Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

FerrusManus

Фотография FerrusManus

FerrusManus

Регистрация: 12 Dec 2011
Не на форуме Активность: Jun 26 2022 17:12
-----

#4136797 Новости с EVE Vegas 2018

Написано FerrusManus на 30 October 2018 - 11:11

Вы бы постеснялись чтоли приводить в пример ВОВ, Доку 2 и картошку

Речь шла про конкретный прогресс персонажа и в пример на конкретный заквоченный тезис. И в моем примере Вова нет, там есть явный прогресс и Вное насыщение контентом. Собственно ВОВ отлично работает как парк аттракционов.

А вот в доте и прочих сессионках нет прогресса. Каждая партия это игра с нуля (ну разве что танки исключение, да и то я слышал многие играют на определенных уровнях и им норм, а не стремятся к последнему).

И почему это я не могу натягивать Еву на сессионках? Тут же плачь идёт, почему онлайн не растет. Ответ прост - в современном мире есть огромное количество игр, которые дают фан намного быстрее и проще, чем Ева.

И нет, люди не играют в игры ради прогресса. Люди играют в игры ради получения удовольствия. Есть миллион игр без прогресса персонажа и в них играют. Как сингловые, так и мультиплеерные.

Про сессионки. Рейтинговый режим во всех сессионках, которые я играл, польщуетмнменьшей популярностью, чем "обычные" режимы. Так о каком "прогрессе" в обычном режиме может идти речь?

В Еве огромные проблемы с геймплеем. Он просто унылый на текущий технический уровень. Он не увлекает (engage), он не вовлекает игрока. Ну о каком вовлечении можно говорит, когда во время КТА ты висишь 4 часа на титане? Или жмешь цепочку лок-ф1?

За то, что Ева не менялась в ногу со временем, она поплатилась уменьшением онлайна.
  • 0


#4135731 Новости с EVE Vegas 2018

Написано FerrusManus на 29 October 2018 - 6:54

А вообще хотелось бы пример песочницы, где такого блоба так и не появилось.

Чем больше "свободы" в песочнице, тем вероятнее образование блобов.

ССР давно пора искусственно отхватывать спейс у заболоченных альянсов. Посредством ивентов. Пришли дрифтеры и скрутили клайм. Или Санша зажала пару систем.
Нет ничего плохого в том, чтобы направлять русло контента.
  • 1


#4135713 Новости с EVE Vegas 2018

Написано FerrusManus на 29 October 2018 - 5:01

этим и являются рейды в ВОВ. Новый геймплей, недоступный без объединения. И он же - является экономическим стимулом. Просто потому что там добывается что-то, что другими способами добыть нельзя.

Нет :)
Я не знаю насколько ты играл в ВОВ, но поясню. В Вове предмет имеет свой уровень - ну вот скажем 385. Он лучше, чем 370. Это явный (обычно) индикатор для игрока стоит ли использовать данный предмет.

Рейды в данный момент бывают 4ех уровней сложности. К примеру самый сложный рейд - мифический - и там падают 385ые предметы
Чтобы пройти эту сложность не нужно иметь эти предметы. Достаточно иметь предметы из предыдущей сложности - 370.
Нет никакой "экономической" выгоды проходить мифическую сложность, ведь грубо говоря, там падает овергир - эти предметы лишь облегчают прохождение этого же рейда, но никак не выступают обязательной частью прохождения.
И при этом люди все равно ходят в мифическую сложность.
Почему? Ну это интересно, это челлендж.
Вот мотивация. А не получить пару эпиков.

Не говоря уже о том, что рейды не единственный источник 385ых вещей. Их можно получить несколькими разными путями, в том числе и через соло контент.

Поэтому Еве нужен контент в нулях, который будет требовать кооперации и не будет унылым.
И много механик в Еве предполагает такое взаимодействие (цинки, постройка капов к примеру), но эти взаимодействия настолько простые, что заменяются альтами. Зачем тебе другой игрок для цинки, когда есть альт?

Экономическая мотивация покрывает лишь ЧАСТЬ игроков (для кого сам факт зарабатывания ирисок является фаном), но так же есть и другая часть игроков, кому важен сам игровой процесс.

Ну к примеру я. Я за свою жизнь в Еве был и кта-макакой, и в смолл-мид роумингах летал, и гайки кемпил, и в соло пытался, и крабом в аномальках был, и миссии ранил, и экспы фармил.
Моя последняя деятельность - майнер. Ты не поверишь, но мне нравится копать на рорке. По началу я просто копал и продавал руду. Потом я захотел из этой руды что-то строить. Моя первая цель была настроить себе сабкапов, на которых даже не летал.
Потом я построил кар и факс. До сих пор валяются в ангаре. После решил построить 2 запасные рорки.
И моей последней целью было построить Никс. И я его построил. Построил той рудой и матами, которые сам накопал.
Я его даже не продал. Я просто сел в этот Никс и логофнулся. И больше не оплачивал Еву. Может вернусь, может нет.
Но, как видишь, мне пофигу на экономическую мотивацию. Я ставил себе цели, которые приносили мне фан. И глупо считать, что всем нужна экономическая мотивация.
Как раз наоборот. Интересный контент должен быть первичен, а экономическая выгода может быть, а может и не быть.
Я даже ресурс вар потыкал и было весело некоторое время (контент быстро себя исчерпал).

