В связи с недавним предложением о запрете дока под скрамблом появилась мысль: часть этой функции повесить на ХД. Кроме как в ловле суперкапов они сейчас не востребованы, а суперкапы бывают редко.
Варианты:
1. Запретить док под скрамблером не от всех подряд, а только под лучем ХД. Этих шипов летает не много, будут и андок-дрочеры целы и ганкеры будут иметь инструмент их убиения, при необходимости.
2. Добавить запрет на пропрыг обратно в гейт под лучем ХД. Снятие танком агры за минуту и сваливание в хайсек через гейт, не есть хорошо.
p.s. и добавить наконец включение/выключение перегрева в режиме клоки, ппц как неудобно после расклока эту мелкую пимпочку курсором искать и тыкать.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Темы: Nationalizator
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Nationalizator
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 999
- Просмотров: 7472
- Статус: Clone Grade Theta
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Ingame info
- EVE Ingame
Nationalizator
- Corp
SPSD
Запрет на пропрыг в гейт под лучем ХД
16 April 2010 - 8:56
АФК корабли и яйца варпают туда-сюда!
19 March 2010 - 19:14
Вобщем произошло сегодня вот такое интересное событие с моим "карибайским" доминиксом.
Прилетел я вчера ночью на миссию рекон 3/3 (там где облако дамажит), оттанковал все респы дамаги облака, починил домик и повесил его висеть там в облаке на радость нинзя сальвагерам.
Последнее сообщение лога перед тем как я ушел:
[ 2010.03.19 00:12:29 ] Message > Your computer detects that a giant wave of deadly gases and debris is incoming any second now!
Домик был певепе, с сетью, скрамблом и нейтриками, не авторепит (перефичивать было лень). Дамага кончилась, виселось в облаке комфортно и все было зашибись. Выключил монитор и ушел спокойно спать.
Утром позавтракав, я включил монитор и увидел до банальности знакомую картину: яйцо на споте. Подивившись такому чудному перевоплощению моего доминикса, я решил поковыряться в логах и выяснить что произошло.
А произошло по логам следующее:
Незадолго до трех часов ночи по GMT, мой доминикс (как я предполагаю, в логах это не фиксируется)) внезапно обрел разум и полетел куда-то путешествовать, затем как полагается порядочному доминиксу, решил вернуться на место и разумеется заново и по полной огреб от скрипта радиации.
[ 2010.03.19 03:15:47 ] Message > Someone has warped into the area, causing distruptions in the chemical balance of the toxic waste cloud. Explosions can be detected in the distance.
Этого ему как видно показалось мало, чтобы убиться и он, через час вдруг решил отварпать еще раз и еще раз прилететь и огрести от скрипта.
[ 2010.03.19 04:02:03 ] Message > Someone has warped into the area, causing distruptions in the chemical balance of the toxic waste cloud. Explosions can be detected in the distance.
Со второго раза он наконец-то огреб и яйцо, в которое вселился космический моск от врека доминикса, решило само отварпать с миссии на спот.
Вероятность присутствия на моем компе чудо-хацкеров, варпающих доминиксы, а так же марсиян с лучами, двигающими мышь по ночам я отвергаю полностью.
Петицию по этому приколу уже написал.
По моему предположению сработала "фича", которая отварпывает корабли от гейта после пропрыга на мульен км, когда клиент хреново прогружает грид или же получилось что-то вроде эмуляции "логоф-логин-логоф-логин-логоф".
Судя по логам она сработала через три часа, после того как я отошел от компа и повторилась повторно приблизительно через час, но какого лешего тогда домик два раза летал обратно на миссию?
Непонятно вобщем и х.з. как теперь шипы на спотах бросать в афк. В плексах клочников выходит точно нельзя, приварпают ко входу и расклочатся. Как с остальными х.з., возможно тоже произойдет расклочивание перед глючным отварпом.
Прилетел я вчера ночью на миссию рекон 3/3 (там где облако дамажит), оттанковал все респы дамаги облака, починил домик и повесил его висеть там в облаке на радость нинзя сальвагерам.
Последнее сообщение лога перед тем как я ушел:
[ 2010.03.19 00:12:29 ] Message > Your computer detects that a giant wave of deadly gases and debris is incoming any second now!
Домик был певепе, с сетью, скрамблом и нейтриками, не авторепит (перефичивать было лень). Дамага кончилась, виселось в облаке комфортно и все было зашибись. Выключил монитор и ушел спокойно спать.
