Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Teugr

Фотография Teugr

Teugr

Регистрация: 05 Jan 2012
Не на форуме Активность: Jan 07 2014 7:31
-----

В теме:Денежная система EVE-ONLINE

09 January 2012 - 14:18

Я могу с уверенностью заявлять что ботоводство в WoW не имеет высокого значения для ряда основных составляющих игрового процесса (progress pve, arena pvp), но имеет побочное значение для казуальной составляющей (сумки ачивные покупать). В ив посерьезнее с минералами на мой взгляд. Фишка в том, что в вове золото по сути нафиг не нужно ввиду наличия другой валюты, которая напрямую получается за время и этот процесс великолепно контролируется.

В UO заботать скилы можно с аттрибами, но вот ботать шахту можно до первого ПК или банды ПК, что в ив сложно ввиду империи, где трогать нельзя и нулей, где трогать могут и не дать.

В целом, я просто не согласен с вашим выводом исков за миски, т.е. первым вариантом. А вот второй мне по душе, да. И ботов не люблю, потому что НУНЕИНТЕРЕСНАЖЕ



1. позволю ответить на ваш вопрос вопросом.
СКОЛЬКО в WOW стоит персоонаж? и вы поймете что боты они такие боты.(и заметте такого влияния на ЕВЕ ввиду оличия систем прокачки они не оказывают)

2 Ну ботить в империи не то чтобы совсем торт, а в УО ВСЁ накопано ботами, совсем ВСЁ и поляны ботов охранялись не так как тут в 0, а в разы жесче,
Вспомните пожалуйста в УО успешного мага без 100500 ботов. именно УО родина ботов и именно из-за УО многие игравшие в неё не так социально негативны к ботам.

3 Ну тут на лицо конфликт интересов вас и ботоводов, обнадеживает что EULA на вашей стороне.

В теме:Денежная система EVE-ONLINE

09 January 2012 - 13:57

Аргумент "перечитай тему" катит только тогда, когда ее не читали && там есть что читать по этому вопросу. Второй момент ты вообще не понял, зато решил предположить, что я идиот. Ня тебе в карму, человечище, перечитай еще раз про карибасов-агентраннеров. И не забывай - именно они вгоняют исков в игру много, а уничтожают исков крайне мало.

Допустим, мы вводим систему айтемы или иски. Вывод 1 - иск/час. Вывод 2 - айтемы/час, которые переводятся в иск/час. Второй вариант не такой плохой, просто он напрочь отсекает необходимость существования первого.

Ради фана, а сколько исков в игру вносит покупка плексов? =)

На тему ботов. Еще со времен уо пилота и самой ультимы с ботами боролись каждый раз по-разному. В большинстве случаев сводилось к тому, что боты не уходили дальше рутинной прокачки и фарма (WoW, UO), при этом не сильно влияя на основной игровой процесс (в том же вове так глубоко пофиг на этот фарм, ибо от золота зависит... да нихрена не зависит). Самый логичный подход - сделать ботоводство невыгодным или сделать невыгодно сложным написание ботов. Изменение интерфейса майнинга эту проблему может решить. Были полгода назад на форуме темы вплоть до мини-игры в майнинг и для увеселения майнера и для защиты от ботов



Всё таки перечитайте тему, потому что вы либо её не читали, либо вы не поняли, ну либо я непонял о чем вы пишите.

Я предположил что вы "...." неправильно, прошу принять мои извенения, просто вы бурно утверждаете в своем посте, что время в игре несвязаны друг с другом.

я и предложил систему уменьшения введения исков у кариберов.

если ССР вводит нормальную систему иски или айтемы а не "1000 исков или титан" то система будет саморегулирующейся и взависимости от рынка будет выбираться та или иная награда в каждом конкретном случае. Рынок получит регулятор ИСК массы в ЕВЕ не более того.
да и кроме этого в зависимости от системы альтернативных наград ССР ненавязчиво получит контроль над частью рынка, что поможет без вмешательства в механику избегать любых коллапсов экономики в будущем.

по факту введение плекса в игру не увеличивает массу ИСК в игре, но возможность покупки плекса - стимулирует рост денежных объемов в игре.
это я думаю оттельная тема для дискусии, откровенно засорит топик если её поднять на должном уровне. Создайте её если вам интересно, я даже поделюсь своим мнением.

