Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Ikichi

Фотография Ikichi

Ikichi

Регистрация: 04 Feb 2012
Не на форуме Активность: May 17 2015 8:29
-----

[Dust514] Не играйте в это!

02 July 2013 - 22:56

Не секрет что я был ярым сторонником этой игры.

Не буду перечислять всё то плохое что произошло с игрой после Релиза.

 

Больше всего удручает то как на официальном форуме безжалостно исправляют посты с мнением об игре и закрывают темы, в которых игроки указывают на то что с игрой не всё хорошо.

Конечно это может быть произвол парочки администраторов официального ресурса, но это указывает на то что до самой ССР слова игроков не доходят вообще.

 

Даже если вы из любопытства решите поиграть в Даст, очень не рекомендую покупать Аурум - не заработали разработчики ещё на вознаграждение)

 


[DUST 514] Турнир!

21 March 2013 - 18:54

Турнир для Корпораций Русскомюнити!
“Мы безрезультатно взывали к разуму… но пусть победит алчность!”

ООО “ Пылесос” является организатором и спонсором турнира.
Нам надоело то что уже даже на “паблик” битвах противники выходят из игры, увидев имя нашей Корпорации в списке бойцов)))

Условия участия:

- Корпорация должна иметь 4 или более мемберов, СЕО должен подать заявку в этой теме или в ЛС любому из Директората ООО “ Пылесос”.
- В битвах могут участвовать только мемберы заявленной Корпорации – нельзя затаскивать паровозом в сквад мемберов других Корпораций.
- Турнир состоится при заявке минимум 4х Корпораций – система PlayOFF.
- Регистрация заканчивается 03 апреля в 00.00 МСК.

Доп условия

В турнире могут учавствовать игроки состоящие в корпорациях но не отягощённые личными интересами корпорации или буржуйского альянса и не получившие одобрения со стороны Директората своей Корпорации))))
Сквад(ы) должен(ы) состоять из игроков одной корпорации!
Команда 4 и более человек может подать заявку в личку.
Ваше участие в Турнире не будет разглашаться без вашего согласия.

Правила проведения:

- Режим соревнования – Захват. Выигрывает та команда, которая уничтожит вражеский МКЦ или первой исчерпает резервы клонов противника.
- В каждом состязании участвуют по 8 игроков (2 сквада) с каждой стороны. Если Корпорация имеет менее 2х сквадов, то по согласованию с организаторами турнира число игроков обеих команд может быть уравнено на время проведения конкретной битвы.
- «Читерство» отрицательно скажется на репутации Корпорации-нарушителя (обязательно доказать нарушение правил).
- В игре можно пользоваться всеми предметами которые куплены на рынке, получены в сражениях и по итогам ивентов.
- Вылет/выход игрока из боя не является основанием для отмены сражения.
- Сбои сервера (в том числе лаги) являются основанием для отмены битвы или её результатов только в случае влияния на большинство участников сражения.
- Призы будут выдаваться Директору Корпораций победителя – альт СЕО временно вступает в Корпорацию организаторов турнира и получает денежную транзакцию.

Система соревнований:

- Команды делятся методом жеребьёвки и в I туре играют парами до 2х побед – победители проходят во II тур.
- II тур – победители I тура играют до 2х побед и проходят в финал.
- Финал - разыгрываются 1е и 2е места (игра до 2х побед).
- За 3е место соревнуются команды проигравшие во II туре.

Призы

Первое место

- 150 000 000 ISK
- Приглашение на вступление в ООО “ Пылесос” без ограничений.

Второе место

- 100 000 000 ISK
- Приглашение на вступление в ООО “ Пылесос” только участников турнирных сражений.

Третье место

- 50 000 000 ISK

При проведении турнира необходимо строго соблюдать все правила установленные ССР и действующие в игровой вселенной Dust 514 и EVE Online.

PS Пожалуйста не флудите в теме)))

Орбитальные удары

17 January 2013 - 12:09

Всем желающим пострелять с орбиты:
- Заранее уточняйте место и время проведения битвы, что бы успеть допрыгать
- Обязательно проконсультируйтесь с Пилотами из нашей корпорации как осуществлять стрельбу (есть ряд нюансов с ополчением и тд)
- Не стесняйтесь спрашивать на канале dust.ru или писать в личку мемберам корпорации

На данный момент проводятся 2 ежедневные Корп битвы и возможность пострелять предоставляется всем желающим.
Но как показала практика не все пилоты понимают что делать и в результате теряют шанс повеселиться)))
Мы всё равно получаем орбитальный удар, но инициировать его приходится с НПС баржи.

Внимание!

Корп битва 18.01.2013 в 17:51 (CCP time) - 21:51 МСК

Система: Ofstold
Планета: Ofstold II
Район высадки: 7
Заказчик: 24th Imperial Crusade
Противник: What The French

Информация будет меняться по мере прохождения Корп битв.