Утром позавтракав, я включил монитор и увидел до банальности знакомую картину: яйцо на споте. Подивившись такому чудному перевоплощению моего доминикса, я решил поковыряться в логах и выяснить что произошло.
А произошло по логам следующее:
Незадолго до трех часов ночи по GMT, мой доминикс (как я предполагаю, в логах это не фиксируется)) внезапно обрел разум и полетел куда-то путешествовать, затем как полагается порядочному доминиксу, решил вернуться на место и разумеется заново и по полной огреб от скрипта радиации.
[ 2010.03.19 03:15:47 ] Message > Someone has warped into the area, causing distruptions in the chemical balance of the toxic waste cloud. Explosions can be detected in the distance.
Этого ему как видно показалось мало, чтобы убиться и он, через час вдруг решил отварпать еще раз и еще раз прилететь и огрести от скрипта.
[ 2010.03.19 04:02:03 ] Message > Someone has warped into the area, causing distruptions in the chemical balance of the toxic waste cloud. Explosions can be detected in the distance.
Со второго раза он наконец-то огреб и яйцо, в которое вселился космический моск от врека доминикса, решило само отварпать с миссии на спот.
Вероятность присутствия на моем компе чудо-хацкеров, варпающих доминиксы, а так же марсиян с лучами, двигающими мышь по ночам я отвергаю полностью.
Петицию по этому приколу уже написал.
По моему предположению сработала "фича", которая отварпывает корабли от гейта после пропрыга на мульен км, когда клиент хреново прогружает грид или же получилось что-то вроде эмуляции "логоф-логин-логоф-логин-логоф".
Судя по логам она сработала через три часа, после того как я отошел от компа и повторилась повторно приблизительно через час, но какого лешего тогда домик два раза летал обратно на миссию?
Непонятно вобщем и х.з. как теперь шипы на спотах бросать в афк. В плексах клочников выходит точно нельзя, приварпают ко входу и расклочатся. Как с остальными х.з., возможно тоже произойдет расклочивание перед глючным отварпом.
Триггеры сентриков и неписи на миссиях
24 September 2009 - 23:26
Приварпываем на миссию в 0 км от маяка, часть неписи и башен агрится.
Реварпаем: планета -> 30 км от маяка, часть неписи и башен агрится.
Реварпаем еще раз: планета -> 30 км от маяка, та же непись уже не агрится.
Реварпаем: планета -> 30км от маяка, непись опять агрится.
Проверял дистанцию, ничего вразумительного не обнаружил, непись то агрится, то нет. Предположил, что агра прицеплена к попаданию корабля в какую-либо зону по приварпу, однако при реварпах в одну и ту же точку результат различный.
Дистанция часто срабатывает: в случае приближения к объекту на определенное растояние начинается агра.
Вопрос: от чего точно зависят триггеры агры неписей?
Реварпаем: планета -> 30 км от маяка, часть неписи и башен агрится.
Реварпаем еще раз: планета -> 30 км от маяка, та же непись уже не агрится.
Реварпаем: планета -> 30км от маяка, непись опять агрится.
Проверял дистанцию, ничего вразумительного не обнаружил, непись то агрится, то нет. Предположил, что агра прицеплена к попаданию корабля в какую-либо зону по приварпу, однако при реварпах в одну и ту же точку результат различный.
Дистанция часто срабатывает: в случае приближения к объекту на определенное растояние начинается агра.
Вопрос: от чего точно зависят триггеры агры неписей?
Газовые миссии от агентов в хаях
02 December 2008 - 7:39
Вспомнил что давненько я миссий не гонял и решил поклацать в галлентии агентов. Выпала миска Like Drones to a Cloud у какого-то storage или аналогичного агента 4-го левла. Предложили накопать "чуток" газку, всего 425 единичек. Ревард грошовый, несмотря на мои стенды и прокачаные коннекшенсы, лп тоже тысченка с небольшим, ну думаю покопаю для интереса.
Нашарил в ангаре рох, покрутил его в ЕФТ с газовыми харвестерами (8-ю конечно ), прикинул выхлоп по времени, накопаться должно было достаточно быстро. Харвестеры оказались дороговаты в регионе и у чар, которым брал миссию не умел их юзать.
Слетал в житомир, купил книжку, купил 8 штук харвестеров (весили дофига, пришлось вместо фрига везти долго на индусе).