вы реально считает что боты не влияют на игровые процессы в играх про эльфов? вы ненеправы и ваша точка зрения тут несовпадает не с моей а с фактами и непобоюсь этого слова сказать с миллионами страниц теоретических выкладок на других форумах, тема ботов затрорнута в данной теме как средство добыть ресурс - посредством страховки превращенный в ИСК как увеличение денежной массы с одной стороны, и как добытчик ресурсов для обеспечения низких цен на товары с другой стороны. общее их влияние на игру здесь не рассматривалось. ибо признано Злом в тои ипостасии в которой оно указанно на EULA.

В теме:Денежная система EVE-ONLINE

09 January 2012 - 13:13

Сорри, конечно, но я чет бред какой-то прочитал. Вариант 1 - берем иски. Вариант 2 - берем айтемы, продаем за иски. Вопрос: и какой тут профит и какая корректировка вводится возможностью увеличения цепочки получения бабла с помощью айтема?

Это было первое что на ум пришло. Второе для вас еще хуже. Смотри (ну его, это "вы" в баню. мы с тобой - всего-лишь никнеймы, ага), мы даем возможность "отмыть" стендинг за иски. Соответственно, появляется возможность не тратить несколько дней на отмывку стендинга, а инвестировать в него и получить дополнительное поле для заработка. Тут же карибас Василий идет на смежные территории, где ищет толпу агентов, берет тенгу и начинает блицевать все что движется, отменяя все что не блицуется, забыв о стендинге напрочь - его ведь можно купить. Кроме того, в этой еве есть люди, которым не пофигу ролевая составляющая. Как-то оно напряжно выглядит - я там ваших кораблей положил на стопицот миллионов. Вот вам три миллиона и мы друзья, ок? Тут нельзя забывать что кроме исков в игре есть более ценный ресурс - время. И вот как раз за время-то и покупается стендинг. Нельзя время переводить в иски.

Я тебя уверяю, я жил в дронрегионах, убивал непись. С них серьезно валятся аллойки, которые переплавляются в минералы. Ничего никуда не пропадет. В самом поганом случае все что есть на рынке можно дизинтегрировать обратно в минералы (думаю, есть вариант даже дизинтегрировать с прибылью покупая всякое дешевое гогно, перерабатывая его в миники и продавая производственникам). Ботов убирать можно и нужно потому что это мощное средство чита с самым ценным ресурсом в ив - со временем.

Все онлайнщики-производители рано или поздно понимают, что их игра стоит тем больше, чем больше времени в ней необходимо провести чтобы чего-то добиться.

Есть кстати мысль с вливанием денег. Допустим, замкнутая система у нас идет с агентраном, соответственно,  если слишком много корпорации агентов платят за баунти, они должны:
а) меньше покупать гогна на рынке
б) поднимать цены на продаваемое гогно
в) вообще создавать видимость недостатка в корпорации денег и попытки этот недостаток закрыть.
Например, много бегает миски за калдаринави. Ну ок, берем и понижаем у всей корпорации множители ЛП и исков, повышаем процент для членов корпорации. Становится выгоднее бегать миски за какой-нибудь лайдай, все рвут туда, навики дышат спокойно, лайдайки ссут кипятком



Вы постите чтобы постить?

1.в 1 случае берем иски у НПС увеличиваем денежный объем всей ЕВЕ, во втором случае берем айтем продаем его получаем ИСКИ от игрока
незначительно сокращаем обьем ИСК массы в еве(налог на делку). ВОТ основная идея всей темы, она не затрагивает доход конкретного игрока
она затрагивает ОБЬЁМ ИСКОВ В ЕВЕ. собственно прочитайте первый пост темы поймете о чем тут говорят.

