Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

ZoolooS

Фотография ZoolooS

ZoolooS

Регистрация: 04 Nov 2011
Не на форуме Активность: Nov 17 2015 16:57
-----

В теме:Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

03 December 2013 - 20:34

Окей, спасибо.

Как будет ограничиваться продажа валюты, по каким критериям?
Как игроки будут "приводиться" под покупку игровой валюты?

По введенному в неделю (ну или месяц, они еще думают). Например уже сейчас на офф-сайте нельзя за раз купить больше игровой валюты, чем на 30 долларов ЕМНИП. Общее месячное ограничение было вроде бы 150к игровых денег за реал.

И таки да, это не решает проблему черного рынка (ее вообще мало что решает) или создания кучи аккаунтов (но акк стоит денег).

 

Приводиться будут так же как и в других играх - нет времени/желания фармить 8 часов в день? - купи за реал.


В теме:Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

03 December 2013 - 17:21

Вообще, есть статьи с деталями про то, как собираются монетизировать проект?


примерно как GW2 - продажа дистрибов + игровой валюты (в ограниченных количествах).

платные и обязательные для игры на оффе экспаншены. Слишком похоже на абонентку, но вариант, я так понимаю, весьма возможный.


этого точно не будет.

В теме:Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

30 November 2013 - 1:44

И где там LTI ?

В списке дополнительного содержимого.

 

LTI осталось в паках ценой от 2700 долларей.


В теме:Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

29 November 2013 - 22:09

Зулус, а чем консоль от ПК отличается?

Процессорная архитектура - из того же набора.
ОС - есть, зачастую даже можно поставить какой-нибудь линукс.
Набор внутренних компонент - такой же.
Набор периферии, в т.ч. контроллеров - тоже.

Наличие какой-либо ОС не делает консоль похожей на ПК. Наличие сходной архитектуры тоже этого не делает. ПК это открытость платформы и возможность бесконечного апгрейда и уже потом все остальное. Консоли это закрытость платформы и ограниченность функционала в угоду привязки пользователей к своим сервисам. Консоль это не комп, это бытовой прибор как холодильник или фен. Комп это не бытовой прибор, это отдельный класс устройств.

 

 

Вы просто плохо осознаете что такое для большинства населения ПеКа..

У ооочень многих комп это такая воющая и хрюкающая винтами хреновина с 8+ гб оперативки и хрюшей, запрятанная в стол из конца 90 с проводной клавой и мышью. Вот они как раз и есть аудитория консолей :)

Потому что её принес, воткнул и думать не надо. А тут какие-то беспроводные мыши, проводки, вы что, комп должен стоять в столе!

Я вполне осознаю, что часть населения которая так считает - к сожалению бОльшая, идиоты, потому что ведуться на проповеди маркетологов производителей коробок и потому что даблклик мышкой для них сложнее чем кнопка "старт" на геймпаде.

В итоге мы имеем размазывание ресурсов по искусственно созданных нишам, ради получения кратных затратам прибылей.


В теме:Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

29 November 2013 - 17:12

Весьма посредственный троллинг. Я, кстати. выше говорил что я против приставок, ни ничего не говорил, что я потив геймпадов.

Тема в том. что приставка это отличная штука. но она свою роль выполнила уже лет 10-15 как - относительно недорогая она заменяла слишком дорогой по началу ПК в отрасли цифровых развлечений. Теперь же, когда ПК стал доступен подавляющему количеству потребителей, а приставки подорожали, они уже не нужны, им просто нет ниши, которую они могли бы занимать. Приставки сейчас отбирают значительную часть ПК-рынка игр. и происходит это из-за того, что производители консолей и игр сговорившись производят консольные эксклюзивы и говно-порты на ПК. Т.е. по сути приставки живы ТОЛЬКО благодаря маркетингу. а не необходимости как это было в эру дорогих компов.