Прилетаем на миссию в свежезафиченном рохе и ....ТЬ ПЕРЕ...ТЬ, из 8-ми харвестеров активируется только один. На модулях ничего не написано, в миссии тоже никакой инфы, прям сюрпризище от разработчиков. (про активацию только одного харва я знал до этого, но потом основательно забыл что такие гадости бывают, пока еще раз не увидел, не вспомнил )
Ну ладно, раз такая фигня покопаем одним харвом. Напылесосив за добрый час висения в этом самом облаке около 60-ти "кусков" этого самого цитосероцина и наколотив дронами с десяток дронофригов/крузаков, прикинул что эти 450 штук, нужные агенту, я буду копать еще часа четыре :-)
Плюнул, послал агента далеко и надолго, лишний раз зарекся не юзать "новинки" от ССР.
Небольшое падение стенда мне конечно не критично, но если кто-то набивает стендинг для клонов, рефайна без налогов и т.п. вещей, то учтите для себя время прохождения газовых миссий. По моим прикидкам ревард с миссии сравним с одним убитым неписем на боевой четверке, только вот убиение четверки со всеми неписями длится около получаса, а копка газа одним харвом часа 4-5.
Можно конечно на ночь воткнуть в облако индус, но к нему будут респы дронов цепляться и таким же макаром его можно воткнуть в кусок вельдспару в белте без всяких премудрых газовых приблуд и агентов.
Для справки: цена одного газового харвестера в житомире на сегодня 8.4кк, цена книжки для копания газа 33кк. (в нулях харвестеры по 5.1кк)
Нашарил в ангаре рох, покрутил его в ЕФТ с газовыми харвестерами (8-ю конечно ), прикинул выхлоп по времени, накопаться должно было достаточно быстро. Харвестеры оказались дороговаты в регионе и у чар, которым брал миссию не умел их юзать.
Слетал в житомир, купил книжку, купил 8 штук харвестеров (весили дофига, пришлось вместо фрига везти долго на индусе).
Прилетаем на миссию в свежезафиченном рохе и ....ТЬ ПЕРЕ...ТЬ, из 8-ми харвестеров активируется только один. На модулях ничего не написано, в миссии тоже никакой инфы, прям сюрпризище от разработчиков. (про активацию только одного харва я знал до этого, но потом основательно забыл что такие гадости бывают, пока еще раз не увидел, не вспомнил )
Ну ладно, раз такая фигня покопаем одним харвом. Напылесосив за добрый час висения в этом самом облаке около 60-ти "кусков" этого самого цитосероцина и наколотив дронами с десяток дронофригов/крузаков, прикинул что эти 450 штук, нужные агенту, я буду копать еще часа четыре :-)
Плюнул, послал агента далеко и надолго, лишний раз зарекся не юзать "новинки" от ССР.
Небольшое падение стенда мне конечно не критично, но если кто-то набивает стендинг для клонов, рефайна без налогов и т.п. вещей, то учтите для себя время прохождения газовых миссий. По моим прикидкам ревард с миссии сравним с одним убитым неписем на боевой четверке, только вот убиение четверки со всеми неписями длится около получаса, а копка газа одним харвом часа 4-5.
Можно конечно на ночь воткнуть в облако индус, но к нему будут респы дронов цепляться и таким же макаром его можно воткнуть в кусок вельдспару в белте без всяких премудрых газовых приблуд и агентов.
Для справки: цена одного газового харвестера в житомире на сегодня 8.4кк, цена книжки для копания газа 33кк. (в нулях харвестеры по 5.1кк)
[Guide] "Вредные советы"
02 May 2008 - 5:07
Много полезного для нубов написали, давайте я уж что-нить вредное напишу. Небольшой список вещей, которые можно делать, а можно не делать, кому как нравится
Итак вы завербованный нуб и летаете обкладеный 10-20%м налогом, сливающий лут по заниженным ценам, промышляющий хантом на нуборавене и остерегабщийся минусов при этом занятии. Немного советов как можно повысить эфективность ханта.
1. Абзац первый: "красные плюса".
Хороших систем для ханта не так уж и много, как правило в них уже торчит достаточное количество хантеров, превышающих разумную величину хантер/белты, обеспечивающую нормальный хант. Таймкоды на акки нужны, импы, новый шип с обвесом на вылет в ПВП, однако из-за плюсов поступления исков с ханта сильно снижаются.
