Речь шла про конкретный прогресс персонажа и в пример на конкретный заквоченный тезис. И в моем примере Вова нет, там есть явный прогресс и Вное насыщение контентом. Собственно ВОВ отлично работает как парк аттракционов.Вы бы постеснялись чтоли приводить в пример ВОВ, Доку 2 и картошку
А вот в доте и прочих сессионках нет прогресса. Каждая партия это игра с нуля (ну разве что танки исключение, да и то я слышал многие играют на определенных уровнях и им норм, а не стремятся к последнему).
И почему это я не могу натягивать Еву на сессионках? Тут же плачь идёт, почему онлайн не растет. Ответ прост - в современном мире есть огромное количество игр, которые дают фан намного быстрее и проще, чем Ева.
И нет, люди не играют в игры ради прогресса. Люди играют в игры ради получения удовольствия. Есть миллион игр без прогресса персонажа и в них играют. Как сингловые, так и мультиплеерные.
Про сессионки. Рейтинговый режим во всех сессионках, которые я играл, польщуетмнменьшей популярностью, чем "обычные" режимы. Так о каком "прогрессе" в обычном режиме может идти речь?
В Еве огромные проблемы с геймплеем. Он просто унылый на текущий технический уровень. Он не увлекает (engage), он не вовлекает игрока. Ну о каком вовлечении можно говорит, когда во время КТА ты висишь 4 часа на титане? Или жмешь цепочку лок-ф1?
За то, что Ева не менялась в ногу со временем, она поплатилась уменьшением онлайна.