Последняя "экономическая" мотивация в нулях привела к текущей ситуации, если что - просто поделили спейс и сидят ровно.
  • 3


#4135520 Новости с EVE Vegas 2018

Написано FerrusManus на 28 October 2018 - 19:01

Вставлю 5 копеек из оффлайна (тема уже не раз поднималась).
Никогда не получится увеличить численность нулей ломанием хайсека.
Если уменьшить доходность хайсека до 1кк в час (к примеру), то подавляющее большинство хайсечных крабов (речь именно про людей живущих в хайсеке, а не альтов, которые там фармят) просто уйдет в оффлайн.
Почему обязательно палкой гнать людей играть в то, что им по дефолту не интересно?
Сложно принять тот факт, что кто-то в Еву играет как сессионку? Пришел вечерком, пострелял миссии в хайсеке и пошел спать. Причем другая часть, которая не ушла в офф, не пойдет в нули по другой причине. Они как раз играют в Еву ради этих миссий. Им интересно.

Чтобы заселить нули, нужно сделать интересный контент для этих хайсечных крабов.

Но тут как бы тупик. Хайсечный краб оттого хайсечный краб, что ему нравится сейфовность его соло игры. Ему не нужно чекать интел, мониторить соседние консты и регионы.
Геймплей и текущие механики Евы не позволяют реализовать сейфовый соло контент в нулях (да и не должны).

Так зачем пытаться населить нули теми, кому эти нули не интересны?  И даже 10ккк/час не смотвируют хайсечного краба тащиться в нули.

Прежде чем мотивировать таких крабов исками в час, лучше проанализировать: "А какая цель у этого игрока в данный момент? Что им руководит? Почему он год уже крабит одни и те же миссии и имеет на валлете 11ти значные суммы?"
  • 5


#3992450 Фанфест 2018

Написано FerrusManus на 13 April 2018 - 7:00

Рандом крафт шмоточек - позорище из треш ф2п, без комментариев даже. (аналогичный крафт в the last stand: dead zone, яркий пример того, как не надо делать игры)

PoE целиком построена на этом. И является одним из лучших диаблоидов в принципе.
Если статистически тебе надо потратить, скажем 20 заточек, дабы сделать предмет лучшего качество, а эти 20 заточек будут стоить дороже дед спейса, то в чем брокен то?

Другой вопрос, что в пое подошли с умом к этому делу и т.к. геймплей строится вокруг рандомного крафта, то у игрока есть инструменты для снижения этого рандом.
  • 0


#3904149 Золотые патроны: Agency 'Pyrolancea' DB7 Dose

Написано FerrusManus на 20 December 2017 - 9:48

:facepalm: Это действительно приговор.

Нет, приговор, это нести околесицу "каким образом новый овер БУСТИТ онлайн".
Игрок взаимодействует с интерфейсом. Чем лучше это взаимодействие тем комфортнее игроку. Все.
Как показала практика, ССР сделали верное решение по изменению овера, т.к. он нравится людям больше, чем старые [___].
Так зря ССР потратили ресурсы на новый овер? Очевидно, что нет.
И так же с инвентарем.

Собственно, аргументов у тебя нет. Все твои последние посты это безвкусные оскорбления и "НУ НА ЭТОТ РАЗ ЭТО МОЙ ПОСЛЕДНИЙ ПОСТ".
Когда будет последний то?
  • -2


#3903962 Золотые патроны: Agency 'Pyrolancea' DB7 Dose

Написано FerrusManus на 19 December 2017 - 23:46

Говно а не опрос. В вопросе про овер не хватает "оба говно"

Его нет специально. Ведь хейтеры то кричат, что сделали хуже. Поэтому сравниваем 2 овера.


спойлерРезультаты
FEG9orQ.png

 

cRxPakp.png

 

bmNw2Cd.png


  • -1


#3903790 Золотые патроны: Agency 'Pyrolancea' DB7 Dose

Написано FerrusManus на 19 December 2017 - 17:27

Но о какой адекватности действий разработчиков можно говорить, когда в условиях задачи по сохранению онлайна игрокам с завидной регулярностью предлагается "болезненный" переход, без возможности продолжить с привычными им за многие годы инструментами я хз.

Потому, что задача по удержанию онлайна НИКОГДА не будет ориентирована на удержание игроков стажем в пару тройку лет и старше (если есть хоть капля стратегического мышления). Ибо, как и любое хобби, Ева рано или поздно надоедает людям и они уходят.
Поэтому тактика, которая направлена на привлечение новичков и увеличение времени их игры с 1 месяца (условно) до 5-ти месяцев всегда более перспективна.
Тебе надо компенсировать отток игроков, притоком новых.

А задача для удержания ветеранов становится сложнее по мере "службы" ветерана. Чем дольше игрок играет, тем сложнее его удержать.

Поэтому да. Лучше сделать овер, чтобы 3,5 старичка поплевались на форуме, но 25 новичков видели перед своими глазами что-вменяемое и ЯСНОЕ (понятное). А не [     ] разной ширины.

Почему нельзя оставить 2 овера? Только затраты на параллельную поддержку, необходимость в тестах учитывать этот старый овер и прочее.

У ССР вообще проблемы с кастомизацией интерфейса и тут огромный простор для изменений.
  • -2


#3902808 Золотые патроны: Agency 'Pyrolancea' DB7 Dose

Написано FerrusManus на 18 December 2017 - 11:07

заквотил этот образчик чемодана.

у меня плохие новости - в этой реальности "золотым" называется любой игровой предмет для покупки которого требуется значительное кол-во денег, и обычно дающий преимущество перед теми у кого его нет.

Ну, т.е. мазера, титаны, т2 Риги на циты, кипстар?
Это все золотые итемы?

И при этом, плекс позволяет вдонатить $ и получить эти "золотые" итемы мгновенно, не тратя время на гринд. Тем самым получив преимущество по времени перд другими игроками.

И ты в эту игру играешь? Или перестал, как введи плекс?
Правда до плекса были таймкоды. Т.е. по твоей логике, ты не должен был играть в Еву в принципе, т.к. донат был всегда. Причем самый злой донат, который позволял получить иски. А за иски в Еве покупается почти все.

Походу ты образчик алогичного хейтера, который уже не знает что и похейтить.
  • 0


#3902724 Золотые патроны: Agency 'Pyrolancea' DB7 Dose

Написано FerrusManus на 18 December 2017 - 9:16

Пока ты можешь достать предмет внутриигровыми способами, золотым он не будет.
Т.е. если даже появится в магазинчике кокроуч за 100$, золотым он не станет. Да, сломает баланс к чертям, но ровно так же он бы сломал баланс, если б нам дали бпо на него.

А уж предметы, что даются за какие-то ивенты, называть золотыми вообще странно. Это как называть офицерщину с дрона - золотым итемом.
  • -1


#3892857 [Девблог] Новые банки опыта для альф!

Написано FerrusManus на 05 December 2017 - 7:30

Для некоторых сложно понять, что ММО это не про социализацию.
ММО это про то, что в игровом мире ты не один и можешь встретить других игроков. Это не означает, что ты обязан с ними вступать в какие-то социальные отношения. Вы ж не заводите дружбу и не объединяетесь со всеми людьми, что встретите в метро.
В реальной жизни бывает так, что даже друзей нет у человека (это может быть как проблемой, так и осознанным решением).

А ещё социализация меняет форму с течением времени.
Лизе так же родители говорили скорее всего: ВОТ СИДИШЬ КАК СЫЧ ЗА СВОИМ КОПЛЮКТЕРОМ, АЖ СВЕТА БЕЛОГО НЕ ВИДИШЬ! С РЕБЯТАМИ БЫ СХОДИЛ ВО ДВОР, ГОЛУБЕЙ ПОГОНЯЛ, ДА МЯЧ ПОПИНАЛ!

Потому что уверены, что это единственный способ построить некие социальные взаимоотношения.
Но время идет, и теперь такие связи и опыт можно получить и в ММО.
Это правда не означает, что каждому игроку в ммо это требуется, или нужно, или хочется.

Но вознести Еву на особый пьедестал, мол вот это игра социалочка (ага, как и веселая ферма?). Может это добавляет собственной илитарности, не знаю.
Но то, что есть разные способы играть в Еву, вроде понятно всем.
И если статистика не поменялась, то у нас подавляющее большинство игроков - это крабы в хайсеке. Которым социалочка, альянсы, драмы на форуме просто не нужны.

Но бить себя пяткой в грудь и кричать про особую стезю социального направления конечно стоит.

При этом я не говорю, что социальная часть в ммо это плохо. Нет конечно, это хорошо. Но это не означает, что она нужна всем поголовно.
  • 0


#3890072 [Девблог] Новые банки опыта для альф!

Написано FerrusManus на 01 December 2017 - 16:45

Что изменилось? ММОРПГ по пальцам можно пересчитать. Сессионки не конкурент ни разу.

Это почему это не конкурент? Корвин, ты вот позиционируешь себя как адекватного, но говоришь вещи диаметрально противоположные.
Сессионки как раз конкурент. И другие ммо тоже конкурент. И даже соло игры - тоже конкурент.
И конкурируют они за твое время и внимание.

Что ты будешь делать вечером? Придёшь и будешь 4 часа роумить в Еве, не встретив врагов? Или пойдешь и катанешь в овердроч.
27 миллионов выбрали овердроч. По мне это яркий показатель.

И нет, это не означает, что надо делать сессионку из Евы. Это означает, что тебе надо понять, ПОЧЕМУ люди выбирают овердроч, сделать из этого выводы, и наложить себе контента, который будет удовлетворять тем же требованиям, из-за которых 27 миллионов выбрали овердроч.
  • 1


#3890068 [Девблог] Новые банки опыта для альф!

Написано FerrusManus на 01 December 2017 - 16:42

Дружище, ты совсем не читатель. 
 
Нюб приходя в игру должен что делать? Играть имхо. Не донатить, чтоб играть, а сразу играть, а потом может вовлекаться в процесс до такой степени, чтоб донатить. Для этого у нюба должны быть роли, социально значимые роли, чтоб он прям вот пришел, вступил в корпу, и начал с ней на КТА летать. типа таклерства, скаутинга, плексотайминга и т.д., что успешно привлекало и затягивало нюбов с 2003 по 2008 год. 
 
Если нюб не может сразу играть, он и платить не будет, у него изначально интерес кончился.

Как боженька молвил.

Проблема только в том, что пришедший игрок не видит и не понимает, как играть в Еву.
Почему это надо сразу в корпу устроится? Как вообще такая мысль должна посетить голову?

Если ты предполагаешь, что игрок должен просерфить тонну ресурсов: от форумов до подробных видеогайдов о том, как играть - то я тебя разочарую. Это показатель хренового геймдизайн.
Игрок должен войти в игру и играть в нее. По ходу игру он должен узнавать механики и прочее. В Еве даже сейчас это так не работает.
А вы удивляетесь, чё это онлайн падает?

Да потому что порог вхождения всё ещё высокий. Если вас это устраивает, то и ныть не надо, что онлайн падает. Ну не хотят игроки в 2017 году играть в такую игру. Из тучи новичков, что пробуют Еву, в игре остается очень маленькая часть.

ССР вот не устраивает это. Пытаются как-то повлиять на ситуацию. Вот Лизе не нравится РВ, ведь КОРАБЛЬ ИЗ ВОЗДУХА!!! И чё? Сам контент там нуб-френдли.
Ещё б механику майнинга поменяли, чтоб это было не так уныло.

Короче. У тебя не получится не меняя игру сохранить большой показатель онлайна.
У тебя не получится заинтересовать игроков древними механиками. Это не ОЛД СКУЛ, это просто деревянное колесо. И только меняя это колесо на хоть что-то акутальное, подстраивая это колесо под объективную реальность, у тебя есть шанс (ШАНС), что твой продукт останется на плаву.

И да, все что делает ССР - это слишком медленно и трусливо меняет игру. Из-за вот таких песочных человечков, как тыч им приходится балансировать и изобретать костыли в виде банок.
Потому, что если б ССР сказали, что начинать новички будут с 20кк нераспределенных СП, ты бы орал громче всех.
  • 2


#3890013 [Девблог] Новые банки опыта для альф!

Написано FerrusManus на 01 December 2017 - 15:52

Отсутствие необходимости гринда на прокачку - пойдёт?

Пойдет. У меня вот нет необходимости гринда. Я как качал скиллы 9 лет назад, так и сейчас качаю.
Откуда появился гринд? Я теперь не могу НЕ получать СП обычным способом? Вроде могу.

А вот гриндить на банку или нет - выбор лично каждого. Я не вижу в этом ни смысла ни профита (потому что его нет). Раньше так же был гринд, дабы купить себе на чарбазаре новое окно, которое может мазер. А потом ещё вдонатить на сам мазер.

То вы заявляете, что Ева эта игра на годы благодаря прокачки, то почему то пытаетесь доказать, что теперь все гриндят на банки.
Это взаимоисключающие понятия: если игра на годы, то гринд на банки сейчас не имеет смысла.
  • -1


#3889930 [Девблог] Новые банки опыта для альф!

Написано FerrusManus на 01 December 2017 - 14:31

Твое объяснение, к сожалению, имеет один неприятный для "песочных людей" вывод - ццп может так же положить в шоп руду, т2-бпц, корабли и так далее. Все что вторично и производится игроками.


Это уже и так там лежит. Более унифицировано конечно - называется ПЛЕКС.
  • 2