Возможные варианты:
а) В системе идет разгон (или уже разогнана на батлы). Смотрим чтобы на локации не было ничего клочного, врубаем сканер на дальнем белте и парой точных залпов тихо уничтожаем мелочь от респа. Убиваем таким образом значительную часть мелочи разогнаных респов, в системе начинается респ треша с низким баунти. Большинство хантеров разгонять системы не любит, все предпочитают готовое, они скорее всего покинут систему и вы сможете разогнать ее заново. Толщина неписи зависит от ДТ, иногда хоть сутки разгоняй под батлы, но респиться будут доминаторы, конвои и треш мелочь, однако если были батлы то систему можно заново разогнать под батловые респы. После того, как "красные плюса"-конкуренты покинут систему, у вас еще будет шанс словить фракционный респ (конвой, доминатор, офицер), пока вы будете заниматься разгоном после убийства мелочи.
б) В системе идет охота на доминаторов/конвои с вырезанием всего красного в овервью. Обычно этим занимаются всякого рода "романтики" или обычные вредители: "не дропнулось мне за полчаса, ну и болт на эту систему, после меня хоть все тресни". Объясняем гражданам, что так делать не надо, ставим в известность других хантеров - охотники за приключениями сваливают. Продолжаем охоту на доминатора в освободившейся системе, поскольку тут уже поработали то имеет смысл не тратить силы на разгон системы для тех, кто придет через два часа когда вам хантить уже надоест. Вырезаем все респы под ноль, ваши усилия + пострелушки тех кто был до вас дадут вам хороший шанс респа фракционника. Шанс респа доминатора в этом случае достаточно велик.
в) В системе респится всякая дрянь и она не разгоняется. Это значит, что система до ДТ не разгонится и есть высокий шанс появления фракционника. Опытные хантеры это знают, но помалкивают, предпочитая поплакаться вместе с нубами на несправедливость ССР чтобы те свалили и оставили им систему. Поэтому если к нам в треш систему прилетает 1-2 хантера и несмотря на трешреспы остаются торчать в системе, с радостью рассказываем им, что минут 10 назад прибили доминатора. Соальянсовцы все поймут и тихо свалят, следующий доминатор ваш.
г) Шанс респа фракционника так же зависит от количества убитых за сутки неписей в системе, так что если до вас союзники долбили систему целый день и разгоняли на батлы, то имеет смысл все батловые респы под корень срезать и провести полную зачистку. Шанс появления конвоя/доминатора в этом случае достаточно высок. Количество убитой неписи можно посмотреть на карте в разделе статистики.
д) "Треш" системы. Если вы нашли систему с небольшим количеством белтов, но с хорошей неписью и на одного хантера, то всегда убивайте после себя разогнанные респы. Если в систему все же прилетел еще один хантер, то вырезайте непись под ноль (разумеется тихо и незаметно) или делайте вид что фракционника тут ловите. Если оставить разгон, то на следующий день систему могут занять до вас и если ваш нубосокорп/соаллиец пристроится долбить разогнаную батловую непись на хотя бы на 2-х белтах, то вам тоже будет тесно. Стандартный вопрос: "где батловая непись?" - стандартный ответ: "х.з. к гейту наверное улетела, сам ищу".
е) Если имеется пара человек(чаров) на равенах, умеющих слаженно хантить то выполняем следующее: при помощи символа / записываем себе белты с респами в локал чат (чтобы на блокнот не отвлекаться, пример /3-1 /3-4 и т.п., эти записи видны только вам синим цветом). Большинство респов не переместится за ближайшие полчаса и этого хватит для борьбы с конкурентами. Хантим на предельной скорости, вырезая батлы по отмеченым белтам. Пока "союзники" прочесывают все белты, мы можем летать минуя пустые астероидные поля и прыгая прямо на непись. Благодаря этому все белты будут пустые т.е. либо с мелочью после убитых вами батлов, либо с вреками (если вы вреки не убиваете, но лучше убить чтобы не палить стоимость батлов и разгон, обломать лутание и сальваж). Попрыгав 30-40 минут союзники улетят в другую систему (зы, как раз после истечения примерно этого времени большинство батловых респов поменяют белты нахождения)
2. Абзац второй: "конвой не к добру"
В хантерских системах достаточно часто попадаются неписевые "корованы" с большим количеством тяжеловесных миников. Для производственников и майнеров это достаточно лакомый кусок - миники нужно просто вывести после хантера, а трита в нулях дефицит. Если вам попался такой конвой, но миники много весят (трит, пирит и т.п.), у вас нет под рукой 5-го итерона или "голодающего" индустриального сокорпа, то нужно как можно быстрее убить его, проверить и расстрелять вреки. Вывоз такого конвоя дело долгое, проданные миники вам не окупят потерянного времени на хант, однако если кому-то отдать этот конвой, то от гостей на индусах (а потом вероятно пересядущих на хантерские равены) у вас не будет отбоя.