Словарик Dust 514

20 November 2012 - 15:03

Решил написать маленький словарик для тех кто недавно пришёл в мир Dust 514 и раньше не особо сталкивался с игровым сленгом.
Надеюсь что заинтересованные игроки Dust 514 помогут дополнить, исправить (ошибки конечно есть и будут) этот скромный словарик.
Игроков EVE прошу не кидать в меня помидорами, когда понимание одних и тех же слов будет сильно отличатся от принятого в EVE.
Действителен для билда CODEX и в дальнейших апдейтах могжет претерпевать изменения.

ГОЛДА (Aurum) – игровая валюта, продающаяся только за реальные деньги. Позволяет покупать костюмы, экипировку, оружие с пониженными требованиями (имея навык Штурмовых винтовок раскачанный до III, за голду можно пользоваться винтовкой IV уровня). Разработчики утверждают что предметы купленные за голду не дают преимущества в игре, но на практике оказывается что некоторые предметы можно купить только за голду (например голосовой трансмиттер или бустеры которые увеличивают количество полученых очков опыта SP).

ДЖИП, МАШИНКА (LAV) – легко бронированный пикап. Водитель управляет автомобилем без возможности одновременно пользоваться турелью, установленной в кузове. Пассажир, располагающийся рядом с водителем, не может вести огонь. При фитинге можно устанавливать различные виды вооружения на турель.

ДЕФ, ДЕФИТЬ (Defense) – меры предпринятые по защите чего либо. Лидер СКВАДА может дать устную команду в голосовом чате или поставить специальный маркер на объект. Наиболее распространена защита ТОЧКИ, но наряду с этим защищаемым объектом может быть ФИТИЛКА, ТАНК, Игрок во время ХАКИНГА и т.д.

ЖЕСТЯНКА - Калдарский танк, название пошло от колличества брони редко превышающего 2000 поинтов.

КЕМПЕРИТЬ, КЕМПЕР (camper) – тактика игры при которой занимается удобная позиция (на возвышении) вне зоны поражения обычным оружием и ведётся стрельба из снайперской винтовки на дальнюю дистанцию. Зачастую складываются предпосылки при которых игрок с любым фитом и вооружением занимает скрытую оборонительную позицию (например ДЕФ ТОЧКИ).

КЛОНИЛКА, РЕСАЛКА, МАЯК – структура на поверхности которая позволяет десантироваться в некотором радиусе вокруг себя. При первой высадке в битву или повторной высадке после смерти, игрок имеет возможность выбрать место “воскрешения”. ТОЧКА и MCC так же являются местом “воскрешения”. МАЯК – точка “воскрешения” которую может установить сам игрок экипированный соответствующим оборудованием.

MCC (Mobile Control Center) – десантный корабль висящий на краю карты и являющийся базой наступающих или обороняющихся войск. Уничтожение вражеского MCC приводит к победе. Получает повреждения только от автоматических зенитных комплексов (см. ТОЧКА).

НАНОУЛЕЙ, НАНКА (Nano Hive) – приспособление которое после развёртывания (установки на ровную поверхность) восполняет боезапас всех дружественных игроков в небольшом радиусе. Игрок может носить с собой только один Улей (если нет ограничений по типу костюма). Имеет фиксированное число боеприпасов и после окончания исчезает. Как правило стараются установить в укромных местах (см. КЕМПЕРИТЬ), с целью избежать уничтожения огнём противника.

ОРБИТАЛКА, ОРБИТАЛЬНЫЙ УДАР (Orbital Strike) – мощный удар с орбиты планеты (столбы света входящие под прямым углом к поверхности). Поражает живую силу и технику противника в радиусе действия (не оказывает влияние на дружественные войска). Орбитальный Удар инициируется Лидером Сквада при достижении в бою определённого количества баллов (War Points). Что бы понять ощущения пехотинца находящегося в зоне поражения, представим муравья который поссорился с сапогом, только при этом не темнеет, а светлеет))).

РАШ, РАШИМ (Rush) – быстрая атака всеми силами на объект с целью не дать противнику сориентироваться и перегруппироваться.

СИНЕНЬКИЕ, СИНИЕ – дружественные игроки в бою, которые не состоят в СКВАДЕ. На радаре обозначаются маркером синего цвета. Принято считать, что Синенькие виноваты во всех проигрышах и неудачах.

СКАУТ (Scout) – тип лёгкого скафандра. Зачастую слово используется для обозначения игрока с максимальной скоростью бега.

СКВАД (Squad) – группа из 4х человек. Формируется перед входом в бой. Игрок создающий Сквад становится Лидером и затем приглашает ещё троих человек. Сквад может быть не полным (2-3 чел). Лидер имеет возможность расставлять командные маркеры и использовать ОРБИТАЛКУ.

