Перевод с imperium.news
Автор: Seir Luciel
Дата новости: 19.05.2022
Оригинал: https://imperium.new...blic-relations/
Саморегуляция и самореклама
23 марта в 12:15 ET Fraternity андокнуло 30 титанов и кучку более мелких кораблей. После чего они залочили два своих титана и превратили их в космическую пыль. Все правильно: FRT направило орудия на свои собственные аватар и рагнарек, после чего нажала на спусковой крючок. В истории EVE было много странных поступков игроков, однако авоксинг собственных титанов - событие все еще довольно выделяющееся. И, как мне кажется, оно не получило достаточного освещения, вероятно потому, что многие не поняли важность произошедшего.
Я задался вопросом - "Зачем?". Авоксинг титанов спустя всего 8 месяцев после окончания WWBII, и всего 15 месяцев - после ужасающей (ну или славной, в зависимости от того, с чьей точки зрения смотреть) резни в M-2, в которой так много титанов PAPI отправились на килборду. После всех этих потерь титаны должны иметь еще большую ценность в игре паур-блоков. То, что и так было редким - стало еще более редким. Здравый смысл подсказывает, что если вы понесли существенные потери - займитесь их возмещением, а если даже и нет - то продолжайте копить силы и укрепляйте ваше военное превосходство. И вот, понимая такие очевидные вещи, FRT все равно утилизировало два своих титана. Я повторяю себе вопрос - "Зачем?".
Месседж.
Youtube канал "Frost Ees OP" упоминал об этом событии. Ведущая рассказала о том, что причиной авоксинга стало обвинение (со стороны FRT) двух владельцев этих титанов в RMT. Это послужило наглядным примером политики FRT: "Если мы поймаем вас за рмт - то мы вас накажем. Мы возьмем самое ценное, что у вас есть - и лишим вас этого, вне зависимости от того, что вы - один из нас". Оба пилота не были осведомлены о вынесенном приговоре, их забайтили на андок, после чего дропнули стенды и под огнем их со-алийцев хп-бар их титанов постепенно окрашивался красным.
Мне любопытно - сколько времени понадобилось этих двум пилотам для осознания происходящего. Мне любопытно - что они чувствовали в тот момент, когда их титаны взорвались на экранах их мониторов. Увидели ли они всю картину в мельчайших деталях? Или то, что им сказали перед андоком перевело их в режим овоща и они на своих мониторах увидели лишь просто вспышку?
FRT определенно посылало ммеседж. Но суть этой статьи в том, чтобы ответить на вопрос - а кому этот мммеседж адресован? Определенно - этот ммммеесседж адресован всему комьюнити FRT в целом: "мы не поддерживаем RMT. Если вы попадетесь - мы уничтожим ваш титан в назидание. Может даже два раза".
Это событие не стало первым в своем роде. У гунов была знаменитая "культурная революция", которая была призвана искоренить шит-постинг и агрессивное поведение в рядах гунсварма, и позволило лидершипу избавиться от тех индивидуумов, что не смогли соответствовать новым стандартам поведения внутри комьюнити.
Саморегуляция.
Саморегуляция в комьюнити - важный аспект нашей игры. Он позволяет индивидуумам быть частью группы. И частью всего игрового комьюнити в целом. Он демонстрирует приверженность руководства группы общим принципам. Это позволяет выбраковывать худших в наших рядах, а также взращивать более здоровый коллектив. В целом это делает нахождение в коллективе более приятным и безопасным - никто не сможет упрекнуть лично вас или вашу группу в том, с чем вы активно боретесь.
Культурная революция.
Гунсварму много доставалось за поведение каких-то его мемберов в прошлом. Эта политика культурной революции не была нацелена только на гунов, это было не просто предупреждение для членов альянса. Это был ммммееессееедж всему игровому сообществу: "мы услышали ваши претензии на наш счет, и проводим профилактическую работу по искоренению данного поведения, так что более вы не сможете нас в этом упрекать". До этого многим членам альянса приходилось мириться с тем, что их (как часть гунсварма) упрекали за дурное поведение их со-аллийцев. Но после проведенной работы - вы могли гордиться тем, что вы состоите в таком коллективе. Как итог - культурная революция не только оздоровила коллектив, но и послужила хорошей саморекламой всего комьюнити, чья репутация страдала от нападок критиков извне.
Параллели в FRT.
Политика FRT в отношении RMT - это похожее явление. Это было наглядное уведомление (а вы думали опять будет ммммммммееееееесседдддэжжж, да? - прим. переводчика) всем членам FRT о том, что теперь и в будущем практика RMT внутри альянса - недопустима. Но, также, это был (no, god, please, no - прим. переводчика) месседж послание всем критикам извне.
FRT долго критиковали за то, что у них есть куча рмт-шников. И не важно, насколько обобщены или преувеличены были данные обвинения. Факт остается фактом - FRT и RMT для многих стали синонимами, вне зависимости от реального положения вещей. Fraternity авокснуло два своих титана не только для того, чтобы предупредить своих мемберов. Они также послали месседж сигнал всем злопыхателям извне о том, какое отношение у FRT к RMT. "Мы взоврем наши титаны наших рмт-шинков, если поймаем их. Именно так мы поступим."
Выводы.
В заключении отмечу несколько вещей.
Во-первых, людям, говорящим про FRT и их непростых взаимоотношениях с RMT с данного момента придется держать у себя в голове мысль о том, что FRT взорвало два титана рмт-шников в своих рядах. Не все игроки на такое способны. Это демонстрирует их волю к тому, чтобы наказать РМТ-шников, даже если у этого действия существенная цена. Это сделает их людей более сопротивляемыми к нападкам людей, что пишут о связях FRT и рмт-шников. И именно это, как мне кажется, и было главной целью проведенной демонстрации.
Что приводит меня ко второму выводу. Саморегуляция - это отличный инструмент для своей защиты от внешних нападок. Это позволит их мемберам, а также тем, кто к ним присоединяется, иметь существенное доказательство против довода "вы все рмтшники", звучащее как "мы работаем над этим. И вот килборда в доказательство".
И, наконец, - саморегулирование делает игру лучше. Игровой опыт в общем улучшается. И, в целом, это позволяет уводить игровую культуру от тех элементов, что тянут ее на дно. Это самый важный вывод.
Если вы хотите играть в более развитую игру, в которой меньше читеров - посмотрите на свои внутренние политики саморегуляций. Это не только улучшит ваш собственный альянс, но и сделает в целом всю игру лучше. И вот даже есть проверенный набор готовых рецептов, из которых вы можете подчерпнуть идеи.