3. Абзац третий: "синий минус".
Если комп нормально тянет второй акк, то иногда неплохо посадить альта с т1 клокой, введенного в минусовый альянс и повесить в приглянувшейся системе. Если цео той минусовой корпы человек умный, то он вас поймет, тем более что небольшие взносы вы в корпу можете периодически отчислять, а при вводе новой фичи для полуботов каждый онлайн сокорп будет монитором и поставщиком инфы. Ставим клоку, логиним нашего минуса в приглянувшейся системе и используем как пугало для синих конкурентов, можно его периодически перемещать в соседние системы чтобы подозрений не возникало или логофать. Как только в системе возникает скопище мешающих нам конкурирующих хантеров, логиним минуса на споте (желательно чтобы спот был далеко и не просканивался при логине с белтов). Сами при таком раскладе исправно хантим, в случае появления конкурентов в момент ханта, убиваем 1-2 ближайших хороших респа и вреки от них и клочимся. На вопросы про рискованный хант с минусами в системе отвечаем, что хантим снайперски по букам, авось не сольемся, клока есть, секьюр канал гангов не наблюдает.
4. Абзац четвертый "вредный лут"
Если вас все же черт угораздил лутать и собирать по белтам всякий треш, то учтите, что лутать выгодно только именной лут (ака арбалест ланчеры). За время полета в варпе на спот и выгрузку лута с транпортировкой на домашний пос/станцию, вы сможете убить достаточное количество неписевых батлов, которое с лихвой перекроет по баунти все ваше собирательство. Собирая всякий т1 треш и сдавая его в корпу, вы обогащаете не себя, а "дядю", который на станции лут репроцессит и строит из него корабли и боеприпасы во имя "победы" (своей конечно, а не вашей) и великого ебаю с продажей капиталшипов налево. Именной лут надо паковать по контам и перебрасывать в империю (каром, джамп фрейтером и т.п.), тогда ваша прибыль будет максимальной, а навар перекупщиков минимальным. Провереных каров с хорошей репутацией в нулях достаточно, торговать собственоручно вам пожалуй врятли кто-то станет запрещать именным лутом ( не репроцессить же арбалесты в конце концов? ^^ ) Брошеные вреки как свои так и чужие надо убивать, а не ждать когда вы бампнетесь в них на отварпе от ганга врага и застрянете.
5. Абзац пятый "наши любимые майнеры".
Если в системе роют майнеры, то учтите, что им нужны респы послабее, полный треш крузаковый, значит они вам хорошие респы будут убивать и всячески портить чтобы своего танка тяжелыми батлами не напрягать.
Исходя из этого выводим в системе как можно более толстых и зубастых неписей ака ангелы серафимы и херувимы, желательно в количестве трех штук в респе (чтобы танку жизнь малиной не казалась). Периодически выводя такие респы, не убивая их и дожидаясь пока они все перекочуют к майнерам, устраиваем последним "бомбардировку" тяжеловесной и полноцено укомплектованной неписью, до полного прекращения копки и порчи неписи, данными мешающими ханту индивидуумами :-) Непись не любит, когда кто-нить копает, так что трудностей с "отправкой" выведенного зубастого дивизиона неписи в нужный копаемый белт, у вас не будет.
6. Абзац шестой "серьюр канал, но не наш".
Нубохантеры - ключевое звено секьюр каналов, именно они орут в локал о приближении вражин и обеспечивают работу канала. При всем при этом самому хантеру при наличии клоки этот самый секьюр канал особенно и не нужен, поскольку равен сможет уйти на спот и заклочиться от любого гангерского флота минусов. Поэтому инфу с серьюр канала нужно получать, а не писать ее туда и тем самым обеспечивать безопасность майнеров и конкрирующих хантеров. Конкуренты-хантеры и майнерские звенья не бросятся пересаживаться на боевые корабли и спасать ваши хатерские белты, а задочатся и переждут ганг врага, вам от этого пользы никакой. Так что при влете флота минусов спокойно уходим на спот, клочимся, в секьюр канал не орем, делаем вид что "АФК" и наблюдаем как конкурирующие мультичарские фармерские бригады будут себя спасать. Конечно любому нубу хочется закричать "А-А! Враги прилетели!", но самому хантеру от этого будет больше вреда чем пользы. Секьюр канал так же является рассадником для шпионов и когда вы туда пишете, то сообщаете где находитесь и что хантите, так же скучающие посокопатели/индустриальщики иногда любят пострелять нейтральными или минусовыми альтами по своим (да-да такое тоже бывает), слив вам равен они обеспечат продажу еще одного свежепостроеного. Свое местонахождение и что вы онлайн на ханте (а не ушли спать в клоке например), лучше в секьюр канале не публиковать.
