достаточно вспомнить слоу-кет мету, чтобы понять, что все-таки что-то меняется к лучшему. Даже какие-то модные хотелки типа гейтов делают.
По поводу внутренних тулзовин - ну да, внутренние тулзовины (особенно которые нужны только разрабам) обречены на какое-то постоянно жалкое существование на остатках ресурсов программиста Пети, который решил, что сегодня он после работы сделает доброе (для самого себя в первую очередь) дело - и пофиксит ту древнюю тулзу, чтобы она как-то поадекватнее делала свою маленькую задачу. А потом пишут, что "ваша тулза не так считает макростатистические данные по сложнейшей в мире виртуальной игровой экономике". Хорошо, если оно на порядок не ошибается - это уже довольно больше достижение. Вот чел у вас к примеру с 200 титанами не логинился месяца 3-4. Вы эти ассеты маркируете как выведенные из игры например в январе. А в марте он проплатился и снова залогинился. И что делать? Они построены заново? Родились из воздуха? Или не попали ни в один из пунктов и теперь у вас не бьется количество построенного с тем, что есть сейчас? Или как? Поменяете маркировку задним числом - так у вас отчеты перестанут биться. И это просто мельчайший пример того, с какими траблами можно столкнуться.
В общем - то, что тут описывают как срыв покровов - это обычная корпоративная жизнь нормальной IT-компании, причем весьма не самой плохой даже. Обычные погроммисты считают, что приоритеты в их работе расставляют неправильно. Гейм-дизайнеры считают, что игроки не до конца представляют себе то, о чем они говорят. Менеджмент просто хочет денег и нормальной управляемости. Ну и да, везде есть какая-то внутренняя кухня, иногда не всегда самая лицеприятная.
Но в целом-то - вот я ща лаунчер запустил, там сервера в онлайне, какие-то патчи накатываются, все это как-то куда-то движется, вроде даже игра становится лучше местами.
В теме:Форум умер?
20 February 2022 - 19:29
Я бы попробовал опровергнуть тезис о том, что форум мертв, но боюсь не танкануть. Причем в игре с русскоговорящим коммунити все довольно неплохо. Как так получилось - вопрос конечно довольно интересный. Однако замечу, что и другие текстовые информационные ресурсы по еве (по крайней мере те, которые мониторил я), также переживают свои не лучшие времена. Возможно причина в том, что просто время другое - есть твитч, ютуб, дискорд. Смена типа контента. Но нам все еще никто не запрещает писать хорошие, интересные и красивые тексты, которые приятно читать и комментировать. Хоть это и требует времени и сил.
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: madgnu

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU