Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

FerrusManus

Фотография FerrusManus

FerrusManus

Регистрация: 12 Dec 2011
Не на форуме Активность: Jun 26 2022 17:12
-----

В теме:Альфа тест Project Nove откладывают на неопределенный срок

04 December 2018 - 18:01

Справедливости ради, если бы я собрал $200кк, я бы согласился признать себя проигравшим...

Ты не забывай, что из этих денег платили зп на протяжении 6 лет. Платили за аренду офиса, хардварную часть, софтварную часть и прочее.
Это ж не за 1 час он собрал 200кк и ушел в закат...

В теме:Альфа тест Project Nove откладывают на неопределенный срок

04 December 2018 - 7:55

Я бы на месте CCP задумался над тем, что бюджет Старситезена явный пример того, что пользователи не хотят видеть только космос в единой вселенной.

Ну, справедливости ради, пользователи так же не хотят видеть долгострой без конца и края.
В информационном веке главенствует скорость. И если ты не можешь в адекватные сроки выйти на рынок - ты проиграл.

В теме:Патчноуты 13 ноября 2018

11 November 2018 - 7:54

И я надеюсь, очень надеюсь, впервые за много времени, что этот патч привнесёт с «ареной» что-то новое. Я надеюсь, что часть пилотов пойдут не на кта со структурами, не кемпить гайку, не за пап-линками, не вписываться в авокснутый мазер в 100 бобров, не отыгрывать геймплей камеры наружного наблюдения для отлова шипов на перегоне, не ололо полетать на каракалах или пофармить каракалы, не подрочить офвары или суцициднуть лопатку, не вписаться ат-шипом в крабовексор, нет, не за этим.


Надеюсь, что вывалившись в пвп-карман Абисса, на моём лице появится звериный оскал, когда  увижу там Худи Мафию, Кадеша, ТехЕбила, Каспера24, Чессура, Тиктока, Мистикал Майта, Экстрабита, Лизу, некоторых горластых ребят из Снаффов, Бсод, Пл, Гуннов и многих других «пвп-шников». И на этот раз они не смогут убежать, прикрыться переблобом, зонтиком, контрдропом, факсами и суперами, спрятаться на споте или в доке, пострелять с соточки, написать в локал «don’t shoot us please», критануть вхшку. Им не помогут интелы, плюса на пол карты, анализ кб и тайм-зон, 9000 киллов на борде, вторые и десятые окна, эфси не скажет «не стреляйте в хххх, он хороший дядя». Никакого значения не будет иметь форумная риторика, известность на реддите или ингейм. Потому что прямо здесь и сейчас, в этом микрокосме диаметром 150 километров, у двух человек будет шанс показать чего они действительно стоят. Очень надеюсь на это.

Мощно сказал. Проблема в том, что 1х1 арена в Еве математически решается куда быстрее, чем то, что ты описал до этого. Оптимальный корабль и фит к нему, скорее всего, будет найден в первые недели активных тестов.

И тут мало кто летает "по фану". Большинство посмотрит соотношения выхлоп/боль и решит вообще не ковырять этот контент.
Потому, что (и сейчас будет кащунство) модель 'риск-ревард' отстой, если ревард это всегда иски.

В теме:Патчноуты 13 ноября 2018

09 November 2018 - 6:33

Мне трекер понарвился (по девблогу).

Единственное, что расстроило:

 

Unfortunately there is no retroactive counting of your activities

В теме:Новости с EVE Vegas 2018

30 October 2018 - 18:21

...

Подлый, ты говоришь с точки зрения игрока, который играет в Еву много лет и которому она нравится.
Идеи нормальные, но они не решат проблему "как затащить людей в нули".

Ибо это проблема свежей крови в игре. Те, кто сидят в хайсеке безвылазно уже нашли свой тип контента, им эти мифик абиссалы не нужны.
А вот свежий и новый игрок устает от Евы за пару месяцев (и то, если повезёт, обычно раньше).

Ты понимаешь, что сам процесс отстрела УНЫЛЫЙ? Ты лочишь кораблик, который даже не видишь, жмешь Ф1, наблюдаешь эффект выстрела в пустоту, и где-то то там с вражеским кораблем что-то произошло.
А дальше тебе даже нажимать Ф1 повторно не надо. Сиди и смотри как "течет" хп-бар цели.

Какие бы ты крутые и интересные миссии не сделал, в них перестанут играть новые игроки.
Твои идеи подходят для тебя, для меня, для тех людей, которым и так Ева нравится.
Твои идеи не решают проблему задерживания игрока в игре.

Ну УНЫЛО стрелять в Еве. УНЫЛО копать. Сам процесс стрельбы унылый. И не важно есть ли риск проиграть.

Это обитатели форума и олды знают, что, к примеру, соло ПВП требует много действий от игрока.
Но новый игрок видит лишь "лок-орбита-ф1". И это непомерно УНЫЛО.
И нет, я не пытаюсь сказать, что в Еве нужно больше экшона, как в шутане. Но можно навернуть "медленный", но вовлекающий геймплей.
Да хоть фтл-стайл менеджмент корабля прикрутить к Еве, уже процесс не будет такой унылый.

Под конец моего интереса КТА контентом, так сказать, я понял, что я не управляю своим кораблем. Да, я жму кнопки, но решения принимаю не я. Я выступаю лишь посредником между флиткомом и своим кораблем.

И вот когда механика, с которой игрок сталкивается чаще всего, будет интересной, тогда надо уже делать интересный контент.