7. Абзац седьмой "любимым сокорповцам/соальянсовцам дешевые корабли".
Любой хантер так или иначе может слить равен, однако у вас с лута при любом раскладе будет достаточное количество минералов для постройки нового. БПЦ с хорошо отресерченых БПО, приобрести не проблема и стоят они копейки. Себестоимость равена при постройке, как правило, заметно отличается от той цены, которая выставлена в маркете или в вашем корпоративном контракте. Время постройки равена невелика и построить можно достаточно быстро самостоятельно. Поэтому покупать равены у корп/альянс строителей нельзя. Как только вы купите равен то дадите стимул производственнику построить и впарить еще, соответственно вас задолбают прямыми или косвенными требованиями сдавать лут на репроцесс, летать в ПВП на батлах (чтобы вы его там слили и продать вам новый). Работа у индустриальщиков такая - строить и впаривать, так что лишний раз провоцировать их на это в отношении вас, не следует. На разнице стоимости равена экономия в 1-2 часа ханта, так что достаточно актуально строить их самому (мануфактура работает оффлайн, задротства не требует ^^).
p.s. все вышеперечисленное встречал в нулях у хантеров, руководством к действию не является, каждый ограничен собственными рамками, тут просто небольшой список "вредных советов".
Итак вы завербованный нуб и летаете обкладеный 10-20%м налогом, сливающий лут по заниженным ценам, промышляющий хантом на нуборавене и остерегабщийся минусов при этом занятии. Немного советов как можно повысить эфективность ханта.
1. Абзац первый: "красные плюса".
Хороших систем для ханта не так уж и много, как правило в них уже торчит достаточное количество хантеров, превышающих разумную величину хантер/белты, обеспечивающую нормальный хант. Таймкоды на акки нужны, импы, новый шип с обвесом на вылет в ПВП, однако из-за плюсов поступления исков с ханта сильно снижаются.
Возможные варианты:
а) В системе идет разгон (или уже разогнана на батлы). Смотрим чтобы на локации не было ничего клочного, врубаем сканер на дальнем белте и парой точных залпов тихо уничтожаем мелочь от респа. Убиваем таким образом значительную часть мелочи разогнаных респов, в системе начинается респ треша с низким баунти. Большинство хантеров разгонять системы не любит, все предпочитают готовое, они скорее всего покинут систему и вы сможете разогнать ее заново. Толщина неписи зависит от ДТ, иногда хоть сутки разгоняй под батлы, но респиться будут доминаторы, конвои и треш мелочь, однако если были батлы то систему можно заново разогнать под батловые респы. После того, как "красные плюса"-конкуренты покинут систему, у вас еще будет шанс словить фракционный респ (конвой, доминатор, офицер), пока вы будете заниматься разгоном после убийства мелочи.
б) В системе идет охота на доминаторов/конвои с вырезанием всего красного в овервью. Обычно этим занимаются всякого рода "романтики" или обычные вредители: "не дропнулось мне за полчаса, ну и болт на эту систему, после меня хоть все тресни". Объясняем гражданам, что так делать не надо, ставим в известность других хантеров - охотники за приключениями сваливают. Продолжаем охоту на доминатора в освободившейся системе, поскольку тут уже поработали то имеет смысл не тратить силы на разгон системы для тех, кто придет через два часа когда вам хантить уже надоест. Вырезаем все респы под ноль, ваши усилия + пострелушки тех кто был до вас дадут вам хороший шанс респа фракционника. Шанс респа доминатора в этом случае достаточно велик.
в) В системе респится всякая дрянь и она не разгоняется. Это значит, что система до ДТ не разгонится и есть высокий шанс появления фракционника. Опытные хантеры это знают, но помалкивают, предпочитая поплакаться вместе с нубами на несправедливость ССР чтобы те свалили и оставили им систему. Поэтому если к нам в треш систему прилетает 1-2 хантера и несмотря на трешреспы остаются торчать в системе, с радостью рассказываем им, что минут 10 назад прибили доминатора. Соальянсовцы все поймут и тихо свалят, следующий доминатор ваш.