2. Вы Идиот? Тут вся ева переводит свое время в ИСКИ или в то что стоит ИСКИ.
Вопервых я конкретно предложил отмывать стендинг в 0 чтобы компенсировать вред нанесенный стендингу миссиями - так что вперет блицевать мисии 1 лвл, То что на добычу ИСК вы потратитли время это тоже не всчёт, это как бы не вмененное время, а то что чтанет комфортнее играть карибасам да я думаю только +

РЛ составляющая как от этого пострадает то? Отыгрываешь паладина не пользуся сервисом, отыгрываешь негодяя - оказался настолько хитер что нашол кого подмазать в чужой корпорации, да и прикинь в современном мире все так и делаю и делали жа до рождества христова. Сними розовые очки, для многих чужие жизни это ИСКИ доллары рубли с незапамятных времен.


Я тебя уверяю, я жил в дронрегионах, убивал непись. рад за вас как это относится к теме топика?

Ботов убирать можно и нужно потому что это мощное средство чита с самым ценным ресурсом в ив - со временем.  
Ботов убрать нужно тут я с вами согласен а вот насчёт можно очень сильно сомневаюсь, чтоб у вас возникло понимание моего высказывания перечитайте пожалуйста тему а то складывается впечатление что вы прочитали только последние 5-6 постов.


Все онлайнщики-производители рано или поздно понимают, что их игра стоит тем больше, чем больше времени в ней необходимо провести чтобы чего-то добиться.
разверните пожалуйста ваш каламбур смысл в нем далек от моего земного понимания.


Вы вообще представляете программый механиз описанного вами способа? или люди добровольно должны проявить сознательность?

В теме:Денежная система EVE-ONLINE

09 January 2012 - 12:45

Для начинающего игрока ситуация за последние 3 года кардинально не поменялась.
Одной планетаркой можно себе заработать на плекс, а дальше прокачка и пошло-поехало.

Что есть Кризис? Остановка производства? При удорожании продукции этого как раз таки и не произойдет.
Только сильное падение спроса с последующей сильной просадкой цены заставит производственников заморозить свое производство.


Рынок т2 и рынок плексов не взаимосвязан, разве что и там и там расчитываються одной игровой валютой, вот все.
Придержав продукцию (фантастический сценарий) цена только больше побуститься, затем вывалив на рынок тонны хлама цена начнет падать и растянеться это на длительный период. На это никто не пойдет.


Фантастика.


1. незнаю фиг поспорю. опыта какбы да действительно нехватает.

2.кризис это не только остановка производства, в данном случае кризис покупательной способности денег, в виду огромного количества производства в ЕВЕ и необходимости Его работать производственники сами боятся поднимать цены, в виду конкуренции, но рано или поздно я не говорю что завтра или даже к весне, но если ситуация не измениться то окажется, что люди способны по существующим ценам купить больше чем им могут предлоджить производственники и тогда цены полезут в верх.

3. я и не связывал рынок плексов и Т2.
просто рынок плекса - основной показатель реальной стоимости ИСК так как основан исключительно на вложении реальных денег, и предложение по плексам ограниченно необходимостью в ИСК небольшой прослойки донаторов.

рынок Т2 основной показатель Ингейм стоимости ИСК - так как Т2 производится игроками(по сути стоимость ИСК в жопосекундах производственника)

следовательно расхождение этих 2х индексов - следствие удешевления жопосекунд производственников в реальной стоимости, ничего более.
описанная мною подушка не даёт произойти рыночной кореляции индексов, что в итоге и приведет к резкому обвалу покупательной способности ИСК в пике кризиса.

4. я ОЛОЛО тут надо даже к пальцу прицеплять табличку "САРКАЗМ"

ЛП например. Кстати, ЛП шоп не просто существует, он еще и грабит безнаказанно карибасов на иски, выводя их из игры, ибо для получения какой-нибудь вещи надо заплатить ЛП + иски.


Потому что тогда карибасам пипец в импе придет от суицидников. Убил шип, дал взятку конкорду, полетел за следующим.