ТАНК (Tank, HAV) – большая бронированная штука на гусеничном ходу (не путать с ТЯЖем). Водитель танка имеет возможность одновременно вести огонь из башенного орудия, пассажиры ведут стрельбу с помощью вспомогательных турелей. При фитинге можно устанавливать различные виды вооружения как в башню, так и на вспомогательные турели.

ТОЧКА (Point) – терминальная панель, позволяющая установить контроль над оборонительным зенитным комплексом (огонь ведётся автоматически по вражескому MCC). Контроль над бОльшим, чем у противника, числом точек, увеличивает количество ракет летящих в MCC. Точки обозначаются заглавными латинскими буквами – A, B, C, D, E, F и т.д. Фактически является местом самых жарких столкновений противоборствующих сторон.

ТУРЕЛЬ, ВЫШКА: 1е значение – собирательное слово для различных видов станкового вооружения, которое устанавливается на технику (см. ДЖИП, ТАНК, УТЮГ). Имеет возможность модификации при фитинге.
2е значение – стационарная наземная постройка, имеющая башню с установленным тяжёлым вооружением. В начале битвы все Вышки являются нейтральными. После захвата (см. ХАКНУТЬ) могут управляться непосредственно игроком или вести самостоятельный огонь по противнику.

ТЯЖ, ХЕВИК, ТАНК (от Heavy Dropsuite) – боец использующий тяжёлый костюм (в рус. версии Скафандр :facepalm: ) с различными модификациями для увеличения живучести в бою. Так же зачастую экипирован тяжёлыми видами вооружения, которые невозможно использовать с другими типами костюма.

УРП, ВОЙС (Voice) – устройство для голосового общения в игре. Для активации войса в общих каналах необходима покупка УРП за ГОЛДу. Наличие микрофона приветствуется многими корпорациями.

УТЮГ, ЛЕТАЛКА, ГРАВИЦАПА (Dropship) – летающий десантный корабль. По управлению и характеру передвижения напоминает вертолёт. Пилот не имеет возможности управлять бортовыми турелями (2 шт.) во время полёта. Может нести до 6 десантников, 2 из которых садятся за управление турелями. При фитинге можно устанавливать различные виды вооружения на турели.

ФИТИЛКА, САПЛЯ, ЦАПЛЯ (Supply Depot) – небольшая конструкция, позволяющая во время боя переодеваться в другие (ранее заготовленные) Фиты, а так же пополняющая количество боеприпасов. Всегда располагается в четко фиксированных местах.

ШТУРМОВИК, АССАЛТ (Assault) – базовый тип скафандра. Штурмовики самые распространённые игроки.

ХАКНУТЬ, ПОДЛОМИТЬ (Hacking) – действия по захвату вражеских/ нейтральных структур и техники (Точки, оборонительные орудия, фитилки, джипы, танки и т.д.). На осуществление процедуры взлома требуется некоторое время (различное в зависимости от характера объекта). В момент взлома игрок не контролирует обстановку вокруг себя и является лёгкой целью.

[DUST] Academy Inferno [INFEA]

03 October 2012 - 10:22

Создана первая Русскоязычная Корпорация наемников в DUST 514!
Всех желающих вступить ждем на чат канале INFEA

CEO:
Sansey Minmatar

Так какая же выгода от вступления в корпорацию?

В первую очередь, это командная игра дающая вам смысл разделяющий смысл братства и товарищества.

Найти себе напарника или целый отряд, объединить усилия и ресурсы, создать свой могучий и непобедимый отряд дьяволят и устраивать адский отжиг поднимая столбы пыли на полях сражений.

Найти себя в той роли, которая тебе по душе и достигая поставленных целей и решая стратегические задачи в пределах игровой вселенной.

Получая знания и поддержку опытных сокорпов, участвуя в захватывающих дух PvP поединках взаимодействуя с флотами корпораций EVE-Online

Вы, (не смотрите по сторонам, я с вами разговариваю) да именно Вы, обретете тот самый опыт, который соло-игроки получают редко.


Как подать заявку в корпорацию:

Приём в корпорацию осуществляется после подачи заявки на нашем форуме в этом топике.

Открываем Неоком (L1) следуем в раздел Корпорация открываем Поиск вбиваем Academy Inferno или тикер (сокращенное название корпорации) INFEA после того как будет выдан результат поиска, нажимаем Х и отправляем заявку (можно пустое сообщение). После чего на общем корпоративном канале INFEA просим, чтобы директорат обработал заявку.

Как подключить наш чат-канал: вызываем чаты кнопкой SELECT в появившемся окне переводим курсор на + и создаем/добавляем чат INFEA

Директорат: Sansey Minmatar, 10mg Plumbum, Spb Omich, Tapaz Tahari, CDMax Maxx

PS Желательно иметь голосовую гарнитуру (микрофон)

Корп.сайт: www.inferno-inc.com
EVE Паблик канал: inferno_inc
DUST514 паблик канал: INFEA