г) Шанс респа фракционника так же зависит от количества убитых за сутки неписей в системе, так что если до вас союзники долбили систему целый день и разгоняли на батлы, то имеет смысл все батловые респы под корень срезать и провести полную зачистку. Шанс появления конвоя/доминатора в этом случае достаточно высок. Количество убитой неписи можно посмотреть на карте в разделе статистики.
д) "Треш" системы. Если вы нашли систему с небольшим количеством белтов, но с хорошей неписью и на одного хантера, то всегда убивайте после себя разогнанные респы. Если в систему все же прилетел еще один хантер, то вырезайте непись под ноль (разумеется тихо и незаметно) или делайте вид что фракционника тут ловите. Если оставить разгон, то на следующий день систему могут занять до вас и если ваш нубосокорп/соаллиец пристроится долбить разогнаную батловую непись на хотя бы на 2-х белтах, то вам тоже будет тесно. Стандартный вопрос: "где батловая непись?" - стандартный ответ: "х.з. к гейту наверное улетела, сам ищу".
е) Если имеется пара человек(чаров) на равенах, умеющих слаженно хантить то выполняем следующее: при помощи символа / записываем себе белты с респами в локал чат (чтобы на блокнот не отвлекаться, пример /3-1 /3-4 и т.п., эти записи видны только вам синим цветом). Большинство респов не переместится за ближайшие полчаса и этого хватит для борьбы с конкурентами. Хантим на предельной скорости, вырезая батлы по отмеченым белтам. Пока "союзники" прочесывают все белты, мы можем летать минуя пустые астероидные поля и прыгая прямо на непись. Благодаря этому все белты будут пустые т.е. либо с мелочью после убитых вами батлов, либо с вреками (если вы вреки не убиваете, но лучше убить чтобы не палить стоимость батлов и разгон, обломать лутание и сальваж). Попрыгав 30-40 минут союзники улетят в другую систему (зы, как раз после истечения примерно этого времени большинство батловых респов поменяют белты нахождения)
2. Абзац второй: "конвой не к добру"
В хантерских системах достаточно часто попадаются неписевые "корованы" с большим количеством тяжеловесных миников. Для производственников и майнеров это достаточно лакомый кусок - миники нужно просто вывести после хантера, а трита в нулях дефицит. Если вам попался такой конвой, но миники много весят (трит, пирит и т.п.), у вас нет под рукой 5-го итерона или "голодающего" индустриального сокорпа, то нужно как можно быстрее убить его, проверить и расстрелять вреки. Вывоз такого конвоя дело долгое, проданные миники вам не окупят потерянного времени на хант, однако если кому-то отдать этот конвой, то от гостей на индусах (а потом вероятно пересядущих на хантерские равены) у вас не будет отбоя.
3. Абзац третий: "синий минус".
Если комп нормально тянет второй акк, то иногда неплохо посадить альта с т1 клокой, введенного в минусовый альянс и повесить в приглянувшейся системе. Если цео той минусовой корпы человек умный, то он вас поймет, тем более что небольшие взносы вы в корпу можете периодически отчислять, а при вводе новой фичи для полуботов каждый онлайн сокорп будет монитором и поставщиком инфы. Ставим клоку, логиним нашего минуса в приглянувшейся системе и используем как пугало для синих конкурентов, можно его периодически перемещать в соседние системы чтобы подозрений не возникало или логофать. Как только в системе возникает скопище мешающих нам конкурирующих хантеров, логиним минуса на споте (желательно чтобы спот был далеко и не просканивался при логине с белтов). Сами при таком раскладе исправно хантим, в случае появления конкурентов в момент ханта, убиваем 1-2 ближайших хороших респа и вреки от них и клочимся. На вопросы про рискованный хант с минусами в системе отвечаем, что хантим снайперски по букам, авось не сольемся, клока есть, секьюр канал гангов не наблюдает.