Счегоэтоли? Допустим, убрали ботов. Ряд людей бросил майнинг. Рынок отреагировал, цены на минералы и все что из них делается взлетели. Тут же появляются довольные до ужаса лыбы у ДРФ, которые стреляют по дронцам и получают аллойки и в игру начинают подтягиваться майнеры, которые видят перспективу хороших доходов. А дальше уж как история покажет


1. да это я знаю но предложенный мной медот будет ингейм кореектировать приток ИСК по принципу нужны Ириски берем ириски, ириски обесценились берем айтем продаем получаем больше ирисок, тоесть при увеличении количества ИСК до инфляционного в игре будет не выгодно брать ИСК, при уменьшении обьема ИСК ниже необходимого выгодно брать ИСК

2. прочитайте мой первый пост в теме, там я специально выделил слово "стендинг" нпс корпорация от секюрити статуса читайте внимательно если я буду репостить всё что присал то тут будет не простыня а рулон абоев. уважайте вашего собеседнка.

3.Убрали ботов - встало производство наже на неделю будет полность переосмыслена система ценностей в ЕВЕ учитывая что ИСК и так очень подмочен постоянным вливанием денежной массы случится колапс, гораздо ранее чем кто-то вкачает себе орку.

По поводу страховок, оная претерпела 2 нерфа:
1) Цена страховки сейчас привязана к цене миников, т.е. слив т1 шипа с платиновой страховкой, возвращает приблизительно 2/3 от стоимости минералов на корабль + цена страховки.
2) Понерфили страховку суицидникам в импе, теперь суицидник не получает страховку за потерянный от конкорда корабль.


Это видимо была необходимая мера, вопрос достаточная ли?

если да то дальнейшая корректировка страховок непотребуется, если нет то я рассмотрел варианты ожесточения политики по контрол за вводом ИСК в игру.

Страховка в любом Её виде в ЕВЕ перевод минералов(разрушаемых ценностей) в Иски (выводимые НПС ценноси)

Тут кстати верно подмечено, майнеры будут страдать все время пока фарм аномалек в дронленде будет много прибыльней нежели стандартный майнинг в нулях.


да не вопрос, тут дело в эфективности технологии, если стрелять аллои выгоднее то те кто имеет возможность будут стрелять алои.

майнинг будет страдать до тех пор пока стоимость аллое-шипов дешевле не в ИСК в жопочасах.

В теме:Денежная система EVE-ONLINE

09 January 2012 - 12:02

Простыня и впрям стремная, непонятно на что автор отвечает, и почему он решил практически весь фокус внимания сосредоточить на страховке и процессе карибасинга.
Из более менее здравых идей приглянулось только эта:
2) Изменение Статичной системы бунти на регрессирующую
Остальные или "дырявые", или "близорукие", например
п.1 -чел берет баунти и... нихера не поменялось :)
п.3. Стенд от убийства неписи к НПЦ корпам и так падает в текущей механике игры - или я не понял смысла написанного.

Насчет "ломания экономики" - имелось ввиду именно накапливание дисбаланса между заработками честным путем и атоматизацией, и влияние этих дисбалансов на весь остальной геймплей. Естественно, что понятие - "экономика" при этом не ломаеться.  :D


Экономика EVE - это замкнутая саморегулирующаяся система. Посему цена минералов являеться именно такой, за сколько их готовы будут покупать/продовать. И, если пофиксят всех ботов, то рано или поздно тот вид заработка что наиболее геморроен, будет оплачиваться более щедро. Спрос/предложение сделают свое дело.



Простыня стрёмная непривык ещё к формату данного форума. Думал многие очевидные вещи ненадо будет разжевывать - ошибся.

я подошол к проблеме с точки зрения уменьшения вводимых ИСК в игру.

в П1 предлагается дать человеку возможность выбрать в качестве награды материальную сочтавляющую которя станет частью ингейм мира (будет возможность её продать/использовать/потерять в конфликте) вместо надувания объема ИСК, и если альтернативная награда будет достойной то часть игроков сместо ИСК выберут айтем, продав который смогут получить награду возможно даже большую чем от непосредственного выбора ИСК составляющей боунти, но не как не повлияют на увеличение массы денег в целом.

в П3 я предлагал вывод ИСКов с агент ранеров путем востановления отрицательного стенда к корпорации за ИСК,
несекрет что в процессе агентрана падают в - стенды к НПС корпорациям/фракциям так почему бы не вывести часть исков - подушкой от этого негативного влияния))

ПС если сейчас из ЕВЫ исчещзнут боты все и сразу то я думаю мы в недалеком будущем увидим Ибис ганги на Ибис майнеров