Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

AnterKan

Фотография AnterKan

AnterKan

Регистрация: 06 Feb 2012
Не на форуме Активность: Oct 10 2023 18:56
-----

В теме:C A M E L O T - наемники из лоусеков

10 October 2023 - 18:30

В три ланчера кинетик, в два эксплозив. в один термал, дроны-аколиты. И у дрекавака реактивка сразу выходит из чата. А дальше к дреку переходит право на ошибку. Еще мог зафитить какой-нибудь там нейтрик :)

Хз убил-не убил бы, но я бы как минимум попробовал.

кажется кто-то не знает, как работает реактивка, иначе к чему все эти игры с ракетами?

В теме:Новые реалии фракционных войн: фронты, тылы, марадёры.

03 February 2023 - 19:49

Это не очень хорошая идея на мой взгляд, поскольку когда речь заходила о борьбе за маяки в составе флота, часто складывалась такая ситуация: вот мы выбрали какой-то формат, стоим на маяке, прилетают враги в схожем количестве, но на антиформате, поскольку они видели на чём мы и знают чем контрить. Естественно драться с ними невозможно, летим пересаживаться. Если мы долго закручивали маяк, мы можем успеть слетать в соседку, пересесть на более адекватное и вернуться, чтобы подраться, ну либо согнать врагов, чтобы они полетели за новым антиформатом. Если враги тупо сгоняют антиформатом и докручивают, то драки никакой не получается.

А надо чтобы драки получались.

 

ну такое, согнать могут и переблобом, это не пофиксишь. А по поводу преимущества всегда считал и считаю это абсолютно нормальным. У нападающей стороны в нынешних реалиях есть такие основные плюсы:
1. Видят сетап противника
2. могут раздать линки снаружи

но те, что в плексе так то тоже не лишены преимущества. Во первых если у тебя есть тот же джам, никто не мешает условной ббхе скинуть депо и перефитить джамера, но основное и довольно сильное преимущество это то, что вы сидите внутри. А значит у вас евар в оптимале, логисты в оптимале, дпс в оптимале. Вы точно знаете куда упадет вражеский ганг. Более того ваши логисты уже подняли капчейн, если он им нужен, залочили кор шипы и полностью готовы к бою. При наличии чего-нить вроде ремоут СБ, ремоут треккомпов их уже тоже можно раскидать. Это как по мне более чем достаточная компенсация за то, что они видят ваш сетап


В теме:Новые реалии фракционных войн: фронты, тылы, марадёры.

27 January 2023 - 17:17

В целом патч наверно вышел больше хорошим, чем плохим. Плюсы:

  1. нахрен выпилили миски, что имхо хорошо
  2. (основной плюс) контент сконцентрировался в фронтлайн системах, раньше в большем количестве систем по чуть-чуть, теперь в малом количестве систем и много, достаточно глянуть на статку килов в лоусеках https://evemaps.dotlan.net/stats
    на данный момент там кемпящийся ахбазон, пару систем в районе аридии-солитьюда, потому что видимо там крупный файт прошел, все остальное стабильно держат ФВшные фронтлайны
  3. сделали прикольные батлфилды, где зачастую можно нормально порубиться.
     

минусы:

  1. как выше писали крабы, которые крабили миски пересели с 5 джекдоу на 5 хукбилов/каракалов и крабят 5ки. Проблема в том, что как они были крабами так и остались, соло челика они более-менее научились убивать, заходишь человека в 3, отварпывают. В принципе не сильно критично, если человек хочет крабить и не хочет пвпшить, его дело, но тут бы фиксануть проблему деплекса (п.4 ниже)
  2. навиплексы: в соло/смолл эта проблема менее выражена, но в условных флотовых боях в батлфилдах отсутствие т2 кораблей доставляет некоторые проблемы из-за отсутствия электроники. Поясняю: Если ранее условно можно было выкатить какой-то кайтофлот с кересом/лачой и длинными сетками, то теперь шипа с длинным поинтом у тебя нет вообще, шипов с длинными сетками тоже почти нет (есть флитвигил, но это фриг и не очень живет, да и бонус оставляет желать лучшего и специфичные фиты навимирмы через сеткодронов типа этого https://zkillboard.com/kill/106341309/). Вообщем из-за отсутствия специализированных Т2 кораблей  (в основном EWAR) стало просто меньше разнообразных сетапов.
    В целом это больше неприятный момент, к которому нужно привыкнуть, Этого нет не только у тебя, но и у противника, короче не критично.
  3. убогое вписывание в захват, сидишь ты с другами, крутите в 5м пятерку, к вам заходит т1 фриг, выкатывается и клочится/летает в 300. Когда остается 20 секунд, быстро приварпывают и проходят ещё N фригов. У них есть несколько секунд неуязвимости в которой они остаются, плекс докручиваются и они воруют ЛПшку. Аналогичная тема на батлфилдах. Надеюсь ЦЦП это просто пофиксит как-нибудь нормально. В принципе аналогичная тема была в почвене, когда чайки воровали выплаты за обсы, в целом нормально зафиксили сделав так, что выплату получает флот, нанесший больший ДПС по дреду вроде. Думаю тут если б сделали чо-нить по типу "Выплату получают пилоты флота, который законтестил больше по времени/нанес больше ДПС по времени/ etc) станет хорошо. Привязку к гриду офк тоже оставить. Критично, по-хорошему должно быть просто пофикшено
  4. последнее: бесит деплексинг, его механика всратая особенно с учетом этих крабов. Сидит чел, крутит маяк, ты его согнал. В итоге если ты хочешь мешать захватить систему, ты должен откручивать обратно то что он накрутил и потом стоять дефолтное время получив за это значительно меньшую награду. Было бы ваще восхитительно, если бы накрутка плекса была бы общая, то есть зашел амарр, накрутил 7 минут из 10, после чего чтобы его докрутить матару просто нужно достоять ещё 3 минуты. Это бы форсило людей драться за маяки (на данный момент они просто отварпывают, зная что ты скорее всего там стоять не будешь и через минуту отварпаешь, а они придут обратно). Если при этом убрать/уменьшить пенальти за деплекс станет ваще идеально. При этом не давать ЛП за деплекс если система стабильна вполне ок.

подобная механика с общим таймером была бы аналогична условным обсам в почвене. Когда ты едешь в обсу где уже сидит флот ты понимаешь, что либо ты получишь файт, либо дозакроешь обсу, притом уже быстрее по времени. Тут же ты не получаешь файт потому что как раз враг понимает, что ты не будешь крутить этот плекс, это долго и не выгодно. Он просто отварпает и вернется попозже.


В теме:Что за комплексы с которых падает 1-3 ККК иск?

01 August 2022 - 13:02

нифига не очень часто, но встречаются) ну и успеха полетать сейвово на мародере в лоусеке, до перовго грамотного кемпа)

 

учитывая что сайт делается только со 2м окном, которое нужно как раз на чем-то сканяще-хакающе-ковроклочном, не совсем понятно, зачем залетать лицом в кемп.

 

по поводу сливов, наиболее реальные варианты сливов такие:
1. дисконнект 
2. другой мародер, который просто зайдет и убьет тебя. Если будешь отварпывать постоянно - можешь терять приличное количество сайтов, конкуренция приличная.

3. трапчик снаружи, например жирный логофнутый таклер и блоб в соседке

 

слиться в тревел фите при травелах как раз шанс довольно низок


В теме:Ищу коллектив для смол скейл ПВП

07 April 2022 - 15:02

если смолл это 3-5 человек, то есть такой фвшный алли

https://zkillboard.c...iance/99002584/



ингейм канал по-моему wave public, тут топика вроде нет. Либо можешь мне письмецо ингейм чиркануть - J1m Raynor