4. Абзац четвертый "вредный лут"
Если вас все же черт угораздил лутать и собирать по белтам всякий треш, то учтите, что лутать выгодно только именной лут (ака арбалест ланчеры). За время полета в варпе на спот и выгрузку лута с транпортировкой на домашний пос/станцию, вы сможете убить достаточное количество неписевых батлов, которое с лихвой перекроет по баунти все ваше собирательство. Собирая всякий т1 треш и сдавая его в корпу, вы обогащаете не себя, а "дядю", который на станции лут репроцессит и строит из него корабли и боеприпасы во имя "победы" (своей конечно, а не вашей) и великого ебаю с продажей капиталшипов налево. Именной лут надо паковать по контам и перебрасывать в империю (каром, джамп фрейтером и т.п.), тогда ваша прибыль будет максимальной, а навар перекупщиков минимальным. Провереных каров с хорошей репутацией в нулях достаточно, торговать собственоручно вам пожалуй врятли кто-то станет запрещать именным лутом ( не репроцессить же арбалесты в конце концов? ^^ ) Брошеные вреки как свои так и чужие надо убивать, а не ждать когда вы бампнетесь в них на отварпе от ганга врага и застрянете.
5. Абзац пятый "наши любимые майнеры".
Если в системе роют майнеры, то учтите, что им нужны респы послабее, полный треш крузаковый, значит они вам хорошие респы будут убивать и всячески портить чтобы своего танка тяжелыми батлами не напрягать.
Исходя из этого выводим в системе как можно более толстых и зубастых неписей ака ангелы серафимы и херувимы, желательно в количестве трех штук в респе (чтобы танку жизнь малиной не казалась). Периодически выводя такие респы, не убивая их и дожидаясь пока они все перекочуют к майнерам, устраиваем последним "бомбардировку" тяжеловесной и полноцено укомплектованной неписью, до полного прекращения копки и порчи неписи, данными мешающими ханту индивидуумами :-) Непись не любит, когда кто-нить копает, так что трудностей с "отправкой" выведенного зубастого дивизиона неписи в нужный копаемый белт, у вас не будет.
6. Абзац шестой "серьюр канал, но не наш".
Нубохантеры - ключевое звено секьюр каналов, именно они орут в локал о приближении вражин и обеспечивают работу канала. При всем при этом самому хантеру при наличии клоки этот самый секьюр канал особенно и не нужен, поскольку равен сможет уйти на спот и заклочиться от любого гангерского флота минусов. Поэтому инфу с серьюр канала нужно получать, а не писать ее туда и тем самым обеспечивать безопасность майнеров и конкрирующих хантеров. Конкуренты-хантеры и майнерские звенья не бросятся пересаживаться на боевые корабли и спасать ваши хатерские белты, а задочатся и переждут ганг врага, вам от этого пользы никакой. Так что при влете флота минусов спокойно уходим на спот, клочимся, в секьюр канал не орем, делаем вид что "АФК" и наблюдаем как конкурирующие мультичарские фармерские бригады будут себя спасать. Конечно любому нубу хочется закричать "А-А! Враги прилетели!", но самому хантеру от этого будет больше вреда чем пользы. Секьюр канал так же является рассадником для шпионов и когда вы туда пишете, то сообщаете где находитесь и что хантите, так же скучающие посокопатели/индустриальщики иногда любят пострелять нейтральными или минусовыми альтами по своим (да-да такое тоже бывает), слив вам равен они обеспечат продажу еще одного свежепостроеного. Свое местонахождение и что вы онлайн на ханте (а не ушли спать в клоке например), лучше в секьюр канале не публиковать.
7. Абзац седьмой "любимым сокорповцам/соальянсовцам дешевые корабли".
Любой хантер так или иначе может слить равен, однако у вас с лута при любом раскладе будет достаточное количество минералов для постройки нового. БПЦ с хорошо отресерченых БПО, приобрести не проблема и стоят они копейки. Себестоимость равена при постройке, как правило, заметно отличается от той цены, которая выставлена в маркете или в вашем корпоративном контракте. Время постройки равена невелика и построить можно достаточно быстро самостоятельно. Поэтому покупать равены у корп/альянс строителей нельзя. Как только вы купите равен то дадите стимул производственнику построить и впарить еще, соответственно вас задолбают прямыми или косвенными требованиями сдавать лут на репроцесс, летать в ПВП на батлах (чтобы вы его там слили и продать вам новый). Работа у индустриальщиков такая - строить и впаривать, так что лишний раз провоцировать их на это в отношении вас, не следует. На разнице стоимости равена экономия в 1-2 часа ханта, так что достаточно актуально строить их самому (мануфактура работает оффлайн, задротства не требует ^^).
p.s. все вышеперечисленное встречал в нулях у хантеров, руководством к действию не является, каждый ограничен собственными рамками, тут просто небольшой список "вредных советов".
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Темы: Nationalizator
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU