Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

2xS

Фотография 2xS

2xS

Регистрация: 07 Nov 2011
Не на форуме Активность: Feb 04 2014 10:49
-----

Ракеты, реализм и типы повреждений

16 April 2012 - 13:47

Про ракетки.
Меня всегда удивляло, почему ракета с кинетическим типом дамага наносит повреждения взрывной волной? Она по определению должна быть или аццки быстрой, или аццки тяжелой. То есть, иметь некий баланс между скоростью и массой. Соответственно, эта ракета может попросту промазать по движущейся цели.
Малые ракеты имеют малую дальность, но высокую скорость, поэтому практически всегда попадают т.к. ланчер нацелен на упреждение и цель не успевает увернуться. Включаем параметр трекинга ланчера кинетическим ракетам (ланчеры и так сделаны по аналогии турелей), и начинаем понимать, почему трекдиз будет влиять на ракетницы. Справедливости ради, кинетик ракеты получают альфу, сравнимую с артой. Альфа-ракета! СБ-Дрейк, цербак-мунин :1_7:
С увеличением размера ракеты, увеличивается ее масса, немного снижается скорость, уменьшается трекинг.

Все остальные ракеты бьют именно взрывной волной.
У ЕМ радиус взрыва большой, скорость взрывной волны моментальная, сильно коцает щиты. Как и надо.

Термал и эксплозив бьют как-то одинаково. Средняя скорость, средняя дальность. ДПСные ракеты. Хороши в клозе, т.к. к дамагу плюсуется взорванный оставшийся топляк.

Расширение функции автоподстановки чата

24 January 2012 - 9:33

Предложение было навеяно Гугл+, где реализовали автолинк через символ +.
Как это выглядит: Прикрепленный файл  пример.png   25.25К   400 Количество загрузок:

В Еве все выглядело бы так же. Надо, к примеру, линкануть систему - пишешь волшебный символ, пускай будет тоже +, набираешь первые пару букв и система выдает варианты на выбор в виде выпадающего меню. Выбираем нужный пункт, линк встает в чат. Красота. Никаких правых кнопок и мышек, все на клаве.

Вся логика реализуется на клиенте, все данные там есть(Ну, кроме запросов о чарах и корпах). Никакой дополнительной нагрузки на сервер не будет.

Можно также сделать для разных сущностей свои волшебные символы, например, системы - "?", для итемов - "$", чары, корпы и альянсы - "%", ну и так далее, символов много, фантазия тоже не страдает.

Сроки реализации: Малые. Попробовал сделать подобное на делфе, пришлось немного модифицировать компоненты, но для более опытных это покажется пустяком.

Что в итоге получаем: быстрые линки чего угодно буквально в 4-5 клавиш без участия мышки, дополнительных окошек типа маркета, контактов, ассетов или скиллов.

Айс?